Какой ребёнок нуждается в занятиях по этой методике?
Всем детям необходимо уделять внимание. Ведь без взрослых ничему нельзя научиться
Однако есть дети, которые особо нуждаются в занятиях по данной методике. Например, если ребёнок был левшой, его переучили, и он пишет (рисует) правой рукой. Такие дети отстают в учёбе. Ведь у них работает левое полушарие лучше. Поэтому необходимо развивать правую сторону.
Если ребёнок посещал логопеда, ему нужно заниматься по методике, чтобы корректировать и совершенствовать свою речь. Часто наблюдаются ситуации, когда дети скрывают свои нарушения при помощи длинных слов или предложений.
Программа «Буквограмма» помогает малышам развивать внимание и память. Методика разработана так, чтобы ребёнок научился видеть каждую мелочь, мог вспомнить прошлый материал
Если вы планируете, чтобы ребёнок в будущем поступил в престижный вуз, тогда программа поможет освоить необходимый материал для дальнейшего успешного развития.
Многие родители хотят раскрыть талант ребёнка или просто дать ему знания. Программа «Буквограмма» поможет каждому малышу развиваться в том направлении, которое ему необходимо или больше нравится.
Что представляет собой методика Буквограмма?
«Буквограмма» является уникальной авторской методикой, направленной на развитие детей в возрасте от 4 до 15 лет в психическом, интеллектуальном и эмоциональном плане. Над ее созданием работала Светлана Юлиановна Шишкова – специалист по работе с детьми и семейными отношениями и кандидат психологических наук. Основная цель программы заключается в прогрессивном развитии, формировании и коррекции письменной и устной речи. Но главный результат состоит в общем улучшении работы всех систем головного мозга. Курс содержит 20 основных занятий и дополнительные упражнения.
Занятия по программе «Буквограмма» помогут вашему ребенку:
- качественно подготовиться к школе или вузу;
- развить способность уверенно подать себя;
- стать сильной личностью;
- избавиться от безграмотности;
- развить быстрый темп чтения;
- развить хороший фонематический слух;
- развить свои выдающиеся способности и таланты.
Помимо этого, методика является прекрасной профилактикой дисграфии – нарушения письма.
Чем уникальна «Буквограмма»?
воздействие занятий на ребенка осуществляется на сенсомоторном уровне
Это означает, что они направлены на ощущения и действия.
программа активизирует и развивает все высшие психические функции, а именно: память, внимание, пространственные отношения.
методика является новаторской и единственной в своем роде авторской разработкой от эксперта в области психологии, логопедии и дефектологии Шишковой С.Ю.
в разработке программы принимали участие специалисты из институтов, психологических и медицинских центров.
данная методика эффективна как для занятий со здоровыми детьми, так и с детьми с отклонениями.
занятия проходят в домашних условиях, и не требуют использования какого-либо специального оборудования – вам понадобятся всего лишь пишущие приборы и бумага.
Рекомендации к занятиям.
- чтобы получить положительный результат, следует распечатать весь материал, который вы планируете применять в ходе занятий. Не рекомендуется при работе с детьми пользоваться компьютером.
- все занятия идут по порядку, который необходимо четко соблюдать, а задания выполнять шаг за шагом.
- одно занятие длится 30 минут и включает в себя определенное задание. Для более полного усвоения материала его нужно повторить от двух до пяти раз.
- заниматься с ребенком по данной программе необходимо ежедневно. Для усвоения каждого из занятий может понадобиться от 1 до 5 дней.
С кем ребенок сможет заниматься по методике «Буквограмма»?
- с родителями.
- с другими родственниками: бабушкой, дедушкой, братьями или сестрами.
- с психологом.
- самостоятельно, если уже умеет читать.
- с учителем.
Ребенок нуждается в занятиях по данному курсу, если:
- является левшой или переученным правшой.
- занимается или когда-то занимался в логопедической школе.
- он невнимательный или имеет проблемы с памятью.
- живет в семье, говорящей на двух и более языках.
- родители хотят дать ему мощную базу.
- родители планируют поступление ребенка в престижный вуз.
- есть желание раскрыть его талант и индивидуальные способности.
Насколько изменится ваш ребенок в результате занятий по данной программе.
он сможет намного легче концентрироваться при любых условиях.
станет более грамотным как устной, так и в письменной речи.
легко усвоит новые техники и знания.
с большим вниманием будет относиться не только к решению задач, но и различным жизненным ситуациям.
станет более способным к изучению иностранных языков.
будет адекватно относиться к родителям и сверстникам.
обретет уверенность в себе, став более организованным и общительным.
Узнайте об этой уникальной программе «Буквограмма», раскройте способности вашего ребенка и измените его жизнь к лучшему! От вас зависит его успешное будущее!
Что собой представляет методика
Программа включает в себя 20 занятий в игровой форме и упражнения, которые необходимо регулярно проводить с ребёнком. В помощь родителям разработано методическое пособие с подробными рекомендациями по проведению уроков и советами по воспитанию и коррекции поведения малыша.
В зависимости от возраста ребёнка, а рассчитана она на деток от 5 до 14 лет, на усвоение одного занятия уходит 1-5 дней. И длиться оно может от 5 до 30 минут. Здесь нужно смотреть на способности ребёнка и не давать ему утомляться. Если материал закрепляется с трудом, необходимо сделать перерыв на 3-4 часа и повторить его снова.
Для использования «Буквограммы» не требуется какого-то специального оборудования или особых средств обучения, достаточно бумаги и пишущих приборов.
В целом это простейшие занятия, провести которые под силу всем членам семьи, умеющим читать рекомендации. Главным требованием к их проведению является 100% усвоение и лишь потом переход к новому упражнению. Только такой подход способен дать эффективный результат.
Интернет пестрит отрицательными отзывами о данной методике, чаще всего это те родители, которые не соблюдали систематичность, последовательность работы и другие рекомендации автора, изложенные в книге.
Рекомендации по оборудованию рабочего уголка
Чтобы ребёнку было интересно заниматься, необходимо выделить ему личное пространство. Он станет там с удовольствием заниматься, реализовывать свой творческий потенциал и разрабатывать мелкую моторику.
Найдите место для пластилина или глины. Если ребёнку менее 3 лет, для лепки лучше готовить солёное тесто. В уголке должно быть место для игрушек, которые развивают моторику. Это могут быть пазлы, мозаика, конструктор и т. д.
У ребёнка обязательно должен быть материал для аппликации (ножницы, цветная и белая бумага, картон, клей, карандаши).
Если ребёнок маленький, без присмотра оставлять его нельзя. Ведь малыш может пораниться даже бумагой.
Краски – это неотъемлемый материал для занятий. Можно сделать их самостоятельно (смешайте крахмал с пищевым красителем, добавьте туда же воду и мыльную стружку). Краски должны получиться густыми. Небольшой уютный уголок поможет вашему малышу раскрыться.
Суть любой развивающей методики для детей
Как правило, развивающие методики разрабатываются специально для деток разных возрастов. Некоторые из них можно применять даже для малышей до 1 года. Системы развития знакомят детей с окружающим миром, помогают правильно выговаривать слова, быстро читать и считать. Развивающие методики направлены на улучшение успеваемости детей.
Системы по развитию малышей до года дают им базовое познание мира. Они знакомят с различными предметами и формами. Перед ребенком ставятся элементарные задачи по повторению последовательности предметов.
Есть и такие методики, которые направлены исключительно на развитие творческих качеств ребенка. Детей развивают танцами, песнями и различными сценками. Однако подобные системы занятий не улучшают логическое и абстрактное мышление и получают негативные отзывы. «Буквограмма» же развивает ребенка во всех сферах мышления.
Развивающие методики могут быть оформлены как в формате видеокурсов, так и в печатных материалах. Книги с развивающими методиками рассчитаны на родителей. В них даются практические рекомендации, как научить ребенка читать или писать. А родители, в свою очередь, уже выполняя данные рекомендации, выступают для ребенка в роли учителя. Видеоматериалы могут быть представлены как для взрослых, так и для детей. Некоторые методики представляют собой развивающие мультфильмы, которые малыши смотрят без родителей.
«Буквограмма» — развивающая методика, отзывы о которой переполняют интернет. На многих форумах можно встретить огромное количество обсуждений данной программы. Приверженцы системы убеждают, что она помогла их деткам в развитии, противники же утверждают обратное. Однако какой бы ни была развивающая методика, результат зависит только от родителей. То, насколько правильно мама поняла рекомендации, и то, насколько точно она с ребенком выполняла задания по системе, и будет влиять на результаты успеваемости ученика. Ни одна программа не научит ребенка писать и читать без участия родных.
Родители, которые с большой точностью выполняли все рекомендации, данные в развивающей методике, конечно же, пишут положительные отзывы. «Буквограмма» — всего лишь пособие с практическими рекомендациями по обучению детей. И высокая точность выполнения этих рекомендаций однозначно гарантирует хороший результат.
В данной программе предоставлено огромное количество советов по выполнению заданий. Кроме того, для каждого ребенка можно подобрать индивидуальную программу занятий. К примеру, для деток от 4 до 5 лет рекомендуется выполнять всего одно-два упражнения в день. В то время как школьникам — минимум три задания. К тому же в программе можно изменять последовательность упражнений. Одна из самых простых и действенных систем по развитию детей – это программа «Буквограмма» (развивающая методика). Отрицательные отзывы о ней найти практически невозможно, поскольку она подходит для всех детей.
Как понять, подходит ли программа ребенку?
Буквограмма» – это методика по развитию и коррекции и письменной, и устной речи у детей с 5 до 14 лет. Методика опирается на разработки психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В ее основу положены как традиционные способы обучения, так и новейшие идеи и приемы обучения детей. Методика апробирована в группах детей дошкольного и школьного возраста. При этом все обучаемые дети научились читать и писать слова, словосочетания и предложения.
Практически все задания методики построены в форме игры или с учетом игровых моментов. Методика полностью адаптирована к использованию неспециалистами и рассчитана на индивидуальное обучение детей или обучение в небольших группах (не больше трех человек). В книге представлена последовательная система занятий с упражнениями, которая в простой и доступной форме позволяет правильно формировать письменную речь у детей. Результаты исследований автора проблемы нарушения речи у современных детей представлены просто и понятно, чтобы каждый родитель мог вовремя помочь своему ребенку. Учителя, используя интересные упражнения из этой книги, получат полезный материал по устранению дисграфии и дизлексии у своих учеников, а также поймут причину нелюбви современных детей к чтению.
Сугубо практическая направленность книги позволяет использовать ее на уроках в начальной школе, для самостоятельной работы ребенка, для занятий родителей с ребенком. Все упражнения носят развивающий характер, что, безусловно, делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей и педагога.
В случае использования «Буквограммы» на уроках каждый ученик должен иметь свое пособие и, конечно, собственный экземпляр необходим педагогу.
Если вы знаете, что у ребенка есть проблемы с чтением, письмом – используйте методику «Буквограмма – в школу с радостью» для коррекции сложностей. Данную методическую систему также можно использовать при изучении любого иностранного языка. Занимаясь по «Буквограмме», ваши дети и ученики полюбят читать книги и будут не только успевающими, но и успешными.
Методика «Буквограмма» направлена на:
Формирование письменной и устной речи детей;
Коррекцию безграмотности;
Развитие фонематического слуха;
Развитие ориентации в пространстве;
Профилактику дисграфии.
В процессе занятий используются приемы и упражнения, направленные на активизацию работы головного мозга, межполушарное взаимодействие, сенсомоторную коррекцию, что поможет ребенку справиться с такими проблемами
, как:
Замена букв при чтении и письме;
Пропуск букв;
Перестановка букв;
Слияние нескольких слов в одно;
Сложности с освоением иностранного языка;
Зеркальное написание букв и цифр;
Неправильное определение направлений
«право» и «лево».
Также программа нацелена на:
Повышение работоспособности;
Улучшение мозгового кровообращения;
Развитие двигательной, пространственной сферы;
Становление адекватной схемы тела и образа физического Я;
Развитие мелкой моторики;
Улучшение саморегуляции и произвольного контроля;
Улучшение функционирования мозговых структур;
Усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика);
Выстраивание пространственных представлений («лево» – «право», «над» – «под», «за» – «перед»).
На что родителям стоит обратить особое внимание:
Если ребенок левша;
Если он – переученный правша;
Если ребенок был в логопедической группе;
Если в семье говорят на двух или более языках;
Если ребенок слишком рано пошел в школу;
Если у ребенка есть проблемы с памятью, вниманием;
Если вы отмечаете указанные выше проблемы у своего ребенка или ученика, если ищете пути их решения и стремитесь к гармоничному развитию ребенка, то данная методика не только подходит, но и просто необходима вам для занятий с ребенком.
Название:
Буквограмма (развивающая методика)
Год выхода:
2015
Издательство:
bucvogramma
Формат:
iso
Файл:
Bukvogramma.iso
Размер:
246.9MB
Формирование навыков самоконтроля у детей 5-8 лет
Любой вид деятельности полезен детям. Однако они должны видеть или находить свои ошибки
Поэтому очень важно научить каждого ребёнка контролировать себя. Неуверенные в себе дети боятся искать в своей работе ошибки
После сделанного домашнего задания им кажется, что у них всё неправильно. «Буквограмма» Шишковой поможет детям сформировать навык самоконтроля.
С дошкольного возраста необходимо детей учить находить свои ошибки. Если у ребёнка не получается контролировать себя, программа предлагает сравнивать свою работу с образцом. Скорее всего, у дошкольника появится желание находить ошибки. Нужно не только отыскать неверное решение, но и сделать соответствующие выводы. Тогда ребёнок будет учиться лучше.
Уникальность методики
Как говорилось ранее, у этой программы нет аналога. Уникальная методика «Буквограмма» поможет как дошкольникам, так и подросткам решить много сложных вопросов. Благодаря программе дети многому научатся. Методика «Буквограмма» уникальна следующим:
Сенсомоторными занятиями. Упражнения даются так, чтобы дети учились чувствовать и ощущать.
Активацией и развитием высших психических функций
Это память, внимание, логическое мышление, пространственное представление.
Занятиями в домашних условиях. Для упражнений не нужно специально выделять целую комнату
Достаточно небольшого уголка для ребёнка, ручек, карандашей и бумаги.
Авторской психологической разработкой.
Программа разработана не только Шишковой. Ей помогали специалисты из области психологии и медицины. Поэтому как дети, так и взрослые могут доверять программе.
Методика поможет не только детям с существенными отклонениями, но и здоровому ребёнку быстрее освоить материал.
Уникальная методика «Буквограмма» поможет родителям и педагогам быстро и легко заниматься с ребёнком. Благодаря этому дети почувствуют уверенность в завтрашнем дне и смогут усовершенствовать свои знания.
Кому подходит
https://youtube.com/watch?v=w24wv2dhNLU
Специалисты по дошкольному образованию рекомендуют методику «Буквограмма» как продвинутую модель, позволяющую в совершенстве овладеть родным языком. Методика содержит необходимую для дошкольников лексику, подобранную для активного общения на разноплановые темы, позволяет подготовиться к школьным занятиям.
«Буквограмму» можно рекомендовать школьникам любого возраста, учёба по программе упростит освоение новой школьной среды, поможет установить контакты в коллективе, легко выражать свои мысли и малышам, и учащимся средней школы.
Мои достижения
1. Создание семьи и рождение, воспитание сыновей.
2. Защита кандидатской диссертации.
3. Открытие Психологического Центра «ДОМ».
4. Создание Всероссийских проектов «Живое Русское Слово» и «Пишем вместе книгу. Лодка.»
Публикации:
1. Шишкова С.Ю. Изучение педагогической направленности учителя на успеваемость учащихся// Вестник университета (Государственный университет управления). Серия «Социология и управление персоналом». №2 (40)., М., 2008. с.175-178.
2. Шишкова С.Ю. Успеваемость учащихся как проблема профессионально-педагогической направленности учителя// Вестник университета (Государственный университет управления). Серия «Социология и управление персоналом». №4 (42)., М., 2008. — с.110-113.
а также:
3. Шишкова С.Ю. Психологические представления о готовности ребенка к обучению в школе /С.Ю. Шишкова// Россия и мир: вчера, сегодня, завтра. Научные труды МГИ им. Е.Р. Дашковой /Отв. Ред. Л.В. Тычинина. – М.; МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2003. – С. 333-346.
4. Шишкова С.Ю. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе, как одна из составляющих проблемы школьной неуспеваемости /С.Ю. Шишкова// Россия и мир: вчера, сегодня, завтра. Научные труды МГИ им. Е.Р. Дашковой / Отв. ред. Л.В. Тычинина. – М.; МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2004.
5. Шишкова С.Ю. Сравнительный анализ позиции лидера и руководителя /С.Ю. Шишкова//Акмеологические основы деятельности психолога в образовательных учреждениях. Материалы выездной учебы психологов образовательных учреждений Южного округа г. Москвы /Под ред. Гнездиловой О.Н. – М.; 2004. – С. 18-21.
6. Шишкова С.Ю. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с проблемами в обучении. Материалы модульных курсов Южного округа г. Москвы / Под ред. Константиновой А.М., Гнездиловой О.Н. – М.; 2005. – с. 85.
7. Шишкова С.Ю. Руководство, лидерство и стили руководства /С.Ю. Шишкова// Современные проблемы экономики и менеджмента. Вып. 5 /Под. ред. В.И. Дорофеева. – М.: НИИЭИСС, 2005. – С.12-14.
8. Шишкова С.Ю. Профессиональная ориентация и профессиональное консультирование: Программа учебной дисциплины и методические рекомендации по ее изучению. – М.; МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2005. С. – 20.
9. Шишкова С.Ю. Нейропсихология: Программа учебной дисциплины и методические рекомендации по ее изучению. – М.; МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2007. С. 20.
10. Шишкова С.Ю. Профессионально-психологическая направленность педагога как предмет исследования /С.Ю. Шишкова// Россия и мир: вчера, сегодня, завтра: Проблемы психологии и межкультурной коммуникации / Отв. ред. Л.В. Тычинина и З.В. Ивановский. – М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2007. – С. 62-67.
11. Шишкова С.Ю. Профессионально-психологическая направленность учителя как одна из составляющих успеваемости учащихся /С.Ю. Шишкова// Россия и мир: вчера, сегодня, завтра: филологические науки и проблемы образования /Отв. ред. Л.В. Тычинина и З.В. Ивановский. – М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2008. – С. 234-246.
Сегодня родители разными способами пытаются развить ребенка, усовершенствовать его навыки, чтобы облегчить взрослую жизнь. Особенно часто беспокойство вызывает обучение грамоте и чтению. Всем известно, что это основа основ. Среди множества современных методик отдельную нишу занимает развивающая методика Шишковой «Буквограмма».
Данная программа разработана специалистом по психологии, дефектологии и логопедии, работающим с детьми более 28 лет. «Буквограмма» помогает не только развить грамотность, но и откорректировать поведение, улучшить внимательность и усидчивость ребенка.
Суть методики
Благодаря развитию зрительной и ассоциативной памяти во время занятий, учащийся хорошо запоминает новый материал и закрепляет полученные знания. Основы знаний о буквах и звуках, о письменном отображении букв даются опосредованно через множество различных пластичных упражнений, которые можно выполнять за столом, а некоторые на ковре.
Взрослые могут помогать малышу координировать движения. К примеру, овладевая алфавитом и написанием букв в прописном варианте, дети выполняют комплекс упражнений, легко позволяющий запомнить конфигурацию букв, совершая необходимые движения руки для их отображения. С помощью несложных физических упражнений и увлекательных заданий по письму, родители и преподаватели помогают быстро отточить навыки написания букв.
Используя «Буквограмму» как настольную игру для более старших детей, можно с пользой и весело провести время. Весело проводя время за игрой, вы поможете ребенку решить проблемы с грамотностью, расширить активный словарь, научиться формулировать свои мысли.
Организованное по принципу захватывающей игры-ходилки игровое поле снабжено различными наборами карточек и чётко структурированными заданиями. Методы, использованные в методике «Буквограмма», известны во всём мире. Отличие этого пособия заключается в последовательной подаче материала, отработке и повторении пройденного, в несложных и интересных упражнениях, организованных по авторской системе.
Среди других развивающих пособий и методик для детей, «Буквограмма» пользуется большим спросом, ей доверяют и родители, и педагоги.
Какие проблемы решает развивающая методика Буквограмма
Современные дети вместе с огромным багажом знаний получают к юности ещё и букет различных заболеваний, проблем со здоровьем. Нередкие психические отклонения, возникающие вследствие проблем с экологией, нестабильности семейных отношений, эмоциональных перегрузок, ведут к отставанию в учёбе, логопедическим проблемам, требующим коррекции.
Педагоги и психологи, вместе с логопедами стараются решить проблемы со здоровьем детей в как можно более раннем возрасте, чтобы не переносить груз проблем на учебный период.
Своей первой задачей они считают общее развитие и освоение ребенком навыков общения. Даже дети с дислексией и дисграфией показывают отличные результаты спустя месяц занятий. При помощи методики можно избежать лечения гиперактивности, после курса занятий, направленных на активность на сенсомоторном уровне, учащийся станет более усидчивым. «Буквограмма» оказывает помощь в учёбе и общении.
Что представляет собой «Буквограмма»
Для занятий не нужно приобретать особые материалы и инвентарь. Достаточно тех, которые имеются в каждом доме, где живет ребенок: фломастеры, карандаши, пластилин, мозаика. Перед началом урока я читала советы и рекомендации Шишковой, а также никогда не начинала учить новый материал, пока хорошо не закрепится старый. Уже через месяц я заметила, что мой сын стал более усидчивым, внимательным и любознательным.
Чем дольше мы с сыном занимаемся по этой методике, тем меньше времени у меня уходило на подготовку к урокам-играм. Однако совсем пропускать ее нельзя. Сначала обязательно распечатайте урок и изучите материал сами, чтобы во время общения с ребенком на столе не было электронных приборов, а вы сами не отвлекались и не заставляли малыша скучать.
Обеспечьте ребенку место для занятий. Во время творчества застелите стол клеенкой и не ограничивайте его фантазию. На прогулках собирайте природный материал: каштаны, шишки, желуди, осенние листочки, чтобы затем малыш мог добавить их в свою поделку из пластилина или в аппликацию из цветной бумаги.
Вот как отзываются о программе педагоги:
Что представляет собой «Буквограмма»?
Как правило, многие дети неусидчивы, невнимательны, часто отвлекаются. Благодаря «Буквограмме» человек развивается и учится проводить самодиагностику. Эту методику можно встретить в учебниках или в электронном виде. Пособия помогают решить важные проблемы как детей, так и взрослых.
Благодаря методике повышается грамотность письма, усовершенствуется техника чтения, развивается пространственное мышление. В пособии есть много графических диктантов. Благодаря им ребёнок учится пространственному представлению на листе. После графических диктантов дети смогут отступать правильное количество клеточек в нужном направлении.
Основа методики – это как традиционные способы обучения, так и современные идеи. В пособие входят упражнения на координацию букв, тела, речи и многое другое. В то время, когда идёт занятие по этой программе, у человека работает два полушария головного мозга. Поэтому задания быстрее усваиваются и легко запоминаются. Многим родителям, психологам и педагогам нравится методика «Буквограмма». Отрицательные отзывы иногда бывают. Однако большинство детей и родителей остаются довольны после занятий.
ПОЧЕМУ В ИГРУ “БУКВОГРАММА” ЛЮБЯТ ИГРАТЬ ВСЕ?
- Имеет три возрастных уровня. В нее можно играть ВСЕМ!
- Помогает наладить отношения родителей и детей благодаря непринужденному общению
- У игры удобный формат, поэтому ее можно брать куда угодно :))
- Есть сертификат, одобрена ассоциацией практических психологов и коучей
- Правила игры можно подстраивать под себя – упрощать или усложнять
- Возможность играть в группах от 2 до 6 человек
С одной стороны, она станет отличным дополнением к самой методике, если вы уже используете ее. Сделает занятия еще более увлекательными и поможет еще раз в игровой форме закрепить материалы занятий.
С другой стороны, игра предваряет знакомство с методикой, если вы о ней никогда не слышали или только-только присматриваетесь к ней, что бы начать использовать.
ЗАКАЗАТЬ
Наконец это просто отличный способ провести время вместе с ребенком и насладиться общением и хорошей игрой.
При разработке методики «Буквограмма» опиралась на последние достижения дефектологии, логопедии,нейропсихологии, детской психологии отечественных и зарубежных авторов.
БУКВОГРАММА 3+
Дает возможность уже в раннем возрасте преодолеть гиперактивность, рассеяное внимание, аутичность поведения
Помогает запустить речевые процессы, особенно если ребенок долго не говорит
Развивает у ребенка интерес к буквам и чтению
БУКВОПОЛИЯ 7+
Способствует развитию памяти и умения концентрировать внимание
Развивает номинативную речь и коммуникативные навыки
Самым положительным образом отображается на учебе
Укрепляет волевые процессы
ТЕАТР 14+
- Помогает выстраивать отношения с одноклассниками и родителями
- Способствует формированию мотивации и получению знаний
- Делает подростка организованным и уверенным в себе
- Развивает социальный такт и эмоциональный интеллект
ЗАКАЗАТЬ
Заключение
Уникальная программа «Буквограмма» поможет детям легко выучить таблицу умножения, упражнять мелкую моторику, постигать азы правильного поведения в обществе. Специалисты советуют периодически перечитывать инструкцию, чтобы не забыть основные правила воспитания.
Наконец-то дети перестанут путать буквы, у них появится фонематический слух, они начнут писать по правилам русского языка. Благодаря методике вы можете быть уверены, что ваш ребёнок будет грамотным, развитым и общительным.
Каждый родитель, которого беспокоит будущее собственного ребенка, стремится к его полноценному развитию, своевременному получению им необходимых навыков и знаний. Взрослый старается читать ребенку книги, играть с ним в различные игры, обучать тому, что умеет сам. И адекватному человеку понятно, что в основе гармоничного развития личности лежат близкие отношения, доверие и понимание. Но одного понимания проблемы мало – нужно постоянно работать над отношениями с ребенком, одновременно закладывая в него необходимые знания.
Не будучи специалистом в воспитании детей, родитель может столкнуться с массой сложностей: невозможностью занять ребёнка, неумением составлять правильный алгоритм работы, трудностями с усидчивостью и многими другими. Конечно, сегодня в городах существует масса развивающих центров, в которые можно водить малыша. Но далеко не у каждого родителя есть финансовые возможности и время, чтобы регулярно посещать специальные занятия.
Именно для таких взрослых создана уникальная методика развития детей всех возрастов Буквограмма, благодаря которой одновременно можно решить в домашних условиях множество педагогических задач. Диски с методикой покупают, как правило, заботливые родители, любящие бабушки и дедушки, воспитатели детских садов, специалисты, работающие в сфере образования с дошкольниками и школьниками.