Ребенок в сад — мама сразу же на работу. реально ли?

Мама вышла на работу: ребёнку нет 3х лет

Идеально для мамы и малыша быть вместе до 3х лет. Каждый ребёнок по-разному адаптируется к детскому саду. Одни ребятишки быстро приспосабливаются – другие не очень. Всё зависит от психических особенностей самого малыша. Если мама вышла на работу до возраста 3х лет ребёнку, то малышу необходимо время привыкнуть к новым обстоятельствам.

Особенности выхода на работу в возрасте ребёнка 6 месяцев

В 6 месяцев малыш остро нуждается в маме. Зачастую, грудное вскармливание ещё продолжается, и малыш может достаточно часто прикладываться к груди. Если оставлять грудное молоко в специальных контейнерах, то бабушка или папа могут покормить малыша, им.Перед выходом на работу, нужно решить несколько вопросов. Несколько наиболее частые из них:

• кто будет ухаживать за малышом во время вашего отсутствия ?• как совмещать лактацию и работу ?• готовность ребёнка к разлуке с мамой ?

В этом возрасте малыш ещё не всё осознает, но чувства развиты достаточно, особенно те, что связаны с мамой. Мама только готовится выйти из дома, а малыш уже беспокоится и переживает.

Последствия для ребёнка 1 год при выходе мамы на работу

По утверждению психологов, ребёнок в возрасте 1 года может намного легче пережить разлуку с матерью, чем в два года. Если с раннего возраста привык к тому, что мама иногда куда-то уходит, то он спокойно может подождать возвращения мамы.Конечно, говорить за всех малышей в данном случае не приходится. Одни остро реагируют на длительное отсутствие мамы. Для них это настоящий стресс, и ни какая игрушка или заботливый папа не могут полноценно заменить мать. Другие спокойно остаются с бабушкой и ждут маму.В этом возрасте ребёнок вполне способен находится в детском саду не полный день.

Можно ли выходить на работу при возрасте ребёнка 1,5 года

В 1,5 года детки уже более адаптированы и социализированы. К разлуке с мамой их уже можно подготовить. Малыш уже понимает, что мама может уйти, но она обязательно вернётся.Нельзя ещё говорить о том, что малыш может полностью в течении дня обходиться без мамы. В этом возрасте связь с матерью очень сильна. К полутора годам появляются первые навыки адаптации к окружающим условиям. Если ваш малыш спокойно в течении нескольких часов обходится без вас, можно попробовать походить в детский сад на несколько часов. Можно начинать от нескольких часов(2-3 часа) совместного присутствия в детском саду, и довести время пребывания без вас до 4- 5 часов в день.

Распорядок дня

Обычно день в ГКП начинается с зарядки. Затем следуют творческие занятия: лепка, рисование, раскрашивание, конструирование, музыка, аппликации, игры с песком

На обучающих занятиях дети проходят цвета, буквы, цифры, правила поведения, осваивают основы математики и окружающего мира, развивают память, внимание и мелкую моторику. С ребятишками могут заниматься психологи и логопеды

Между занятиями обязательно делаются перерывы, во время которых дети играют и общаются.

Если есть возможность, то детей обязательно выводят на прогулку на свежем воздухе. В ГКП не предусмотрено питание, поэтому дети приходят в сад после завтрака, а уходят домой к обеду. Тем не менее, допускаются лёгкие перекусы принесёнными с собой продуктами: это может быть яблоко, банан или печенье. Питьевая вода имеется, но можно приносить свою.

Примерное расписание ГКП на день:

08:50-09:10 приём детей
09:10-09:20 утренняя гимнастика
09:20-09:40 игры малой подвижности
09:40-10:10 изобразительная деятельность/лепка из пластилина
10:10-10:30 занятия с логопедом (развитие речи/чтение художественной литературы)
10:30-11:00 свободные игры (конструирование/дидактические игры со строительными материалами)
11:00-11:20 занятия с психологом
11:20-11:40 музыкальное занятие
11:40-12:00 игры с дидактической игрушкой на развитие действий с предметами. Уход домой.

Нужно ли учить ребенка ходить?

В общепринятом понимании здоровый ребенок не нуждается в посторонней помощи. Мы не учим ребенка ходить самостоятельно, как до этого не учили сидеть и ползать. Это процессы, которые заложены на генетическом уровне.

Каждый новый моторный навык ребенок осваивает в тот момент, когда его нервная и костно-мышечная системы готовы к этому: в головном мозге созревают определенные участки, от которых поступает импульс к мышцам; структуры головного мозга, отвечающие за координацию и поддержание положения тела в пространстве также способны обеспечить выполнение новых движений. Не стоит форсировать события, всему свое время.

Часто родители хотят помочь своему ребенку скорее сделать первые шаги. Им кажется, что уже настал момент, когда можно учить ребенка ходить, и они приобретают для этого разнообразных «помощников». Но стоит ли?

Любимые жителями нашей страны ходунки, к примеру, не рекомендованы к использованию многими международными организациями, среди которых Американская академия педиатрии. Во-первых, они могут, напротив, замедлить процесс освоения ребенком ходьбы. Находясь в ходунках, ребенок совершает минимальные усилия для передвижения, поэтому без них стремление самостоятельно ходить у него пропадает. Во-вторых, зачастую у малышей, которые часто бегают в ходунках, формируется неправильный двигательный стереотип — они привыкают ходить на носках (потому что так быстрее бегать и проще отталкиваться). В-третьих, это небезопасно: зачастую дети очень быстро перемещаются в ходунках по дому, при этом они не видят, что лежит у них под ногами. Дети задевают ногами ковры, спотыкаются об игрушки, переворачиваются в ходунках и падают. Так что ходунки — точно неверный ответ на вопрос, как правильно учить ребенка ходить.

Толокары или каталки нравятся многим детям. Это неплохое приспособление для начала ходьбы, однако стоит выбирать те, которые соответствуют росту ребенка: если для опоры ребенок будет слишком сильно отклонять корпус вперед, это может навредить осанке.

Занятия в ГКП

Новые люди и незнакомая обстановка — эти факторы не должны настораживать родителя, ведь он доверяет своего ребенка профессионалам.

Кратковременность пребывания здесь — это первое, что поможет ребенку легко адаптироваться. 3-4 часа пройдут для малыша незаметно за игрой, общением, изучением нового пространства.

Не следует забывать о том, что в ГКП созданы условия, обеспечивающие комфортное пребывание и гармоничное, всестороннее развитие детей.

Занятия в краткосрочной группе включают в себя несколько направлений:

  • Интеллектуальное развитие;
  • Творчество;
  • Музыка;
  • Спортивный досуг;
  • Занятия на свежем воздухе.

Интеллектуальному развитию способствует изучение букв, цифр и цветов в формате, доступном для восприятия ребенка. Знакомство детей с науками и изучение окружающего мира осуществляется в соответствии с их возрастом.

Творческая деятельность малышей, которые только начинают проявлять познавательный интерес, включает в себя лепку, рисование, изготовление аппликаций.

Особое внимание уделяется музыкальному развитию — дети учат и исполняют песни, открывают для себя лучшие произведения детских композиторов, впервые выступают перед зрителями на праздниках, организованных детским садом. Одним из самых важных направлений деятельности ГКП является физическое развитие ребенка, популяризация здорового образа жизни и спорта

В детском саду дети занимаются физической культурой, посещают танцы и плавание, играют в футбол и другие спортивные игры

Одним из самых важных направлений деятельности ГКП является физическое развитие ребенка, популяризация здорового образа жизни и спорта. В детском саду дети занимаются физической культурой, посещают танцы и плавание, играют в футбол и другие спортивные игры.

Ежедневно, при условии хороших погодных условий, воспитатели организуют для детей прогулку на свежем воздухе.

Примерный режим дня ГКП для детей, которым еще не исполнилось 3 года, выглядит так:

  • 08.00 — зарядка;
  • 09.00 — творческий досуг;
  • 10.00 — логопедические занятия и дидактика;
  • 11.00 — прогулка;
  • 12.00 — завершение дня.

Занятия обязательно чередуются. Так, например, в другой день вместо развития речи проводят занятия по математике и окружающему миру.

Группа кратковременного пребывания — что это такое?

Адаптационная группа кратковременного пребывания на платной основе для детей, не посещающих учреждение дошкольного образования В любое государственное дошкольное учреждение детей могут взять с трех лет. Но, бывают ситуации, когда родители хотят чтобы их ребенок начинал посещать детский коллектив до того как ему и сполнится 3 года. В таких случаях могут выручить группы кратковременного пребывания, которые есть во многих садиках. Сюда детей можно отдавать уже в возрасте полутора лет.

Также в такие группы полезно водить деток для того чтобы они привыкали к садику и адаптация прошла легче. В учреждениях дошкольного образования могут создаваться группы кратковременного пребывания воспитанников в том числе на платной основе : адаптационные, прогулочные, выходного дня, игровые сезонные площадки, материнские школы. Содержание дошкольного образования в группах кратковременного пребывания, определяется базовым компонентом учебной программы дошкольного образования.

В вышеуказанных группах возможно совместное пребывание воспитанников и их законных представителей. Содержание работы с родителями законными представителями воспитанников, реализуемое в условиях Материнской школы, представлено в учебной программе дошкольного образования. Индивидуальные учебные планы разрабатываются с целью индивидуализации получения дошкольного образования воспитанниками, время пребывания которых в учреждении дошкольного образования уменьшено по желанию их законных представителей.

Наполняемость групп кратковременного пребывания устанавливается как для разновозрастной группы в соответствии с Кодексом, Положением об учреждении дошкольного образования — 12 воспитанников. В учреждении дошкольного образования могут функционировать различные модели групп кратковременного пребывания воспитанников в зависимости от запросов их законных представителей и ресурсных возможностей учреждения дошкольного образования.

Например: группы кратковременного пребывания детей в специально оборудованном помещении. Вариантом данной модели является организация двух- или трехсменной работы групп: с 8. Эта модель не требует специально выделенной группы и закрепленных за ней воспитателей дошкольного образования.

Воспитанников распределяют по постоянно действующим группам, соответствующим возрасту каждого ребенка. Они включаются в жизнь группы на тот промежуток времени, на который родители законные представители оставляют их в учреждении дошкольного образования.

Адаптационные группы кратковременного пребывания детей Адаптация детей к учреждению дошкольного образования проводится в специально оборудованном помещении. Эта модель предполагает, что воспитатели дошкольного образования, работая с детьми, в дальнейшем могут принять их в свою группу на постоянное пребывание. Также создаются условия для самостоятельной работы родителей, игр детей. В таких группах решается спектр задач, связанных с укреплением здоровья, познавательным, социально-личностным, художественно-эстетическим развитием детей в процессе общения, занятий, игр со взрослыми и сверстниками.

Сезонная площадка организуется на период посевной, уборочной страды. Группы выходного дня, вечерние группы. В такие группы могут быть приняты дети, не посещающие учреждение дошкольного образования, а также дети, которые посещают дошкольное учреждение на постоянной основе. Оказание образовательных услуг на платной основе в учреждениях дошкольного образования осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования.

Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования от 21 июля 2011 г. Стоимость услуги на платной основе формируется учреждением образования самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

Затраты, включаемые в себестоимость услуги, определяются на основании экономически обоснованных норм и нормативов, утверждаемых руководителем учреждения дошкольного образования, если иное не установлено законодательством. Гувернерство Гувернерская служба предусматривает организацию обучающих, развивающих и коррекционных занятий на дому математика, развитие речи, рисование, конструирование, лепка, обучение грамоте, логико-развивающие игры и др.

Уход и присмотр за ребенком. Сопровождение ребенка по указанному родителями адресу. Проведение детских праздников на дому и на базе учреждений дошкольного образования.

Группы кратковременного пребывания

Увы, в наших современных семьях воспитать одного малыша считается огромным подвигом. Ребёнка с детства опекают папа, мамочка, бабуля и дедуля. Он живёт в своём мягком и уютном мире, не встречая на пути своего взросления трудностей. У него отсутствует опыт общения со сверстниками без контроля со стороны родителей.

Группы кратковременного пребывания рассчитаны на мам, которые могут позволить себе сидеть с ребёнком дома и уделять развитию малыша достаточно времени. Но есть ситуации, когда надо прибраться в квартире, привести себя в порядок, приготовить еду мужу, в конце концов, просто полежать на диване с книжкой. Отдав ребенка в садик на неполный день, вы сможете выделить немного времени и для себя, зная, что в это время ваша кроха будет находиться под бдительным взором опытных воспитателей

Вы обращали внимание, что хорошие воспитатели похожи на квочек. Они отошли вправо, и вся свора ребятишек, точно цыплята, переместилась за ними

Что такое Группа кратковременного пребывания (гкп)

Например, почему пособие платят всего полтора года, при том, что до трех лет ребенка в детский сад устроить нельзя? То есть, с полутора до лет мама не имеет возможности выйти на работу, так как вынуждена находиться дома с ребенком, которого еще не берут в садик, но в то же время, ей нужно на что-то жить. Или, к примеру, ребенок уже морально и физически готов к детскому саду — ходит на горшок, сам кушает, спокойно общается с другими детьми и уже умеет оставаться без мамы. Но он вынужден “сидеть” дома, так как ему еще нет трех лет и в садик его устроить нельзя.

Реалии сегодняшнего дошкольного образования таковы, что вы вряд ли устроите своего ребенка в обычный городской детский садик, пока ему не исполнится 3 года. Этому нововведению всего несколько лет, но оно уже успело доставить родителям дополнительные проблемы и вызвать множество вопросов.

Группы мини-сада «ЭСТЕР»

В ГКП нашего мини-сада мы принимаем ребят в возрасте 3-6 лет. Дети, имеющие нарушения развития, также могут быть зачислены в группу на основании решения психолого-медико-педагогической комиссии и при наличии соответствующих диагнозу условий.

Количество детей в одной группе не превышает 10 человек, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому ребёнку. При этом, будучи внимательными к потребностям малышей, мы не окружаем их гиперопекой.

Наша задача – подготовить детей к успешному обучению в школе, развить навыки мышления и коммуникации. Ребят ждёт интересная и насыщенная программа, включающая в себя:

    • упражнения для развития речи;
    • увлекательную математику;
    • рисование, лепку и аппликацию;
    • изучение иврита с носителем языка (по желанию);
    • изучение английского языка;
    • мастер-классы, приуроченные к еврейским праздникам;
    • занятия музыкой и танцами;
    • театрализованные представления;
    • игротерапию;
    • арт-терпию;
    • посещение соляной пещеры;
    • активные игры на свежем воздухе.

Занятия по традиционной программе «Истоки». Цель занятий —  подготовить ребёнка к успешному обучению в школе.

Занятия по вальдорфской системе. Педагоги используют игровой подход, а задания даются таким образом, чтобы ребёнок сам выбрал и обосновал приёмы для их успешного выполнения.

Дети занимаются с удовольствием, процесс обучения не ассоциируется у них со скукой и принуждением. Сочетание двух методических подходов показывает отличные результаты. Через год занятий ребёнок обладает высоким уровнем мышления, развитой речью и полностью готов к обучению в школе

Учимся правильно падать

Да, маме больно смотреть на падающего малыша. Но не забывайте: падения — часть работы и лучший стимул для развития равновесия. Если кроху все время ловят и страхуют, как же он научится безопасно падать? Даже если ребенок плачет, не стоит его чересчур жалеть: через некоторое время он успокоится и опять будет пытаться встать и пойти. Не вмешиваясь в этот процесс, вы даете ему возможность пережить опыт преодоления себя и победы над неудачами, без которого он не научится добиваться своего.

Однако некоторые падения все-таки можно предотвратить — это падения на скользком полу. Для этого позвольте ребенку ходить с босыми ножками или в специальных носочках с прорезиненной подошвой.

Дополнительным фактором, который будет работать в пользу ходьбы, является включение в рацион ребенка достаточного количества содержащих кальций продуктов

В этот период очень важно поддержать растущий организм питанием, направленным на укрепление костей и связок. . И напоследок — веселитесь! Чаще включайте музыку и танцуйте — ребенок будет повторять движения за вами, приседая, пружиня и делая повороты

Это укрепит его ножки и спинку и поможет осваивать ходьбу.

И напоследок — веселитесь! Чаще включайте музыку и танцуйте — ребенок будет повторять движения за вами, приседая, пружиня и делая повороты. Это укрепит его ножки и спинку и поможет осваивать ходьбу.

Группа кратковременного пребывания — как попасть

    • Принимают в такие группы деток с 2 лет. Для записи в ГКП нужно заранее встать на очередь, как и в обычный детский сад. Группы заявляются в количестве примерно 20 человек, но фактически ходит в детский садик максимум 10.
    • Перед посещением необходимо собрать полную медицинскую карту типовой для “взрослого” детского сада формы. Нужно пройти диспансеризацию, заполнить анкету, ответить на вопросы об аллергических реакциях, завести, если еще не завели, и предоставить карту прививок.
    • Возможно, перед началом занятий родителей пригласят на собрание, на котором объявят, что нужно принести для занятий, что собрать из одежды, как морально подготовить ребенка. О том, как помочь ребенку начать посещать детский садик с полнодневным пребыванием, читайте в этой статье.
    • ГКП работает, как правило, в первой половине дня, то есть до обеда и тихого часа. Группы имеют несколько режимов работы, например, с 7.30 до 11.30, или с 12.00 до 15.00, это зависит от конкретного детского садика. Обязательным условием является длительность пребывания в такой группе — не дольше четырех часов. Кстати, ГКП есть далеко не во всех садах.
    • Детишек в таких группах не кормят, и у них нет тихого часа. Конечно, если ребенок попросит пить, ему никто не откажет, или, сердобольная воспитательница может подкармливать детей баранками, сухим печеньем или яблоками. Но родители должны знать, что в ГКП ребенка кормить никто не обязан.
    • Стоит пребывание в такой группе в разы дешевле полноценного детского садика, примерно в 5-10 раз (зависит от региона). Так, к примеру, в Москве стоимость одного месяца посещения ГКП в 2015 году составляла чуть менее 400 рублей.

Плюсы и минусы ГКП для мамы и ребёнка

Преимущества кратковременного пребывания в детском саду для ребёнка очевидны, ведь он:

  • быстрее развивается, учится говорить, приобретает навыки самообслуживания и общения с другими детьми и взрослыми;
  • привыкает к посещению детского сада;
  • раньше знакомится с чужими вирусами и бактериями, а значит потом будет болеть меньше;
  • учится обходиться без мамы и быть самостоятельным.

Недостатков немного:

  • воспитатели бывают разные, и нет гарантии, что они будут хорошо обращаться с маленькими несмышлёными детьми;
  • в группе могут происходить ссоры и драки между детьми;
  • ребёнок будет болеть, но это неизбежно при посещении детского сада в любом возрасте.

Преимущества для мамы:

  • свободное время, которое можно потратить на себя или на работу;
  • низкая по сравнению с коммерческими учреждениями стоимость пребывания в детском саду;
  • не надо беспокоиться о питании или дневном сне, так как ребёнок ест и спит дома;
  • быстрое развитие ребёнка и обучение новым навыкам.

Таким образом, ГКП может принести много пользы малышу и его родителям

Но важно, чтобы она вызывала у малыша приятные ассоциации — тогда позже он без проблем пойдёт в младшую группу детского сада на целый день

Сколько детей должно быть в группе в детском саду?

Дефицит мест в детских садах сегодня является одной из самых острых проблем России. Однако кое-какие шаги для покрытия дефицита правительство России уже предприняло. Речь идет об изменениях в СанПиН (санитарных нормах и правилах для детских дошкольных учреждений), согласно которым группы в детских садах можно вполне официально «уплотнить».

До 1 октября 2010 года Типовым положением о ДОУ (дошкольные образовательные учреждения), Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 № 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)» и СанПиН для ДОУ были установлены достаточно жесткие условия работы детских садов.

Предельно допустимое количество детей в группах было строго регламентировано, а руководство детского сада не имело права самостоятельно устанавливать режимы пребывания детей в группах. Однако 15.05.2013 главный санитарный врач России подписал Постановление № 26, согласно которому в действие вступили новые санитарные правила СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Напомним, согласно санитарным правилам СанПиН 2.4.1.1249-03 количество детей в группах определялось исходя из их предельной наполняемости. А именно: до 1 года — не больше 10 детей; до 3 лет — не больше 15 детей; 3-7 лет — не больше 20 детей (оптимально 15 детей). Согласно новым санитарным правилам норму количества детей в группе стали рассчитывать исходя из общей игровой площади (включая площадь, занятую мебелью) помещения: для ясельных групп — не меньше 2,5 кв.м.

на одного ребенка; для дошкольных групп — не меньше 2 кв.м. на одного ребенка. Нормы рассчитываются, исходя из площади игрового помещения. Расчет прост. Если площадь игровой комнаты составит 70 квадратных метров, то одновременно в ней могут находиться 28 ясельников или 35 воспитанников с 3 до 7 лет.

  • При этом количество обслуживающего и педагогического персонала не увеличивается.
  • Учитывается только фактический список пребывания детей в садике в данный момент, по списку их может быть 45–49.
  • Еще одним новшеством в нормативном документе стало разрешение на переоборудование игрового помещения на время сонного часа в спальню.

Детский сад приобретает раскладушки, воспитатели расставляют их в игровой комнате для тех, кому стационарных кроватей не хватает. После сна оборудование убирается, игровая зона свободна. Стоит учитывать, что 2 или 2,5 квадратных метра на ребенка — это условный показатель.

С какого возраста и как можно попасть в ГКП

Минимальный возраст, с которого ребёнка можно водить в ГКП — 1,5 года. Чаще всего родители отдают туда детей с 2-х лет. Родительская плата составит около 1500 рублей в месяц.

Попасть в ГКП достаточно просто: надо подать заявление и встать на очередь в своём районе, выбрав из списка детских садов несколько ближайших. Это можно сделать лично в районном отделе образования или через порталы государственных услуг. Документы, которые понадобятся для подачи заявления:

  • паспорт родителя;
  • свидетельство о рождении ребёнка;
  • документы, подтверждающие льготы (если есть).

После этого остаётся ждать получения уведомления, а затем и путёвки в детский сад. Перед зачислением в группу ребёнок должен будет пройти медосмотр, включающий осмотр основных специалистов и анализы крови, мочи и кала. В дополнение к основным документам нужно будет принести в садик:

  • медицинскую справку по форме № 026/у, полученную после прохождения медосмотра;
  • прививочный сертификат;
  • медицинский полис ребёнка.

Нужно учитывать, что в некоторых регионах из-за нехватки мест в детских садах, ГКП предлагают вместо обычных яслей или младшей группы. Это может оказаться очень неприятным сюрпризом для тех мам, которые планировали отдать малышей в детский сад и выйти на полный день на работу.

Как обеспечить безопасность в период первых шагов ребенка?

Стоит ли выходить из декрета раньше

Декретный отпуск женщины длится до 3-летнего возраста малыша. К этому возрасту готовность ребёнка к социализации будет не только физическая, но и психологическая. Этот момент стоит учитывать при принятии решения о выходе на работу.

Причин побудивших женщину выходить из декрета раньше срока, может быть несколько:

• материальные затруднения;• опасения потерять должность;• получение новой должности;• утрата независимости;• получение гибкого графика работы или возможность удалённо работать;• депрессия по поводу домашней рутины.

Какая бы ни была причина у женщины досрочно выходить из декрета, она в первую очередь должна взвесить все «за» и «против», и подумать не только о психологическом здоровье и комфорте малыша, но и о своём.

Оплата детского сада в 2022 году: тарифы, компенсация и получение места в детсаде

На заметку! За круглосуточное нахождение малыша родителям придется заплатить дороже. Рассматривая, анализируя цифры, подсчеты, видим, что присмотр за детьми до одного года при минимальном количестве ребятишек (3), родителям обойдется за стационарное пребывание ребенка порядка 4747 р. При большем количестве уменьшается и стоимость услуги. Она составит уже 2374. Посещение садика детьми, начиная с 3-летнего возраста и заканчивая семилетним, обойдется в 1843 рубля при малом количестве до 3 человек, если же более 3 — 921 р.

Согласно последним изменениям законодательства, в среднем уход за детьми составит 755 руб./месяц. Вносить ее будут родители на счет учреждений, с графиком работы десять с половиной часов в день с группами от трех ребятишек. Минимальный размер обойдется в 262 руб./месяц.

Вариант 1. Дом. Мама. Ребенок.

Будучи в декрете, я поняла, что, чем больше ты убираешься – тем больше тебе убираться придется. То есть, если убирать 5 раз в день – то ребенок будет сорить также. Конечно, это никак не означает, что нужно утопать в грязи, лениво почесывая пузо и остальные выпирающие части тела. Как и во всем остальном, нужно знать меру, в том числе и в уборке

Ведь женщина-домохозяйка в первую очередь – мама и она должна уделять внимание в первую очередь своему ребенку. На деле же получается немного иначе – мама уделяет внимание уборке, стирке, глажке, готовке, потому как – «когда ты находишься дома — домашняя работа никогда не заканчивается»

Ребенок же в это время в лучшем случае – требует внимания, в худшем – отвлечен на просмотр мультфильмов. Есть и самый худой конец – это ребенок, настойчиво требующий внимания под ногами, навлекая на себя тучу несчастных случаев. Под конец дня обессилевшая мама (замечу: силы ушли не на ребенка, а именно на домашние дела), ждет появления своей замены в лице партнера в лучшем случае, в худшем случае – продолжает выполнять свои домашние дела, озлобленная на весь мир и абсолютно недовольная своей жизнью.

Конечно, у каждого варианта есть две стороны – давайте посмотрим на положительные стороны этого варианта. Ребенок находится под круглосуточным присмотром, и риск несчастных случаев сведен к минимуму. Мама абсолютно спокойна, ведь рядом с ней ее истинное предназначение. Вы соблюдаете режим ребенка, он знает, что произойдет в каждую из этих 1440 минут. Вы готовите для ребенка только экологически чистые и органические овощи, злаки, вы оцениваете каждый ваш прием пищи на предмет наличия в нем всех необходимых вашему ребенку микроэлементов. Вы целый день проводите с ребенком, посвящаете ему всё свое время, занимаетесь по методикам раннего развития, учите буквы, цифры, язык, танцы. Вы — замечательная мама.

Но даже если вы не делаете ничего из перечисленного, это не имеет никакого значения – ведь главное, что вы находитесь рядом с тем, с кем должны находиться, и это на данный момент, да и на всю жизнь – ваша главная задача. Быть опорой и поддержкой для своего чада. Ведь вы мама.

Что вы должны усвоить из этих примеров:

1

Неважно, что вы делаете – сидите дома с ребенком или работаете, оставив ребенка под чутким присмотром воспитателей, нянечек, родственников – вы замечательная мама!. 2

Если вы сидите дома с ребенком – знайте, что все работающие мамы мечтают о вашей участи – гулять с ребенком в парке, играть в чехарду и просто неспешно валяться по утрам в постели

2. Если вы сидите дома с ребенком – знайте, что все работающие мамы мечтают о вашей участи – гулять с ребенком в парке, играть в чехарду и просто неспешно валяться по утрам в постели.

3. Если вы работающая мама – знайте, что все домохозяйки завидуют вашим ежедневным контактам с новыми людьми, вашей карьерной лестнице и вашим красивым нарядам каждый день.

4

Если для вас слово «работа» вызывает какие-то сильные эмоции – не важно, отрицательные или положительные, не судите строго других, ведь идеальных мам не бывает, бывают только замечательные

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: