Серия The Sims
- Разработчик: The Sims Studio (Maxis)
- Дата выхода: с 2000 года
Эту игру наверняка знают все. Уникальный симулятор жизни, в котором невозможно провести мало времени. The Sims затягивает на несколько часов, а то и дней, а то и лет…
Ваш путь начинается с того, что вы создаете семью, за которую будете играть. Вы выбираете прическу, макияж, одежду, телосложение, затем заселяете человечков в дом. А вот после этого начинается веселье. Скорее всего, многие игроки устраивали симам смертельную вечеринку в бассейне. Или наблюдали за огнем, что охватывал их тельце, постепенно забирая жизнь.
Здесь вы можете делать все, что угодно с вашей семьей, а установленные моды помогут расширить геймплей. С каждой вышедшей частью или дополнением к ней возможностей у игроков становилось все больше. Например, в какой-то момент симы смогли отправляться в путешествия или заводить питомцев.
Игра хороша тем, что даже старые ее версии не утратили любви поклонников. Многие до сих пор продолжают играть в двойку или тройку, а кому-то очень понравилась четверка с ее крутыми возможностями строительства. В мире The Sims вы можете все: строить дома, общественные участки, распоряжаться судьбой человечков и создавать их, делать шикарные интерьеры и даже продумывать сюжет своей династии. The Sims — это достойный симулятор жизни и отличная песочница.
Фильтр песочница для молодых сайтов: неизбежный период
Сайт может считаться молодым до полугода и более. Это вполне реальные сроки, для того чтобы проект заработал и стал востребованным. В определенных случаях при форсированном маркетинге продвижения сайт может попасть в выдачу за неделю, однако это не будет означать, что он продержится там длительное время.
Поэтому хочу сразу озвучить следующее предостережение: если вам предлагают за деньги вывести сайт или блог в ТОП за неделю, то скорее всего вы заплатите за кратковременный результат, который без определенной поддержки быстро изменит свои показатели в сторону уменьшения.
Как правило, платное сео продвижение осуществляется за счет внешних ссылок, которые приобретаются на специальных биржах. Однако неоправданный рост ссылочной массы негативно воспринимается поисковыми роботами, и со временем ресурс всё равно попадает под пессимизацию. Этот метод был актуален несколько лет назад, сегодня же мы говорим именно о том, как вывести блог из песочницы без внешних ссылок.
Я считаю, что намного надежнее немного посидеть под фильтром, зато потом стать полноценным участником ранжирования. Мой блог находился в песочнице Яндекс ровно три месяца. При этом я не приобрела ни одной внешней ссылки, так как решила развиваться беззатратным способом, и исключительно при помощи качественного контента. На счет Гугла ничего не могу сказать. По сей день жду от него переходы, но пока тишина.
Кто основатели песочницы?
Артур Мадрид — соучредитель и генеральный директор Pixowl, а также движущая сила Sandbox. В 2000 году окончил Парижский университет Дофин по специальности экономика. Профессиональная карьера Мадрида началась в качестве консультанта в Eurogroup Consulting France, но вскоре он обнаружил в себе страсть к предпринимательству. Он основал 1-Click Media в 2001 году и продал его Ipercast в 2006 году.
Себастьян Боргет также является соучредителем Pixowl и исполняет обязанности главного операционного директора компании. В 2007 году он окончил Национальный институт телекоммуникаций по специальности «Сетевые компьютерные системы и телекоммуникации». Артур Мадрид и Себастьян Боргет начали свою профессиональную карьеру в качестве руководителей проектов и деловых партнеров в 1-Click Media. Эти двое сотрудничали в нескольких проектах под брендом Pixowl, который они создали в 2011 году.
Акценты детской песочной терапии
Как правило, каждый сеанс включает в себя три основных этапа:
- Создание проблемы.
- Борьба.
- Разрешение проблемы.
На первом этапе малыш постепенно переживает свое беспокойство, освобождаясь от него. Психологи говорят, что ребята часто хватают фигурки, а потом бросают их на место, зарывают, закапывают, сопровождая все это репликами на эмоциях. Но с течением времени у ребенка появляется некий сюжет. И вот тут и завязывается борьба.
В сказочный мир детям проще перенести свои беспокойства, страхи, фобии, недомогания, агрессию, обиды. Поэтому часто в песочнице разыгрываются настоящие битвы и сражения. Герои могут убивать друг друга, но это происходит не потому, что малыш является жестоким. Таким способом он пытается избавиться от напряжения внутри себя.
На конечном этапе всегда появляется смелый, добрый герой, который обязательно всех спасает. Песочный мир приобретает мир и покой. Все становится спокойным и нормальным. Фигурки теперь могут жить своей обычной жизнью. Такая концовка — разрешение конфликта, который был внутри ребенка. При этом стоит понимать, что «игра» может продолжаться не один день. Только малыш может сам определить, когда занятие закончено.
Рекомендации по выбору специалиста для песочной терапии
Песочная терапия имеет крупную популярность среди специалистов, работающих с детьми. Однако, выбор квалифицированного специалиста является ключевым моментом при организации песочной терапии. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор:
1. Образование и квалификация
Убедитесь, что специалист имеет соответствующее образование и квалификацию в области психологии или психотерапии. Он должен иметь опыт работы с детьми и обладать специальными знаниями о песочной терапии.
2. Сертификация
Проверьте, есть ли у специалиста сертификат о прохождении обучения по песочной терапии. Это гарантирует, что он прошел профессиональное обучение и имеет достаточный опыт для проведения такого вида терапии.
4. Индивидуальный подход
Убедитесь, что выбранный специалист имеет индивидуальный подход к каждому ребенку. Песочная терапия должна быть адаптирована к индивидуальным потребностям и особенностям каждого ребенка.
5. Эмпатия и доверие
Особое внимание обратите на уровень эмпатии и доверия, которые вы испытываете к специалисту
Это очень важно, так как доверие является основой успешной песочной терапии
6. Цены и доступность
Исследуйте цены и доступность услуг специалиста. Помните, что качество терапии не всегда зависит от стоимости. Иногда можно найти высококвалифицированного специалиста по доступной цене.
Используя эти рекомендации, вы сможете выбрать лучшего специалиста для вашего ребенка, который поможет ему получить необходимую психологическую помощь через песочную терапию.
Домашняя песочная терапия
Говоря о практике песочной терапии в домашних условиях, имеют в виду скорее игровую форму обучения, нежели метод психоанализа. Такой вид совместной деятельности родителя и ребенка принесет массу удовольствия обоим и поможет лучше понять друг друга. Организовать песочницу дома несложно, тем более что для домашних игр с песком не обязательно точно следовать всем научным канонам метода. Основной элемент — свобода творчества — должен остаться неизменным.
Для занятий вполне подойдет любая широкая емкость, желательно с высокими бортами и крышкой — так песок будет удобнее хранить. К подготовке песка нужно подойти с большей ответственностью: он должен быть совершенно безопасным. Песок продается в зоомагазинах, но можно набрать его и самостоятельно — главное, хорошо его просеять, промыть и прокварцевать (или хотя бы прокалить в духовке).
Следующий шаг — собрать коллекцию разнообразных миниатюрных игрушек. Она может быть не такой большой, как у профессионального психолога, но все-таки достаточной для творчества. Не стоит забывать и о природных материалах — камнях, перьях, ракушках, шишках, ореховой скорлупе. Может пригодиться мелочь вроде пуговиц или монет, игрушек из шоколадных яиц. Также необходимо приготовить пульверизатор с водой для увлажнения песка.
Можно начинать игру! Например, ребенок с радостью поиграет в пиратов, где нужно будет отыскать зарытый «клад», обозначенный крестиком на нарисованной карте, отмеряя пальчиками «шаги» от ориентира, или построит замок из песка, в котором будет заточена принцесса — здесь все ограничивается только фантазией участников.
Динамическая песочная сказкотерапия
Песочная сказкотерапия – это, по сути, интеграция сказочного сюжета в пространство песочницы. Работа психолога в этом направлении приносит двойной эффект, ведь преимущества песочной терапии усиливаются за счет привнесения туда преимуществ сказкотерапии.
Работая в песочнице, можно создавать и прорабатывать образ героя, можно трансформировать созданный мир под сказочный сюжет. Ребенок создает песочные «иллюстрации», рисует песком, расставляет фигурки, в соответствии со сказкой, которую рассказывает психолог. В этом процессе гармонизируется психоэмоциональное состояние, развивается воображение, познавательные и интеллектуальные способности, мелкая моторика, сенсорные способности и речь.
Сказки, которые используют в песочной терапии, раскрывают глубинный смысл происходящих событий в жизни ребенка или взрослого. Как действует песочная сказкотерапия? Она помогает понять, что ты не одинок в своих переживаниях, поможет успокоиться и избавиться от комплекса неполноценности, преодолеть трудности. В процессе терапии дети изучают модели поведения и умения, которые нужны для взросления, развить навыки принятия решений в проблемных ситуациях.
Главный момент – сказка должна подходить ребенку
Важно, чтобы в сюжете или характере сказочных героев было что-то общее с ребенком, который пришел на терапию (это касается и взрослых клиентов). Это могут быть схожие конфликты, страхи, тревоги и т
д
Об этой схожести необходимо рассказать в процессе терапии, обратив внимание ребенка на его сильные стороны, возможности и хорошие качества.
Используя метод песочной сказкотерапии, психологу необходимо добавлять в сказку как можно больше деталей. Такая детальность делает сказочный сюжет более реальным. Описания персонажей, происходящего, диалоги – все это задает тон сказке, выражает эмоции. Даже рассказывать сказки необходимо эмоционально. Голос психолога тут выступает как профессиональный инструмент, делая передачу идеи сказки более эффективной.
При помощи песочной сказкотерапии можно корректировать поведение детей и подростков, помогать им адаптироваться, прорабатывать негативный опыт, компенсировать нарушения психического развития, развивать эмоциональную и познавательную сферу, менять отношения с окружающими в лучшую сторону. Для взрослых – это отличная возможность проработать глубинные переживания, обратиться к внутреннему миру, собственному «я», проработать травмирующие события, найти решение проблемы и многое другое.
Сила песочной сказкотерапии в ее универсальности и эффективности. Главное, при этом, чтобы психолог умел правильно пользоваться инструментами этого психологического метода, знал, как строится процесс терапии и др. Данный метод терапии могут использовать не только психологи, но и педагоги, воспитатели ДОУ, психотерапевты, при наличии соответствующего образования.
Все необходимые знания по динамической песочной сказкотерапии можно получить на нашем курсе повышения квалификации – «Динамическая песочная сказкотерапия для дошкольников и учащихся начальной школы».
Пройдя наш курс, (срок обучения – 1 месяц), вы сможете получить новые знания и умения, повысить свою квалификацию и востребованность в профессиональном мире. Эти знания можно сразу будет использовать в своей работе с детьми и подростками, а удостоверение точно не будет валяться в дальнем ящике стола!
Дистанционный формат обучения удобен для большинства слушателей, вы сами выбираете время, в которое учитесь, не надо никуда ехать или специально брать отпуск. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте.
Песочная терапия: упражнения для детей для развития моторики, снятия эмоционального напряжения, агрессии
Взаимодействуя с песком в процессе игр, ребенок получает свой первый опыт рефлексии (самоанализа), он учится распознавать и идентифицировать свои ощущения, развивается мелкая моторика рук. Когда ребенок пытается проговаривать свои ощущения, происходит развитие речи, мышления, поэтому значение песочной терапии трудно переоценить.
Упражнения для песочной терапии
На ровной поверхности песка взрослый и ребенок оставляют оттиски своих рук, сначала просто прижимают ладонь к песку, а затем делают это тыльной стороной ладони. При этом взрослый проговаривает, что он в данный момент ощущает. И просит ребенка рассказать о своих ощущениях. Маленький ребенок будет не многословен, нужно задавать ему наводящие вопросы. Какой песок? Гладкий? Сухой? Какая разница в ощущениях прикосновений тыльной стороной ладони? Это учит ребенка прислушиваться к своим ощущениям, классифицировать ощущения, как приятные или не приятные. Казалось бы, такая простая процедура, как прикосновение дает богатейший опыт для размышлений, если делать это осознанно. Такие упражнения развивают мелкую моторику, учат давать характеристику своим ощущениям.
Создать пальцами, костяшками пальцев, ребрами ладоней, кулачками различные узоры на песке, а затем пофантазировать, на что они похожи. Можно увидеть цветы, снежинки, ветки или следы животных. Тут необъятный простор для фантазии, нужно только ненавязчиво, исподволь пробудить ее в ребенке. Это упражнение положительно влияет на эмоциональное состояние детей.
Устройте с детьми ливень из песка. Пусть сначала это будет мелкий дождик из песка, поместившегося в одной ладошке, потом дождик усиливается, песок зачерпывается двумя ладонями, а вот для ливня можно использовать, как вспомогательный материал, детское ведерко
Важно, чтобы ребенок осознал идею своей причастности к событиям окружающего мира. Он будет меньше его бояться
Мир перестанет быть для него враждебным. Упражнение помогает устранить напряжение, стресс, агрессию.
В чём недостаток песочниц для начинающих разработчиков
Проблема песочниц в том, что они позволяют писать код, но не объясняют, как это правильно делать. Поэтому перед использованием редактора нужно получить хотя бы начальные знания о вёрстке и программировании. Без этого никак.
Ещё один недостаток песочниц для начинающих разработчиков — открытые шаблоны. Во-первых, появляется соблазн скопировать чужую работу, не разбираясь в ней
Это плохо, потому что на начальном этапе важно научиться понимать, как работает код. Во-вторых, учиться вёрстке и программированию, разбирая спонтанно выбранные работы — не очень хорошая идея
Знания должны быть структурированными, а учёба последовательной. Только так можно добиться результата в веб-разработке.
Вот так выглядят задания тренажёров HTML Academy
Если чувствуете, что знаний недостаточно, но хотите попробовать себя в вёрстке и программировании — пройдите обучающие тренажёры. Они последовательно познакомят вас с базовыми технологиями веб-разработки. С их помощью вы научитесь создавать страницы для сайта и напишете первые программы на JavaScript.
Значение занятий с песком в ДОУ
Песочная терапия — это одно из направлений арт-терапии, включающее все занятия, связанные с песком:
- сюжетно-ролевые и развивающие творческие игры с обычным песком;
- проективные игры в юнгианской песочнице, направленные на диагностику, коррекцию, носящие терапевтический эффект;
Сюжетно-ролевые и развивающие творческие игры в песочнице способствуют развитию личности воспитанников
- песочная анимация на специальных столах с подсветкой;
Песочная анимация на специальных столах с подсветкой увлекает детей своей необычностью
- создание картин композиций на ватмане или подносе с использованием цветного песка, круп, природного материала;
Создание композиций на ватмане или подносе с использованием цветного песка требует аккуратности и точности движений
- лепка различных фигурок и формочек, конструирование построек и целых песочных городов из кинетического песка.
Кинетический песок хорошо держит форму и в то же время обладает высоким показателем сыпучести
Ведущей целью песочной терапии является создание благоприятных условий для гармонизации психического состояния и личностного роста ребёнка.
Задачи
Реализация задач песочной терапии носит комплексный характер, проявляющийся в пересечении разных направлений и приёмов обучения и развития:
- Игровое:
- театр на песке — разыгрывание несложных литературных и сказочных сюжетов;
- сюжетно-ролевая игра, построенная на творческом самовыражении детей;
- дидактическая игра, например, с помощью палочки можно нарисовать буквы, написать цифры, пересыпая песок из ёмкости в ёмкость, познакомиться с понятием объёма.
- Эмоционально-психологическое:
- стабилизация эмоционального состояния, нейтрализация нервного напряжения, избавление от страхов и агрессии, самоисцеление и проявление чувства защищённости, открытости в общении;
- приобретение опыта самостоятельного преодоления конфликтов в процессе игрового взаимодействия, воспитание взаимного уважения и умения слушать друг друга;
- формирование элементарного уровня рефлексии, позитивного отношения к себе, окружающему миру и сверстникам.
- Сенсомоторное:
- ФЭМП:
- формирование начальных математических представлений о форме, множестве предметов, числе, объёме, пространственных и временных понятиях;
- овладение первичными навыками счёта и измерения.
- Речевое развитие:
- обогащение словарного запаса благодаря игровому общению со взрослыми;
- развитие навыков самостоятельного связного рассказа и пересказа в процессе игр с песком;
- формирование грамотной диалогической и монологической речи посредством театрализованной игры с фигурками на песке;
- совершенствование речевой активности: умение поддержать беседу, делиться своими впечатлениями и ощущениями.
- Художественно-эстетическое — стимулирование раскрытия внутреннего потенциала ребёнка, развития фантазии и творческого мышления посредством:
Противопоказания к использованию метода песочной терапии:
- синдром дефицита внимания с гиперактивностью;
- склонность к лёгочным и аллергическим заболеваниям;
- нарушения кожного покрова (травмы и порезы).
Результаты
Разработано 5 моделей с учетом потребностей различных организаций, учреждений, реабилитационных центров, госпитальных комплексов, приспособленных для работы с детьми, подростками и взрослыми, в том числе и с ОВЗ.
На данный момент проект развивается в 350 городах России и 41 стране мира. Более 1000 организаций используют iSandBOXв своей работе.
Проведено исследование специалистами Астраханского государственного университета. Рахманина И. Н. и др. Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии //Детская и подростковая реабилитация. – 2017. – №. 3. – С. 38-44.
Проект получил экспертные оценки от МГУ, АНО «Центр прикладной психологии и судебно-психологической экспертизы» (г. СПБ), ООО «ИИнтеЛЛ» (г. Москва), получены благодарственные письма и отзывы от образовательных и медицинских учреждений.
В 2018 году по решению комиссии ГБУ “Агентство инноваций города Москвы” интерактивная песочница была включена в перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий.
Виды
Существует два вида песочной терапии: с использованием песочного лотка или песочницы. Оба типа включают применение песка в терапевтических целях в условиях отсутствия угрозы, их задачей является снятие эмоционального напряжения. Подходы имеют тонкие, но значительные различия.
Песочный лоток
Этот вид психотехники для снятия сильного стресса или перенапряжения может включать различные теоретические ориентации, тогда как терапия с использованием песочницы основана на юнгианской психологии. Сеанс с помощью песочного лотка позволяет увидеть то, что испытывает человек в момент работы с песком, и терапевты активно помогают осознанию опыта. Он помогает избавиться от эмоционального дисбаланса, ослабить признаки психических расстройств у больного пациента, если таковые имеются, приводит к расслаблению.
Песочница
Терапия в песочнице также помогает человеку, у которого есть потребность разрядить эмоциональную напряженность. Психотерапевты, работающие таким образом, сосредоточены на бессознательном и стремятся предоставить людям лечение в свободном, защищенном пространстве и возможность общаться без слов.
Психотерапевты не интерпретируют, не вмешиваются и не направляют человека во время сеанса, анализ проводится после терапии.
Хотя вербализация и является существенным аспектом любого сеанса, лечение с помощью песочной игры может быть более эффективным. Особенно для детей или для людей, которые не могут выразить свои чувства и эмоции в устной форме из-за прошлой травмы.
Plunker
Plunker похож на стандартный редактор кода, в который добавили окно предпросмотра. Чтобы приступить к работе, сначала нужно выбрать библиотеку/фреймворк Angular, React, Angular или Preact либо остаться на VanillaJS. После этого откроется редактор кода, в котором можно подключать библиотеки и устанавливать пакеты npm. Препроцессоры стилей тоже настраиваются, хотя для новичков это может оказаться непростой задачей.
Как и в CodePen, здесь есть галерея работ с открытым доступом к коду. И главное — в Plunker простая загрузка файлов. Не нужно загружать изображения на сторонние ресурсы: достаточно перетащить их с компьютера в файловое дерево онлайн-редактора.
Пример из галереи работ Plunker
Песочная терапия для детей: занятия
С 1920 года в рамках психологии и психологического анализа начали использовать песок. Спустя 30 лет Дора Кальфф создала свою концепцию песочной терапии для детей, занятия полагались на труды Карла Густава Юнга. Затем этот метод адаптировался и для взрослых. В России эта терапия особенно набирает сейчас. Для проведения занятия песочной терапии с детьми, вам понадобиться:
- Песок. Он должен быть чистым. Его можно приобрести в детских магазинах. Обычно используют песок естественных цветов: от желтого, бежевого до белого.
- Деревянная песочница с бортиками, напоминающая по форме поднос. Дно обычно окрашено в голубой цвет. В мире ребенка это море, небо, водичка. Достаточно провести пальцем по песку, касаясь голубого донышка от одного бортика к другому и получится река. Это простор для самовыражения.
- Фигурки. Песочная терапия для детей в занятия включает различные объекты. Обычно используют сочетание природных материалов и игрушек. Шишки, цветы, камни, ракушки — позволяют прочувствовать связь человека с природой. Игрушки, поделки сделанные своими руками — позволяют принять то, что уже есть в мире и создается человеком. Игрушки могут быть героями из сказок, мультфильмов, мифов. Они должны представлять разные стороны характера, быть разного цвета, чтобы ребенок мог продемонстрировать чувства. Если предоставить в распоряжение только положительных персонажей и предметы исключительно ярких тонов, то дети не смогут передать свои эмоции.
Мало просто усадить ребенка с песком. Хоть песочная терапия для детей, но занятия не самостоятельные. Во время путешествия в мир игры и фантазии, его должен сопровождать песочный психотерапевт. Пока дитя погружается в себя, обращаясь к бессознательному, его действия расшифровывает специалист. Он находит к ребенку подход и способы справиться с напряжением, социально адаптироваться. Песочный терапевт может помочь разобраться в той или иной ситуации, в понятной ребенке форме. Это может быть образное представление с использованием фигурок, рисования на песке и т.д. Процесс зачастую сочетают со сказкотерапией.
Песочная терапия не только помогает в психологическом аспекте, но и участвует в его развитии, социализации, развивает фантазию. Детям нравиться, что созданные композиции можно тут же разрушать. Ведь в других занятиях, полученный результат обычно нужно сохранять: лепка из пластилина, рисование. Созидание и разрушение — благоприятно влияет на развитие. Последовательность, в которой ребенок создает композиции отображает цикличность психологических изменений. Здесь нет правил и понятий: правильно или неправильно. В создании композиции невозможно ошибиться, и это успокаивает ребенка. Он творит, без оглядки на рамки. Песочная терапия для детей разных возрастов. На сеансы приходят даже дети, которые еще не умеют или плохо разговаривают. Они не могут рассказать о своих эмоциях, но могут показать.
Как проходят сеансы у психологов?
К психологу, как правило, родители ребенка или взрослый клиент обращаются за помощью в решении конкретной проблемы. Поэтому сеанс, хоть и базируется на тех же самых этапах, выстраивается более тщательно, а анализ результатов проводится более глубокий. В кабинете психолога больше, чем где-либо еще, важна утрата пациентом контроля над сознанием, позволяющая волнующей его проблеме материализоваться с помощью песка и вспомогательных фигурок.
Анализ начинается уже на стадии выбора миниатюр для создания песочной картины. Стараясь не шуметь и не попадать в поле зрения ребенка, чтобы не отвлекать его, психолог внимательно наблюдает за всеми его действиями, стараясь не упустить ни одной детали
Это особенно важно при работе с детьми, имеющими трудности с речью
Время для выбора фигурок не ограничивается, а в процессе творчества их можно убирать или добавлять. Перед тем как начать создание песочной картины, ребенок по просьбе психолога выстраивает все выбранные фигурки и предметы на подносе с песком в том порядке, который сочтет нужным — в этом ряду зашифровано много ценной информации, понятной специалисту. Затем начинается сам процесс моделирования.
Дети любят воплощать в песке сказочные, фантастические сюжеты, вдохновляясь полной свободой самовыражения. Обычно на создание картины уходит не больше часа, после чего психолог может обсудить ее с ребенком: что это за мир, кто его населяет, какой характер у каждого из героев, в каких взаимоотношениях они находятся и т. д. После такого описания психолог может задать вопросы, побуждающие пациента что-то изменить в сюжете, развить его. Например:
- В этом мире всем хорошо живется или кто-то грустит?
- Если кому-то из героев плохо, что можно сделать, чтобы ему стало хорошо?
- Как будут вести себя герои дальше?
Важно, чтобы ребенок не просто рассказывал о развитии событий, а иллюстрировал все это на песочной модели, меняя положение фигур. После каждого такого изменения следует вопрос: «А что будет дальше?» Это продолжается до тех пор, пока проблема героя не разрешится
Если ребенок констатирует, что теперь в этом песочном мире всем хорошо, это будет означать, что его внутреннее напряжение снято на бессознательном уровне. Если же он скажет, что герою плохо, но помочь ему нельзя, психолог предложит ему вновь обратиться к полкам с фигурками и посмотреть, не найдется ли там кто-то, кто спасет ситуацию. Так постепенно специалист «распутывает» клубок детских переживаний, помогая маленькому пациенту найти выход из эмоционального замкнутого круга.
При работе со взрослым человеком психолог также обсуждает законченное творение клиента, задавая вопросы о значении тех или иных конструкций, о том, что могло бы быть по-другому или хотелось бы изменить. В ходе такой беседы к человеку постепенно возвращается утраченное чувство уверенности, он начинает понимать, что именно его тревожит и почему. Наконец он принимает сложившуюся ситуацию. Часто уже после первого сеанса пациенту становится намного лучше, он начинает видеть решение своих проблем там, где раньше царил полный мрак.
Прецеденты: игры в реальных условиях
Существуют свидетельства того, что игра была частью человеческой цивилизации с самого отдаленного ее происхождения и во всех культурах и обществах (Gértrudix Barrio и Gértrudix Barrio, 2013), образуя элемент интерактивности между молодыми людьми и взрослыми, благодаря которому Они были образованы, и они узнали.
На протяжении веков игра менялась одновременно с тем, как это делают все разные культуры и общества приспосабливаясь к материальным и культурным особенностям этих и принимая очень разнородные типы и типы среди них.
В качестве наглядного примера, несколько десятилетий назад многие пожилые люди были воспитаны в сельской местности, где в играх участвовали травяные животные, такие как коровы или овцы, поскольку во многих случаях они практически не имели любого объекта, с которым можно играть роль общих объектов, животных и воображения. За годы, прошедшие с момента индустриализации и массового производства, молодые люди перешли от игры с общими предметами к игре с куклами и игрушками, которые позже представили небольшие электронные элементы, которые производили звуки или небольшие движения.
В настоящее время, благодаря активному развитию новых информационных и коммуникационных технологий (далее называемых ИКТ), методы и инструменты игры эволюционировали, адаптируясь к этой новой эре, так же, как они делали это во время прохождения. предыдущие века. Это означает, что человек эволюционирует и все окружающие его элементы тоже ; Поэтому мы должны понимать, что молодые люди этой новой эры привыкли жить вместе и расти с помощью ИКТ.
Песочная терапия в педагогической практике
Местом знакомства дошкольников с песочной терапией часто является детский сад, где с ними занимается воспитатель.
Программа занятия включает три основных этапа.
Знакомство. Ребенку (детям) отводится время на то, чтобы как следует познакомиться с самой песочницей и игрушками, которые могут участвовать в игре
Педагог обращает внимание ребенка на ассортимент фигурок, объясняет, к какой категории относится та или иная группа предметов, отвечает на вопросы.
Создание модели. Это основной этап, на котором играющему предлагается составить какую-либо сюжетную линию и изобразить ее с помощью арсенала подручных средств: фигурок, предметов, самого песка
Ребенку предоставляется полная свобода действий, в которые педагог не вмешивается. На протяжении всего процесса он внимательно наблюдает за действиями ребенка, отмечает его реакции и поведение.
Подведение итогов. Заключительный этап, на котором педагог с искренним интересом рассматривает законченную композицию, слушает объяснения ребенка о том, что, как и почему он расположил на песке, выделяет для себя важную информацию об эмоциональном состоянии маленького художника. При этом взрослому ни в коем случае нельзя в присутствии ребенка самовольно переставлять или изымать фигурки из картины, менять что-то в композиции
Следует также соблюдать осторожность, высказывая свое мнение о постройке.
Такие занятия часто проводятся с группами из нескольких детей с образовательной целью, для совершенствования их навыков общения, для общего развития.