Марина кишиневскаялогоритмика с детьми 4

Логопедагогика. психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи с присвоением квалификации «педагог по работе с детьми с нарушениями речи» (580 ч.)

Институт современных психологических технологий

Институт более 20 лет занимается дополнительным образование в сфере психологии и логопедии и предлагает дистанционную программу переподготовки «Логопедия и детская психология». Программа имеет 2 варианта: для слушателей с любым высшим образованием (554 ак.ч.) и для слушателей, имеющих психологическое или педагогическое образование (452 ак.ч.).

Целью обучения является подготовка специалистов к практической деятельности в рамках логопедии и психологического консультирования детей. Занятия проходят в форме «живых» вебинаров, в конце слушатели сдают междисциплинарный экзамен в режиме онлайн.

По окончании обучения выдается:

  • диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Логопед»,
  • удостоверение о повышении квалификации по программе «Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога» (обучение включает этот авторский курс И. Вачков).

Лучшие курсы из категории «Логопед-дефектолог»

(24 отзыва)

Секреты профессионального логопеда

  • Бесплатно

  • В любое время

  • Сертификат

  • 1 день

Промокод

(24 отзыва)

Нейроигры: как разнообразить логопедические занятия?

  • Бесплатно

  • В любое время

  • Сертификат

  • 70 минут

Промокод

(24 отзыва)

Логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации

  • 18 200 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

  • 520 часов

Промокод

(24 отзыва)

Логопед с дополнительной квалификацией дефектолога по работе с детьми дошкольного возраста

  • 52 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

  • 1300 часов

Промокод

(24 отзыва)

Как стать востребованным логопедом в 2024 году

  • Бесплатно

  • В любое время

  • Сертификат

  • 2 часа

Промокод

(24 отзыва)

Нейропсихологические упражнения в работе логопеда и дефектолога — средство развития интеллекта и здоровья детей

  • Бесплатно

  • В любое время

  • Сертификат

  • 70 минут

Промокод

(24 отзыва)

Как стать востребованным логопедом? Профессия логопеда от А до Я

  • Бесплатно

  • В любое время

  • Сертификат

  • 150 минут

Промокод

(23 отзыва)

Логопед-нейропсихолог

  • 28 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(23 отзыва)

Специальное (дефектологическое) образование

  • 22 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(23 отзыва)

Логопедия

  • 28 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(23 отзыва)

Логопедия. Коррекционно-педагогическая работа

  • 41 400 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(23 отзыва)

Логопедия. Специальное (дефектологическое) образование

  • 41 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(23 отзыва)

Логопедия с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии

  • 47 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(40 отзывов)

Курс по нейропсихологии речевых нарушений за 2 мес

Промокод

(40 отзывов)

Логопедическая работа с детьми

  • 4 638 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

  • Лучшие студенты отправляются на стажировку

Промокод

(40 отзывов)

Курс по логопедической работе с детьми с РАС

  • 5 400 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

  • Лучшие студенты отправляются на стажировку

Промокод

(40 отзывов)

Курс по профилактике речевых нарушений у детей

  • 5 222 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

  • Лучшие студенты отправляются на стажировку

Промокод

(40 отзывов)

Курс по запуску речи у неговорящих детей за 1.5 мес

  • 5 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

  • Лучшие студенты отправляются на стажировку

Промокод

(40 отзывов)

Курс по зондовому массажу для развития речи за 2 мес

  • 6 600 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

  • Лучшие студенты отправляются на стажировку

Промокод

(23 отзыва)

Дефектология в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе

  • 26 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(23 отзыва)

Коррекционно-педагогическая работа по устранению нарушений речи

  • 24 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(23 отзыва)

Дефектология в образовательных организациях

  • 24 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(40 отзывов)

Заикание у детей и подростков

  • 2 500 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

  • Лучшие студенты отправляются на стажировку

Промокод

(23 отзыва)

Организация и содержание логопедической работы

  • 22 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(23 отзыва)

Логопедия в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе

  • 22 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(23 отзыва)

Логопед-реабилитолог

  • 19 900 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Промокод

(66 отзывов)

Коррекционно-педагогическая деятельность: учитель-логопед (логопед). Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Присваивается квалификация (выбор квалификации*) (520 ч.)

  • 9 810 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

(57 отзывов)

«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС» (72 ч.)

  • 3 800 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

(57 отзывов)

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1520 ч.)

  • 64 800 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

(57 отзывов)

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (620 ч.)

  • 46 000 руб.

  • В любое время

  • Сертификат

Специфика

Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, – непростое, но очень нужное и важное дело

В последнее десятилетие в России большое внимание уделяют инклюзивному образованию. Чтобы особенные дети могли получать знания в полном объеме, с ними должны работать профессиональные педагоги, владеющие всеми нюансами, касающимися не только подачи учебного материала, но также развития, социализации, психолого-педагогического сопровождения, укрепления здоровья своих воспитанников

Педагогам инклюзивного образования в своей работе приходится преодолевать массу барьеров – в первую очередь социальных и межличностных, ведь далеко не все ментально готовы к внедрению инклюзии. Нужно решать проблемы, возникающие во взаимоотношениях между родителями, учениками и учителями, а также вопросы, связанные с недостатком ресурсов (необходимого оборудования и учебных материалов).

Учитель или воспитатель должен уметь найти подход к ребенку, понять его психологическое состояние, наладить его отношения с одноклассниками и заинтересовать школьным материалом. Он обязан обладать широкими познаниями в физиологии и психологии особенного ребенка, проблем его личностного развития, а также быть способен правильно организовать учебный процесс. Поэтому одного диплома о переподготовке недостаточно. К такой работе нужно быть готовым морально. Без веры в своих воспитанников и безграничного терпения не обойтись.

Эта программа для вас, если вы:

  • Интересуетесь вопросами взаимосвязи логопедии и психического состояния ребенка, хотите профессионально развиваться в этом направлении.
  • Испытываете потребность в обновлении, систематизации, углублении знаний в сфере психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями.
  • Работаете или хотите работать с детьми с отклонениями в речевом развитии и ставите цель понять особенности психического развития, изучить виды речевых нарушений, способы общения.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 19 недель (580 часов).

Программы

Переподготовка специалистов по работе с детьми с ОВЗ ведется во многих российских педагогических и классических университетах. Кроме того, курсы этого направления предлагают многочисленные учебные центры. Есть целый ряд программ, благодаря которым педагоги могут получить требуемые компетенции. Все они имеют свои особенности, поэтому назовем некоторые из них:

  • «Педагогика инклюзивного образования»;
  • «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в образовательных учреждениях»;
  • «Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного обучения»;
  • «Деятельность методиста-инструктора (тренера) по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»;
  • «Воспитатель коррекционно-развивающей организации»;
  • «Психология и педагогика инклюзивного образования» и т.д.

В эти программы включен перечень дисциплин и тем, необходимых в практической деятельности педагога:

  • психология и педагогика;
  • возрастные особенности развития детей;
  • невропатология и психопатология;
  • основы медицинских знаний, анатомия, физиология и гигиена;
  • воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, речи, поведения, сенсорными расстройствами, интеллектуальной недостаточностью;
  • организация образовательного процесса;
  • особенности преподавания разных предметов и укрепления здоровья учеников.

При формировании учебных программ учитываются требования ФГОС и профессиональных стандартов, а также актуальные знания и самые современные наработки в этой сфере. По итогам обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы причины нарушений речи?
  • Какие цели и задачи стоят перед логопсихологом?
  • Как проявляется взаимосвязь речевых и психических отклонений в развитии ребенка?
  • Какие существуют виды речевых нарушений?
  • Что такое инклюзивное образование? Как оно организуется?
  • Что включает в себя психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми отклонениями в ДОО?
  • В чем особенности зрительного и слухового восприятия детей с нарушениями речи?
  • Какие особенности памяти могут быть у детей с речевыми отклонениями?
  • Какие виды артикуляционной гимнастики используются в работе с детьми?
  • Как создать и сохранить положительный настрой ребенка при проведении артикуляционной гимнастики?
  • Каковы образовательные потребности детей с особенностями развития речи?
  • Как организовать коррекционную педагогическую работу с детьми с речевыми нарушениями в соответствии с ФГОС?

Топ очных курсов

Чтобы пройти переподготовку в очной или очно-заочной форме, педагогу стоит обратиться в университеты и институты гуманитарного направления, в первую очередь – педагогические. У них есть необходимая материально-техническая база и преподавательский состав для организации полноценного обучения, а также возможность пройти практику в разных образовательных учреждениях, с которыми заключены договора. Программы по работе с детьми с ОВЗ реализуют вузы из разных регионов страны, информация о которых приведена в табличке ниже.

Название и расположение учебного заведения Особенности программы
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Педагоги Нижнего Новгорода и области могут получить диплом о профпереподготовке по программе «Организационно-методическое обеспечение занятий адаптивной физической культурой для лиц с ОВЗ». Объем учебного материала 260 часов, группы стартуют по мере комплектации. Длительность курса 6 месяцев.
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева В вузе на высоком уровне поставлена работа по обучению педагогов инклюзивного образования. В частности, здесь реализуется 550-часовая программа переподготовки «Коррекционная педагогика. Образование лиц с множественными нарушениями развития, слепоглухотой». Слушатели заочно за 6–10 месяцев получат все необходимые компетенции, необходимые для работы с детьми с ОВЗ.
Ставропольский государственный педагогический институт В течение одного года слушатели факультета дополнительных образовательных программ вуза имеют возможность пройти переподготовку по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования». Занятия ведут лучшие преподаватели университета, участники получают необходимые теоретические знания и практические навыки.
Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова – Тян-Шанского Вуз проводит профессиональную переподготовку работников образовательной сферы по направлению «Теория и методика избранного вида адаптивного спорта». Учителя заочно за 260 академических часов (3 месяца) получат навыки ведения тренировок и соревнований для лиц с отклонениями в умственном и физическом развитии.

Требования к Слушателям

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет

Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.

Для оформления документов необходимы копии:

  1. паспорта гражданина РФ;
  2. страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
  3. диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
  4. документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов отдела по организации приема

От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов отдела по организации приема.

Часто задаваемые вопросы

Что такое профессиональная переподготовка педагогов для работы с детьми с ОВЗ?

Это программа, направленная на улучшение и расширение навыков и знаний педагогов для работы с детьми, имеющими индивидуальные особенности в развитии. Она включает изучение методик адаптивного обучения, психологии и специфических потребностей детей с ОВЗ.

Какие навыки и знания необходимы для будущей работы?

Необходимы знания в области особенностей развития детей с ОВЗ, методик индивидуализированного обучения, коммуникативных навыков для взаимодействия с детьми и их родителями, а также умение применять адаптивные технологии и материалы.

Какие методики и подходы используются в обучении таких детей?

Используются индивидуализированные методы обучения, дифференцированный подход, визуальные и тактильные учебные материалы, игровые методики, а также технологии ассистивной коммуникации.

Какие ресурсы и поддержка доступны педагогам для работы с детьми с ОВЗ?

Доступны специализированные образовательные материалы, методические пособия, курсы повышения квалификации, консультации специалистов в области специального образования, а также форумы и сообщества для обмена опытом.

Автор статьи:

Материал обновлен: 25.12.2023 г.

Открытый колледж

Сайт: https://academika.ru/the-basics-of-speech-therapy-with-a-workshop-on-sound-pronunciation/Стоимость: бесплатно

Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению

Курс представляет собой введение в основы логопедии и проведение практического занятия по коррекции звукопроизношения. Вы изучите теоретические аспекты логопедии и получите практические навыки работы с детьми, испытывающими проблемы с произношением звуков.

Чему вы научитесь

  • Понимать основы логопедии
  • Оценивать и диагностировать речевые нарушения
  • Применять методики коррекции звукопроизношения
  • Работать с детьми в индивидуальной и групповой форме
  • Использовать специализированные материалы и игры

Содержание курса
Курс состоит из 10 модулей. Каждый модуль содержит видео и задания для самопроверки.

  1. Логопедия как наука
  2. Причины нарушения речи и их классификация
  3. Принципы анализа речевых нарушений
  4. Логопедические занятия
  5. Классификация звуков русского языка
  6. Как обследовать речь ребёнка
  7. Как организовать работу воспитателя в группе с фонетико-фоническим недоразвитием речи
  8. Организация работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи
  9. Организация работы воспитателя в группе детей с заиканием
  10. Семья, воспитывающая ребёнка с нарушением речи

Дистанционное обучение

При желании педагоги могут пройти переподготовку, не отрываясь от основной работы. Сейчас есть множество учебных центров, активно продвигающих дистанционный формат обучения. Они размещают учебные материалы на своих порталах и дают слушателям доступ к ним после внесения оплаты. Наиболее продвинутые организации активно используют онлайн-занятия с прямой связью между преподавателем и участником. Среди популярных учебных центров следует отметить:

  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Санкт-Петербурге оказывает образовательные услуги с 2013 года. В частности, педагоги могут пройти здесь 260-часовую программу переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО, НОО, СОО». Курс дает учителям необходимые компетенции для получения квалификации педагога по обучению лиц с ОВЗ. В качестве бонуса слушатели могут бесплатно просмотреть трансляции выступлений лучших учителей из десятков стран мира.
  • Столичный учебный центр. Это одно из ведущих учреждений, специализирующихся на профобучении в удаленном режиме. Курс «Теория и методика организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ» доступен слушателям в двух вариантах. Есть 300-часовая программа, которую проходят за 2–6 месяцев, а также 600-часовая программа (4–12 месяцев). Перед итоговой аттестацией обязательно прохождение стажировки.
  • Уральский институт повышения квалификации и подготовки в Екатеринбурге реализует целый ряд программ переподготовки и повышения квалификации для работников сферы образования. В частности, здесь есть 620-часовой курс «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ», который осваивается за 24 недели. Учеба ведется в дистанционном формате. Слушатель получает доступ к текстовым и видео-лекциям, 60 практическим заданиям, тестам, дополнительным материалам, которые понадобятся в работе. Выполнение заданий проверяют преподаватели и дают необходимые консультации. Также участник может пользоваться архивом из 4 тысяч вебинаров на актуальные темы, шаблонами и образцами документов.
  • Центр дистанционного обучения «Профакадемия» предоставляет своим слушателям богатый выбор из семи программ переподготовки по работе с детьми с ОВЗ. Здесь можно стать специалистом по психолого-педагогическому сопровождению детей в школах с инклюзивным образованием, воспитателем коррекционно-развивающей организации, тьютором, инструктором-методистом или тренером по адаптивной физкультуре и спорту. Форма занятий удаленная, а объем курсов – от 288 часов. Цена – 9900 рублей с возможностью получения беспроцентной рассрочки.
  • Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова. Эта организация готовит специалистов для самых разных отраслей и сфер деятельности. В ее перечне есть программа профессиональной переподготовки «Педагогика инклюзивного образования». За 4 месяца (400 академических часов) слушатель получит навыки обучения, развития, психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ.

Для полноценного внедрения инклюзивного образования наличие системы профессиональной переподготовки педагогов – обязательное условие, без которого процесс может растянуться на долгие годы. Сейчас оплата труда учителя не самая высокая, однако, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, могут рассчитывать на доплату. Но практика показывает, что для людей, своей деятельностью продвигающих инклюзию, размер зарплаты играет второстепенную роль. В первую очередь, эти специалисты стремятся помочь своим ученикам стать полноценными членами общества.

Описание

Актуальность курса — Одной из приоритетных задач реформы национальной системы образования является структурное и содержательное совершенствование ее специального звена, направленное на повышение эффективности коррекционно-реабилитационных мероприятий и психолого-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях, характеризующихся значительным увеличением их числа.

Краткая характеристика

Цель данного курса – обеспечить быструю, качественную, разностороннюю подготовку специалистов для работы с нарушением слуха у детей с ОВЗ.

Задачи курса— Дать полное представление о деятельности специалиста в работе с детьми с нарушениями слуха;Сформировать у выпускников профессиональное представление о психологических особенностях детей с нарушениями слуха, их возможностях и индивидуальных потребностях в процессе обучения и воспитан;Обучить действенным приёмам и методикам работы со слабослышащими и глухими детьми;

Учебный план курса

п/н Темы курса Количество часов
1. Виды и причины нарушений слуха у детей с ОВЗ 2,5
2. Категории детей с нарушением слуха 2,5
3. Методы ранней диагностики нарушений слуха 4,5
4. Особенности познавательной сферы детей с нарушением слуха 4,5
5 Психологические особенности формирования речи неслышащих детей 4,5
Особенности развития личности детей, имеющих нарушение слуха 4,5
6. Воспитание в системе непрерывного специального образования 4,5
7. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха 4,5
8. Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха 4,5
9. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха 4,5
10. Методы специальной психологии 4,5
11. Особенности детей с ЗПР 4,5
12. Особенности детей с умственной отсталостью 4,5
13. Особенности детей со сложными дефектами развития 4,5
14. Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха 4,5
15. Современная система воспитания и образования детей с нарушениями слуха 4,5
16. Современная система образования лиц с нарушениями слуха 4,5
17. Пути и средства совершенствования обучения глухих детей 4,5

Уметь:

В результате изучения данного курса слушатели должны знать:

  • предмет, задачи курса;
  • основные понятия курса «психологии, воспитании, обучения лиц с нарушениями слуха»;
  • природу дефекта и особенности психического развития человека, имеющего нарушения слуха;
  • теоретические основы и проблематику современных исследований в области особенностей детей с представленными нарушениями;

Умения студента заключаются в следующем:

  • умение оперировать изученными понятиями, самостоятельно мыслить и излагать свои знания научно;
  • умение применять свои знания на практике.

Контроль знаний: творческие работы для программы на 72 часа, итоговый тест. Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены вопросы для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий, практических интерактивных упражнений, кейсов, глоссарий, полезные интернет-ресурсы, компьютерные программы.

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту [email protected]  Защита персональных данных

Полезные ссылки:

  • Образцы документов
  • Порядок поступления на курсы
  • Контактная информация
  • Карта курсов по квалификациям

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Какой документ я получу по окончании обучения?

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07. 2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам», слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации (от 16 ак. часов), получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов), получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), копию паспорта, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: