Интервальные повторения

«Что бы» – относительное или вопросительное местоимение с частицей

Для многих может стать открытием тот факт, что слово «что» по морфологической характеристике может относиться не только к подчинительным союзам, но и к относительным местоимениям. Запомнить группу этих местоимений очень просто: нужно задать вопросы ко всем «именам» – существительному, прилагательному, числительному.

К вопросительно-относительным местоимениям (это одни и те же слова, но разница между ними в том, что вопросительные используются в вопросительных предложениях, а относительные – в повествовательных) относятся следующие:

  • кто, что;
  • какой, каков, чей;
  • который, сколько.

Следовательно, на место относительного местоимения «что» мы всегда можем проставить какое-нибудь существительное: «Он думал, что бы подарить маме» – «Он думал цветы бы подарить маме».

Постарайтесь усвоить

Сочетание местоимения и частицы оформляется в два слова, если:

  • частицу «бы» можно вообще убрать – «Мама спросила у нас, что бы приготовить к ужину»; « Мама спросила у нас, что приготовить к ужину»;
  • частицу «бы» можно перенести в другую часть предложения – «Нет ничего, что бы заставило нас сдаться» – Нет ничего, что заставило бы нас сдаться».

Что чаще встречается: «чтобы» или «что бы»

Трудно сказать, насколько часто употребляется та или иная часть речи. Но все же, по нашим наблюдениям, более типичным является вариант союза «чтобы», а вот сочетание местоимения (относительного или вопросительного) с частицей «бы» употребляется несколько реже.

Вы и сами можете в этом убедиться, если проанализируете собственную речь или любой текст. Однако в любом случаем это слово необходимо оформлять грамотно, чтобы не прослыть невеждой.

Как удалить стандартные приложения на Android

Стандартные приложения, устанавливающиеся в операционной системе вместе с прошивкой, как правило, вышеописанными способами удалить нельзя. Такие приложения называются системными, и для их удаления нужно произвести дополнительные операции. Впрочем, единственной сложностью, чтобы удалять стандартные приложения, является необходимость получить на Вашем телефоне или планшете права Суперпользователя (Superuser, Root).

Если говорить коротко, Суперпользователь, или Root в операционной системе Android — это пользователь системы с неограниченными правами доступа. Так называемое «рутирование» андроид-устройств может проходить у разных телефонов или планшетов по-разному. Во многих китайских смартфонах производители вообще с завода включают рут-права в стандартную прошивку, облегчая тем самым нам жизнь. Бренды первого звена в основном считают, что получение такого контроля над их устройствами простым пользователям ни к чему, и их телефоны и планшеты приходится разблокировать вручную, чтобы получить root-доступ.

Получение прав Суперпользователя — операция сама по себе несложная, но она является предметом отдельной статьи. Пока же дадим несколько рекомендаций по удалению стандартных программ, считая, что Root на своём смартфоне или планшете Вы уже получили:

Все стандартные приложения находятся в памяти устройства в папке /system/app;

Получить доступ к этой папке можно лишь с помощью специализированного софта, например, приложения Root Explorer . На его примере мы и поясним далее, как удалять ненужные приложения;

Подумайте хорошенько перед тем, как удалять стандартные приложения. Возможно, некоторые из них, кажущиеся Вам бесполезными, на самом деле отвечают за работу нужных системе служб. Консультирование об этом на форумах, посвящённых Вашему устройству, выглядит для нас хорошей практикой;

Приложения Google (Карты, Почта и т.д.) можно удалять смело, если они Вам не нужны. Службы Google удалять не рекомендуется, так как они отвечают за работу сервисов Google, и их деинсталляция может привести к проблемам в работе данных сервисов и даже всей прошивки.

Если Вы точно решили, от каких стандартных программ желаете избавиться, зайдите с помощью Root Explorer в папку /system/app Вашего устройства. Там Вы найдёте все установленные у Вас файлы приложений *.apk.

1. Включите режим R/W в Root Explorer;

2. Удалите apk-файлы ненужного Вам приложения;

3. Вместе с apk-файлом удалите одноимённый odex-файл этого приложения;

4. Приложение будет удалено из памяти Вашего устройства.

Точно такой же алгоритм действий сохраняется и для любого другого файлового менеджера, который умеет с помощью root-прав получать доступ к системному разделу и удалять оттуда программы. Некоторые системные приложения также могут находиться в папке /data/app, проверьте и удалите их из этой папки тоже.

Надеемся, что эта небольшая инструкция окажется Вам полезной, и Вы узнали как удалить стандартные приложения android, и куча ненужных программ, которые производитель напихал в Ваш телефон или планшет, после прочтения статьи не будет занимать драгоценное место на Вашем устройстве. Будьте осторожны при удалении системных программ и деинсталлируйте только те, назначение которых Вы точно знаете, чтобы не пришлось заново прошивать всю операционную систему из-за сбоев. Удачи!

Системные приложения занимают слишком много памяти на устройстве. Операционная система Android не позволяет их удалять, даже если они совсем не используются, занимают много места в оперативной памяти и памяти телефона и мешают нормальной работе смартфона. Тогда пользователи задаются вопросом: как удалить встроенные приложения на андроид? Решение есть.

Выражение уверенности и неуверенности

В разговоре часто употребляются слова, указывающие на уверенность или неуверенность говорящего.

Выражение уверенности
I’m sure Я уверен
I’m pretty sure Я вполне уверен
I’m absolutely sure Я совершенно уверен
I’m certain Я уверен \ убежден
I’m positive Я уверен \ точно знаю
No doubt Без сомнений
I bet Готов поспорить

Примечания:

  • Выражения I’m (pretty, absolutely) sure подойдут для любой ситуации. I’m certain \ I’m positive выражают несколько большую уверенность, чем I’m sure, и звучат официальнее.
  • I bet — это устойчивое разговорное выражение, которое буквально значит «я ставлю ставку (на что-то)». Русские эквиваленты: «готов поспорить», «бьюсь об заклад».

Примеры предложений:

  • I’m sure you are right. — Я уверен, что вы правы.
  • I’m certain we made the right decision. — Я уверен, что мы приняли верное решение.
  • I’m positive I left my wallet in my car. — Я точно знаю, что оставил бумажник у себя в машине.
  • No doubt it’s possible. — Не сомневаюсь, что это возможно.
  • I bet you don’t have guts to jump! — Готов поспорить, у тебя кишка тонка прыгнуть!
Выражение неуверенности
I think Я думаю
I guess Я думаю \ Наверное
I’m not sure Я не уверен
I’m not quite sure Я не совсем уверен
Maybe Может быть
Perhaps Возможно
Probably Вероятно
As far as I know Насколько я знаю
As far as I remember Насколько я помню
I have a feeling У меня такое ощущение

Примечания:

  • Выражения I think (я думаю) или I guess (букв.: я догадываюсь) переводятся как «я думаю (считаю, полагаю), мне кажется, наверное» и часто используются, когда говорящий не вполне уверен.
  • Выражение I guess имеет более неформальный оттенок, чем I think, и характерно для американского английского.
  • Maybe и perhaps имеют значение «может быть, возможно», но maybe — менее формальный вариант. Слово perhaps свойственно письменной и официальной устной речи.

Примеры предложений:

  • I think he is taller than you, but I can’t be certain. — Я думаю, что он выше тебя ростом, но не могу знать наверняка.
  • I guess she prefers roses. — Мне кажется, она предпочитает розы.
  • I’m not sure we should eat this meal. — Не уверен, что нам следует есть это блюдо.
  • Anna explained the task but I’m not quite sure they understood her. — Анна объяснила им задание, но я не совсем уверен, что они ее поняли.
  • Maybe your father can help you to find a job. — Может быть, твой отец может помочь тебе найти работу.
  • Perhaps you will change your mind after the presentation. — Возможно, вы измените мнение после презентации.
  • This is probably the rarest mineral in the world. — Это, вероятно, редчайший минерал в мире.
  • As far as I know, smoking here is prohibited. — Насколько я знаю, курить здесь запрещено.
  • As far as I remember, the boy’s name was Allen. — Насколько я помню, мальчика звали Аллен.
  • Toto, I have a feeling we’re not in Kansas anymore. — Тото, у меня такое ощущение, что мы больше не в Канзасе.

чтобы I

чтобы

Союз; неизменяемое.

Корень: -чтобы- .

МФА:  

МФА: 

Произносится со слабым ударением или без ударения.

Семантические свойства

Значение

  1. присоединяет придаточное цели ◆ Он пошёл к ним, чтобы во всём разобраться.
  2. присоединяет придаточное с описанием возможной ситуации ◆ Не хочу, чтобы такое когда-нибудь повторилось. ◆ Сомневаюсь, чтобы эта книга мне чем-либо помогла.

Гипонимы

  • вместо того, чтобы
  • для того, чтобы
  • не то чтобы
  • с тем, чтобы

Пословицы и поговорки

дать в зубы, чтобы дым пошёл

Перевод

с придаточным цели
  • Английскийen: that, in order to, so as to; that + should + infin
  • Болгарскийbg: да, за да
  • Венгерскийhu: hogy
  • Греческийel: να
  • Индонезийскийid: supaja
  • Испанскийes: que (с сосл. накл.); para (с инфинитивом)
  • Итальянскийit: che
  • Казахскийkk: үшін
  • Латинскийla: ut
  • Латышскийlv: lai
  • Литовскийlt: kad
  • Малагасийскийmg: izay, any
  • Немецкийde: daß
  • Нидерландскийnl: dat
  • Норвежскийno: for at
  • Польскийpl: aby, żeby
  • Португальскийpt: que
  • Румынскийro: ca (с сосл. накл.); pentru (с инфинитивом)
  • Сербскийsr (кир.): да
  • Таджикскийtg: то ки
  • Татарскийtt: дип
  • Турецкийtr: için, diye, ki
  • Украинскийuk: щоб
  • Финскийfi: jotta, että
  • Французскийfr: que, pour que, afin que (с сосл. накл.); pour (с инфинитивом)
  • Чешскийcs: aby
  • Шведскийsv: att, för att
  • Эсперантоиeo: ke, por ke
  • Эстонскийet: et
с изложением возможной ситуации

Библиография

Сурмонина Р. С. К вопросу об образовании союза чтобы (абы, дабы) в связи с образованием новой формы сослагательного наклонения / Ученые записки МОПИ им. Н. К. Крупской. Т. 139. Вып. 9. – М., 1963. – С. 65-67.

Для улучшения этой статьи желательно:

Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Предложение или совет

Would you like…? Не желаете ли вы…?
Do you want…? Ты хочешь…?
How about…? Как насчет…?
Can I offer you…? Могу я предложить вам…?
Let’s … Давай …
I recommend … Я рекомендую …
You should … Вам следует …
Why don’t you … Почему бы вам не …
If I were you … Я бы на вашем месте …
You’d better (You had better) … Вам лучше …

Примечания:

  • Оборот If I were you — это частный случай условного предложения. Подробнее о нем читайте в статье «Условные предложения в английском языке».
  • Let’s — выражение, используемое для побуждение к совместному действию, как «давай (-те)» в русском языке. Вообще, с точки зрения грамматики, let’s — это сокращенная форма от let us, однако полная форма, как правило, имеет другое значение: позволь (-те) нам сделать что-то.

Примеры предложений:

  • Would you like a cup of tea? — Не желаете ли чашечку чая?
  • Do you want tea? — Ты хочешь чаю?
  • How about a cup of tea? — Как насчет чашки чая?
  • Can I offer you my help? — Могу я предложить вам мою помощь?
  • Let’s get back to work. — Давайте вернемся к работе.
  • I recommend avoiding some neighborhoods in our city. — Рекомендую избегать некоторых районов в нашем городе.
  • You shoud sleep better. — Вам следует лучше высыпаться.
  • Why don’t you come to our party tomorrow? — Почему бы тебе не прийти завтра на нашу вечеринку?
  • If I were you, I would wait for a lawyer. — Я бы на вашем месте подождал адвоката.
  • You’d better take an umbrella. — Вам лучше взять зонтик.

Как наш мозг запоминает информацию

Мы получаем информацию благодаря сенсорным чувствам – слуху, зрению, вкусу, обонянию и осязанию. Они помогают собирать данные, то есть воспринимать их. Сразу после восприятия информации мы начинаем ее запоминать. Происходит это в 2 этапа:

  1. Попадание данных в кратковременную память, где она хранится несколько секунд.
  2. Попадание данных в долговременную память, где она может храниться от нескольких минут до многих лет.

В процессе передачи информации от восприятия до кратковременной памяти важную роль играет внимание – от него зависит объем данных, который мы сможем запомнить. Из кратковременной памяти информация переходит в долговременную при помощи повторения или ассоциаций

Последние имеют особое значение, так как все имеющиеся в памяти концепции мы связываем между собой до тех пор, пока они не образуют некоторую схему

Из кратковременной памяти информация переходит в долговременную при помощи повторения или ассоциаций. Последние имеют особое значение, так как все имеющиеся в памяти концепции мы связываем между собой до тех пор, пока они не образуют некоторую схему.

Наиболее эффективный метод запоминания – это ассоциации. Если нам не с чем ассоциировать информацию, то мы должны повторять ее до запоминания. Какова вероятность того, что мы вспомним выученные данные? Это зависит от близости имеющихся ассоциаций, свежести полученной информации и частота ее воспоминания.

Важны и стимулы, которые вызывают определенные воспоминания в нашем мозге – это визуальные образы, звуки, запахи, тактильные ощущения и тому подобное.

Извинения и ответы на извинения

Sorry Извините
Excuse me Простите
I’m so sorry! Мне так жаль!
It’s ok! Все в порядке! (Да ничего)
No problem! Без проблем!
It’s fine Все отлично

Примечания:

Если коротко, то разница между sorry и excuse me в том, что sorry говорят уже после того, как что-то натворят (наступил на ногу — Oh, sorry!), а excuse me — когда только собираются (Excuse me, can I take your pen, please?)

То есть sorry — это когда выражают сожаление о чем-то, а excuse me — чтобы привлечь внимание, обратиться, о чем-то попросить.

В ответ на sorry обычно говорят ok, it’s fine, no problem, примерно как мы отвечаем «да ладно!» или «ничего страшного».

Постепенно увеличивайте уровень сложности

Продолжительность этапа: 2 месяца, деньги — до 10 тысяч.

После того как определились с направлением, проходите более сложные курсы.

База. На этом этапе нужно знать обо всём, из чего строятся страницы — о формах, таблицах, медиа-элементах и всём остальном. Хорошо строить сетки, отличать флексы от гридов и декорировать страницы. Ещё хорошо бы не путать друг с другом переменные, типы, условия, циклы, массивы и объекты. Хотя бы со словарём и StackOverflow.

GitHub и бэкапы. На этом этапе стоит научиться пользоваться Гитхабом и завести себе репозиторий. Вы сможете показывать хорошие проекты работодателям, чтобы не делать все подряд тестовые задания при приёме на работу.

Инструменты. Экспорт графики из макетов, консоль, быстрая работа с Гитом, инструменты разработчика в браузере — это всё должно быть знакомо и под рукой.

Где применять знания. На этом этапе вы окончательно разберётесь, из чего состоят веб-страницы, как их правильно собрать и сделать всё красиво. Этого уровня хватит, чтобы создать страничку своей собаке или брать несложные заказы на фрилансе.

А ещё не бойтесь, что всё сломалось или не получается. Это как в качалке — сначала тяжело, а потом бицуха.

Союзы тоже, также, чтобы, зато и т.п.

Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ, ПОЭТОМУ, ПОТОМУ пишутся слитно.

Казалось бы, что трудного запомнить несколько словарных слов? Конечно, трудность заключается не в этом, а в том, чтобы отличить союз от его омофона – другого слова или двух слов, которые произносятся так же, а пишутся иначе. В таблице можно посмотреть правописание союзов слитно и раздельно – похожих на них слов.

Не союз

Тоже (мы тоже пришли = и мы пришли)

То же (выполнил (какое?) то же задание)

Также (мы также пришли = и мы пришли)

Так же (выполнил (как?) так же, как и я)

Чтобы (пришел, чтобы купить = пошел, для того чтобы купить)

Что бы (не знал, что (что?) бы рассказать)

Зато (опоздал, зато пришел = опоздал, но пришел)

Свернул (за какое?) за то здание)

Видео:Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно? | Русский язык TutorOnlineСкачать

Методики повторения

Для запоминания на долгосрочную перспективу эффективно: 

  • Отвечать на вопросы по теме. Они есть почти во всех учебниках. Многие их пропускают, а зря. Это один из самых действенных способов запоминания прочитанного.
  • Пересказывать. Нужно представить себя на месте учителя и попробовать разъяснить материал своими словами кому-то ещё. Получится взаимно полезно.
  • Создавать карточки для интервального повторения. На одной стороне  напишите понятие или формулу. На другой — основные тезисы. Надо стараться самостоятельно воспроизводить информацию. Карточка, по сути, и становится повторением. 

<<Перелинковка>>

Правописание «чтобы» и «что бы»

Некоторые сомневаются в правильности написания и могут написать даже через дефис! Но необходимо разобраться в правилах, чтобы стать грамотнее. В школьной программе это изучают в 7−8 классах, когда дети к этому возрасту уже разбираются в частях речи. Можно забыть школьные годы, а ведь правило очень часто встречается во взрослой жизни — среди бумаг по работе или при специальном составлении анкет и резюме.

На самом деле не так сложно сделать выбор верного варианта, как кажется на первый взгляд. Люди, читающие много художественной и научной литературы, могут без труда писать правильно. Самый главный совет, который можно дать касаемо правописания слов: лучше почитать больше различных книг для общего развития!

Таким образом, можно научиться и писать правильно, и на интуитивном уровне определять, чувствовать необходимость или ненадобность слитного написания и применения слова. Запоминается это потому, что слово часто встречалось и мелькало перед глазами

Получать знания непросто, но, разобравшись, можно спланировать изучение и повысить качество знания грамматики! Но что поделать, если нужно срочно написать слово, от написания которого, возможно, зависит карьера или что-либо более важное, а времени изучать всю литературу нет совершенно?

Оба варианта имеют право на жизнь в русском языке. Существует и «чтобы», и «что бы». Звучит одинаково, а разница все же существует. Да, это омофоны — слова, которые произнесутся примерно одинаково, но будут писаться по-разному и обозначать совершенно разные действия. Именно по этой причине необходимо разобраться, так как важен лишь конечный результат!

Фразы и выражения в видеуроках

Выше я список выражений для повседневного общения. Но есть две категории разговорных фраз, которые стоит выделить отдельно:

  • Выражения с глаголами make, do, take, have, построенные по схеме «глагол + существительное», например: take a shower — принять душ, make a call — позвонить, и другие. Они встречаются в речи очень часто.
  • Фразовые глаголы — сочетания «глагол + предлог/наречие», вроде ask out — пригласить на свидание, call back — перезвонить. Без них тоже невозможно представить повседневное общение.

Если вы хотите изучить эти несомненно важные слова, выражения, загляните на мои видеокурсы с упражнениями:

  • Разговорные выражения с глаголами make, do, take, have. 
  • Фразовые глаголы для нескучного общения.

Курсы построены в формате «видеоуроки + упражнения». Это намного лучше, чем просто список слов или просто видео, потому что упражнения помогают закрепить материал, лучше запомнить слова, научиться ими пользоваться.

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Помимо сайта, у меня есть где я выкладываю задания и полезности по английскому.

Также заглядывайте на мой там тоже много интересного!

Слитное написание слова «чтобы»

В контексте это слово может быть подчинительным союзом. В русском языке союз «чтобы» пишется слитно.

Автор — Анна Беловицкая (dalwen)

Убедимся в этом, если проанализируем следующие примеры предложений.

Училась рисовать (с какой целью?), чтобы поступить в художественную школу.

Перед нами придаточная часть цели, присоединенная к главному предложению подчинительным союзом «чтобы». Союз не делится на части, а представляет собой единое слово, которое в русском языке пишется слитно.

Рассмотрим другое высказывание:

Не слышала (чего?), чтобы отец повышал голос.

В этом примере к главной части служебная часть речи подчинительный союз «чтобы» присоединяет придаточное изъяснительное предложение.

Вывод

Итак, если «бы» можно изъять из предложения или перенести в другое место, то перед нами местоимение «что» и частица «бы», которые как самостоятельные слова разных частей речи пишутся раздельно.

Учтем, что к местоимению можно задать вопрос как к полноправному члену предложения.

Если «бы» является органичной частью слова, его нельзя убрать, не нарушив смысла высказывания, то это подчинительный союз в сложноподчинённом предложении. Союз не является членом предложения, к нему нельзя задать вопрос. Союз «чтобы» согласно правилу орфографии пишется в одно слово.

В устойчивом выражении «во что бы то ни стало» все слова пишутся раздельно.

Как правильно писать

В некоторых предложениях «чтобы» одновременно пишется слитно и раздельно:

  • Что бы этакое употребить, чтобы скорее похудеть?
  • Чтобы случайно не обидеть, нужно думать, что бы ответить.
  • Что бы он ни пытался сделать, хочется предупредить, чтобы помнил о последствиях.

Если «чтобы» используется как союз, то пишется одним словом. При свободном замещении на слова «для того чтобы» грамотно употребить слитное написание. При невозможности замены писать нужно будет в два слова. Если «что» — местоимение, а «бы» — частица, пишется двумя словами. К местоимению можно подставить вопрос «что?». Тогда частица «бы» свободно исключается.

Интересно! Что ли — как пишется правильно, через дефис или нет

Примеры:

  • Чтобы (для того чтобы) применить силу — заменяется успешно.
  • Что бы (для того чтобы) смешного рассказать — подставить не получается.

Как помочь мозгу работать продуктивнее

Вы можете делать все правильно, но ничего не запоминать. Информация будет просто испаряться, только что заученные данные начнут путаться в голове, переплетаться и замещаться. Причина тому – усталость и неготовность вашего мозга. Как запомнить большой объем информации перед экзаменом, к которому вы совершенно не готовы? Заучить короткие тезисы в конспектах, но ни в коем случае не просиживать ночь над горой учебников.

Как помочь мозгу работать продуктивнее:

  • высыпаться – нормальный, здоровый сон достаточной продолжительности оказывает благотворное влияние на процессы запоминания информации;
  • не учить материал ночью – «трудовая» ночь перед экзаменом всегда была главной ошибкой студентов, ведь без отдыха мозг просто не сможет ничего запомнить;
  • правильно питаться – добавьте в рацион углеводистые фрукты (например, бананы), орехи и другие способствующие повышению мозговой активности продукты;
  • добавить кислорода – он жизненно необходим для правильной работы мозга, поэтому проветривайте комнату как можно чаще;
  • не забывать о физической активности – ученые не раз подтверждали, что чередующие процесс изучения с физическими нагрузками люди лучше запоминают и усваивают материал.

Если вы хотите заставить свой мозг работать на полную катушку и считаете, что за одну ночь за учебниками ему ничего не будет, то вы ошибаетесь. Наша физиология такова – без отдыха продуктивность, а значит и мозговая активность снижается. Поэтому после ночи за конспектами вы можете не только не вспомнить только что заученную информацию, но и забыть ту, которую отлично знали до «ночного марафона».

Правила грамотного написания

Слово «чтобы» никогда не пишется через дефис или тире: что-бы или что — бы. Правильные варианты — «чтобы» или «что бы». Слитное или раздельное написание зависит от смысла предложения. Если фраза не теряет логическую направленность без частицы «бы», значит нужно писать в два слова, то есть отдельно:

  • Большинство женщин мечтает, чтобы их любили и уважали.
  • Что бы можно было купить на день рождения?
  • Жизнь нужно прожить так, чтобы не было обидно за бесцельно прожитые годы.
  • Что бы Сергей ни делал в жизни, никогда не доводил дело до завершения.

Прежде чем написать предложение, стоит произнести его вслух. Если пауза после «что» и перед «бы» не настораживает, значит, нужно писать раздельно. «Чтобы» нужно писать одним словом, если пауза в одну секунду между «что» и «бы» покажется неуместной.

Примеры слитного написания слова «чтобы»

В следующих предложениях слово «чтобы» пишется слитно:

Каждый человек хочет, чтобы его любили и уважали.

Жизнь надо прожить так, чтобы не было стыдно за бесцельно
прожитые годы.

Я всегда хотел, чтобы мы были вместе.

Не хочу, чтобы надо мной смеялись.

Чтобы купить что-то ценное, надо сначала продать что-то
ценное.

Чтобы завтра утром отчет был у меня на столе!

Чтобы получать низкую зарплату, надо много учиться.

Чтобы что-то купить, надо сначала что-то продать.

Так хочется, чтобы все было хорошо!

Я включу музыку очень громко для того, чтобы вы не
слышали друг друга.

Чтобы машина уместилась в гараже надо, чтобы
ворота открывались наружу.

Я буду неподалеку, чтобы защитить тебя в случае
опасности.

Некоторые живут, чтобы есть. А некоторые едят,
чтобы

жить.

Познакомьтесь с веб-разработкой

Продолжительность этапа: 1 месяц.

Сначала будет много непонятных слов, аббревиатур и голова пойдёт кругом. В одном JavaScript десятка три направлений, поэтому нужно понять, ваше ли это вообще. Смотрите видео на Ютубе или тренируйтесь на тренажёрах. Другой вариант — по учебникам, но с ними сложнее всего.

Что знать на этом этапе:

  1. Структуру HTML.
  2. Отличия фронтенда и бэкенда.
  3. Разметку и оформление текста.
  4. Как размечать страницу по макету.
  5. Как ставить ссылки и вставлять изображения.
  6. Основы CSS — правила, селекторы, свойства и каскадирование.
  7. Хотя бы немного понимать, как работает и где применяется JavaScript.

Для начала вам даже не нужен сайт. Чтобы было проще и дешевле — настройте всё у себя на компьютере и экспериментируйте там. Можно и код покрутить, и вёрстку поломать, и написать пару скриптов на PHP.

Где применять знания. Пока просто поймите, какая из областей веб-разработки нравится больше (и нравится ли вообще хоть что-то).

Что читать:

  • Веб-разработка, с чего начать
  • Книжки по разработке
  • Книжки по JavaScript
  • Сколько человек делают сайт
  • Чем отличаются фронтенд, бэкенд и фулстек
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: