Faq

Как правильно относиться к школьным оценкам

Как помочь ребёнку справиться со стрессом из-за полученных оценок?

Оценка за знания является для многих школьников причиной стресса. Даже в том случае, когда ребёнок получает за выполненное задание положительную оценку, он может стать жертвой стресса.

Почему так происходит? Причин для стресса, вызванного оценками, может быть несколько:

  • Ребёнок боится, что дома его отругают за плохую оценку. Часто родители сами создают в семье стрессовую обстановку, связанную с полученными оценками. Так происходит в семьях, где родители считают, что их ребёнок достоин только самого лучшего (и оценок в том числе).
  • Ребёнок старается получить хорошую оценку, но у него не получается в силу его индивидуальных способностей усваивать предмет. Расстраивается из-за неутешительного результата и боится разочаровать этим своих родных.
  • Ребёнок старается получить хорошую оценку и получает её, но стрессовое состояние поглощает его из-за нервного напряжения. Так происходит с ранимыми и впечатлительными детьми.
  • Различное отношение родителей к полученным оценкам так же могут привести к стрессу у него. Так обычно происходит в семьях, где один из родителей следит за тем, чтобы ребёнок получал хорошие оценки, а другой родитель внушает, что эти оценки ничего не стоят.

Личные обстоятельства в жизни ученика могут привести к тому, что старательный и умный ребёнок не справляется со школьной программой. Это происходит из-за ряда определённых причин: здоровье, проблемы у кого-то из близких; собственное плохое самочувствие; нехватка времени на подготовку уроков приводят ребёнка в состояние стресса из-за полученных неудовлетворительных оценок.

Как же помочь ребёнку преодолеть состояние стресса и относиться к полученным оценкам адекватно?

Необходимо уделять ребёнку достаточное внимание при выполнении домашних заданий. Не выполнять упражнения вместо ребёнка, а сначала посмотреть на то, как он справляется самостоятельно
Если у ребёнка что-то не получается, нужно обязательно уделить непонятному моменту внимание, обсудить задание с ребёнком, постараться объяснить то, с чем он сам не справляется.
Необходимо адекватно относиться к оценкам, которые ребёнок приносит из школы

Очень важно иметь обратную связь со школьными учителями – если что-то не так, вы должны иметь возможность узнать мнение самого учителя по этому вопросу и учитывать его взгляд на способности ребёнка. Конечно, преподаватели должны быть достаточно компетентны

Для жителей г. Уфа хорошим примером может служить частная «Школа 3000» (Кировский район, здание БЦ «Территория 3000»), где преподаватели всегда готовы пойти на контакт с родителями детей.

Ни в коем случае не стоит ругать учителя за плохо оценённую работу, выполненную ребёнком дома в компании взрослых. Несмотря на то, что такая домашняя работа была сделана верно, красивым почерком и без помарок, учитель может занизить оценку за явное вмешательство взрослых в выполнение работы. Это не плохая оценка родителю, а намёк на то, что ребёнок должен уметь работать самостоятельно. Конечно, каждый учитель знает настоящие способности каждого своего ученика и сразу поймёт, сам он занимался или с чьей-то помощью.

Важно, чтобы оба родителя одинаково относились к оценкам ребёнка и не наказывали за случайно полученную плохую оценку.
Старательных и восприимчивых деток нужно убеждать в том, что получение неудовлетворительной оценки не является большим проступком.

Помните, что необходимо разговаривать с ребёнком по поводу полученных оценок, узнавать о его собственном отношении к оценкам его знаний и поддерживать в сложных ситуациях.

КАК СКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ О ПЛОХИХ ОЦЕНКАХ?

Родители
обеспечивают заботу, защиту, поддержку для детей. Они первые учителя, которые
помогают ребенку освоить знания. Родители — образец для детей, поэтому их
поведение особенно влияет на развитие личности

Важно, чтобы родители
осознавали свою значимость. Но они не всегда подбирают правильные слова, могут
кричать и ругаться

Но чтобы лишний раз не возникало конфликтов, ребенку и самому стоит быть осторожным со словами.

Специалисты
психологической онлайн-службы помощи подросткам «ПомощьРядом» поделились
лайфхаком, как вести себя ребенку, когда его ругают из-за оценок. 

А лайфхак этот просто — говорите «Я-посланиями»

Это позволяет выразить эмоции и выплеснуть
напряжение «здесь и сейчас», в момент разговора, и при этом не навредить ни себе, ни взрослым.

Например,
мама возмущается: «Ты такой-сякой, лентяй, ничего путного из тебя не выйдет».
Обидно это слышать? Обидно. В ответ обычно хочется или нахамить, или замкнуться
в себе, «наказать» молчанием. Это приводит к усилению напряжения в отношениях
детей и родителей. Ребенок нервничает, эмоции давят на него непосильным грузом.

Более
конструктивно было бы отреагировать на недовольство мамы в форме «Я-послания» о
своих переживаниях:

И всегда старайтесь избегать в подобных формулировках обращения на «Ты»: «Ты меня сейчас
обидел(а)». В нем содержится негативная оценка, обвинения. Тот, кому «тыкают»,
попытается себя защитить. Это тупиковый способ коммуникации, когда обе стороны
перекладывают ответственность друг на друга.

Эффект
«Я-послания» в том, что тот, кто его применяет, показывает другому человеку: я
тебя не обвиняю, я говорю сугубо о себе. Я предлагаю тебе попробовать понять
меня и относиться ко мне бережно.

Бережно
– это говорить о конкретных фактах и действиях, избегать перехода на личности и
обобщения в стиле «ты всегда/никогда». И, разумеется, поддерживать при любых
обстоятельствах: «Я тебя люблю вне зависимости от твоих оценок. Мы подумаем
вместе, что можно сделать».

Условия

Вы пройдёте тест, если ответите верно всего на 7 вопросов из 10. Конечно, более выгодно смотрятся аккаунты с отметкой «100% грамотность». Но это уже вопрос предпочтений заказчиков.

Итак, сколько времени потребуется на тест? Уложиться нужно в 7 минут. За это время можно хорошо обдумать все варианты ответов и даже подглядеть правильные решения для тех из них, что совсем не поддаются решению.

Можно ли пройти повторно тест на грамотность на бирже Etxt, если он провален или хочется улучшить результат (поднять с 80%, к примеру, до 100%)? Ответ – можно.

Вам будет открыт доступ к повторному прохождению теста через 2 недели после неудачной сдачи. Так что, все поправимо. А зная то, о чем я рассказал в этой статье, вы, я уверен, добьётесь своей цели.

Подготовка

Для начала выберите время, когда вас никто не будет отвлекать. Всего 7 минут – не так уж и много. Лучше, если это будет первая половина дня (с 9 утра до полудня), когда мозг работает продуктивно, а концентрация внимания максимальна.

Исключите раздражители. Оставьте телефон в другой комнате, выключите видео/телевизор. Лучше наденьте наушники и включите музыку. Но на том языке, которого вы не знаете. Чтобы не зацикливаться на смысле песни.

Еще один аспект подготовки – проходите тест на грамотность с компьютера. Так вам удобнее будет, в случае чего, подсмотреть правильный ответ в гугле или в моей шпаргалке с правильными ответами (будет в конце статьи).

Как реагировать на плохие оценки ребенка

Не ругайте ребенка за плохие оценки. Даже если вас очень расстраивают плохие оценки ребенка в школе, нужно избегать чтения нотаций, необоснованных обвинений, осуждения, угроз и наказаний. Вашу открытую негативную реакцию малыш воспримет как оценку своей личности. Дайте понять ребенку, что вы любите и принимаете его, несмотря ни на что. Не будьте равнодушны к плохим оценкам. Не стоит говорить, что школьные отметки ничего не значат и приводить примеры двоечников, которые в итоге стали успешными людьми. Родителям следует понимать, что двойки – это «симптомы» тех или иных проблем в жизни ребенка.

Не делайте за ребенка уроки. Конечно, на объяснение очень часто не хватает времени, и кажется, что намного проще выполнить за школьника все домашнее задание и забыть о проблеме. Однако это не выход, поскольку для малыша от такой помощи не будет совершенно никакой пользы.

Вопросы, не покрываемые FAQ

Не нашли ответ на свой вопрос в нашем FAQ разделе? Не переживайте, всегда есть возможность задать свой вопрос напрямую.

Для этого вы можете обратиться к нашей службе поддержки, которая оперативно ответит на все ваши вопросы. Вам не потребуется пройти регистрацию или какие-либо другие дополнительные действия. Просто оставьте свой вопрос и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Обратите внимание: для того, чтобы мы смогли максимально быстро и качественно ответить на ваш вопрос, пожалуйста, укажите максимум информации о проблеме, которую вы решаете. Это может быть описание ошибки, скриншот и прочее, что поможет нам понять суть вашего вопроса

Мы постараемся ответить вам как можно скорее и предоставить исчерпывающую информацию по вашему вопросу. Спасибо, что выбрали наш сервис!

Источники для раздела FAQ

Чтобы создать раздел FAQ, воспользуйтесь такими источниками:

  • Архив вопросов в техподдержку. Сотрудники техподдержки предоставят список самых часто задаваемых вопросов людей.
  • Комментарии пользователей в соцсетях. Посмотрите, что чаще всего спрашивают люди в комментариях в группе компании.
  • Отзывы на сайтах-отзовиках. Смотреть нужно на то, что для пользователей непонятно и о чем авторов спрашивают другие люди в комментариях.
  • Email. Если на сайте указана почта, куда люди могут отправлять свои жалобы и вопросы, необходимо повторно просмотреть их письма.
  • Яндекс.Вордстат и Google Trends. На этих сервисах можно найти общие вопросы, которые интересуют людей по теме.

Можно напрямую спросить пользователей о том, что им непонятно, какие вопросы у них накопились. Для этого проведите опрос в соцсетях и на сайте, например, воспользуйтесь формами в Яндекс или Google.

Подобный подход позволяет не только получить достаточное количество вопросов, но и улучшить юзабилити сайта, сделать его комфортным для пользователей.

Почему взрослым людям важны оценки

В странах бывшего СССР сложилось устоявшееся мнение о том, что дети, которые получают хорошие оценки, хорошо устраиваются в жизни.

Некоторые студенты реально считают, что получение красного диплома позволит устроиться на хорошую работу и жить в роскоши. Тех, кто получает тройки почему-то считают глупыми людьми. Таким студентам «не светит» светлое будущее. Успешные личности (которые плохо учились или вообще не окончили колледж), как Марк Цукерберг, Томас Эдисон, Билл Гейтс, Альберт Эйнштейн не переубеждают общество в обратном.

Удивительно, но у каждого взрослого человека есть успешный одногруппник или одноклассник, который учился на одни тройки. Но даже такие реальные примеры забываются, когда ребенок приносит домой дневник с плохой отметкой.

Перед тем, как объяснить родителям что оценки не главное, нужно понять, что взрослые люди оценивают окружающих по уровню дохода. Большинство детей не могут зарабатывать, поэтому одним из критериев сравнения остаются отметки. Пятерки в дневнике означают, что ребенок относится к «касте лучших».

Возникает замкнутый круг.

Школьники и студенты не понимают, почему должны тратить большую часть своей жизни на получение хороших оценок. Но как только у них появляются собственные дети, требования к пятеркам в дневнике возвращаются из ниоткуда. В результате двойки и тройки не одну сотню лет ассоциируются с невежеством.

Как найти страницу теста

Страницу, на которой можно пройти тест на грамотность на Etxt, вы найдёте в верхнем подвижном меню. Оно состоит из ряда блоков – «Аккаунт», «Финансы», «Заказы», «Статьи» и еще 6 разделов. Пролистайте вправо стрелкой или свайпами на смартфоне, чтобы попасть на предпоследний блок – «Квалификация». Здесь первой строчкой выделена ссылка «Тест на грамотность».

Еще кнопка «Тест на грамотность» есть в личном кабинете. Все скрины прилагаю.

Однако не спешите переходить на биржу. Сначала подготовьтесь к тесту. В этом гайде нет скучных описаний правил русского языка. Я постарался рассказать все понятно – с реальными примерами. А еще вы сможете подготовиться к сдаче теста на грамотность Etxt на реальных вопросах. Для этого я подготовил онлайн тренажёр (в конце статьи).

Риторический вопрос

Продолжаем рассматривать типы вопросов. Следующий шаг — риторический вопрос, который служит для тщательного и детального изучения темы разговора. На эти вопросы невозможно дать однозначный и беспристрастный ответ. Их цель — выделить нерешенные проблемы и поднять новые вопросы или заручиться поддержкой вашего мнения со стороны участников обсуждения посредством молчаливого согласия. При составлении таких вопросов также часто используется частица «ли».

Примеры:

  • Можем ли мы нормально принимать такие вещи?
  • Мы все придерживаемся одного и того же мнения по этому поводу, не так ли?

Какие вопросы рассматривает раздел FAQ?

В данном разделе содержится множество часто задаваемых вопросов, касающихся различных тем. Здесь вы найдете ответы на вопросы связанные с нашей компанией и предоставляемыми услугами, а также рекомендации и советы по использованию наших продуктов.

Вопросы, которые мы рассматриваем, включают в себя темы, связанные с покупками и оплатой, доставкой заказов, часто возникающими проблемами и их решениями, а также информацию о наших акциях и специальных предложениях.

Мы также ответим на ваши вопросы по техническим характеристикам наших продуктов, предоставим советы по использованию и настройке, а также поможем с решением возникших проблем. Также вы найдете здесь информацию о технической поддержке и контакты наших специалистов.

  • Вопросы, касающиеся нашей компании и услуг:
  • Покупки и оплата:
  • Доставка заказов:
  • Возникающие проблемы и их решения:
  • Акции и специальные предложения:
  • Технические характеристики наших продуктов:
  • Советы по использованию и настройке:
  • Решение возникших проблем:
  • Техническая поддержка и контакты:

Мы постоянно обновляем раздел FAQ, добавляя новые вопросы и ответы, чтобы обеспечить максимально полезную информацию для наших клиентов.

Сравнение с отличниками

Каждый второй родитель повторяет своему ребенку: «А Таня учится лучше, чем ты. Таня — хорошая, а ты нет». Конечно, пристыдив своего ребенка, вы можете добиться того, что в итоге он действительно станет учиться лучше, но целью такой учебы все так же не будет являться получение знаний. Ваш ребенок будет зубрить и хитрить лишь для того, чтобы утереть нос более удачливой Тане. Да, в итоге вы добьетесь желаемого, но лишь отчасти, поскольку к хорошим оценкам у вашего ребенка прибавится сомнение в себе и собственных силах, а самооценка подкосится еще в детстве.

Не стоит с малых лет внушать ребенку, что он ничего не стоит, при этом добавляя: «Вот есть же усердные и умные дети». Лучше хвалите своего горе-ученика, хвалите за все, за что только можно.

Покажите, что верите в него, готовы помочь и ни в коем случае не считаете, что есть кто-то лучше, чем он. Родители-союзники, а не родители-враги нужны ребенку, который и сам понимает, что пока не слишком успешен в школе.

Вопрос с who (what)

Этот тип используется, когда вам нужно задать вопрос в предложении. Он начнется с того, что или кто. Основная особенность этого типа вопросов заключается в том, что порядок слов во время сочинения остается таким же, как и в утверждении. То есть порядок слов будет следующим: кто / что — смысловой глагол — сложение.

Вот некоторые примеры:

  • Что это было?
  • Кто этот человек?

Итак, мы рассмотрели возможные типы вопросов как на русском, так и на английском языках. Как видите, в обоих языках, несмотря на огромную разницу в происхождении и грамматике между ними, вопросы выполняют примерно одинаковые функции. Это говорит нам о том, что разговор на любом языке ведется с определенной целью. Кроме того, похоже, что механизмы рассуждения на основе вопросов также похожи.

Этап 2 «Зарядить» на учебу. Что делать, если подросток не хочет учиться

А теперь о том, как наладить приложение «обучение в школе», о мотивации учиться и том, как объяснить подростку, что нужно учиться.

Психологи различают внешнюю и внутреннюю мотивацию.

Внешняя мотивация (подарки, наказания) работает плохо. Внешняя мотивация не зависит от самого действия, она всегда работает для кого-то и исчезает, когда этого кого-то нет. Поощрения деньгами, лишение гаджета, наказание ремнем — примеры такой мотивации. Они работают, но не долго.

Внутренней мотивации сначала может не быть, но как только появляется — подросток готов к самостоятельности. Внутренняя мотивация включается, когда человек сам вносит смысл в то или иное действие. Вспомним притчу о каменщиках. Один из них «тупо» таскал кирпичи, другой из этих кирпичей строил для людей храм на века — то есть у них была разная внутренняя мотивация. Ее не создашь в одночасье, она вызревает в душе. Поэтому, в отличие от внешней, она прочная.

Внутренние мотивы обучения можно условно поделить на познавательные («хожу в школу, чтобы узнать новое и интересное») и социальные («чтобы общаться с друзьями», «чтобы потом зарабатывать много денег»).

Чтобы в душе ребенка развилось желание узнавать новое, попробуйте следующее. Как мотивировать подростка на учебу — советы психолога:

1 Связать школьные знания с жизнью. Пусть поможет сделать трехпроцентный уксус из девятипроцентной эссенции (задача на пропорции), напишет под диктовку поздравление бабушке в открытке и заполнит все данные на конверте.

2 Вместе представить разные ситуации из будущей жизни — собеседование, день на работе, презентацию важного проекта. Что делать, если подросток не хочет учиться? Рассказать ему, зачем он учится!

Кем ему хочется стать и какое для этого нужно образование? На занятиях я часто шучу с детьми про день выдачи первой зарплаты

Довожу до абсурда: «Придешь получать, а деньги и посчитать надо, и расписаться…». Кое с кем мы пишем автобиографию или резюме. Подросток начинает видеть, как это сложно

Кем ему хочется стать и какое для этого нужно образование? На занятиях я часто шучу с детьми про день выдачи первой зарплаты. Довожу до абсурда: «Придешь получать, а деньги и посчитать надо, и расписаться…». Кое с кем мы пишем автобиографию или резюме. Подросток начинает видеть, как это сложно.

3 Поговорить обо всех профессиях без исключения. А кем можно стать, если не учиться? Дворником? Уборщицей? Вот только не пугайте и не говорите, что это плохо. Профессии нужные, чистоту любят все. Можете даже эксперимент провести, дать полы помыть. И для размышления поле, и для дома вашего польза. А потом спросите, хочет ли он так пять раз в неделю с восьми утра до пяти вечера? Нет? А почему? Неинтересно? А что тебе интересно? И вообще, у кого выбор профессий шире? У того, кто учится, или не учится?

4 Рассказать, как вы выбирали вуз, профессию, где получали опыт. Пример взрослого важен для ребенка. Согласитесь, сложно ожидать, что у родителя, которого вечером хватает только на соцсети, ребенок будет «глотать» русскую классику. Исключения бывают, но гораздо реже, чем нам бы хотелось.

Подросток с удовольствием послушает, как вы учились в школе. Если учитесь сейчас — тем более расскажите. Это будет самый главный пример, что в современном мире нужно всё время учиться.

Внутренняя мотивация учиться формируется не за день и не за два, но любовь к познанию останется у ребенка на всю жизнь. А ради этого стоит стараться, не так ли?

Поняли сами — расскажите ребенку

Зубрежка, чтение в стиле «смотрю в книгу — вижу фигу» — не самый лучший вариант для школьника.

Хорошо, когда родители понимают, что школьные оценки — это условности. Теперь же надо, чтобы это поняли и дети, причем, правильно поняли. Главное, объяснить ребенку, что отметка — это не показатель ума и того, что ждет его в будущем, прежде всего, это показатель его отношения к учебе. Зубрежка, чтение в стиле «смотрю в книгу — вижу фигу» — не самый лучший вариант для школьника, желающего быть умным человеком, а не просто отличником, который забывает все сразу же после экзамена.

Постарайтесь всегда спокойно воспринимать неудачи ребенка, помогайте ему, с детства приучая трудиться и относиться к своему труду серьезно и ответственно. Один раз объяснив своему школьнику, что не стоит гнаться за субъективными оценками, а надо сконцентрироваться на получении знаний, вы избежите ненужных слез из-за двоек, бездумной погони за хорошими отметками и наплевательского отношения к школе.

Другие вопросы

Есть ряд дополнительных общих вопросов и ответов на собеседования, которые вам нужно будет подготовить, что может варьироваться. У нас есть несколько примеров ниже. И вам также нужно быть готовым задать свои вопросы на интервью.

17. Что вы думаете о работе в группе?

Интервьюер хочет знать, сможете ли вы ладить со своими потенциальными товарищами по команде. Поделитесь примером того, как вы работаете и преуспеваете в групповом урегулировании. Объясните, как у ваших товарищей по команде были разные навыки и личности, и как эти различия дополняли работу друг друга.

18. Как вы узнали об открытии вакансии?

Кандидаты часто узнают о вакансиях через доски объявлений или ярмарки вакансий. Это нормально. Но это также показывает, что у вас нет настоящей страсти к компании. Вы обратились только лишь потому, что у них есть вакансия в вашей целевой роли, но вы ничего не знаете о них.

Можно признать, что вы нашли работу в Интернете. Только не останавливайтесь. Скажите интервьюеру, что вы изучили ценности, продукты и проекты компании. И это сделало работу в компании более интересной для вас.

19. Есть ли у вас какие-либо вопросы ко мне?

Завершение интервью, не задавая никаких вопросов, свидетельствует об отсутствии подлинного интереса к этой работе. Но задавать вопросы, на которые можно ответить, читая веб-сайт компании, еще хуже. Это показывает, насколько мало вы подготовились к интервью.

Вместо этого подготовьте пару вопросов, чтобы попросить интервьюера в конце вашего обсуждения. Это в стороне от рутины «какой следующий шаг?» Вопросы, конечно.

Поиск работы Какие вопросы вы должны задавать в собеседовании? Чарли Мендоса

Как оценки мотивируют школьника?

Считается, что, получив плохую оценку, ребенок задумается об уровне собственных знаний и захочет улучшить его. Именно поэтому первые оценки в начальных классах школьники получают не за знания, а за почерк и чистоту в тетрадках. Именно в это время начинает формироваться и отношение детей к оценкам.

Дело в том, что далеко не все могут сразу писать красиво и аккуратно. Начинается бесконечная борьба ребенка с непослушными ручками и тетрадками, с собственным темпераментом и природными данными. К этой борьбе добавляется неодобрение учителя и упреки родителей. Другие же дети могут, а ты почему не стараешься?

Но ребенок бы и рад стараться, однако чудеса не случаются в секунду. Сегодня он написал немного лучше, чем вчера, но все же не так идеально, как одноклассница Маша Иванова. И снова получает «трояк».

В результате, вместо того, чтобы исправлять почерк, ребенок ничего не делает, потому что не верит в успех. Это входит в привычку, формируется абсолютно равнодушное отношение к оценкам и вообще к учебе, которое очень трудно изменить.

Личность школьника и образовательная система

Современная система образования предполагает взаимодействие учителя с неким среднестатистическим учеником, а индивидуальный подход в обучении, хоть и понимается как наиболее эффективный, по-прежнему не практикуется. Множество проблем в обучении связаны с несовершенством и несовременностью образования.

Например, всем детям в классе дают одно и то же домашнее задание. И двоечник, и отличник на контрольной работе решают одну и ту же задачку за одинаковый отрезок времени. Один ученик прекрасно знает тему, но просто не успевает ответить на все вопросы контрольной и получает плохую оценку, а другой, ничего не зная, подсматривает ответы в шпаргалке и получает высокую оценку. Если один ученик на уроке скучает от того, что все и без того знает, а второму очень тяжело понять даже название темы урока, это совсем не означает что первый умный, а второй глупый. В конце концов, ребенку может просто не нравится учитель и наоборот.

О недостатках и упущениях системы образования можно говорить долго. Задача родителей – помочь ребенку адаптироваться к этой несовершенной системе.

Хорошие оценки не должны быть самоцелью, гораздо важнее для школьников усвоить необходимые для жизни знания, научиться учиться, определиться, какая область человеческих знаний наиболее интересна, чтобы позже выбрать профессию. Это можно сделать, только зная и понимая особенности личности.

Индивидуальный стиль учебы, подобранный под тип темперамента и другие личностные особенности ученика, помогает ему учиться. Родители, делающие уроки с ребенком дома, выступают в роли учителя, поэтому должны знать его типологические особенности и отталкиваться от этого знания при выборе методов и времени обучения.

Как отвечать правильно?

Кандидат должен понимать: работодатель ему не враг. Соискатель заинтересован в хорошей должности, а компания ищет достойного работника.

Вопросы на собеседовании задаются с умыслом. Никто не ставит цель поиздеваться над соискателями, помучить их

Работодателю важно всесторонне изучить кандидатов, чтобы выбрать самого подходящего

Не нужно боятся вопросов. Какими бы каверзными они не кажутся на первых взгляд, на самом деле ничего сверхъестественного в них нет. Вряд ли психолога попросят процитировать трудовое законодательство, от бухгалтера не потребуют описать свой опыт в иной сфере, нежели он работал.

О личной жизни, трудовом опыте, особенностях характера рассказать сумеет каждый.

Важно лишь делать это правильно:

  • отвечать уверенно, бить в точку;
  • не мямлить;
  • быть убедительным, для каждого вопроса заранее придумав аргументы;
  • не быть голословным;
  • упирать на свою уникальность, шаблонные фразы не вдохновляют работодателя.

Краткие, логичные ответы воспринимаются лучше всего. Пространственный рассказ о своей личной жизни лучше приберечь для встреч с друзьями.

Работодатель ждет ответа по существу. У него впереди еще много собеседований и на каждого претендента отведено примерно 15-20 минут, за которые нужно понять, подходит человек для компании либо нет.

Дополнительную информацию о том, какими должны быть достойные ответы на задаваемые вопросы, вы найдете тут.

Дело не в тебе

Ты получаешь интервью, но на самом деле это не о тебе. Речь идет о компании, для которой вы хотите работать — о своих потребностях, целях и задачах. Расскажите о своем опыте, но всегда привязывайте его к работе.

Дополнительную информацию о собеседованиях можно найти в следующих руководствах:

Кроме того, если вы хотите подать заявку на новые рабочие места, ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по созданию прекрасного резюме или перейдите на Envato Market, чтобы просмотреть наши профессиональные шаблоны резюме. Таким образом, вы сможете всегда быть на высоте при отправке своих приложений.

Как подобрать вопросы для FAQ

Хороший FAQ отвечает на реальные вопросы пользователей. Но на какие вопросы стоит отвечать, составляя первую версию FAQ?

Проанализируйте, какие вопросы чаще всего задают ваши клиенты и пользователи

Выполнить первый пункт не составит труда. Если вы уже получили первый ворох электронных писем или сообщений в соцсетях с вопросами от пользователей, то наверняка можете сказать, какие вопросы задаются чаще всего. Вот их и нужно расписать в FAQ. 

Причем это могут быть как вопросы, связанные с техническими аспектами, так и вопросы на смежные темы, мешающие потенциальному клиенту определиться, стоит ли пользоваться вашими услугами или нет. 

Нужно выбрать популярные «проблемы» из обоих направлений и раскрыть в FAQ каждую. 

Подсмотрите FAQ-страницы у конкурентов 

Нет ничего плохого во вдохновении чужим продуктом, если речь не идет о прямой краже контента. Никто не осудит за то, что вы решили ответить на те же вопросы, на которые отвечают конкуренты. А если ответите на них лучше, то получите дополнительное преимущество над соперниками. 

Главное, как-то их переиначить и не копировать стилистику оформления FAQ-страницы (как визуально, так и в плане выбора лингвистических решений). 

Можно перед публикацией проверить свой вариант через сервисы в духе text.ru и убедиться, что уровень заимствований не превышает адекватного. 

Зайдите в Google или на Ответы@Mail.ru

Не факт, что там найдутся вопросы, связанные непосредственно с вашим брендом, но с большой долей вероятности найдутся вопросы, связанные с вашей сферой деятельности. 

Допустим, вы создали приложение для хранения паролей. Введите ключевое слово «Менеджер паролей» в какую-нибудь поисковую систему или в сервис с вопросами и ответами (Quora, Ответы@Mail.ru, Яндекс Кью) и взгляните, что интересует потенциальных клиентов. Может, у них есть сомнения по поводу безопасности подобных программ или какие-то часто возникающие сложности. 

Спокойствие, только спокойствие

Конечно, мы хотим идеального будущего для своего ребенка и почему-то уверены, что проигнорируй мы «двойку» хоть раз, он «забьет» на учебу. Но проблема не решается отлучением от телевизора и компьютера

Для начала стоит обратить внимание на то, почему школьник получил «неуд». Спокойно поговорите с чадом и выясните причины неуспеха

Конечно, строгость не помешает, но пусть она будет в разумных пределах: ругать и ставить на горох не стоит. Приберегите карательные меры для более серьезных случаев. Вы, как никто другой, знаете своего ребенка, поэтому сразу увидите, если он просто не выучил урок и отнесся к заданию спустя рукава. В таком случае проявите талант дипломата и убедите горе-ученика, что он должен постараться исправить оценку, но не для того, чтобы просто исправить, а для того, чтобы довести работу до ума. Ну а если ребенок и правда учил уроки, но волнение взяло верх, то успокойте его, сказав, что бывает всякое и вы в него верите.

Как мы можем помочь своим детям?

Смотрите глубже и дальше оценок

Мы должны научиться оценивать усилия своего ребенка, которые он приложил, чтобы получить ту или иную отметку. Вот лучший способ «читать» школьные оценки. Так у детей сохранится мотивация. Они будут и дальше стараться, чтобы превзойти самих себя.

Поощряйте ежедневные усилия

Не нужно ждать контрольной или экзамена, чтобы похвалить своего ребенка. Учитесь видеть его ежедневный труд в школе. И когда что-то не получается, проанализируйте все, что было сделано ранее. Так вы сможете вместе понять, что нужно изменить, чтобы улучшить результат. Стимулируйте ребенка правильно и своевременно выполнять все домашние задания. 

Составьте расписание для обучения

Наблюдайте за началом этой деятельности, чтобы вовремя поправить, если была допущена ошибка. Помогите ребенку с материалом, чтобы у него было все необходимое для того, чтобы выполнить домашнее задание. В конце проверьте, все ли задания выполнены.

Обеспечьте ребенку спокойную обстановку на время обучения и выполнения домашнего задания

Для того чтобы дети могли улучшить свои оценки, им необходима спокойная атмосфера. Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка было подходящее рабочее место. В комнате не должно быть отвлекающих предметов и устройств (телевизора, различных гаджетов, игрушек и пр.).

Помимо этого, убедитесь, что ребенок отдыхает и спит достаточное количество времени после тяжелого учебного дня.

Поддерживайте контакт с учителем

Полезно время от времени общаться с учителями. Старайтесь вместе определить слабые места и найти подходящие методы обучения. Если необходимо академическое подкрепление, подумайте, может быть стоит нанять репетитора.

Не угрожайте и не обещайте

Вознаграждением за хорошие оценки должны быть слова (похвала, поздравления), а не подарки. Так что не стоит давать обещаний (тем более тех, которые вы не будете выполнять) и не угрожайте лишениями за недостаточно хорошие оценки.

Старайтесь не ожидать какого-то определенного результата

Дайте понять ребенку, что вы ждете от него только интереса к учебе и полученных знаний. Оценки не столь важны. Поощряйте любые усилия своего ребенка. А еще при возможности продемонстрируйте ему, что несоблюдение графика обучения имеет свои последствия.

Организуйте учебный процесс

Разделите более объемные учебные материалы на части. Тогда ребенок будет видеть, что пусть маленькими шажочками, но он движется к поставленной цели (выполнению задания).

Прорабатывайте темы по очереди

  • Составьте список того, что нужно исправить, что доработать. И прорабатывайте темы по очереди, одну за другой. Тогда вы не будете чувствовать себя истощенными.
  • Постарайтесь правильно расставить приоритеты. Двигайтесь вперед постепенно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: