Презентация, доклад нетрадиционные техники рисования как средство коррекции речи и психомоторных функций у детей с тнр в логопедической группе детского сада

Мои публикации: творческое самовыражение дошкольников

Ирина Геннадьевна Масалович

КАБИНЕТ ФАЙЛЫ БЛОГ ДРУЗЬЯ ШКОЛЫ ОБЩЕНИЕ НАСТРОЙКИ ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Геннадьевна Масалович
Блог
Мои публикации: Творческое самовыражение дошкольников
ЗАПИСЬ #2 В ЗАКЛАДКИ

26 января 2016, 23:51, автор — хозяйка блогаИрина Геннадьевна Масалович

Масалович Ирина Геннадьевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №279 Московского район Санкт-Петербурга

        «Творческое
самовыражение детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности
с использованием нетрадиционных техник рисования»

        Одно
из наиболее важных условий развития детского творчества — разнообразие и
вариативность работы с детьми в непосредственно образовательной
деятельности. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и
разнообразны материалы, интересные для детей, неповторяющиеся задания,
возможность выбора и еще многие другие факторы — вот что помогает не
допустить в детскую изобразительную деятельность однообразие и скуку,
обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и
деятельности.

        В
детстве, когда фантазия ребенка свободна и беспечна, когда есть время
смотреть в небо, мы видим не только проплывающие облака, освещённые
воздушные объемы, но находим там все образы, навеянные реальностью и
сказками, которые являют собой еще почти неразрывное целое.

        Все
любят рисовать в детстве. Каждый шаг — открытие. Когда нет сомнения:
правильно — неправильно. Зачем рисуешь? Интересно. Значит всё-таки
процесс? Наверное, те, кто помнит мелодию своих ощущений, становятся
художниками.

        Как
загорается огонёк творчества — загадка. Первый одобрительный взгляд
стоит мирового признания. Щедрость такого взгляда безмерна. Мысль
отразилась. Путь языка изображения возможен. Понятно первое слово. И так
до первого сомнения…

        Нетрадиционные
техники рисования — это способы создания нового, оригинального
произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и
сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать,
экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.

        Развитие
творческих способностей детей дошкольного возраста в образовательной
деятельности
по освоению нетрадиционных техник рисования будет
эффективно, если:

— используются различные формы организации образовательной деятельности по рисованию;


применяются специально подобранные методы, приемы, способствующие
включению детей в атмосферу творческого взаимодействия с педагогом;

— используются различные нетрадиционные техники рисования, направленные на развитие творчества;


развивающая предметно — пространственная среда обеспечивает творческую
деятельность каждого ребенка, позволяет ему проявлять собственную
индивидуальность и активность.

        В
процессе непосредственной образовательной деятельности с детьми я очень
часто пользуюсь нетрадиционными техниками рисования. Так как это
помогает развивать творческие способности, фантазию, воображение, навыки
и умения. Самая любимая детьми техника — это монотипия. От
непроизвольного движения ладошки по бумаге получаются удивительные
картины. Изведав при этом чувство восторга и восхищения в процессе
рассматривания своей работы, они фантазируют, а затем творят, ощущая
себя волшебниками-творцами. Рассматривая, анализируя, играя и рисуя, они
и не подозревают, что творческий процесс пошёл. И желание сотворить
чудо ещё надолго, а может быть, навсегда, останется с ними.

Тэги: нетрадиционные техники рисования

Комментариев пока нетВыскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Вакансии для учителей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: