Лайфхаки для задания 3
Готовясь к этой части в течение года, сразу выберите задание, которое нравится вам больше всего и дается проще всего: описание, повествование или рассуждение. И в любом тренировочном варианте выбирайте его! Так вы сэкономите время и не будете лишний раз думать, что же выбрать. Если же тема на экзамене оказалась сложной и категорически вам не нравится, выбирайте описание фото.
Всегда начинайте монолог с вопросов самому себе. Допустим, вы получили такое задание:
Устное собеседование: задание 3. Демоверсия 2023 года
Начинайте монолог с вопроса-ответа: «Что мы видим на этой фотографии? На ней изображены…» Затем задавайте вопросы по пунктам плана. Первый пункт — место действия. Спросите вслух: «Где и когда проходит действие?» — и сами на него ответьте. И так далее по всем пунктам плана.
Таким образом вы избежите неловких пауз и не будете долго формулировать мысль. Диалог всегда проще монолога, поэтому что мы ведем диалог с самими собой!
В конце не забудьте сказать заранее выученную фразу-заключение, например: «Вот и все, что я могу сказать об этой фотографии».
За монолог можно получить максимум 3 балла. Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений
Причем неважно, какие они по структуре: простые или сложные. Лайфхак: загибайте пальцы после каждого законченного предложения
Как только все пальцы на обеих руках будут загнуты, 1 балл у вас в кармане!
Слайд 13Ребенок с ЗПРСтараться разнообразить работу на уроке. Оптимально провести около семи
смен деятельности за урок
Желательны задания, которые не предполагают дефицита времени на их выполнение.Необходимо избегать состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость.Не сравнивать ребенка с другими детьми или эталоном, не предъявлять завышенных или заниженных требований.Сразу поощрять успехи и достижения ребенка.Во время уроков важно ограничивать до минимума отвлекающие факторы.В случае затруднений при выполнении задания ребенку должна быть предоставлена возможность обратиться за помощью к педагогу.На определенный отрезок времени давать только одно задание. Если ученику предстоит выполнить большое задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, и учитель периодически контролирует ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы. Для подкрепления устных инструкций использовать наглядные материалы (картинки, схемы, образец и т.д.).Создавать ситуации успеха, в которых ребенок имел бы возможность проявить свои сильные стороны.
Презентация на тему: » По методике Л. А. Ясюковой. Цель и задачи проведения Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации.» — Транскрипт:
1
По методике Л. А. Ясюковой
2
Цель и задачи проведения Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации процесса обучения; Работа с проблемными детьми в процессе индивидуального консультирования по запросу учителей, родителей; Диагностика уровня и потенциала интеллектуального развития детей при определении образовательной программы.
3
Условия проведения: перед началом исследования ребенок должен отдохнуть; недопустимо изучать готовность к школе в тот период, когда ребенок болен; перед работой ему стоит предложить посетить туалет. В процессе исследования готовности детей к обучению в школе необходимо создать для них комфортную, доброжелательную обстановку. Не забывайте хвалить ребенка за выполнение каждого задания независимо от того, справился ли он с поставленной задачей или нет.
4
Содержание исследования: Диагностика проводится в 2 этапа: 1 этап — групповая диагностика (тест Тулуз- Пьерона; тест Равена, гештальт-тест Бендер, тест Коха «Дерево»; тест «Рисунок семьи») 2 этап — индивидуальная диагностика, включающая в себя проверку кратковременной зрительной памяти, кратковременной речевой памяти, уровня развития речи и мышления, тест Тэммпл- Дорки-Амен и цветовой тест Люшера диагностирующие эмоциональные установки по отношению к школе)
5
Необходимые бланки
6
ТЕСТ ТУЛУЗ-ПЬЕРОНА определяет динамические характеристики детской психики, свойства внимания, работоспособность и произвольность.
7
ТЕСТ БЕНДЕР позволяет определить наличный уровень зрительно- моторной координации детей.
8
ТЕСТ РАВЕНА
9
Структурирован специальными заданиями на изучение объема зрительной и словесной памяти ребенка, освоенных им мыслительных операций и речевых навыков. Всем детям предъявляются одни и те же задания, что позволяет определить уровень успешности в выполнении как отдельного упражнения, так и всего комплекса в целом.
10
Кратковременная речевая память Слова для запоминания: (выбрать одну из строчек) 1. Рог, порт, сыр, грач, клей, тон, пух, сон, ром 2. Сор, ком, рост, боль, ток, кит, рысь, бег, соль 3. Кот, блеск, миг, крем, бур, гусь, ночь, торт, луч 4. Печь, дождь, сорт, торт, мир, бант, грань, зуд, дом
11
Кратковременная зрительная память
12
Интуитивный речевой анализ – синтез Вариант Лук, лимон, груша, дерево, яблоко Электролампа, свеча, прожектор, светлячок, фонарь Сантиметр, весы, часы, радиоприемник, градусник Зеленый, красный, солнечный, желтый, фиолетовый. Вариант Голубь, гусь, ласточка, муравей, муха Пальто, брюки, шкаф, шапка, куртка Тарелка, чашка, чайник, посуда, стакан Теплая, холодная, пасмурная, погода, снежная Вариант Огурец, капуста, виноград, свекла, лук Лев, скворец, тигр, слон, носорог Пароход, троллейбус, автомобиль, автобус, трамвай Большой, маленький, средний, крупный, темный.
13
Речевые аналогии Пары слов 1. стол : скатерть = пол: мебель, ковер, пыль, доски, гвозди. 2. ручка : писать = нож: бежать, резать, пальто, карман, железный. 3. сидеть : стул = спать: книга, дерево, кровать, зевать, мягкий. 4. город : дома = лес: деревня, деревья, птицы, сумерки, комары.
14
Произвольное владение речью Исправление семантически неверных фраз Предложения 1) Взошло солнце, и закончился день. (Начался день.) 2) Этот подарок доставил мне большую печаль. (Доставил мне большую радость.) Восстановление предложений Предложения 1) Оля…. свою любимую куклу. (взяла, сломала, потеряла, одела и т. п.); 2) Вася… красный цветок. (сорвал, подарил, увидел и т. п.). Завершение предложений Предложения 1) «Если в воскресенье будет хорошая погода, то…» (мы пойдем гулять и т. п.) или «Если на улицах лужи, то…» (нужно надеть сапоги, был дождь и т. п.); 2) «Ребенок ходит в детский сад, потому что…» (он еще маленький, ему там нравится и т. д.) или «Мы тепло одеваемся, потому что…» (на улице холодно и т. п.); 3) «Девочка ударилась и заплакала, потому что…» (ей стало больно, очень торопилась и т.п.) или «Дети любят мороженое, потому что…» (оно вкусное, сладкое и т. д.); 4) «Саша еще не ходит в школу, хотя…» (уже собирается, уже подросла и т. п.) или «Даша еще маленькая, хотя…» (уже ходит в садик и т. д.).
15
Интуитивный визуальный анализ – синтез
16
Визуальные аналогии
17
Визуальные аналогии ч.2
18
Абстрактное мышление 2,4,6,…
19
тест Р. Тэммпл, М. Дорки, В. Амен для выявления уровня тревожности
20
Продолжение…
21
Тест М.Люшера
Слайд 11Личный конфликт или просто непонимание между учителем и ученикомКонфликтная ситуация между
учеником и учителем – одна из самых распространенных в школьной среде. Условно такие ситуации можно разделить следующим образом:Конфликты, возникшие в связи с плохой успеваемостью или неуспеваемостью учащегося, а также при выполнении различных внеучебных заданий.Реакция педагога на нарушение учащимся определенных правил поведения в учебном заведении и за его пределами. Эмоциональные и личностные конфликты. Среди общих причин конфликтов можно выделить:Недостаток ответственности педагога за грамотное разрешение конфликтных ситуаций. Различный статус и жизненный опыт участников проблемной ситуации, что определяет их поведение. Невозможность взглянуть на конфликт «со стороны». Одна проблема глазами педагога и ученика видится по-разному.Чаще всего конфликт с учителем – результат его неправоты. Ученик только начинает социализироваться, учитель уже прошел определенный путь: Не допускается повышение голоса на учащихся. Нужно тщательно продумывать серьезные психологические разговоры с учениками.
Цветовой психологический тест Люшера на эмоциональное состояние
Для проведения понадобится 8 листов цветной бумаги.
Задание: перед вами 8 различных цветов. Расположите их последовательно, начиная с наиболее приятного для вас и заканчивая наименее приятным. Выполняйте задание интуитивно, ориентируясь на первую реакцию.
Результаты: Основное назначение этого психологического теста – определить эмоциональное состояние человека, его психологические потребности:
- Красный цвет – символ решительности, деловой активности, лидерства.
- Желтый характеризует человека как целеустремленного, дисциплинированного.
- Зеленый – в эмоциональном мире личности преобладают мотивы самоутверждения.
- Синий – человек постоянных взглядов, предпочитает синицу в руке.
- Серый – отсутствие выраженной активности, флегматизм, стремление к спокойствию.
- Фиолетовый – мечтательность, наивность, склонность уйти от реальности в мир грез.
- Коричневый – выраженная потребность в защите.
- Черный – уныние, депрессивное состояние, бездеятельность.
Примеры тестов на внимательность
На многих должностях требуется предельная концентрация внимания, т.е. способность длительное время сосредотачиваться на одном объекте, решении 1 задачи, выполнении 1 действия и т.п. Существует большое количество тестов на внимательность, и один из наиболее простых – тест с обнаружением цифры «5».
Задание: Найдите максимальное количество цифр «5» на картинке.
Ответ: Здесь только одна цифра «5» в первом (левом) квадрате. В норме испытуемый должен увидеть ее за секунду.
Более показателен будет психологический тест используемый при приёме на работу с таблицами Шульте.
Задание: Последовательно выпишите красные и черные цифры. Причем черные должны возрастать, а красные – убывать. Пример: 1 черная клетка, 24 красная клетка, затем 2 черная клетка, 23 красная и т.д.
Ответ: В норме испытуемый должен справиться с заданием за 2 минуты. При соревновании нескольких человек можно определить уровень каждого из них, ранжировав результаты по времени исполнения и процентному количеству ошибок.
Еще одна проверка – на обнаружение опечаток в словах, которые на первый взгляд кажутся «нормальными»:
Тест: Прочитайте все представленные слова.
Результат: Испытуемый должен за полминуты обнаружить неточности и сам устранить их. В норме человек сразу отреагирует на ошибку и скажет, например: «У вас здесь опечатка».
Ловушки в задании 1
По опыту всех, кто уже прошел через устное собеседование, первое задание самое легкое, а второе — самое сложное. Они оба относятся к одному тексту, просто сперва его нужно прочитать вслух, а потом — пересказать.
Нет ничего сложного в том, чтобы вслух прочитать небольшой текст. В этом задании оценивается интонация и темп: интонация должна совпадать с пунктуацией, а темп должен быть неторопливым. Читайте уверенно и спокойно, не забывайте делать паузы там, где стоят знаки препинания.
Однако почти каждый из экзаменационных текстов содержит ловушки. Вот что нужно делать при подготовке к заданию 1, чтобы получить за него 3 балла.
Часто в текстах фигурируют века. Запомните основные:
- 17 — XVII век
- 18 — XVIII век
- 19 — XIX век
- 20 — XX век
- 21 — XXI век
Освежите в памяти склонение числительных
Это считается одной из самых сложных тем русского языка. Вот лайфхак с курса MAXIMUM Education по подготовке к ОГЭ, который упростит вам жизнь:
Числительные очень часто встречаются в текстах, причем записаны они цифрами. Ваша задача — прочитать их, правильно просклоняв.
Уделите внимание сложным словам
Пробегитесь глазами по тексту и прочитайте сложные слова по несколько раз. Делать это нужно только с трудными случаями, ведь простые слова вы спокойно прочитаете без тщательной подготовки.
Распределите время подготовки
Используйте время, отведенное на подготовку к чтению, для подготовки к пересказу. Начните сразу думать над тем, на какие абзацы разделен текст, каковы их основные идеи и что имеет смысл в первую очередь вынести на поле для заметок, когда наступит время подготовки к следующему заданию. Подчеркивайте ключевые слова!
Первоначальный подход к подготовке к школе — обзор
Подход Head Start к подготовке к школе означает, что ребенка готовы к школе , семьи готовы поддержать обучение своих детей , а школы готовы к приему детей . Узнайте больше о подходе:
- Физическое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие являются важными составляющими подготовки к школе.
В программах - Head Start подготовка к школе рассматривается как наличие у детей навыков, поведения и знаний, необходимых для успешной учебы в школе и последующего обучения. Программы
- должны устанавливать цели готовности к школе, соответствующие возрасту и развитию зачисленных детей в соответствии со следующими доменами системы результатов раннего обучения (ELOF):
- Подходы к обучению
- Социальное и эмоциональное развитие
- Язык и грамотность
- Познание
- Перцептивное, двигательное и физическое развитие
- Внедрение и измерение прогресса в достижении целей готовности к школе помогает программам индивидуализироваться для каждого ребенка и гарантирует, что дети знают и могут делать то, что необходимо для подготовки к детскому саду. Программы
- Head Start должны консультироваться с родителями при определении целей подготовки к школе и уважать родителей как основных воспитателей, учителей и защитников своих детей, как описано в Рамках взаимодействия с родителями, семьей и сообществом (PFCE).
- По мере того, как дети переходят в детский сад, программы Head Start и школы должны работать вместе, чтобы способствовать подготовке к школе и вовлекать семьи.
Приведенные ниже схемы обеспечивают основу для всестороннего развития детей и услуг по вовлечению семьи, которые ведут к подготовке к школе для маленьких детей и семей.
Основы PFCE
Основы ELOF
Цели готовности к школе
Стандарты эффективности программы Head Start требуют, чтобы все программы устанавливали цели готовности к школе, которые определяются как «ожидания в отношении статуса и успеваемости детей». в областях развития языка и грамотности, познания и общих знаний, подходов к обучению, физического благополучия и моторного развития, а также социального и эмоционального развития, которые улучшат готовность к достижению целей детского сада».
- Достижение целей программы, 45 CFR §1302.102(a)(3)
- Условия, 45 CFR §1305. 2
Каждое агентство должно использовать пять доменов ELOF в качестве основы для целей подготовки к школе. Агентства должны сформулировать, как:
- Их цели должным образом отражают возраст детей, участвующих в программе.
- Учебная программа и оценки детей соответствуют установленным целям программы или соответствуют им.
- Учебные программы, 45 CFR §1302.32
- Детский скрининг и оценка, 45 CFR §1302.33
- Обучение по программам на дому, 45 CFR §1302.35
- Родители участвовали в разработке целей
Ожидается, что программы Head Start:
- Согласуют цели программы по подготовке к школе с ELOF, а также с государственными и племенными стандартами раннего обучения, в зависимости от ситуации.
Достижение целей программы, 45 CFR §1302.102(a)(3)
- Создать и внедрить план действий для достижения целей
- Постоянно оценивать прогресс ребенка, а также собирать и анализировать данные три раза в год.
- Достижение целей программы, 45 CFR §1302.102(c)(2)(ii-iii)
- Основание для определения того, будет ли агентство Head Start участвовать в открытом конкурсе, 45 CFR §1304.11(b)(2)
- Изучить данные о моделях прогресса для групп детей, чтобы индивидуализировать услуги, а также разработать и реализовать план улучшения программы.
- Детские осмотры и оценки, 45 §1302.33(b)
- Достижение целей программы, 45 CFR §1302.102(b),(c)(2)(iv-v)
- Основание для определения того, будет ли агентство Head Start участвовать в открытом конкурсе, 45 CFR §1304.11(b)(2)
Чтобы помочь выполнить требования по подготовке к школе, Office of Head Start будет продолжать информировать и поддерживать программы, а также направлять усилия Сети обучения и технической помощи.
Основные стратегии повышения готовности к школе
Чтобы помочь детям добиться успеха при поступлении в школу, программы Head Start могут реализовывать основные стратегии, такие как:
Обобщение и анализ данных оценки на уровне детей не менее трех раз в год (за исключением программ, действующих менее 90 дней, которые должны делать это не менее двух раз в течение периода действия программы) и использование этих данных в сочетании с другими данными программы для определения грантополучатель продвигается к достижению своих целей, информирует родителей и сообщество о результатах и руководит непрерывным улучшением, связанным с учебным планом, обучением, профессиональным развитием, разработкой программы и другими программными решениями.
Психологический тест на эмоциональное состояние
Это оценка внутреннего состояния человека на данном жизненном этапе, а также его отношения в целом к внешнему миру – коллегам, близким, друзьям.
Задание: Нарисуйте на листе формата А4 любого человека или животное. Сделайте это быстро, за 3-4 минуты, без раздумья.
Ответы: Оцениваются все элементы рисунка по такому плану:
элемент | характеристика | трактовка |
---|---|---|
толщина линий | большая | испытывает напряжение |
отрывистая | не уверен в себе или слишком аккуратен | |
местоположение всего рисунка | по центру | самооценка адекватная |
в верхней половине | самооценка завышенная, есть мотив самоутверждения | |
в нижней половине | самооценка занижена, неуверенность в себе | |
голова | смотрит вправо | решительность |
смотрит влево | стремление к миру фантазий | |
взгляд прямо на зрителя | эгоцентричность | |
рот приоткрыт, нарисован язык | излишняя активность в разговоре | |
рот открыт, но нет языка и губ | недоверие | |
голова большая | рациональность действий | |
уши большие | контактность, открытость | |
четко видны зубы | агрессивность | |
ноги | узкие | перепады настроения |
широкие | рациональный подход | |
хвост идет вверх | уверенность в себе | |
хвост идет вниз | неуверенность в себе | |
другие элементы | иглы, когти, рога | агрессивность |
банты и другие декоративные элементы | самовлюбленность, стремление приукрасить | |
пышные волосы, грива | эмоциональность | |
крылья | решительность | |
много темных, заштрихованных областей | внутренний страх |
Слайд 14Ребенок со слабым типом НСПриемы в работе учителя, облегчающие учебную деятельность
школьников со слабой нервной системой:не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него; дать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовкужелательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме (при достаточной сформированности навыка письма);нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал; нужно постараться разбить его на отдельные информационные куски и давать их постепенно, по мере усвоения;лучше всего не заставлять таких учеников отвечать новый, только что усвоенный на уроке материал; следует отложить опрос на следующий урок, дав возможность ученику позаниматься дома;путем правильной тактики опросов и поощрений (не только оценкой, но и замечаниями типа «отлично», «молодец», «умница» и т. д.) нужно формировать у такого ученика уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться; эта уверенность поможет ученику в экстремальных, стрессовых ситуациях экзаменов, контрольных, олимпиад и т
д.;следует осторожнее оценивать неудачи ученика, ведь он сам очень болезненно относится к ним;во время подготовки ответа нужно дать время для проверки и исправления написанного;следует в минимальной степени отвлекать его, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную, не нервозную обстановку.
School Performente — PubMed
. 2019 авг;144(2):e20191766.
doi: 10.1542/пед.2019-1766.
Epub 2019 22 июля.
Соавторы
Джилл Селлс, Шерри Л.
Олдерман, Эндрю Хашикава, Алан Мендельсон, Терри Макфадден, Дипеш Навсария, Джорджина Пикок, Сет Шолер, Дженнифер Такагиши, Дуглас Вандербильт, Шерил Л. Де Пинто, Эллиотт Аттиша, Натаниэль Бирс, Эрика Горски, Петрис Гибсон, Петрис Гибсон Кьолхеде, Соня К. О’Лири, Хайди К. Шумахер, Эдриенн Вайс-Харрисон
- PMID: 31331984
- DOI:
10.1542/пед.2019-1766
Review
P Gail Williams et al.
Педиатрия.
2019 авг.
. 2019 авг;144(2):e20191766.
doi: 10.1542/пед.2019-1766.
Epub 2019 22 июля.
Джилл Селлс, Шерри Л.
Олдерман, Эндрю Хашикава, Алан Мендельсон, Терри Макфадден, Дипеш Навсария, Джорджина Пикок, Сет Шолер, Дженнифер Такагиши, Дуглас Вандербильт, Шерил Л. Де Пинто, Эллиотт Аттиша, Натаниэль Бирс, Эрика Горски, Петрис Гибсон, Петрис Гибсон Кьолхеде, Соня К. О’Лири, Хайди К. Шумахер, Эдриенн Вайс-Харрисон
- PMID: 31331984
- DOI:
10.1542/пед.2019-1766
Абстрактный
Готовность к школе включает в себя готовность отдельного ребенка, готовность школы для детей и способность семьи и сообщества поддерживать оптимальное развитие ребенка в раннем возрасте. Школы обязаны удовлетворять потребности всех детей на всех уровнях готовности. Готовность детей к детскому саду должна стать итоговым показателем скоординированной системы программ на уровне общин и поддержки здорового развития детей младшего возраста.
Copyright 2019 Американской академии педиатрии.
Заявление о конфликте интересов
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: Авторы указали, что у них нет потенциальных конфликтов интересов, о которых следует сообщать.
-
Содействие подготовке к школе детей с нарушениями развития в СНСД.
Наир МКС, Радхакришнан Р., Олусанья Б.О.
Наир МКС и др.
Фронт общественного здравоохранения. 2023 22 фев; 11:993642. doi: 10.3389/fpubh.2023.993642. Электронная коллекция 2023.
Фронт общественного здравоохранения. 2023.
PMID: 36908404
Бесплатная статья ЧВК.
Обзор. -
Готовность к школе детей с высоким риском развития церебрального паралича r андомизированных к ранней нейропротекции и нейрореабилитации: протокол последующего исследования участников четырех рандомизированных клинических испытаний.
Бойд Р.Н., Новак И., Морган С., Бора С., Сакзевски Л., Уэр Р.С., Команс Т., Фэйи М.С., Уиттингем К., Трост С., Паннек К., Панноцци А., Макинтайр С., Бадави Н., Смитерс Шиди Х., Палмер К.Р. , Берджесс А., Керамат А., Белл К., Хайнс А., Бенфер К., Гаскойн-Пис Л., Лейшман С., Офтедал С.
Бойд Р.Н. и соавт.
Открытый БМЖ. 2023 27 февраля; 13 (2): e068675. doi: 10.1136/bmjopen-2022-068675.
Открытый БМЖ. 2023.
PMID: 36849209
Бесплатная статья ЧВК. -
Инвалидность в раннем детстве: глобальная перспектива здравоохранения.
Олусанья Б.О., Сторбек С., Чунг В.Г., Хаддерс-Алгра М.; Соавторы по глобальным исследованиям нарушений развития (GRDDC).
Олусанья Б.О. и соавт.
Дети (Базель). 2023 12 января; 10 (1): 155. doi: 10.3390/дети10010155.
Дети (Базель). 2023.
PMID: 36670705
Бесплатная статья ЧВК. -
Образование для детей и подростков с ограниченными возможностями в странах Африки к югу от Сахары: пробелы и возможности.
Самия П., Ойиеке К., Киген Б., Вамити С.
Самия П. и др.
Фронт общественного здравоохранения. 2022, 7 сентября; 10:979351. doi: 10.3389/fpubh.2022.979351. Электронная коллекция 2022.
Фронт общественного здравоохранения. 2022.
PMID: 36159264
Бесплатная статья ЧВК.
Аннотация недоступна. -
Здоровье детей, инклюзивное образование и развитие.
Олусанья Б.О., Бу Н.Й., де Камарго О.К., Хаддерс-Альгра М., Вертлиб Д., Дэвис А.С.; Соавторы по глобальным исследованиям нарушений развития (GRDDC).
Олусанья Б.О. и соавт.
Всемирный орган здравоохранения Быка.
Секрет успеха задания 4
Чтобы снять градус напряжения при разговоре с экзаменатором, представьте, что перед вами не учитель, а ваш друг или член семьи.
Помните о том, что вам нужно просто говорить. Например, если вас спрашивают о пользе книг, не нужно отвечать односложно: «Не знаю, я не люблю читать». Необязательно отвечать на вопросы честно. Достаточно говорить банальные и общепринятые вещи, которые будет приятно услышать вашему собеседнику. Каждый ответ на вопрос должен состоять из 2–4 развернутых предложений. Ваши мысли должны быть подкреплены примерами-доказательствами.
Лайфхак: чтобы интонации были живыми, а темп достаточным, улыбайтесь и жестикулируйте. Это придаст эмоциональности вашим ответам, а также снимет лишнее напряжение и уберет скованность.
За диалог можно получить 2 балла.
Важно: если вы допустили ошибку, но сами же ее исправили, то она не будет считаться. В целом за монолог и диалог можно получить максимум 9 баллов, а за весь экзамен — 20
Выразительное чтение, монолог и диалог, верная расстановка ударений, речевые ошибки… Сдать итоговое собеседование не так просто, как может показаться на первый взгляд. Прицельно подготовиться к экзамену вы сможете на нашем курсе по итоговому собеседованию. Преподаватели простым языком объяснят всю необходимую теорию, расскажут про частые ошибки и помогут набить руку на заданиях экзаменационного формата всего за 6 уроков. Бонусом — пробный экзамен c обратной связью, чтобы вы знали, чего ждать на реальном собеседовании!