Скооперируйся с одноклассниками
Как правило, проблемы с отметками есть не только у тебя. Предложи друзьям вместе двигаться к намеченной цели. Собирайтесь там, где приятно учиться. Только старайтесь не отвлекаться на посторонние занятия. Пусть тебя греет мысль, что на каникулах ты сможешь уделить больше времени любимым делам.
Выпускной год очень напряжённый и трудный. Но хороший аттестат увеличивает твои шансы на поступление. Поэтому думай о том, как подтянуть оценки за четверть заранее, планируй, не стесняйся обратиться за помощью к учителю, одноклассникам, родителям. И мы уверены, что у тебя всё получится.
Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были тебе полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:
Курсы подготовки к ЦТ 2022
Каталог учебных заведений Адукар
Как улучшить аттестат для поступления? Гайд для выпускников
Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook, TikTok.
***
Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.
Учитель намеренно занижает отметки или ребенок недостаточно знает материал
Если вы думаете, что преподаватель намеренно оценивает знания вашего ребенка ниже, сначала стоит попытаться объективно оценить ситуацию. Любой родитель считает своего ребенка самым умным, по этой причине он не может получать неудовлетворительные оценки в школе, соответственно дело в учителе. Стоит понимать, что просто так занижать баллы учителю невыгодно, поскольку это портит его имидж перед коллегами, к тому же по итогам каждой четверти он сдает отчет по успеваемости.
Не знаете, как поступить, если учитель занижает оценки? Если ребенок учится в начальных классах, то родителям непременно нужно познакомиться с классным руководителем, узнать его мнение о поведении и умственных способностях ученика, а также понять, какие предметы даются ему сложно и что сделать для повышения успеваемости. Или, напротив, ребенок мог серьезно увлечься каким-то отдельным предметам, и тогда следует задуматься о дополнительных занятиях для углубления познаний. Кроме того, можно условиться с учителем о возможности посетить некоторые уроки под предлогом знакомства с методикой обучения и сравнительного исследования успеваемости своего чада с остальными детками.
Не знаете, как понять, что учитель занижает оценки? Цель родителя заключается в том, чтобы распознать слабые и сильные стороны ребенка, а также узнать, что о нем думает учитель. Личную точку зрения преподавателя легко можно понять по проверке письменных заданий, где будут отображаться исправленные некорректно ошибки. Гораздо сложнее с устными ответами. Дело в том, что многие учителя предъявляют слишком высокие требования к устным ответам, то есть к презентации домашних работ. У некоторых учеников существует страх перед публичными выступлениями. Дети не могут внятно изложить материал, путаются, а иногда вовсе забывают перед выступлением. В результате ребенок получает низкий балл, но происходит это не из-за незнания урока, а по причине волнения.
Боязнь выступлений – это страх, который может сопутствовать человеку в течение всей жизни, не только в детстве. Поэтому если вы обнаружили у ребенка эту проблему, предупредите о ней преподавателя. Объясните ему, что ученик не может ответить не из-за отсутствия знаний, он просто волнуется, и в таких ситуациях ему необходима помощь, а не занижение оценок.
Что значит такой цвет?
Наконец, подошли к главному – ищем ответ на вопрос, почему оценка в дневнике.ру серая!
Как вы можете помнить, раньше отметки выставлялись только в обычный бумажный классный журнал, никаких электронных носителей не было. Разумеется, пятерки, четверки и тройки – и даже двойки – вносились ручкой. А исправлять написанное ручкой уже нельзя!
Но всегда была возможность нарисовать отметку карандашом – с возможностью исправления. Например, вы не принесли домашнее задание, поэтому учитель нарисовал единичку карандашом. На следующий день оплошность исправлена, задание лежит на столе – и «карандашная» единица превращается в четверку, выведенную ручкой.
Так вот что это за серая оценка в дневнике.ру – как правило, это неудовлетворительная отметка за домашнее задание. Чаще всего учителя ставят их, если ученик вообще не выполнил работу. Или все же выполнил задание, но сделал это очень плохо.
Но этот цвет означает, что отметка выставлена как бы карандашом, а это значит, что она не будет влиять на итоговое оценивание по предмету. Да, учитель может превратить серую оценку в оранжевую или красную – но обычно всегда есть возможность пересдать провальный предмет.
Может ли учитель исправить оценку в электронном дневнике за четверть?
Задним числом исправление оценок в электронном дневнике
Департамент образования и Администрация школы проверяют заполнение электронного дневника, но учитель имеет право исправить оценку в электронном дневнике, не просто поставить рядом пятерки, а именно исправить. Технические возможность для этого предусмотрены, другое дело, что сам учитель то ли по незнанию, то ли с руководством боится ссорится, не хочет исправлять оценку. Если оценка имеет принципиальное значение, выставлена в конце четверти или года, то стоит подойти к учителю и даже завучу. В некоторых школах администрация работает по жесткому принципу, поставил – исправить нельзя, но редактировать электронный дневник можно, если администрация усмотрит уважительную причины, технически проблем нет
От этого, к счастью (или к сожалению) ни куда не уйдешь – если учитель хочет соответствовать занимаемой должности, и подтвердить свою квалификацию, он должен вести электронный журнал.
Это сегодня сайт Дневник Ру, носит весьма ознакомительных характер, и не является сколько нибудь официальным ресурсом. Но он как первая ступень, к познанию нового направления в учете – ЭДО (Электронный ДокументоОборот)
Возможно, сегодня ответ и будет “нет не должен учитель заполнять электронный журнал”, но “завтра” это станет неотъемлемой должностной обязанностью учителя. Тому кому до пенсии полгода, еще могут не вникать, а вот кто собирается продолжать работать, думаю лучше будет это постичь, и чем быстрее тем лучше.
За тему урока, домашнее задание и отметки по своему предмету отвечает учитель. Но за предварительное внесение расписания в электронный дневник отвечает завуч, и пока завуч расписание не изготовит, учитель не может приступить к своей части этой бестолковой, на мой взгляд, работы – заполнению своей странички. Вспомните, как долго устаканивается расписание в школе? И прибавьте к этому проблемы со школьным порталом – в этом году глючил месяц.
Далее рассмотрите вот какой момент: теоретически предполагается, что учитель вносит тему урока и д/з во время урока, но не каждый кабинет оборудован компьютером, да ещё и современным – пока старый комп загрузится! – и вообще подключенным к интернету. И не у каждого учителя на уроке есть пауза для отвлечения на это заполнение. Нередко учителя занимаются этим неоплачиваемым дополнительно делом дома и совсем не по горячим следам, а как получится и сразу скопом за все классы и за несколько дней, раз уж влез.
Что касается требований, то это к директору школы. Но если оборудование в школе технически не позволяет учителю легко и просто заполнять электронный дневник так, чтобы родители узнавали из него то, что должны узнавать от своего ребёнка, то разговор будет пустым. Ну разве что родители готовы обеспечить школу новыми компьютерами.
Это происходит потому, что в электронном дневнике указывается задание, которое запланировано по Программе и должно быть уже выполнено. А в связи с последними событиями, связанными с коронавирусом, видимо где то произошел сбой. Теперь, если Вы отстали от темы, нужно нагонять, если ушли вперед, то не так страшно.
Второе обстоятельство- индивидуальное домашнее задание для отдельного ученика, также предполагается.
это все произошло из за того, что сейчас идет массовый переход на электронные дневники. все пытаются отстраниться от обычных. ведь электронные дневники в наше время стали очень удобными, там можно посмотреть без проблем домашнее задание, те же оценки все видны, и родители легко смогут посмотреть их, когда до этого ребенок мог скрывать плохие оценки и не показывать родителям.
в общем сейчас такое время когда освобождаются от старых вещей и переходят на более новые.
У моей дочери в начальной школе уроки вела заслуженная учительница России, светлая ей память. Она начинала урок каждый день с того, что вставала перед классом и говорила:
“Дети , я Вас всех очень люблю” .
Ее урок был театром одного актера.
Дети ее обожали.
Она была в таком авторитете, что наша юная школьница могла спорить с нами, родителями, твердя одно:” а Маргарита Михайловна, так не говорила. Она считает по другому. “
Хорошие были уроки. Кстати, я училась в начальной школе у этого же учителя. Вот так мне повезло в жизни.
Когда мы собираемся классом, то всегда ее вспоминаем единодушно добрыми словами.
Публикации
Администратор печатает сообщение
Регистрируясь на сайте, Вы принимаете
Добрый день. Такая вот ситуация. По неизвестным причинам у 1/3 класса в электронном дневнике по одному предмету было одно задание, у остальных другое. Предмет такой, что не сделать не получится, поэтому все сделали в соответствии со своими дневниками. Через пару дней у этой 1/3 в дневниках “2”, итоговые сразу на балл ниже. Стали выяснять. Оказалось, что задание у этой 1/3 было неправильно написано в дневнике. Сейчас у всех одинаковое, но когда это произошло – никто не отследил. То, что изначально задание было другое – 100%. Учитель развёл руками, да, такое возможно, сбой системы, но я уже ушёл, так что встретимся после каникул. И вообще говорит, что оценки в эжд исправить нельзя.Так ли это? Неужели не предусмотрено исправление оценок на такой вот случай? Дети же не виноваты. Это техническая ошибка. А если учитель просто ошибётся и не туда залепит 2 с коэффициентом 4
Недавно обсуждали. Оценки исправить можно, но в некоторых школах стоят насмерть, ложно утверждая, что нельзя.
можно ! я разбиралась и учитель исправила оценку в 21:00. Я была очень злая на такую случайную ” ошибку “. Досталось ребенку, потом я извинилась.
Точно можно. Вот буквально на этой неделе ребёнок оспорил оценку за итоговую контрольную. Учитель извинился, сказал – “извини, не прав!”, и тут же на уроке на балл поднял оценку.
Можно. Но так как их ругают за это, то единицы готовы исправлять свои же ошибки.
У нас по окончании четверти журнал закрывают и что-то исправить рядовой учитель там уже не может. Только если завуча просить. Ну и как могут технически оказаться разные задания я не очень понимаю.
Вот да. Кроме нас с вами все явно это понимают. Никто даже не удивляется. Мне даже спрашивать неудобно стало.
Да врут в глаза, можно исправлять, просто система фиксирует оценку время, дату исправления, новую оценку и дату. За это их ругают иногда завучи. У нас таких полно. С одной я даже в электронном переписывалась, где она заверила письменно, что поставит три пятерки, а на словах сообщила, что уже закрыт триместр (хотя это чистое вранье) и она поставит на следующий триместр. А на следующий триместр ребенок за ней ходила, она еле-еле выжила из себя 2 пятерки. А знаете, какой предмет? ИЗО.
он закрывается Далеко не сразу, их просто жутко ругают за то, что в системе исправления фиксируются
У нас никто никого не ругает, в течение четверти журнал открыт для исправлений 2 недели, но как только четверть заканчивается, его закрывают. Соответственно, если учитель больше в этой четверти в школе не появится, то может и не может исправить.
У нас тоже недавно был сбой и у одной части класса были одни задания, а у другой другие. Дети в чате разбирались и фото друг другу высылали. Как такое возможно не знаю, но такое у нас было.
Хотите сказать это моя фантазия? Не знаю, не могу сказать КАК так вышло. У двоих точно знаю задание в эдж было написано, но какое-то другое. У двух других графа была пустая. Про остальных пострадавших не знаю. У части класса изначально дз было правильное. Но у детей нет привычки сравнивать дз по классу. Кто что увидел, тот то и сделал. Кстати, в школе признали техническую ошибку.
У наших нет такой привычки, увы
Моя вообще всё сама делает.
Некоторые школы участвуют в проекте, что-то типа супер школа. Не помню точного названия. И в показателях там идет учет любых исправлений оценок в журнале
Если школе это важно, а многим важно, так как это деньги (премии администрации), то это не учителя насмерть стоят, это просто администрация категорически запретила исправлять
Проект называется “надежная школа”. Школе дают баллы на основании рейтинга. А потом вычитают:- за исправление оценок через сутки;- за изменения расписания;- за отмену ранее назначенных экскурсий;и тп.Некоторые школы умудряются в минус уйти. Потом с директора департамент спросит.
Журнал позволяет разным детям разные домашние задания задавать.
В течении какого то времени может исправить учитель, потом только завуч. Не хотят исправлять, потому что участвуют в проекте надежная школа. Обратитесь к завучу, если неисправит, то напишите до жалобу.
Судебное решение: защита интересов ученика
В современном образовательном процессе важно обеспечить соблюдение прав ученика и защиту его интересов. Иногда ученик может оспорить оценку, полученную от учителя, и попытаться ее изменить
В таких случаях может потребоваться обращение в суд для разрешения данного спора.
Судебное решение может иметь принципиальное значение и послужить прецедентом для других случаев. Оно может защитить права ученика и создать прецедент для изменения правил и процедур в образовательных учреждениях.
Суд может рассмотреть доказательства и аргументы сторон, а также принять решение, учитывая интересы ученика и справедливость процесса образования. Справедливое решение может привести к изменению оценки, а также усилить доверие ученика к системе образования.
Кроме того, судебное решение может поощрить учителей к более объективной и справедливой оценке учеников. Оно может послужить предостережением для других учителей, чтобы они внимательнее относились к оценке своих учеников и не отказывали в их праве на исправление оценки при обоснованных причинах.
В целом, судебное решение в контексте защиты интересов ученика помогает установить справедливость в образовательной системе и укрепить доверие учеников к учителям и образовательным учреждениям.
Что делать, если учитель не согласен исправить оценку?
Если учитель не согласен исправить оценку, важно не паниковать и следовать определенным шагам, чтобы решить эту ситуацию:
- Понять причины: первым шагом стоит попытаться понять, почему учитель не хочет изменить оценку. Возможно, есть какие-то основания, которые нужно учесть и учитель вам об этом не рассказал.
- Найдите время для обсуждения: попросите учителя уделить вам время для обсуждения данной ситуации. Это может быть как после урока, так и во время консультации учителя.
- Подготовьте свои аргументы: перед встречей с учителем внимательно подготовьтесь и продумайте свои аргументы. Составьте план беседы, чтобы не забыть сказать важные для вас моменты.
- Будьте спокойными и вежливыми: во время обсуждения с учителем будьте спокойными и вежливыми. Не впадайте в эмоциональные вспышки или конфликты, а старайтесь донести свои идеи и аргументы спокойным и аргументированным образом.
- Просите объяснения: в ходе разговора сочувственно попросите учителя объяснить, почему он не хочет изменить оценку. Возможно, у вас будут новые аргументы или замечания, которые помогут изменить его мнение.
- Рассмотрите возможность обращения к администрации: если все обсуждения с учителем не приносят результатов, стоит рассмотреть возможность обратиться к администрации школы. Имейте в виду, что это может быть крайней мерой и не стоит сразу бежать жаловаться, попытайтесь сначала разобраться с учителем.
- Спрашивайте совета: если у вас возникают трудности в разрешении данной ситуации, не стесняйтесь обратиться к другим учителям или администрации школы за советом. Возможно, они помогут вам найти выход из этой ситуации.
Важно помнить, что в конечном итоге ваше учебное заведение стремится помочь вам получить качественное образование, поэтому высказывайте свои проблемы и предложения в конструктивной и вежливой форме. Будьте настойчивыми, но всегда оставайтесь уважительными в отношении учителя
Не забывайте, что решить данную ситуацию можно при наличии открытого диалога и взаимного понимания.
Можно ли как то исправить тройки за прошедшие триместр и в этом,
Дочь учится в 9 классе. У них триместровая система обучения. ГБОУ СОШ.
Сейчас подходит к концу второй триместр.
За первый получила восемь троек. Сейчас аналогичная ситуация выходит, но тут до неё дошло. Хочет все выучить (проблем не будет с этим, девочка умная, просто ленивая).
Можно ли как то исправить тройки за прошедшие триместр и в этом, дабы были отличные оценки в году (ну и в первом и во втором триместре соответственно)?
Может быть придусмотрены в конституции или законах, провести какую-нибудь независимую проверку/тест?
(Пожалуйста, не пишите Лучше поговорить с директором. Ответ нужен относительно законов РФ, чтобы в случае отказа учителей/директора мы могли сказать, тот или иной закон, из-за которого нам не имеют права отказать).
Рособрнадзор: результаты ВПР не должны влиять на годовую оценку школьникам
04.04.2016
Федеральная надзорная служба в сфере образования не советует школам выставлять оценки ученикам по итогам года по результатам, полученным в ходе всероссийских проверочных работ (ВПР). Также итоги этой формы проверки знаний школьников не должны стать основанием для принятия решений о наказании или увольнении педагогов. Данное заявление прозвучало из уст заместителя руководителя службы. Эти рекомендации он выдал на совещании по подготовке к проведению всероссийских проверочных работ в школах.
В этом году начинается проведении ВПР, как одной из форм оценки знаний учеников и уровня преподавания школьных предметов. Первыми примут участие в написании проверочных работ учащиеся 4-х классов, в соответствии с утверждённым расписанием:
· 11 мая ребята напишут диктант;
· 13 мая будет продолжение работы по русскому языку;
· 17 мая ученики покажут свои знания по математике;
· 19 мая – проверка знаний по окружающему миру.
При этом заместитель главы Рособрнадзора напомнил, что участие школ будет делом добровольным и призвал сотрудников учебных заведений участвовать в этом эксперименте.
ВПР – не являются формой экзамена и даже ЕГЭ, как представляют некоторые критики образовательного процесса. Это всего лишь обычная контрольная работа, которую выполняют все школьники по итогам учебного года. Никакой дополнительной нагрузки для детей правилами ВПР не предусмотрено. Прежде всего, это необходимо для правильной объективной оценки знаний учеников на промежуточном этапе – педагоги увидят уровень усвоения знаний, обнаружат пробелы в работе и примут все меры по улучшению ситуации по каждому предмету.
Эксперты в этом году не рекомендуют ставить очень низкие оценки детям после выполнения проверочных работ, чтобы у них не сложилось негативного отношения к ним. Детям необходимо разъяснить позицию образовательных структур в этом вопросе. После результатов ВПР ученики, педагоги и родители смогут определить с каким багажом знаний дети пойдут в пятый класс.
В самое ближайшее время учителям будут представлены демонстрационные версии проверочных работ, с помощью которых можно лучше подготовиться и даже потренировать школьников.
При выявлении недостатков в преподавании отдельных предметов не нужно наказывать учителей и руководство школ, а просто выработать план по устранению недочётов и выполнять его.
В декабре прошлого года состоялись ВПР в пробном режиме, однако результаты не были исследованы и учтены многими регионами и институтами, которые предназначены для повышения профессиональной компетенции педагогов. Все формы проверки знаний школьников в обязательном порядке должны учитываться в корректировке учебных программ.
На какие нормативные документы вы можете опираться
Прежде всего, на федеральный закон «Об образовании в РФ», а конкретно на статью 45, согласно которой родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
-
Направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
-
Обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника.
-
Использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
Еще на статью 44 этого же федерального закона «Об образовании в РФ», которая говорит, что родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с оценками успеваемости своих детей.
Более того, согласно статье 25 федерального закона «Об образовании в РФ», образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством РФ.
На основании устава образовательной организации должны быть приняты дополнительные локальные акты, которые определяют требования к выставлению оценок (например, Положение о системе оценивания, или Положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости, или Положение о промежуточной и итоговой аттестации), где должны быть прописаны четкие сроки заполнения электронного журнала (дневника) и критерии оценивания обучающегося.
Вопрос: Можно ли было в июне — июле назначать очную переаттестацию, дистанционное обучение и масочный режим не отменяли?
У меня несколько вопросов:
1. В 3-ей четверти из-за пропусков по болезни у дочери была не аттестация по нескольким предметам. Заявление написали, аттестацию перенесли. Все учителя, кроме учителя геометрии дали задание. Школы перешли на дистанционное обучение. По всем предметам, по которым было дано задание, дочь аттестовали за четверть, кроме геометрии, т. к. учитель задание так и не дала. Я к ней подходила, просила задание, ответ был: посмотрим, как она в 4-ой будет заниматься. Вопрос: Считается ли это нарушением со стороны учителя и как аргументировать?
2. Из вопроса номер один вытекает следующий. В 4-ой четверти та же учитель геометрии ставит оценки «2» за работы, которые она якобы не получила, хотя у меня есть доказательства их отправки ей, и две оценки «3» за контрольные работы, хотя там должны быть оценки не ниже «4». Из-за этого годовая оценка «2», т. е. ребенок не аттестован по геометрии. Класс 9-ый, выпускной! Вопрос: Должна ли учитель поставить оценки за якобы не полученные работы и исправить за контрольные, если докажу, что она их занизила?
3. Была назначена переаттестация: Первая 8 июня — не зачет, вторая 2 июля и тоже не зачет. Первый раз переаттестацию принимала завуч и отдавала учителю на проверку; второй раз снова принимала завуч, комиссии не было, и проверяла сама по ответам. Вопрос: Можно ли было в июне — июле назначать очную переаттестацию, дистанционное обучение и масочный режим не отменяли? Как правильно должны принимать переаттестацию?
4. На данный момент получается: дочь за 9 класс не аттестована по одному предмету. Сейчас нам предлагают либо выйти школы со справкой за 8 класс, либо остаться на повторное обучение в 9 классе. Вопрос: Можно ли перейти в 10 класс по ИУП и как это аргументировать или поступить в проф. Колледж на базе 9-ти классов?
Повседневная реальность или случайность?
Возникает вопрос, является ли это повседневной реальностью или просто случайностью? Вероятно, ответ зависит от конкретной ситуации. Есть учителя, которые строго придерживаются правил и политики устанавливания итоговых оценок, не предоставляя возможность исправить их никому, вне зависимости от причин. Другие же учителя могут быть более гибкими и открытыми к обсуждению и корректировке оценок.
Одним из возможных объяснений для такой ситуации может быть несоответствие между учеником и учителем. Учитель может не считать нужным или достаточно обоснованным изменять оценку, исходя из своего видения знаний и успехов конкретного ученика. В этом случае, возможно, целесообразно установить диалог с учителем и объяснить свою точку зрения, предложить дополнительные аргументы или материалы.
Однако, также существует возможность, что учитель просто забыл или ошибся в оценке. Это может быть и случайностью, и повседневной реальностью. В этом случае, стоит обратиться к учителю и просить исправить ошибку с ссылкой на конкретные факты и аргументы.
Важно помнить, что каждая ситуация может иметь свою особенность и зависит от ряда факторов: отношений между учителем и учеником, политики учебного заведения, условий оценивания и документации. Независимо от этого, решение проблемы всегда должно быть основано на общении и взаимопонимании
Плюсы | Минусы |
---|---|
Возможность объяснить свою точку зрения | Отсутствие гарантированного результата |
Возможность исправить ошибку | Возможные конфликты и непонимание |
Развитие навыков коммуникации и аргументации | Потеря доверия к учителю |
Итак, можно сказать, что ситуация, когда учитель не даёт исправить оценку, является повседневной реальностью, но при этом она не позволяет исключить случайность
Важно уметь аргументировать свою позицию, общаться с учителем и стремиться к взаимопониманию, чтобы достичь справедливого решения
Как можно оспорить оценку в школе
Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением. В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия, с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания.
- Можно ли не писать итоговую контрольную работу
- Что будет если не сдать годовую контрольную работу
19.04.2023 Нужно ли переписывать контрольную работу
Контрольные работы являются важным элементом оценки знаний учащихся. В школах и учебных заведениях ученик должен иметь хотя бы одну оценку за выполнение контрольной работы. Есть несколько вопросов, которые возникают у учеников и их родителей по поводу контрольных работ.
Один из главных вопросов — можно ли переписывать контрольную работу? Законодательство не предусматривает понятия «переписывание контрольной работы», но учитель имеет право принять решение об этом. Для установления равных условий, все студенты должны в таком случае переписывать контрольную работу.
Еще один вопрос связан с возможностью пересдачи контрольной работы. Если ученик не удовлетворен полученной отметкой, он имеет право пересдать соответствующий материал один раз в течение недели.
Третий вопрос касается административных контрольных работ. Если ученик получил неудовлетворительную оценку, ему может быть предложен другой вариант контрольной работы, если она идет в зачет аттестации.
Некоторые ученики и их родители задают вопрос — можно ли давать контрольную работу без предупреждения? Нормы действующего законодательства не запрещают учителю этого делать. Однако, контрольные работы проводятся в соответствии с графиком, утвержденным руководителем учреждения образования, и не более чем по одному учебному предмету в день в одном классе.
Учитель также должен соблюдать определенные сроки проверки контрольных работ. Все дополнительные задания оцениваются следующим образом: «5» — если все задания выполнены, «4» — выполнено правильно не менее 3/4 заданий, «3» — выполнено половину заданий правильно, «2» — если выполнено менее половины заданий.
Контрольные работы проверяются в соответствии со следующими сроками: контрольный диктант — к следующему занятию, изложение — через 2-3 дня после проведения работы, сочинение — через неделю после проведения работы.
Если ученик получил двойку по итоговой контрольной работе во второй раз, то его оценка будет выведена как среднее арифметическое по результатам проверочных работ за семестр или год.
Таким образом, контрольные работы являются необходимым элементом оценки знаний учащихся. Но, для этого они должны проводиться в рамках установленных правил и с учетом временных истеков. Ученики и их родители могут быть уверены, что контрольные работы проводятся законно и справедливо.
Преимущества предупреждения о контрольной работе
Предупреждение учеников о предстоящей контрольной работе имеет ряд преимуществ и положительных эффектов, которые могут существенно повлиять на успеваемость и образовательный процесс:
1. | Повышение мотивации учеников |
2. | Предоставление дополнительного времени для подготовки |
3. | Улучшение качества работы |
4. | Создание более справедливых условий |
5. | Снижение уровня стресса и тревожности учеников |
Мотивация учеников является одной из ключевых составляющих успешного обучения. Предупреждение о контрольной работе позволяет ученикам понимать, что им предстоит проверка знаний, что требует дополнительной подготовки и усилий для достижения хороших результатов.
Предоставление дополнительного времени для подготовки также является значимым преимуществом предупреждения о контрольной работе. Ученики могут сосредоточиться на изучении материала, повторении важных тем и освоении необходимых навыков. Это дает им возможность лучше подготовиться к работе и улучшить свои результаты.
Предупреждение о контрольной работе способствует улучшению качества работы учеников. Они имеют возможность внимательно изучить тему, задать вопросы учителю и уточнить непонятные моменты. Также это позволяет ученикам организовать свое время и выполнить все необходимые задания с наибольшей ответственностью и качеством.
Предупреждение о контрольной работе создает более справедливые условия для всех учеников. Все получают одинаковую информацию о предстоящем контроле и имеют одинаковое количество времени для подготовки. Это помогает избежать ситуаций, когда некоторые ученики неожиданно сталкиваются с контрольной работой без достаточной подготовки.
Наконец, предупреждение о контрольной работе помогает снизить уровень стресса и тревожности учеников. Зная заранее о предстоящей проверке знаний, ученики имеют возможность подготовиться эмоционально и психологически. Это способствует снижению нервного напряжения и повышению уровня самоуверенности.
В целом, предупреждение учеников о контрольной работе имеет больше плюсов, чем минусов. Это способствует повышению мотивации, улучшению качества работы и справедливости, а также снижает уровень стресса учеников
Поэтому, учителям стоит уделять внимание предупреждению о контрольных работах и делать это регулярно для достижения наилучших результатов в образовательном процессе