Санпин: расписание в школе 2023-2024

Правила ведения контрольных работ в четверти

Проведение контрольных работ в четверти требует соблюдения определенных правил, которые помогут обеспечить объективность и честность оценивания успеваемости учащихся.

1. Количество контрольных работ должно быть оптимальным и не должно превышать основных образовательных потребностей учащихся. Система контрольных работ должна быть разнообразной, позволяющей оценить различные аспекты знаний и умений учеников.

2. Контрольные работы должны быть разработаны и составлены с учетом образовательных целей и требований учебной программы. Задания должны быть четкими, понятными и соответствующими уровню подготовки учащихся.

3. Проведение контрольных работ должно осуществляться в условиях, обеспечивающих надлежащую конфиденциальность и защиту от мошенничества. Учащиеся не должны иметь возможности обмениваться информацией или непрепарированными ответами во время выполнения заданий.

4. Время, отведенное на выполнение контрольной работы, должно быть достаточным, чтобы ученики смогли продемонстрировать свои знания и умения в полной мере.

5. Оценка контрольных работ должна быть проведена в соответствии с установленными критериями оценивания и объективными стандартами. Учитель должен быть справедливым и независимым в своих оценках, учитывать отдельные особенности каждого ученика и давать им обратную связь для дальнейшего улучшения учебного процесса.

Соблюдение вышеуказанных правил позволит проводить контрольные работы в четверти с высокой эффективностью и обеспечит объективную оценку успеваемости учащихся.

Контрольная работа № 2 «Соединения химических элементов»

Содержание (быстрый переход):

Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.Тип урока: урок развивающего контроля.Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.

ХОД УРОКА

2. Выполнение контрольной работы

   Контрольная работа по химии. Вариант 1

А1. Смесью веществ является
1) алюминий;                         3) магний;
2) водопроводная вода;      4) углекислый газ.

А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества оксиды.
1) SO3, MgO, СuО;               2) КОН, К2O, MgO;
3) ZnO, ZnCl2, Н2O;            4) H2SO4, Аl2O3, НСl.

А3. В каком соединении азот проявляет наибольшую степень окисления?
1) NO2;             2) NO;               3) NH3;            4) N2O5.

А4. Укажите формулу сульфата железа (III).
1) FeS;              2) FeSO4;           3)Fe2(SO4)3            4) Fe2(SO3)3.

A5. Найдите массовую долю соли в растворе, состоящем из 80 г воды и 20 г соли.
1)40%;            2)25%;           3)50%;             4) 20%.

А6. Укажите, какие из высказываний верны.

А. В состав оснований входит ион металла.
Б. В состав оснований входит кислотный остаток.

1) верно только А;        2) верны оба суждения;
3) верно только Б;        4) оба суждения не верны.

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.

Название вещества Формула соединения
А. Оксид алюминия 1. H2SO4
Б. Серная кислота 2. Аl2O3
В. Гидроксид алюминия 3. Al2(SO4)3
Г. Сульфат алюминия 4. Аl(ОН)3

В2. Выберите три правильных ответа. К кислотам относятся:
1) H2SO3                3) H2SiO3              5) HCl
2) Fe(OH)2            4) Hg(NO3)2;        6) SO2

В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна …

С1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200 л воздуха. Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21 %.

   Контрольная работа по химии. Вариант 2

А1. Чистое вещество — это
1) морская вода;             3) кислород;
2) воздух;                       4) молоко.

А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества основания.
1) CuOH, СuСl2, NaOH;                             2) К2O, НСl, Са(ОН)2;
3) Са(ОН)2, Mg(OH)2, MgOHCl;            4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2

А3. Укажите соединение, в котором углерод имеет наименьшую степень окисления.
1) СаСO3;        2) CH4;    3) СO2;                  4) CO.

А4. Укажите формулу хлорида меди (II).
1) CuCl;       2) Cu(NO3)2;         3) СuСl2;     4) CuSO4.

А5. Определите массовую долю соли в растворе, полученном из 180 г воды и 20 г хлорида натрия.
1)15%;            2)20%;              3)30%;               4) 10%.

А6. Какие высказывания верны?

А. В состав кислот входит водород.
Б. В состав кислот входит кислотный остаток.

1) верно только А;                      3) верно только Б;
2) верны оба суждения;           4) оба суждения не верны.

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.

Название вещества Формула соединения
А. Оксид магния 1. НСl
Б. Соляная кислота 2. MgO
В. Гидроксид магния 3. MgCl2
Г. Хлорид магния 4. Mg(OH)2

В2. Выберите три правильных ответа. К солям относятся:
1) Н2СO3;              3) Ва(ОН)2;            5) Na2S;
2) KNO3;               4) SO2;                     6) CaCO3.

В3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна …

С1. Рассчитайте объем воздуха, необходимого для получения 39 л азота. Объемная доля азота в воздухе — 78%.

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.

   Ответы на контрольную работу. Вариант 1

А1. 2) водопроводная вода.

А2. 1) SO3, MgO, СuО.

А3. 4) N2O5

А4. 3)Fe2(SO4)3

A5. 4) 20%.

А6. 1) верно только А.

В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

В2. 1) H2SO3   3) H2SiO3    5) HCl

В3. 65%.

С1. Решение: V(O2) = V(воздуха) • φ = 200 л • 0,21 = 42 л.
Ответ: V(O2) = 42 л.

   Ответы на контрольную работу. Вариант 2

А1. 3) кислород.

А2. 4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2

А3. 2) CH4

А4. 3) СuСl2

А5. 4) 10%.

А6. 2) верны оба суждения.

В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

В2. 2) KNO3;   5) Na2S;   6) CaCO3.

В3. 47%.

С1. Решение. V(воздуха) = V(азота) : φ = 39 л : 0,78 = 50 л.
Ответ: V(воздуха) = 50 л.

Вы смотрели: Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 2 по химии в 8 классе с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 32. Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов» + ОТВЕТЫ.

Смотреть Список всех контрольных по химии в 8 классе по УМК Габриелян.

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.

Как справиться с большой нагрузкой в один день?

Иногда студентам может попасться нелегкий день, когда им приходится справляться с несколькими контрольными работами одновременно. Конечно, это может показаться очень сложным и напряженным, но с правильной организацией и подходом можно успешно справиться с такой большой нагрузкой.

Одним из основных принципов, которому следует придерживаться в такой ситуации, является планирование времени. Уделите время для каждой контрольной работы и разбейте его на блоки. Не забудьте учесть перерывы между работами, чтобы отдохнуть и собраться с мыслями.

Важно также концентрироваться на каждой задаче поочередно. Попробуйте создать работоспособное окружение, где вам будет комфортно и удобно

Выключите все отвлекающие факторы, такие как мобильный телефон или социальные сети, чтобы полностью сконцентрироваться на своей работе.

Не забывайте о правильном питании и отдыхе. Весь день сидеть над заданиями может быть очень изнурительно для организма. Поэтому уделите время на перекусы и физическую активность, чтобы размяться и зарядиться энергией. Также не забывайте про сон – он поможет вам восстановиться и справиться с нагрузкой лучше.

Важно помнить, что слишком большая нагрузка в один день может быть стрессовой для организма. Если вы чувствуете, что не можете справиться с таким расписанием, не стесняйтесь попросить помощи у своих преподавателей или коллег

Иногда взять на себя слишком много работы может привести к плохим результатам, и важно знать свои пределы.

В конце такого дня, когда все работы сданы и вы справились с большой нагрузкой, не забудьте похвалить себя за проделанную работу. Будьте горды своими достижениями и учитесь из опыта, чтобы в следующий раз быть лучше подготовленными к подобным испытаниям.

Варианты организации проведения контрольных работ

Проведение контрольных работ может быть организовано по разным вариантам, в зависимости от целей, ресурсов и предпочтений преподавателя. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Традиционный формат: студенты собираются в классе или аудитории, где им выдаются задания на бумаге или в электронном виде. Они имеют ограниченное время на выполнение работ, после чего сдают их преподавателю.
  2. Онлайн тестирование: студенты проходят контрольную работу через специальные платформы или интернет-сервисы. Вопросы могут быть представлены в формате выбора, ввода текста или даже звука. Время на выполнение обычно ограничено.
  3. Индивидуальные задания: каждому студенту выдаются уникальные задания, что позволяет предотвратить списывание и стимулирует индивидуальную работу. Преподаватель может задавать вопросы, которые требуют глубокого понимания материала или креативного мышления.
  4. Групповое тестирование: студенты разделяются на группы и выполняют контрольную работу вместе. Это может способствовать взаимному обучению, обмену знаниями и развитию коммуникативных навыков.
  5. Комбинированный подход: преподаватель комбинирует различные методы, чтобы создать более эффективную и интересную контрольную работу. Например, он может задать несколько индивидуальных вопросов, а затем позволить студентам обсудить ответы в группах.

В итоге, выбор метода организации проведения контрольных работ зависит от конкретной ситуации и целей обучения

Важно учитывать потребности студентов, особенности предмета и возможности преподавателя. Современные технологии позволяют варьировать форматы и создавать более интерактивные и эффективные контрольные работы

Рабочая тетрадь домашних заданий к разделу «Лексикология. Культура речи» (учебник «Русский язык 5 класс» Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., 1 часть, 2023)

Организация: МБОУ «Парабельская СШ им. Н.А. Образцова»

Населенный пункт: Томская область, с.Парабель

Рабочая тетрадь – учебное пособие, в котором ребёнок выполняет задания, опираясь на материал учебника или другого пособия. Тетрадь содержит задания для проверки знаний ученика после занятия. Проверяя эти тетради, преподаватель может определить, в какой момент обучения ученики совершают ошибки, и корректирует акценты преподавания с учётом допущенных ошибок, например, если какая-то тема вызвала затруднения, к ней стоит вернуться. Домашние задания повторяют логику изучения темы на уроке: задания сначала мотивируют на закрепление теоретического материала (формирование терминов и понятий), затем нацелены на практическое применение знаний. Тетрадь даёт возможность реализации принципа вариативности и индивидуального подхода (ученик имеет возможность выбрать задание по силам или интересам). Задания уровня А требуют применения знаний, полученных на уроке. Задания уровня Б нацелены на творческое применение этих знаний.

Данная рабочая тетрадь является приложением к учебнику «Русский язык 5 класс» Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., 1 часть, 2023 г., который входит в перечень учебников, утверждённый приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858.

Обновлённый ФГОС ООО ставит перед учителем задачи развития функциональной грамотности в части формирования умений осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию, интерпретировать, понимать и использовать тексты разных форматов, осваивать стратегии и тактики информационно-смысловой переработки текстов. Эти задачи поможет выполнить данная рабочая тетрадь.

Она содержит различные виды заданий: на соответствие утверждений, задание на дополнение (вставку) пропущенных слов, задания на продолжение ответа, задания с ситуацией выбора, творческие задания и другие.

Почему я не использую на уроках готовые рабочие тетради? Причина понятна многим учителям – это ГДЗ (готовые домашние задания). Выполняя задания из учебника или печатной рабочей тетради, большинство пятиклассников пользуются готовыми ответами, которые легко находят в Интернете. Ещё один недостаток существующих рабочих тетрадей: они не учитывают особенности конкретного класса.

Ещё одна проблема современных учеников – это кратковременная память, поэтому, как писал К. Ушинский: «…необходимо вести беспрестанное повторение, предупреждающее забвение, чтобы не иметь никогда нужды повторять забытое». Повторение – один из важнейших этапов обучения. Домашние задания в рабочей тетради нацелены на повторение изученной темы как в теоретической части, так и в практической.

На выполнение домашнего задания в 5 классе Рособрнадзор рекомендует тратить не более 120 минут. Домашние задания в данной тетради рассчитаны на 15-25 минут. На изучение раздела «Лексикология. Культура речи» в 5 классе отводится 12 часов (1 час на практическую работу), в моей рабочей тетради 10 домашних заданий (11 – комплексная работа с текстом). Я использовала данный материал в формате разрезных карточек, в конце урока ученики получали домашнее задание, вклеивали в свою тетрадь, теоретическую часть выполняли в карточке, практическую – письменно в своей тетради.

Приложения:

  1. file0.docx.. 1,4 МБ

Опубликовано: 13.02.2024

Дистанционная школа

Школьники, да и их родители, уже окунувшиеся в дистанционку, успели отметить некоторую неприятную тенденцию. Смысл заключается в росте числа контрольных, проверочных и иных самостоятельных работ. И это не учитывая разного рода олимпиады, переехавшие в онлайн.

Кстати, забавно выглядит учение стихов наизусть на «дистанте». Учитель по литературе требует включить камеру читающего и пристально следит, не водит ли тот глазами, декламируя стих. Уроки же физической культуры вызывают и умиление и уныние одновременно. Вид пустой комнаты и изредка пробегающего в прицеле камеры ребёнка вызывает небольшой когнитивный диссонанс. Учитель в начальной школе просит учеников сосчитать свои ошибки и поставить себе отметку. Если 5 ошибок, ставьте себе в дневничок двойку, дети. Смешно и грустно.

Но отдельная тема — указанные выше контрольные, проверочные и прочие самостоятельные.

Их в электронном дневнике может найтись до 5 единиц в день. По началу создавалось ощущение, что ввиду «дистанта» у учителей просто произошло несогласование. Но нет. Остальные дни также изобилуют проверками. Возник вопрос: «А это вообще чем-либо регулируется?»

Нормы

Действует в России постановление Главсанврача (в момент принятия — одиозный Г. Онищенко) номер 189 от 29.12.2010 г. Им установлено правило, запрещающее проводить контрольную работу чаще 1 раза в день. Проводить «контрошу» на первом уроке также не рекомендуется. Не стоит это делать и после 4го урока. Это прямо норма (п. 10.8 документа) и она должна бы соблюдаться. Кроме того, в конце недели сильно нагружать детей нельзя — это плохо сказывается на процессе.

Однако, про проверочные и иного рода самостоятельные работы тут нет ни слова. В Москве урегулированы лишь всероссийские проверочные работы. Это, видимо, и позволяет ставить на неделе по 3-4 проверочных/контрольных/самостоятельных.

К чему это всё? К тому, что вопрос о нагрузке можно и нужно поднимать. В чатах, обсуждениях, на собраниях. Если на это не обращать внимания, может наступить перегруз. А это уже чревато болезнями, которые категорически нельзя допускать в это сложное время.

Ещё по теме «Количество контрольных и самостоятельных работ у школьников»:

  • Происшествие в школе — должен ли учитель извещать родителей?
  • Право на офлайн для удалённых из офисов работников
  • Школьников научат быть пенсионерами
  • Отсрочка от армии для совершеннолетних школьников
  • Обязаны ли родители делать домашнее задание с детьми?

Перегрузка контрольными работами: оптимальное количество контрольных в день

Контрольная работа — это один из главных форматов проверки знаний учеников. Это тест или задание, который проводится в классе или дома, чтобы проверить понимание учебных тем.

Концентрация на контрольных работах может быть крайне важной для достижения успеха в учебе. Но перегрузка контрольными работами может серьезно повредить здоровью и способности ученика

Поэтому, ученикам необходимо определить оптимальное количество контрольных работ в день, чтобы избежать опасных последствий, связанных с перегрузкой. Это, обычно, зависит от возраста, уровня обучения и личного опыта каждого ученика. Кроме того, рекомендуется использовать техники обучения, как улучшение памяти и эффективного временипровождения.

  • Например, ученики младшей школы могут несколько легко справиться с одной контрольной работой в день.
  • Для учащихся старших классов или колледжей, возможно, требуется больше времени, чтобы справиться с более сложными тестами. В таком случае, полезно планировать свой график и определять оптимальное количество контрольных работ для каждого дня.

Необязательно выполнять все контрольные работы сразу. Некоторые ученики могут испытывать стресс на экзамене, поэтому лучше разделить работу на несколько дней и проверять свои знания, не перегружая себя. Это позволит не только научиться управлять временем, но и улучшить успешность в учебе.

Поэтому необходимо находить баланс между учебой и отдыхом. Это важный аспект, который помогает студентам успешно достигать своих целей и даже превосходить их.

Контрольная работа и обычное задание: какая разница?

В школьной жизни ученика много заданий, таких как учебные задания и контрольные работы. Каждый из них требует выполнения определенных задач. Обычное задание предназначено для закрепления изученного материала, в то время как контрольная работа представляет собой оценочную процедуру, которая помогает оценить уровень знаний ученика в определенной области.

Контрольная работа обычно имеет больший вес в сравнении с обычным заданием, и в ней обычно требуется больше времени на выполнение. Структура вопросов в контрольной работе может быть более сложной и разнообразной, что требует от ученика более глубокого понимания материала и умения его применять.

Несмотря на разницу между контрольной работой и обычным заданием, они имеют общие преимущества. Выполнение заданий помогает сохранить материал в памяти, а также тренирует навыки работы с информацией и умения применять ее в практических ситуациях.

  • Как оптимизировать количество контрольных работ в день:
    • Определите свой график: обязательными событиями должны быть школа, спорт и сон
    • Делайте планы: заранее знайте, какие работы и когда нужно выполнить
    • Сократите время, потраченное на социальные сети и телевизор: это может привести к переживаниям ночью
    • Старайтесь не откладывать: эффективнее выполнить маленькие задачи сразу же, чем накапливать их на более поздний срок

Контрольные работы и обычные задания необходимы для успешного учебного процесса. Сбалансированный подход к ним поможет избежать перегрузки и повысит эффективность работы.

Важность контрольной работы в обучении

Контрольная работа – это один из важных элементов учебного процесса. Она позволяет проверить уровень знаний учеников и оценить их успеваемость. Кроме того, контрольная работа является инструментом, который помогает учителям определить, какие темы учебника необходимо освоить более тщательно. Однако, какое количество контрольных работ необходимо проводить в день, чтобы не перегрузить график ученика? Тут стоит понимать, что оптимальное число контрольных работ должно зависеть от уровня сложности предметов, которые изучает ученик, а также от его возраста и способностей. В среднем, рекомендуется проводить одну или две контрольные работы в день, чтобы ученики могли не только успешно их сдать, но и изучить материал вдумчиво и без стресса. При проведении большего количества контрольных работ, снижается качество знаний, так как ученики не могут заинтересованным образом углубляться в материал, а лишь занимаются переключением между темами. Поэтому, для дополнительной тренировки, можно использовать другие методы, такие как подготовительные задания или домашние работы, которые будут более эффективны в данной ситуации. Выводя итог, можно сказать, что контрольная работа является неотъемлемым элементом обучения. Она позволяет определить уровень знаний учеников и подготовить их к экзаменам. Однако, количество контрольных работ в день должно быть оптимальным, чтобы не перегрузить график ученика, а также сохранить качество знаний и увеличить эффективность обучения.

Что учитывают при составлении расписания в школе: основные критерии.

Как правило, составлением расписания занимается завуч. Эта
задача должна отражать все требования нормативных документов, которые служат
точкой опоры в распределении предметов.

Что учитывают при составлении расписания:

  1. Необходимое количество часов по каждому предмету для каждого класса.
  2. Равномерное распределение часов у педагогов.
  3. Биоритмы учащихся.
  4. Возраст учащихся, и допустимую максимальную дневную нагрузку.
  5. Дополнительные занятия.

Помимо необходимости распределить уроки между классами по достаточному для усвоения материала количеству часов, важно учитывать биоритмы учеников. Все помнят из школы, что самые сложные предметы и контрольные работы всегда приходились на середину недели

Есть и другие закономерности

Все помнят из школы, что самые сложные предметы и контрольные работы всегда приходились на середину недели. Есть и другие закономерности.

Сложные предметы в расписании.

Требования к сложным предметам в расписании школы:

Наибольшая активность по дням недели приходится
на вторник и среду. В четверг ученики уже начинают уставать, в этот день
нагрузка снижается. В понедельник дети ещё не «раскачались» после выходного.
Суббота всегда была самым коротким и лёгким днём.
Активность среди дня также приходится на второй
и третий уроки. Это время примерно с 10 до 12 часов дня. На эти часы учителям
лучше всего назначать контрольные работы. А при составлении расписания в эти
часы ставят наиболее сложные предметы.
Физкультуру ставят чаще всего ближе к последним
урокам

После физкультуры не рекомендуют проводить сложные контрольные работы,
поскольку внимание детей будет расфокусировано. Уроки, не требующие серьёзного умственного
напряжения, ставят на понедельник, пятницу или субботу

Это труды, музыка.

Учитывается и дополнительная нагрузка: работа кружков, внеурочных занятий по предметам, подготовка к экзаменам.

Большинство подобных требований регламентирует СанПиН.

Рекомендации по расписанию проведения контрольных работ

Учёт объёмов материала

Перед составлением расписания контрольных работ необходимо учитывать объем материала, который студенты изучают в данный период времени. Чем больше материал требуется изучить, тем больше времени необходимо предоставить на подготовку к контрольным работам. Это позволит студентам более глубоко освоить тему и успешно пройти тестирование.

Разнообразие предметов

Расписание проведения контрольных работ должно учитывать разнообразие предметов, которые изучают студенты. Не рекомендуется устанавливать слишком много контрольных работ в один день, особенно если они по разным предметам. Это поможет избежать перегрузки студентов и даст им возможность сосредоточиться на каждом предмете отдельно. Разнообразие предметов также способствует активному усвоению материала и повышению общей мотивации студентов.

Регулярность проведения

Для достижения наилучших результатов и усвоения материала студентами, контрольные работы следует проводить регулярно. Режим контроля позволит студентам иметь постоянную практику и закрепление знаний

Планируя расписание контрольных работ, важно учитывать недельные циклы обучения и устанавливать их в определенные дни каждой недели. Такой подход позволит студентам лучше организовать свое время и подготовку к контрольным работам

Время на подготовку

Необходимо предоставить достаточное количество времени для подготовки студентов к контрольным работам. Это поможет им систематизировать и закрепить знания, а также разобраться в тех вопросах, которые вызвали трудности. Старайтесь учесть длительность каждой контрольной работы и предоставьте достаточное количество времени для ее выполнения и подготовки.

Сбалансированность времени

При составлении расписания обязательно учитывайте сбалансированность времени, отведенного на каждую контрольную работу. Не рекомендуется устанавливать слишком длинные или слишком короткие периоды для подготовки и выполнения контрольных работ

Оптимальное время должно быть достаточным для того, чтобы студенты успели подготовиться и выполнить работу качественно, но при этом не должно быть слишком длительным, чтобы не вызвать излишнюю усталость и невозможность уделить внимание другим учебным заданиям

В заключении, расписание проведения контрольных работ должно быть рационально спланировано, учитывая объем материала, разнообразие предметов, регулярность проведения, время на подготовку и сбалансированность времени. Такой подход позволит достичь наилучших результатов и эффективно проверить знания студентов.

Правила безопасности и эффективности

1. Ограничьте количество контрольных проверок в день. Хотя нет жестких ограничений на максимальное количество проверок, рекомендуется не проводить их более чем 2-3 в день. Это позволит избежать истощения ресурсов и сохранить их для более важных задач.

2. Распределите контрольные проверки равномерно в течение рабочей смены. Не проводите все проверки сразу — это может привести к усталости и снижению эффективности. Разделите их на несколько сессий в течение дня, находя время на отдых и восстановление между ними.

3. Полнота и точность проверки являются ключевыми аспектами эффективности процесса. При проведении проверки внимательно следите за выполнением всех этапов и не пропускайте важные детали. Это поможет обнаружить и предотвратить потенциальные проблемы.

4. Соблюдайте правила безопасности при проведении проверок. Используйте защитные средства и соблюдайте инструкции по безопасности, чтобы избежать возможных рисков и травм. Защитите себя и своих коллег от возможного воздействия вредных веществ или опасных ситуаций.

5. Организуйте рабочее место таким образом, чтобы процесс проведения проверок был более эффективным. Разместите все необходимые материалы и инструменты рядом, чтобы не тратить время на поиск их в процессе работы. Поддерживайте рабочую область в чистоте и порядке, чтобы избежать ненужных препятствий и отвлекающих факторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: