Краеведческие клубы: познание истории родного края в игровой форме
Для работающих родителей, которые хотят, чтобы их дети не только проводили время после школы, но и получали новые знания, краеведческие клубы становятся отличным вариантом. В этих клубах дети могут погрузиться в историю своего родного края, познакомиться с его достопримечательностями, узнать о знаменитых людях, которые родились или жили на этих землях.
Краеведческие клубы предлагают различные игры и занятия, которые помогают детям лучше понять историю и культуру своего родного края. Они могут поехать на экскурсию и увидеть места, о которых учили в школе. Такие поездки помогают поддерживать интерес к истории и стимулируют детей к дальнейшему изучению предмета.
Важно отметить, что такие клубы не только интересны и познавательны, но и весьма полезны для детей. Изучая историю своего родного края, они развивают патриотические чувства и уважение к своей родине
Также, эти занятия помогают расширять кругозор и развивать общую эрудицию.
Если вы работаете и ищете подходящее место, куда отправить ребенка после школы, обратите внимание на краеведческие клубы. Возможность совместить игровую форму обучения и знакомство с историей родного края делает эти клубы идеальным выбором для работающих родителей, которые хотят продолжить образовательный процесс после школы
Играйте, учите и исследуйте вместе с краеведческими клубами!
Можно ли приводить ребенка в детский сад позже?
Имею ли я право приводить ребенка в детский сад позже положенного времени? Детей в сад принимают до 8 ч утра, но дело в том, что у меня 2 ребенка, оба ходят в разные сады, сады находятся в другом районе города. Достаточно далеко от нашего дома. Я не всегда успеваю привести детей в сад вовремя.
Сегодня воспитатель нагрубила мне, не выяснив причины опоздания, и заявила: что завтра, если мы опоздаем — она не примет моего ребенка. Я плачу за полный день прибывания ребенка в саду — не зависимо от того позавтракает он или нет и придем мы позже или раньше. Имеет ли воспитатель на это право? После грубости воспитателя нарастает конфликт с этим детским садом, хотелось бы знать свои права по этому вопросу.
Да, имеете право приводить позже положенного времени. Вам помог ответ? Да Нет Добрый день, спасибо за ответ, но мне бы хотелось его в более развернутой форме, чтобы я понимала на что Вы ссылаетесь. Вы должны ребенка приводить к 08.00 утра в соответствии с условиями договора, который Вы заключали с детским садом. Но, чтобы не было конфликтов, напишите заявление на имя заведующей, в котором укажите, что ребенка будете можете приводить только к 08.30, поскольку другой ребенок посещает другой детский сад, и что Вашей вины в этом нет.
Сколько можно не ходить в детский сад?
Как действует система предоставления справок в детский сад при пропуске занятий? — Новые правила никак не регулируют процесс предоставления справки при отсутствии ребенка в детском саду в течении допустимого срока, если причиной пропуска не стала болезнь.
- В соответствии с пунктом три статьи №28 Закона об образовании, теперь дошкольные учреждения должны сами регламентировать допуск детей после отсутствия.
- Поэтому, родителям следует заранее узнать, существует ли в детском саду, куда ходит их ребенок, указанный документ.
- При его наличии необходимо ознакомиться с правилами и следовать им во избежание неприятных ситуаций.
Если его нет, то воспитатели не имеют права требовать справку от врача при пропуске занятий по семейным обстоятельствам. Допустимый срок отсутствия ребенка составляет пять дней. Это указано в рекомендательном письме Министерства здравоохранения РФ от 19 августа 2020 года N 15-2/И/2-11861,
Перьевая ручка
Старая добрая перьевая ручка – лучшее средство для постановки красивого почерка и тренировки руки. Поначалу ребёнку будет трудно справляться с прописями, но постепенно с помощью этого инструмента почерк станет более чётким. До сих пор некоторые учителя пользуются в своей работе перьевыми ручками, которые можно купить в магазинах канцелярских товаров. При неправильном нажиме, перьевая ручка откажется писать, это заставляет ученика постоянно держать инструмент правильно, удерживать верный наклон и нажатие. Используя такую ручку полгода, ребёнок добьётся наилучшего почерка.
Стихи про детский сад короткие
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Сосны выстроились в ряд,
Клёны под окошком,
Входит солнце в детский сад
Светлою дорожкой.
Всё осмотрит в добрый час
По-хозяйски зорко:
Окунётся в чистый таз,
Ляжет на скатёрку.
Окна чистые блестят,
Вымыт пол дощатый,
Просыпайся, детский сад!
Добрый день, ребята!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Ветерок почти не дышит…
Детский садик спит под крышей,
Спят его игрушки –
Кубики, зверюшки…
Скоро новый день начнётся –
Всем нам утро улыбнётся.
На «работу» мы пойдём
И разбудим этот дом!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
В детский сад ведут лисят
В шапочках с помпончиками,
Из-под шуб хвосты висят
С беленькими кончиками.
В сад лисята не хотят:
Упираясь лапочками,
Всё хитрят-хитрят-хитрят
С мамочками-папочками.
Ушки умные дрожат
В шапках под помпончиками —
Заманили в сад лисят
Киселём да пончиками!
Затворит родитель дверь —
И бежать скорее!
Хоть лисёнок — хитрый зверь,
Взрослый лис — хитрее!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.
Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство “Детский сад”.
Там всегда играют дети –
Много маленьких ребят!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Это что за чудо-сад?
Здесь не зреет виноград,
Не растет малина,
Здесь живет Марина,
А еще Дениска, Маша и Борис.
Если ты подрался,
Сразу помирись!
Потому что ссориться
В садике нельзя.
Здесь растут не злючки,
Не злючки, не колючки,
А верные друзья!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Я люблю свой детский сад,
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может, сто их, может, двести.
Хорошо, когда мы вместе!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Детский сад – это игрушки,
Куклы, машинки, смешные зверушки,
Вкусные сырники, манная каша,
Лучшая в мире девочка Маша…
Няня, что нас никогда не ругает
И воспитатель, что нас обожает,
Целое море прекрасных ребят –
Все это наш дорогой детский сад!
С этим вопросом сталкивается большинство родителей, когда их ребёнок идёт в первый класс.
На мой взгляд психолога, лучше оставить первоклассника в группе продлённого дня. Особенно если он до школы не посещал детский сад. Объясню почему. Если детей ограждать от сверстников, уводя за ручку скорее домой, то процесс социализации и адаптации ребёнка затянется надолго. В дальнейшем это скажется не только на успеваемости, но и на личностном развитии. Ограждая своё дитя от жизненных проблем, тем самым родители лишают его права выбора в той или иной ситуации. Да, дома вкусный борщ, никто не обидит, и всегда похвалят. Этакое «тепличное» воспитание. В краткосрочном периоде оно возможно. Но где гарантия, что в жизни вашего ребёнка будут окружать только добрые и позитивные люди? Как ребёнку научиться давать отпор обидчику, если он не сталкивался с этим ранее? Как отстаивать своё мнение, если его нет, а есть только мнение мамы, папы и бабушки?
Да, не спорю, еда в школе отличается от домашней. И тарелку со стола придётся убирать самому. И одеваться на прогулку. Эти навыки самостоятельности должны быть развиты до школы. А если нет, то группа продлённого дня — самый оптимальный вариант для таких детишек. И заботливая учительница, соблюдая режим дня, определит время для выполнения домашних заданий и в любом случае окажет помощь более профессионально. Ребёнку придётся научиться отвечать за все свои действия и поступки. Позвольте ему научиться справляться с трудностями самому. Естественно, пос-ле продлёнки с ребёнком надо обсудить не только успехи в школе, но и неудачи. Спросить, а как бы можно было выйти ещё из той или иной ситуации, расскажите свой опыт в схожих случаях. Хвалите за проявленную самостоятельность.
Но из любого правила всегда есть исключения. Чтобы принять решение о посещении группы продлённого дня, убедитесь, что она соответствует требованиям. Обязательно поставьте в известность педагога об особенностях вашего ребёнка, о хронических заболеваниях, аллергии на тот или иной продукт.
А если вашего ребёнка хочет забирать из школы бабушка? На первый взгляд, это идеальный вариант, и беспокоиться не о чем. Только радоваться и благодарить бабушку. Благодарить обязательно, но посмотрите на этот вариант с другой стороны. Бабушки часто себя позиционируют как гуру воспитания. Будьте готовы к тому, что через полгода-год произойдёт смещение авторитета воспитания с родителей на бабушку. Если у вас одинаковые требования, то волноваться не стоит. Но если вы считаете, что ребёнок, например, должен сам вешать школьную форму, а бабушка категорически её вешает сама, тогда стоит обговорить эти детали. Требования у вас обязательно должны совпадать.
По вопросам воспитания детей и их развития вы можете обратиться на консультацию к детскому психологу: ТОЦ «Теза», ул. М. Белова, д. 15, 3 этаж. Телефон для записи 8-920-370-51-70.
От 19 Сентября 2017 года
Наталья УДАЛОВА, детский психолог.
Секции и спортивные клубы: здоровье, дисциплина и командный дух
Одним из главных преимуществ спортивных секций является забота о здоровье ребенка. Регулярные тренировки помогают поддерживать физическую форму и укреплять организм. Спортивные занятия улучшают координацию движений, развивают выносливость и гибкость
Это особенно важно в современном мире, когда дети проводят много времени за компьютерами и гаджетами
В спортивных секциях дети также учатся дисциплине и самодисциплине. Они понимают, что для достижения результатов необходимо регулярно тренироваться, следовать инструкциям тренеров и соблюдать правила. Это важные навыки, которые пригодятся ребенку во всех сферах жизни.
Спортивная секция также помогает развивать командный дух. В ходе тренировок дети учатся работать в команде, поддерживать друг друга и доверять партнерам. Это особенно полезно для детей, которые не имеют достаточно времени для общения со сверстниками после школы.
В настоящее время существует огромное количество видов спорта, из которых ребенок может выбрать. Это может быть футбол, баскетбол, волейбол, плавание, танцы и многое другое. Найдите секцию, которая будет интересна вашему ребенку, и помогите ему раскрыть свой потенциал.
Спортивные секции и клубы предлагают большой выбор тренировочных групп, которые соответствуют возрасту и уровню подготовки ребенка. Это позволяет каждому ребенку найти свое место и развиваться в комфортной среде.
Таким образом, выбор спортивной секции или спортивного клуба для ребенка является отличным вариантом послешкольного времяпровождения. Этот выбор поможет ребенку не только заботиться о своем здоровье, но и развивать дисциплину, самодисциплину и командный дух. Кроме того, спорт может стать хобби, которым ребенок будет заниматься на протяжении всей жизни.
Стихи про детский сад для старшей группы
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Листики под ножками
Весело шуршат.
Скоро мы отправимся
С Мишей в детский сад.
Встанем утром рано,
Застелем кровать.
Крикнет с кухни мама:
«Мальчики – вставать»!
Весело оденемся,
Весело пойдем,
Весело к ребятам
В гости попадем!
В садике на стульчиках
Будем мы сидеть.
Будем кашу кушать,
Песни будем петь.
И потом оденемся,
Выйдем погулять,
А придем с прогулки
Дружно ляжем спать.
Вечером с работы
Мама к нам придет
И нас вместе с Мишей
Из сада заберет.
Скоро вместе с Мишей
В садик мы пойдем,
Все свои игрушки
В садик отнесем.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Солнца лучики стучатся
В окна с самого утра,
Значит нужно просыпаться,
Встать с кроватки нам пора.
Улыбаясь, входит мама,
И красива, и стройна,
Поспешим мы с нею к ванной
Прогонять остатки сна.
Моем глазки, чистим зубки,
Пусть сверкают и блестят,
Это ведь совсем не шутки –
Если зубки заболят.
Мама выгладит одежку,
Бант закрепит в волосах,
И пойдем мы по дорожке
В наш любимый детский сад.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, –
Все у нас общее в детском саду.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Я теперь не просто Вова!
В группу старшую хожу!
Но со соседом, пусть он рёва,
Я по-прежнему дружу.
Я рассказываю сказки
И учу читать стихи.
Мой сосед лежит в коляске
И играет в погремки.
Брось сосать свою пустышку!
Да учись скорей ходить!
Подарю тебе я книжку!
Буду в сад тебя водить!
Хорошо? Вот мяч в полоску.
Ну а я в детсад бегу.
Мой сосед подкинул соску
И сказал в ответ: У-гу!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Дети мамам говорят:
» Любим мы наш детский сад!
Выпекают нам ватрушки,
В комнате любой игрушки-
Куклы, кубики, машинки!
Смотрим разные картинки.
Отмечаем Новый год,
Ёлки любим, хоровод!
Есть мячи у нас, скакалки,
Любим прятки, догонялки.
В старших группах, хоть сейчас,
Все готовы в первый класс!
Учат нас читать, считать,
Знаем сколько пять плюс пять!
Наберётся дел гора.
Подрастает детвора!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришел опять —
Эй, друзья, пора вставать!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
В детском садике у нас
Тихий час.
В этот час нам нужна
Тишина.
Мы сказали:
— Чок! Чок! Чок!
Язычок.
Закрываем тебя в сундучок.
Запираем сундучок
На крючок.
Все ребятки на кроватки,
Все молчок!
Потому что у нас
Тихий час.
Потому что нужна
Ти-ши-на.
Изучение иностранных языков: ключ к успешному будущему
Изучение иностранных языков помогает развить коммуникационные навыки, расширить кругозор, улучшить способность к анализу и критическому мышлению. Кроме того, владение иностранными языками может стать преимуществом при поиске работы и повысить профессиональный статус в будущем.
В современном мире существует множество способов и мест, где можно изучать иностранные языки. Одним из популярных вариантов являются языковые курсы, которые предлагаются школами и языковыми центрами. Эти курсы обычно проводятся после школы и вечерами, что делает их удобными для занятых родителей. Они предлагают различные возрастные и уровневые группы, что позволяет подобрать наиболее подходящий курс для вашего ребенка.
Кроме того, существуют онлайн-курсы, которые позволяют изучать иностранный язык в удобное для вас время и месте. Они предлагают интерактивные уроки, аудио- и видео-материалы, а также возможность общения с преподавателями и другими студентами через интернет. Этот метод изучения иностранных языков особенно удобен для работающих родителей, которые не могут уделять много времени на посещение стационарных занятий.
Также, родители могут поощрять своего ребенка к использованию иностранного языка в повседневной жизни. Например, ребенок может просматривать мультфильмы, слушать музыку, читать книги или играть в игры на иностранном языке. В этом случае изучение иностранного языка станет не только обучением, но и увлекательным занятием.
В общем, изучение иностранных языков предоставляет детям возможность расширить свои горизонты и готовиться к успешному будущему. Оно открывает двери к культурным обменам, международным возможностям и перспективным карьерным вариантам. Поэтому, если вы хотите обеспечить своему ребенку максимальные шансы на успех, поощряйте его в изучении иностранных языков и помогите найти подходящий для этого вариант.
Репетитор: учебная поддержка и индивидуальный подход
Время, проведенное ребенком после школы, можно использовать не только для отдыха и развлечений, но и для учебы. Репетитор по определенному предмету может стать важным партнером в учебном процессе ребенка.
Одним из главных преимуществ репетитора является индивидуальный подход к каждому ученику. Репетитор может выявить слабые места ребенка и разработать индивидуальную программу обучения, учитывая его особенности и потребности. Это позволяет добиться более эффективных результатов в учебе и повысить успеваемость ребенка.
Репетитор также может предоставить дополнительную учебную поддержку и помочь ребенку освоить новый материал, пройти подготовку к контрольным работам и экзаменам. Он может объяснить сложные темы более доступным и понятным способом, провести дополнительные упражнения и задания для закрепления материала.
Кроме того, занятия с репетитором могут помочь ребенку развить навыки самостоятельной работы, усвоить правила организации учебного процесса и повысить уровень самодисциплины. Репетитор может проконтролировать выполнение домашних заданий, помочь с планированием учебной недели и найти оптимальное время для учебы.
Выбор репетитора следует осуществлять с особым вниманием
Важно найти профессионала, который имеет опыт работы с детьми того же возраста и областью знаний, по которой требуется поддержка. Проверьте репутацию репетитора, проконсультируйтесь с другими родителями, которые уже воспользовались его услугами
Не стесняйтесь задавать вопросы и обсуждать личные цели и ожидания от занятий
Проверьте репутацию репетитора, проконсультируйтесь с другими родителями, которые уже воспользовались его услугами. Не стесняйтесь задавать вопросы и обсуждать личные цели и ожидания от занятий.
Возможность изучать предмет под руководством опытного репетитора, который умеет донести сложные материалы до ребенка, может стать ключевым фактором в формировании у него интереса к учебе и желания учиться.
Стихи про завтрак в детском саду
Ничто так не прибавит детям сил,
Как сок фруктовый или апельсин,
А яблоко румяное и грушу
Весьма полезно после сна покушать.
Приходит полдник, словно день рожденья,
Жаль только нет торта и нет варенья,
Зато есть фрукты и любимый сок,
Скорей бежим, нас полдник ждет, дружок!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Говорит дежурный:
— Детки!
Вот вам чистые салфетки!
Если будешь аккуратен,
То нигде не будет пятен!
На столах салфетки —
Розовые клетки.
Ложки, чашки с петухом.
Вкусно пахнет молоком.
Блинчики, варенье!
Просто объеденье!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Вот это —
Хорошая девочка.
Зовут её Маша!
А это —
её тарелочка.
А в этой тарелочке…
Нет, не каша,
Нет, не каша,
И не угадали!
Села Маша,
Съела кашу —
Всю,
Сколько дали!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Молоко
На беду
Дали в детском саду,
И в стакане
У всех на виду
Вверху,
И внизу,
И у стенки
Заплавали Страшные Пенки!..
Дайте мне мою цедилку
Дайте мне мою поилку!
А не то —
Я не буду гулять,
Я не буду,
Не буду играть,
Здесь останусь сидеть
И на пенки глядеть.
И всё пере-
и пере-
и переживать…
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Нам омлет и запеканки.
Кашу вкусную из манки.
И конечно молочка,
Целых два стаканчика.
Завтрак быстро уплетём,
На занятия пойдем.
Но сначала мы конечно,
Всю посуду уберём.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Мы за столиком сидим,
Вкусный завтрак мы едим.
Постарались повара,
Приготовили с утра.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Ну, зачем мне каша эта?
Дали лучше бы конфету!
Можно шоколадную,
Сладкую , нарядную…
А компот я выпью все же!
Он в жару мне жить поможет-
он такой прохладненький,
Вкусно — кисло — сладенький…
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Я дружу немножко
Со столовой ложкой.
Только ротик открываю,
Ложка с кашей заезжает,Плюх! Ко мне на язычок,
Щёчки дружно чмок-чмок-чмок!
Все довольны: я, мой ротик
И мой сытенький животик!
Шаг 1. Выстройте правильный режим
Как бы банально это ни звучало, но адаптация начинается задолго до похода в детский сад. И вовсе не с подготовительных разговоров, как могло бы показаться, а с режима дня.
Чем более свободный график был у ребенка в обычной жизни, тем сложнее ему перестроиться на новый лад. Чтобы утренние подъемы не показались малышу насилием и концом света, необходимо плавно привести его к умению вставать в нужный час. Например, если он привык просыпаться около 9 утра, сначала поставьте будильник на 8:50, через день-два – на 8:40, затем еще на 10 минут раньше, постепенно сдвигая время подъема к нужной точке.
Если вы не сделали такую настройку с самого начала, не расстраивайтесь. Как правило, это можно исправить в любой момент, предупредив воспитателя, что несколько дней ребенок будет опаздывать.
– Часто нелюбовь к садику объясняется тем, что ребенок не готов именно физиологически. Очень хорошо, если воспитатель может быть гибким и позволяет приводить малыша позже обычного времени, пока тот адаптируется к ранним подъемам.
Стихи для подготовительной группы детского сада
Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!
Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Раньше папы, раньше мамы
Научился я вставать.
Я с утра послушный самый,
В детский сад пора шагать!
Я расту, я так стараюсь
Поскорей, как папа стать.
Сам я в садик собираюсь,
Чтоб от взрослых не отстать.
У меня свои заботы
Начинаются с утра.
Детский сад – моя работа
И учёба, и игра.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Собралась девчушка в сад,
С мамой выбрала наряд –
Платье с желтой полосой
И оборкой кружевной,
Поясок с зеленой брошкой,
Туфли белые с застежкой.
Обе в зеркало глядят:
Очень нравится наряд.
Глазки сразу заблестели,
Щечки нежно покраснели,
Участился пульс у крошки,
Заспешили тут же ножки:
– Я готова в сад идти…
Время восемь – без пяти!
Мне опаздывать нельзя –
Ждут меня в саду друзья:
Оля, Лена и Андрей …
Мама, в сад пошли скорей!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Мы спешим. В урочный час
Добрый дом встречает нас.
Здесь любимые игрушки,
Здесь друзья и здесь подружки.
Я иду, я иду,
Брата младшего веду,
Раздеваюсь на ходу —
Много дел у нас в саду!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Этот садик самый лучший,
Самый лучший на Земле,
Как нигде, научат песне,
Пропоешь даже во сне.
Вот по чтению урок,
Кто не мог читать, тот смог.
Сын все буковки узнал
И букварь нам прочитал!
Циферки сложились в ряд,
Он считать уж очень рад!
Учит шахматы сынок,
Дед в восторге, видит Бог!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник – день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Пойдет со мною в первый класс
Мой лучший друг Максим.
Мы за обедом в группе
С ним рядышком сидим.
Мы – закадычные друзья,
Сто лет уже знакомы,
Не расстаемся никогда
Мы ни в саду, ни дома.
Нас в ясли вместе привели, –
Мы были малышами,
И ложку правильно держать
Мы не умели сами.
Максиму шесть и мне седьмой,
Умеем мы читать,
Считать уже до ста почти,
Лепить и рисовать.
Мы сядем рядом в сентябре
За парту, как в саду.
Я в школе друга своего
Ни в чем не подведу.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
По утрам как на работу
Мы идем в наш детский сад.
В воскресенье и субботу
Выходной у всех ребят.
Всю неделю мы играем
Занимаемся, поем.
Жаль, но скоро, очень скоро
В садик больше не придем.
Мы уже считать умеем
От нуля до десяти,
Скоро садик покидаем,
Скоро в школу нам идти.
Ты прости нас, воспитатель,
Что шалили иногда,
Но родной наш детский садик
Не забудем никогда.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Математика у нас,
Нам ведь скоро в первый класс.
Мы на палочках считали –
Складывали, вычитали…
Оказалось, я и Толя
Ну почти готовы к школе!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Мы сегодня наряжались
И на праздник здесь собрались!
С первым осенью звонком
В школу дружно мы пойдем!
Скажем Саду мы: «Прощай!
Новых малышей встречай.
Ведь теперь настал их час,
Ну, а нас ждет первый класс!»
Обратиться к бабушкам и дедушкам
Бабушки и дедушки, как правило, имеют множество полезных качеств и ценных навыков, которые они могут передать своим внукам. Они обладают богатым жизненным опытом, а также имеют теплую и заботливую натуру, что позволяет детям чувствовать себя в безопасности и комфорте.
Однако, в данном случае, необходимо учитывать возраст и состояние здоровья бабушек и дедушек. Возможно, в связи с пандемией COVID-19, старшим людям рекомендуется избегать контакта с детьми, чтобы не стать источником риска для их здоровья
В таком случае, родители должны провести открытый и честный разговор с бабушками и дедушками о возможных рисках и соблюдении мер предосторожности
Если бабушки и дедушки готовы принять на себя заботу о внуках, это может стать идеальным вариантом. Дети получат уникальную возможность проводить время с близкими родственниками, укреплять связь с предыдущими поколениями и изучать семейные традиции.
Важно помнить, что в условиях карантина необходимо регулярно общаться с бабушками и дедушками, проводить видеозвонки, делиться новостями и поддерживать эмоциональную связь. Детей также можно попросить рассказать старшим родственникам о своих достижениях и учебных успехах, чтобы поддержать их интерес и безопасный контакт
Обратиться к бабушкам и дедушкам – это отличное решение, которое обеспечит не только уход и заботу о детях, но и укрепит семейные связи в трудное время пандемии.
Театральные студии: развитие актерского мастерства и творческого мышления
Работающим родителям часто трудно найти подходящее место для отправки своего ребенка после школы. Однако театральные студии могут быть отличным вариантом для развития актерского мастерства и творческого мышления ребенка.
В театральных студиях дети получат возможность познакомиться с миром театра, научиться выразительно говорить и активно двигаться. Эти занятия помогут развить у детей уверенность в себе и навыки общения с другими людьми.
В студиях проводятся различные театральные занятия, включающие в себя игры-драматизации, импровизации, уроки актерского мастерства и работы с текстом. Дети учатся создавать истории, выступать перед аудиторией и работать в коллективе. Они развивают фантазию и креативное мышление, улучшают память и концентрацию.
Важным аспектом работы в театральной студии является постановка спектаклей. Ребенок получает возможность испытать себя в роли актера и почувствовать атмосферу настоящего театра. Участие в постановке спектаклей помогает детям развить творческие способности, научиться работать в команде и организовывать свою деятельность.
Кроме того, многие театральные студии проводят специальные мероприятия – театральные посиделки и экскурсии, посещение театров и просмотр спектаклей, участие в конкурсах и фестивалях. Это позволяет детям расширить свой кругозор и погрузиться в мир искусства.
Таким образом, театральные студии предоставляют ребенку возможность развивать актерское мастерство, творческое мышление и социальные навыки. Занятия в студии помогут ребенку раскрыть свой потенциал и найти свое призвание в мире театра и искусства.