Игры в карты в школе: разрешены ли они?

Нарушение учебного процесса из-за карт

Носить карты в школе может привести к серьезному нарушению учебного процесса и потенциальным проблемам для учеников. Во-первых, использование карт в классе может отвлекать учеников от учебной деятельности. Карты могут вызывать интерес и соблазн к исследованию окружающего мира, а не к выполнению учебных заданий.

Во-вторых, наличие карт в классе может спровоцировать конфликты среди учеников. Некоторые ученики могут ощущать себя неуверенно в своих знаниях о географии или истории и проявлять агрессивность или негативное отношение к другим ученикам, которые более компетентны в этих областях. Это может привести к разрушению атмосферы учебного процесса и созданию неприятной обстановки в классе.

Кроме того, использование карт может быть опасным для безопасности учащихся. Носить карты в школу может представлять риск в случаях, когда ученики беспокоятся о своей безопасности или безопасности других учеников. Карты могут быть использованы для планирования нежелательных событий, таких как кража, нападение или нарушение порядка в школе.

В целях обеспечения безопасности и нормального функционирования учебного процесса, школы обычно запрещают носить карты в классе. Это помогает сосредоточиться ученикам на учебе, предотвратить конфликты и снизить риск безопасности. Вместо этого, школы всегда предоставляют своим ученикам необходимые учебные материалы, включая карты, в рамках учебного процесса.

Как делать уроки

Школьный тайм-менеджмент

Для того чтобы делать уроки, должно быть определенное время. Нужно дневное расписание: встаем, умываемся, одеваемся — канва дня, и выделенное время — делаем домашнее задание.

Ребенку проще, когда все ритмично. Возникает динамический стереотип (по Павлову) — система реакции на время: ребенок заранее готовится перейти к следующему действию.

Такая система проще примерно для 85% детей, которые относятся к категории «ритмичных». Есть 15% безритмовых, с хаотическим временным устроением. Их видно с младенчества, они такими остаются и к школе.

После школы должен быть час покоя (это правило следует соблюдать), а дальше может наступать время уроков.

Ребенку можно показать расписание папы, мамы в еженедельнике, ежедневнике, и потом написать его расписание, объясняя, что такое у людей бывает, и это — атрибут взрослости. Все, что атрибут взрослости, — все предпочтительно.

Одна из болезней современности — уроки, растянутые на непомерное количество времени. Это значит, что люди не сделали простых действий, помогающих и ребенку и себе.

  1. Надо знать, что ребенок не чувствует времени. 6–7 летний ребенок время так, как взрослые, не чувствует, он не знает, сколько прошло.
  2. Чем дольше ребенок сидит за уроками, тем ниже у него КПД.

Норма делания уроков для первоклассника: 40 минут — 1 час;
2 класс — 1 час — 1,5 часа;
3–4 класс — 1,5 — 2 часа (не 5 часов);
к 5–6 классу эта норма переходит к 2–3 часам.

но больше 3,5 часов не должно быть потрачено на уроки.

Если ребенок делает уроки дольше, то его не научили работать, либо он — хронический «тормоз», а их особенно хорошо нужно учить работать. Ребенок не чувствует время, и родители должны помочь ему время почувствовать.

Адекватный период делания уроков для первоклассника — 20–25 минут, для подготовишки еще меньше — минут 15, для детей истощаемых — может быть еще меньше.

Но если вы ребенка усаживаете на время большее, чем нужно, вы просто теряете время — и свое, и его. С уроками можно не помогать, но вот с «тайм-менеджментом» все-таки стоит.

Для того чтобы почувствовать время, есть разные способы помощи ребенку. Например, разного рода таймеры:

  • могут быть песочные часы (не подходят для мечтателей — мечтатели будут смотреть, как сыпется песок);
  • могут быть электронные устройства, которые будут пищать через определенное время;
  • спортивные часы, в которых имеется секундомер, таймер, запрограммированные сигналы;
  • кухонные таймеры;
  • записанный на телефон звук школьного звонка.

При подготовке домашнего задания нужно составить план его выполнения. Обычно начинают с того урока, который дается довольно легко. Сначала делаются письменные задания, а потом устные. Начинаете с того, что полегче; ребенок вырабатывается — перерыв.

Чтобы ребенок активно работал, нужна смена видов деятельности, переменка: прибежал на кухню, выжал с вами сок и его выпил; намазал себе бутерброд; пять раз обежал вокруг стола; сделал несколько упражнений, — переключился.

Но рабочее место ребенка — не на кухне. У него должно быть определенное место, а на кухню можно прийти на «переменке». Нужно учить школьника содержать рабочее место в порядке

Хорошая экология учебного места — очень важное дело. Должно оставаться место для игрушек, место для сна, а для занятий место можно организовать даже с 4 лет

Вы заранее договариваетесь, что если ребенок сделает уроки за отведенный час, то вы потом успеете много всего: почитаете книжку, поиграете в настольную игру, порисуете, что-то смастерите, посмотрите любимый фильм, погуляете, — все, что вам нравится. Ребенку должно быть интересно и выгодно сделать уроки за это время.

Время делания уроков — предпочтительнее, пока не стемнело. После школы, отдыха. Не оставлять уроки на после кружков, пока вы не сформируете навык. Чтобы успевать на дополнительные занятия (бассейн, танцы), нужно научиться делать уроки быстро и качественно. Если вы так сделаете, то не будет растягивания на весь остаток дня.

Если вечер безграничен, и уроки можно делать до отбоя, то возникает ситуация «ослика»: он встал, уперся, ничего хорошего не ждет, не ругают сильно — можно и не делать. Обычно дети соображают, что можно не весь день потратить на эту скучную миссию, а есть еще что-то в жизни

Важно, чтобы жизнь не кончалась походом в школу: первая часть дня — занятия, а вторая — уроки до ночи, и ребенок привык, что это все размазано, как манная каша по тарелке, и ничего другого придумать не может. Обычно временные границы и хорошие последствия работают великолепно

Финальные последствия необходимо менять периодически: настольные игры заменить слушанием сказки или еще чем-то приятным. В графике дня идут сначала уроки, а потом — свободное время, т. е. начинается своя жизнь, и ее с уроками смешивать не надо.

Профилактика азартных игр

Одним из способов профилактики является осведомление и образование детей и подростков о последствиях азартных игр. Это может быть достигнуто через уроки по предотвращению игромании, в которых рассказывается о рисках и опасностях зависимости от азартных игр. Такие уроки могут проводиться в рамках школьной программы и включать в себя интерактивные игры, групповые дискуссии и ролевые игры.

Также важно ограничить доступ детей и подростков к азартным играм.
Это может быть достигнуто через мониторинг использования интернета и мобильных устройств, а также запрет на проведение азартных игр в школе.
Важно проводить регулярные беседы с детьми и подростками о рисках зависимости от азартных игр и учить их различать здоровые и нездоровые формы развлечения.

Импортантно также создавать поддерживающую среду, в которой дети и подростки могут обратиться за помощью, если у них возникают проблемы с азартными играми.
Школьное сообщество должно быть ориентировано на поддержку и помощь детям и родителям, страдающим от азартных игр.
Наконец, важно привлекать родителей и других взрослых к профилактике азартных игр среди детей и подростков.

Преимущества профилактики азартных игр Результаты профилактики азартных игр
Защита детей и подростков от зависимости и других негативных последствий азартных игр. Снижение числа игроманов среди детей и подростков.
Развитие навыков принятия рациональных решений и управления финансами. Повышение осведомленности детей и подростков о рисках азартных игр.
Создание поддерживающей среды, чтобы дети и подростки могли обратиться за помощью. Поддержка детей и подростков, страдающих от азартных игр, и их родителей.

Подвижные игры в коридоре

В начальной школе необходима организация игры для детей младшего возраста на большой школьной перемене. Место проведения игры выбирают по времени года — на улице или внутри помещения. В помещении школы игровое пространство детей ограничено стенами класса или школьного коридора. Какие игры для младшего школьного возраста могут быть организованы в небольшом пространстве?

Игра 1 — Пионер, дай смену

Игра организовывается для детей в коридоре школы. Класс условно делят на две команды. В каждой команде школьники берут друг друга за руки и растягиваются в шеренгу. Шеренги детей стоят лицом друг к другу. Одна из команд (определяется жребием) хором произносит: «Пионер, пионер, дай смену!» Вторая отвечает: «Кого?» Далее первая команда школьников называет имя человека из состава второй команды, которого они приглашают к себе. Выбранный ученик бежит к первой шеренге и пытается прорваться между руками детей из первой команды. Если у него получилось и дети отпустили руки – он забирает одного из детей первой команды, и они вдвоём возвращаются во вторую шеренгу. Если же первая шеренга удержала школьника, не разорвав руки, он остается в новой команде.

Игра 2 — Третий лишний

Игра для младшего школьного возраста годится и для детей среднего возраста, и даже для старшеклассников. Одноклассники становятся в круг по два человека (выбор пары произвольный). Дети в парах стоят один сзади другого, первый и второй. Выбирают того, кто будет убегать (первый), и того, кто будет догонять (второй). Первый убегает от ловца и может в любой момент встать перед какой-либо парой (с внутренней стороны круга). В это время последний человек из этой пары должен быстро выбежать со своего места и начать бег по кругу от догоняющего. Если он зазевался и его догнали, роли меняются и он сам становится ловцом.

Убегая, каждый участник занимает место перед любым играющим, при этом он становится первым в паре, а тот, кто был первым, становится вторым.

Игра 3 — Платочек

Эта детская игра популярна в детском саду. Но приносит массу удовольствия играющим младшего школьного возраста. Дети становятся в круг и присаживаются на корточки (при желании, можно стоять). Ведущий берёт предмет (кубик, платок, небольшой портфель) и идёт с ним по кругу, повторяя песенку: «Я несу, несу платочек под малиновый кусточек». При этом он старается незаметно оставить предмет сзади чьей-то спины. Если ему удалось, и он, оставив «платочек» на полу сзади ребёнка, прошёл круг и опять пришёл к оставленному предмету, то зевака становится водящим. Каждый ребёнок в круге старается быть внимательным и заметить, когда за спиной появится предмет. Если он заметил, он встаёт, берёт «платочек» в руки и догоняет водящего.

Игра 4 — Панас

Игра организовывается на переменах в коридоре. Водящему завязывают глаза шарфом или платком, несколько раз оборачивают его вокруг себя и оставляют. Все играющие дети хлопают в ладоши и зовут «Панас! Панас!» Водящий ловит игроков, ориентируясь на звук хлопков.

Безопасность и игры в карты

Первое правило безопасности при игре в карты — это соблюдение правил. Игроки должны знать и соблюдать все правила и инструкции, связанные с игрой. Это помогает избежать конфликтов и недоразумений, что в свою очередь способствует поддержанию безопасной атмосферы.

Важным аспектом безопасности является также эмоциональное состояние участников. Игроки должны быть в состоянии контролировать свои эмоции и уметь проявлять спортивное поведение во время игры. Это помогает избегать возможных конфликтов и споров, которые могут привести к неприятным последствиям.

Кроме того, необходимо учитывать возраст участников игры. Старшим игрокам следует помогать и руководить молодыми участниками, чтобы предотвратить возможные неприятности. Взрослые игроки должны быть образцом для детей и подростков, демонстрируя правильное поведение и отношение к игре.

Если нарушения безопасности все же произошли, важно обратиться к ответственным лицам, таким как родители, преподаватели или организаторы игры. Они помогут разрешить конфликт и предотвратить возможные негативные последствия

Также важно помнить о своей безопасности и не играть в карты с незнакомыми людьми или в неподходящем месте.

Игры в карты могут быть замечательным способом провести время и развлечься. Однако безопасность должна стоять на первом месте. Соблюдение правил и норм, контроль эмоций, уведомление ответственных лиц — все это способствует созданию безопасного и приятного игрового опыта.

«Как у нас дела?»

Формирование правильного учебного стереотипа

Екатерина Бурмистрова • Pravmir.ru

Нужно понять, с каким педагогом вам предстоит иметь дело, какая у него позиция. И, в зависимости от жесткости этой позиции, гнуть линию самостоятельности.

Самое важное, чему можно научить ребенка в начальной школе, — это ответственности, умению работать и возможности воспринимать задание, как свое. Сначала, если вы движетесь в русле формирования самостоятельности учебной, у вас показатели успеваемости будут ниже

Особенно остро формируется несамостоятельность у единственных в семье детей, и здесь нужно быть особенно внимательными

Сначала, если вы движетесь в русле формирования самостоятельности учебной, у вас показатели успеваемости будут ниже. Особенно остро формируется несамостоятельность у единственных в семье детей, и здесь нужно быть особенно внимательными.

Ребенок пишет свои первые крючки — и сразу подвергается давлению родителей: «Не туда повел ручку! Ты над нами издеваешься! Ты будешь дворником!». Уровень мотивации у ребенка низкий — уровень мотивации у родителей зашкаливает.

А в школе педагог говорит: «Почему у ребенка не выходит соединение букв?». Не вы приходите к учителю, а он вас заставляет учиться вместе с ребенком. Объяснив материал в школе, он предполагает, что вы регулярно будете заниматься и советоваться, что и как делать. И формируется устойчивая лексическая связка «Как у нас дела?», говорящая о продолжающемся симбиозе матери и ребенка. Потом, классе в 9, ребенок говорит: «А я не знаю, кем я хочу быть», — у него не сложилось ощущение себя в учебе.

Если ребенка все время страховать, он вообще не научится делать что-либо самостоятельно, он знает, что «мама что-нибудь придумает», что в любой ситуации родители найдут выход.

Но у родителей часто существует страх: «Не выльется ли приучение к самостоятельности в конфронтацию ребенка с учителем, с системой?»

Сначала могут быть отставания, но потом ребенок достигает успехов. Идет первоначальная потеря, но нет этой потери в 4–5 классе. Если в этом периоде успеваемость искусственных отличников резко падает, то успеваемость таких детей резко возрастает.

Есть дети, которым все-таки нужно помогать. Это дети хронически рассеянные, ребенок «не здесь», в своих мыслях (хотя и в рамках нормы).

Таким детям нужно помогать чуть больше. Если у ребенка в принципе есть способности к самоорганизации, их нужно включить. Вопрос с уроками очень простой: либо он возьмет за них ответственность, либо не возьмет.

Картина складывается довольно рано, еще с «подготовки». Лучше создать условия для возникновения самостоятельности, и нужно формировать правильный учебный стереотип, связанный с уроками.

Как это влияет на психологическое состояние детей, на их взаимоотношения?

Александр, родитель

Такого круга общения как у современных детей у нас и близко не было. Современные средства позволяют общаться со всем миром из любой точки. И количество сообщений, которые они отправляют друг другу, непостижимо.

Диана, школьница (6 класс)

Наши мальчишки все перемены играют в Майнкрафт и с нами вообще не разговаривают. А я бы хотела их поближе узнать.

У нас в классе только одна девочка с мальчиками общается. Но она тоже в Майнкрафт все время с ними играет, поэтому и общается.

Если я захочу, чтобы какой-то мальчик обратил на меня внимание, я попрошу классную, чтобы меня с ним посадила. На уроках можно поговорить

Правда, один мой одноклассник мне каждый день в вайбер пишет. Мы с ним однажды в коридоре столкнулись, когда нужный класс искали для репетиции, так тогда поговорили. А на переменах он со мной не разговаривает. Но пишет каждый день.

С подружками мы мало переписываемся. Позвонить могу, а писать зачем?

Ирина Чернявская, школьный психолог

В норме дети любят и хотят общаться. Гаджеты этому все же мешают: порой они выступают в качестве своеобразной “норки”, в которую можно спрятаться.

С одной стороны, это помогает избежать напряжения, связанного с живым общением (неуверенность в себе, низкая самооценка, высокая самокритичность, страх неизвестности)

Но с другой — приводит к потере важного опыта

Ольга Лазарева, педиатр в детской поликлинике

— Дети не общаются друг с другом, это заметно. Теперь у очень многих детей проблемы с речью. И я говорю не о малышах.

Многие ученики начальных классов плохо разговаривают, с трудом строят предложения, не выговаривают определенные буквы. Это влияет на умение читать и писать. Эти три навыка: речь, чтение и письмо физиологически связаны напрямую.

Новости

Архив

12:30

В одной из районных больниц до конца осени будет идти ремонт

11:42

В Саратове будут судить 19 сутенёров, которые «работали» в областном центре и в Москве

11:33

«Скоростной трамвай». В Саратове ООО «СГЭТ» возглавил бывший замминистра, уволившийся на фоне уголовного дела

11:29

Сироты без квартир против бывшего министра строительства и ЖКХ: в зале суда произошел скандал

11:16

Лох в безопасности: из Госдумы отозвали законопроект, вызвавший недовольство жителей

11:01

В Саратове устроят поквартирный обход жителей. Рассказываем, почему

10:46

Полицейские ищут свидетелей аварии со смертельным исходом, которая произошла четыре месяца назад

10:23

На Астраханской столкнулись УАЗ и «Матиз»: один из водителей в больнице

10:16

В саратовской больнице прооперировали пациента с острым инфарктом миокарда и серьёзным воспалением

09:53

Ровенская районная больница не выплатила подрядчикам более 2,5 миллиона рублей: вмешалась прокуратура

09:09

Ледяной дождь остановил работу пригородных автобусов в одном из районов области

08:58

На Буровой водитель «Гранты» на пешеходном переходе сбил пенсионерку

08:19

В регионе начало снижаться число случаев гриппа и ОРВИ, больше всего болеют в Саратове

08:01

Ещё один автобусный маршрут Саратов-Энгельс перестанет работать по выходным

07:25

Областная прокуратура заказала ремонт на 11-м этаже здания Экономбанка с видом на Театральную площадь

13 февраля 2024, 18:59

На отдых детей в регионе из бюджета потратят больше 168 миллионов рублей (некоторым придется учиться даже в санаториях)

13 февраля 2024, 18:43

В Энгельсе «замироточила» стена подземного перехода, строительство которого вызывало огромные пробки

13 февраля 2024, 18:29

Отлов, кастрация, послеоперационный уход, умерщвление и прочее: в правительстве региона решили, сколько будут тратить на бездомных собак

13 февраля 2024, 18:15

Туристический поток из Саратовской области в горный Сочи увеличился на 11%

13 февраля 2024, 18:08

Депутаты не поверили, что территорию старого аэропорта застроят жильем эконом-класса

13 февраля 2024, 18:07

Участника спецоперации из региона наградили медалью Суворова

13 февраля 2024, 17:52

Федеральная проверка в отношении правительства Саратовской области: ревизоры нашли виновного в нарушении при освоении 1,6 миллиарда рублей на театр оперы (оказалось, что он уже в СИЗО)

13 февраля 2024, 17:44

Пожилая саратовчанка, недавно переехавшая к сыну, погибла после падения с четвертого этажа

13 февраля 2024, 17:27

В Балаково нашли водителей, которые устроили гонки маршруток

13 февраля 2024, 17:12

Новый законопроект: предлагается увозить машины на штрафстоянки за перевозку детей без специальных кресел

13 февраля 2024, 17:01

В Гагаринском районе рабочему мебельной фабрики оторвало часть руки

13 февраля 2024, 16:53

Ночью в городе ограничат парковку: список улиц

13 февраля 2024, 16:36

Женщине удалось взыскать более 330 тысяч за падение ветки на её машину

13 февраля 2024, 16:19

«Такого в Саратове еще не строили»: чиновники и застройщики пообещали совсем другую архитектуру в будущем микрорайоне «Аэропорт»

Здоровье детей на первом месте

В школе почему-то нельзя играть в карты. Это одно из важных правил, которое способствует здоровью детей и предотвращает негативные последствия.

Игра в карты может сулить проблемы в развитии ребенка. Она может вызвать зависимость, влиять на психическое и эмоциональное состояние школьника, нарушить его учебный процесс и влиять на отношения со сверстниками.

Одним из главных аспектов запрета на игру в карты в школе является сохранение здорового образа жизни детей. Во время игры в карты ребенок проводит длительное время в сидячем положении, что может привести к проблемам со спиной, зрением и общим физическим состоянием. Также, игра в карты может заменить активные физические и спортивные занятия, что негативно сказывается на физической форме и здоровье детей.

Еще одной серьезной причиной запрета на игру в карты в школе является возможность развития агрессивного поведения у ребенка. Во время игры в карты могут возникать конфликты, споры и ссоры, а также ситуации, когда ребенок проигрывает и испытывает негативные эмоции. Это может сказаться на его психологическом состоянии, повлиять на атмосферу в классе и отношения со сверстниками.

Здоровье детей является одной из главных задач образовательной системы. Поэтому запрет на игру в карты в школе является важным шагом для сохранения и укрепления здоровья детей и предотвращения негативных последствий, которые могут возникнуть при этом виде досуга.

Физическая активность важнее

Почему нельзя играть в карты в школе? Главная причина заключается в том, что физическая активность важнее для развития детей и подростков.

Вместо того, чтобы проводить время за игрой в карты, дети могут заниматься спортом, участвовать в физкультурных занятиях или просто играть на свежем воздухе. Физическая активность способствует развитию физической силы, координации движений, гибкости и выносливости. Она также помогает укрепить сердечно-сосудистую систему и улучшить общую физическую форму.

Игра в карты, с другой стороны, является статичной и пассивной деятельностью, которая не требует физической активности. Она может привести к сидячему образу жизни, что может негативно сказаться на здоровье детей.

Кроме того, игра в карты может отвлекать детей от учебы и нарушать общий порядок в классе. Она может стать источником конфликтов и соревнования, что отрицательно сказывается на учебном процессе.

Таким образом, физическая активность является важной частью образования и здоровья детей. Вместо игры в карты, школы должны поощрять детей к занятию спортом и проведению активных игр на учебных переменах

Последствия для зрения

Почему в школе нельзя играть в карты? Вопрос этот возникает довольно часто, особенно учениками, которым хочется разнообразить учебный процесс и провести время с друзьями за игрой. Однако, следует помнить, что игра в карты в школе может негативно отразиться на зрении детей.

Во-первых, игра в карты требует устремленного взгляда на игровое поле и карты. Это может вызвать утомляемость глаз и дискомфорт. Постоянное напряжение глазных мышц может спровоцировать различные проблемы со зрением, такие как близорукость, дальнозоркость или астигматизм.

Во-вторых, игра в карты в школе может привести к плохой осанке и неправильному положению тела. Когда дети сосредоточены на игре, они часто наклоняются над картами или сидят в неправильной позе. Это может привести к напряжению и перенапряжению спины, шеи и плечевого пояса, а также кривому положению позвоночника.

Причинами, почему в школе нельзя играть в карты, также являются отвлекающий эффект игры и возможность споров и разногласий. Вместо того, чтобы сосредоточиться на учебном материале, дети могут быть заинтересованы только в игре и неуделять должного внимания занятиям. Кроме того, игра в карты может вызывать споры, ссоры и разногласия, что может негативно сказаться на дружеских отношениях в классе.

Таким образом, игра в карты в школе имеет свои негативные последствия для зрения детей. Она может привести к различным проблемам со зрением, влиять на осанку и положение тела, а также вызывать отвлекающий эффект и споры. Вместо того, чтобы играть в карты, желательно проводить время в школе с пользой для учебы и развития.

Законодательство и игры в карты

В России законодательство относится к играм в карты достаточно серьезно. Например, по закону «О недопустимости пропаганды наркотических средств» игры в карты, связанные с жесткими наркотическими веществами, являются незаконными и могут привести к наказанию.

Также существуют законы, регулирующие игры в казино, где карты используются в азартных играх. Например, Федеральный закон «О запрете на организацию и проведение азартных игр» запрещает организацию и проведение азартных игр, включая игры в карты, без соответствующей лицензии.

В школьных учреждениях также могут существовать свои правила относительно игр в карты. Например, во многих школах запрещено играть в карты во время уроков или на школьной территории. Это может быть связано с желанием поддерживать дисциплину и предотвращать возможные конфликты и споры, возникающие в результате игр в карты.

Правила игр в карты могут также различаться в зависимости от конкретной игры и местных традиций. Например, в некоторых играх, таких как «Дурак» или «Покер», существуют определенные правила относительно комбинаций карт или порядка ходов. Игроки должны знать и соблюдать эти правила, чтобы игра была честной и справедливой.

В целом, при организации и участии в играх в карты важно учитывать законодательство, правила школы и установленные правила игры. Это поможет избежать возможных проблем и споров, и позволит всем игрокам насладиться игрой без проблем и нарушений

Начальная школа — учимся учиться

Три фактора успешности в начальной школе

Главная задача ребенка в начальной школе — научиться учиться. Ему необходимо понять, что это его работа, за которую он отвечает.

Хороший первый педагог — выигрышный лотерейный билет. Авторитет первого учителя — очень важный момент. На каком-то этапе учительский авторитет его может быть выше родительского. Он (авторитет) очень сильно помогает ребенку в учебе. Если учитель делает что-то негативное: заводит любимчиков, груб, несправедлив, родителям надо поговорить с ребенком, объяснить так, чтобы школьник не потерял уважения к учителю.

Ключ к воспитанию ребенка — ваши личные воспоминания. Когда ваш ребенок приблизился к школе, надо оживить ваши воспоминания. Они, наверняка, у всех есть, с 5,5–6 лет они у всех хранятся. Полезно поспрашивать своих родителей, отыскать свои тетрадки.

Отправляя ребенка в школу, нужно обязательно сказать ему: «Если в школе с тобой или с кем-то произойдет что-то яркое, интересное необычное, расскажи мне обязательно — мне это очень интересно». Как пример, можно рассказать ему истории из семейного архива — истории бабушек, дедушек, родителей.

Негативные опыты и воспоминания можно и попридержать, не проецировать их на ребенка. Но идеализировать школу тоже не надо, если не запугивать, а объяснять, то можно с пользой делиться своим негативным опытом.

Крайне важны отношения с одноклассниками. Сейчас дети часто учатся далеко от школы, и их после уроков сразу разбирают и увозят. Контакты не заводятся. Родителям нужно завязывать контакты с детьми из класса, гулять вместе, приглашать домой.

Фактрум желает успехов вам и вашим детям!

Еще:

К чему мы готовим детей?
25 способов узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?»
20 фактов о воспитании от семейного психолога Михаила Лабковского
10 фактов о воспитании детей, в которых заключено всё самое важное
7 ошибок воспитания, которые мешают детям добиваться успеха

Школьные персонажи

Если педагогов много

Ребенку проще привыкнуть к одному педагогу, который ведет несколько предметов. Если преподаватели разные, нужно помочь ребенку сориентироваться, «как зовут какую тетю». Тети разные, у них есть отчества, а первоклашки с отчеством разбираются с трудом — его сложно запомнить, нелегко произнести.

Тут может быть нужен своего рода домашний тренинг: вырезаем фигурку тети такой-то — она ведет математику, зовут ее так-то.

Стоит также помочь ребенку выучить имена и фамилии одноклассников. Пока ребенок не знает, как зовут одноклассников и педагогов, он чувствует себя некомфортно.

Ориентируясь на способности ребенка, помочь запомнить «школьных персонажей» — детей и взрослых, — это важная родительская задача.

Зависимость и отвлечение от учебного процесса

Игры на уроках, в том числе игры в карты, могут создать зависимость у учащихся и отвлечь их от учебных занятий

Вместо того, чтобы активно участвовать в уроке и усваивать новые знания, дети приступают к игре и переносят своё внимание и энергию на неё. Они уже не слушают преподавателя, не разбираются в проходящем материале и не участвуют в дискуссиях

Зависимость от игры может быть опасной, поскольку активное участие в ней может привести к снижению успеваемости ученика. Карты в школе — это только один из возможных вариантов игр, которые отвлекают детей от учебного процесса. Подобные игры могут стать привычкой и основным интересом для детей, в результате чего они забывают о необходимости учиться и развиваться.

Как это отражается на здоровье?

— Отражается. Почти 100% детей с моего участка в поликлинике в первый класс идут с хорошим зрением. Но уже 60-65% третьеклассникам необходимо сидеть на первых трех партах.

Как учителя это организовывают, не знаю. А через пару лет все равно практически у всех — миопия (близорукость).

Гаджеты, несомненно, к этому причастны. И дело не в размере экрана (хоть, конечно, лучше ребенок пусть играет в планшете, чем в телефоне), и не в качестве самих экранов (они уже давно хорошего качества).

Ребенок на уроках большую часть времени смотрит в тетрадь. Чтобы глаза отдохнули, на перемене лучше всего смотреть вдаль. В идеале — в окно. Но можно и хотя бы на лица одноклассников.

А если ребенок занят просмотром видео в телефоне или играми, то взгляд снова направлен на ближний предмет. Глаза устают. Зрение портится.

Если ребенок часто использует телефон для игр, чтения, просмотра видео, то в подростковом возрасте у него портится осанка, развивается сколиоз. Детей с такими проблемами у нас тоже очень много.

Анна Грановская, педагог

— Нервная система детей не выдерживает перегрузов информацией и дает ответную реакцию в виде торможения, перевозбуждения, раздражительности… Дети получают разные формы невроза: начиная от грызения ногтей и заканчивая энурезом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: