Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа v вида для детей с тяжелыми нарушениями речи

Соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников

1.

1.1

1.2
() V

1.3

1.4

1.5

2.

2.1

V
.
.

. ,
,
— .
.

,
(
, , ,
, ), , ,
(
, ,
). ,
.
,

, .

.. = ,
.. , .. , .. .
..
.

1.

;

2.
,
;

3.
.

:
,
:

1. ;

2.
;

3. .

,
;

, ,
, — .

:
() — 19 V .

1.

1.1

.., ,
,
.
,
,
, , ,
; .

,
, ,
.

. ,
, . ,

.
. ..,
,
, ,
, .
.

:
( );
,
; ,
( — , — );
, .
:
, (
— ); ( —
). .
.

( ),
. .
.
,
.

:
, , .
, .
.
, , ;
,
, — , -,
.

,
, .

, (
, ); ( —
, ).
.
: ( ,
— ), ( , —
), (,
— , ).

:
(.. ,
1967; .. , 1981). ,
(..
, 1968; .. , 1969).

1.2
() V

, ,
, , , ,
.
,
.
4 .

1.
;

2.

;

3. —
.

.
I : , , , ,
, ,
.
. II
, .

I II
.
I I
4 — 5 ; II
6 . 12 .

— .
: —
,
.


, .
: , , , , ,
, .

() .

1.3

: , ,
.
, .

. .

.. , .. , .. , .. .
.
: ,
. , ,

— , ,
.
.
,
.

3- , , , «»
. ,
, , .
,
.

(, )
, ( ,
), ,
.

( , ,
).
. ,
: , ,
.. ,
.

,
.
, , , ,
, ,
( . ).

, ,
( , );
( ); (
); ( );
( ); ( );
,
, , .

1.4

.
, .
.
( , ).

.
.

.
, .
.

.
.

, , (
). ,
.
.

. (.. , .. ,
.. ) ,
, , ,
, , ,
.
,
.

( .. ).

. ,
.
, ,
, .

.
,
, ,
, ,
, .

.
,
.

, .

: , ,
, , .

1.5

V .

— ,
.
, , —
, ,
; — ,
.
, .. .
,

. :
, ,
, ,
, .

1 :

1.
. : ;
, , ;
;
2-3 ,
, , .

2. .
: —
( -,-,-, ..);
; .

3.
. :
;
;
3- .

2 :

1.
. :
; .

2.
. : —
( ,-,- ..);
,-, ;
;
,-,-,- .;
, -,-,- ( ).

3.
. : —
( , );
— ;

; 1, 2, 3-
;
;
.

3 :

1.
. :
.

2.
. : ;
;
;

3.
. : —
;
;
, .

.. .

, (
, ).
,
. ..

, — .
..

:
, .

.
,
.
.
, , .

, , .

: , ;
; ;
.

,
,
— (.. ).
,
.
.

,
.
. : ;
; ;
; — .

. ,
.

,
, ,
, . ,
.

.
, , ,
.
.
.

,
: ;
; ;
;
.

, ,
. , ,
, , .
,
.

,
.
; ;
.
;
;
.
;
;
.

,

.. .
, .
,
.

2.

2.1

,
.
. :

1.

.

2.
.

3.

.

() — 19
V
. 11 ,
V . 9-10 .

.. . ( 1),
:


;


, — ,
, ;


.

1 ( 2).
:

9,1% ;
64% ; 36,4%
; 18,2% — (
1).

1.

,
.
;
; — ;
, —
.

, ..
. (-).

, (36,4%) .
(9%)
. (55,3%) .
(27,3%)
; (9%)
;
(9%)
— ; (9%)

( 2).

2.

,
. ( 13).
.

, ,
.
.
.

.

() — 19 V .
11 9-10 .
.. . ,
(36,4%) ; (9%)
. ,
,
. ,
,
.

.
.
3- , , , «»
.
, ,
— ,
, .

.
,
.

,
.
; ;
.
;
;
.

; ;
. ,

.. .

V .
11 . , ,
.

,
, —

.
, ,
.
, ,
.

1. ..
. : , 1955. 267 .

2. ..
. — ., 1985. 194 .

3. . ., ..
. ., 1996. 134

4. . ., . .
: .
., 1989. 156 .

5. ..
: / . . .
. : . . , 2006. 335 .

6. .., ..
. ., 1972. 201 .

7. ..
: .-.. .: .-, ., 1994. 96 .

8. . , . , .
., . . ,
/ . . . . ., 1960. 135 .

9. . .

: / . . , . . , . . . — :
, 2001. — 80 .

10. ., . .
. ( ):
:
2 . . 2 / . . . . . . .: . .
, 1997. 656 .

11. ..
: — . — .: , 1997. — 286 .

12. . ., . .
: —
. .: — ǻ, 2001.- 224 . 7

13. .. .
( ):
: 2 . . 2 / . . .
. . . .: . . , 1997. 656 .

14. ..
. ( ):
: 2
. . 2 / . . . . . . .: . .
, 1997. 656 .

15. ..
: / .-. .. , … .: , 2005.
-224.:.

16. ..
. (
):
: 2 . . 2 / . . . . . .
.: . . , 1997. 656 .

17. .. .
:
/ . . . . .: -ѻ, 2004.- 208 .

18.
(1-5 ): , , / ..,
.., .., .. . — .: , 2006. -112 .

19. : :
. . . . / , . . ;
5 . .: . . , 2003. .4: :
. . 304 .

20. : . . .
. . . / . .. . 3- ., . .
.: . . , 2003.

21. : .
. . . . / . . . . 5- ., .
. .: , 2004. 704.

22. . .
. .: , 1950. 137 .

23. .. .
: ,
. 4. .: ʻ, .:
, 2004. 40 .

24. ..
: . .: ,
1995. 53.

25. . ..
, //
: / . . . .:
, 1956. 243 c.

26. : .-
. / .- . . , . . . : : : ,
2005. 398 .

27. . .
//
/ . .. — .: , 1965. — 189.

28. .. .
.: , 2004. 352 .

29.
1-2 (4-5) 2003 .

30. ..
: . .: ,
2005. 144 .

31. . .
: .: . .
ѻ, 1997. — 256 .

32. ..
. / . . . .: , 1979. 154 .

33. . .
. ( ):
: 2 . . 2 /
. . . . . . .: . . , 1997.
656 .

34. ..
: 1-4 (1-4), 1-3 (1-3) / .. , .. .
.: : , 2006. 266 .

35. .., ..,
.. : —
/ .. . /.: , 2006. 208 .

36. . . .
( ):
: 2 . . 2 / . . .
. . . .: . . , 1997. 656 .

37. .. .
. . . . .: , 1951. 345 .

38. . .
. .: , 1984. 237 .

Похожие работы:

  • Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников

    205 Кб / 104 стр / 21432 слов / 136783 букв / 17 окт 2013

  • Диагностика и коррекция дисграфии у младших школьников

    100 Кб / 58 стр / 11548 слов / 78502 букв / 12 янв 2018

  • Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

    607 Кб / 43 стр / 7667 слов / 51032 букв / 10 мая 2010

  • Состояние письма учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи

    34 Кб / 46 стр / 9129 слов / 60321 букв / 30 апр 2016

  • Особенности формирования фонематического анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма и их коррекция

    47 Кб / 50 стр / 8337 слов / 50836 букв / 7 авг 2013

  • Развитие лексической стороны речи младших школьников с тяжелыми речевыми расстройствами

    39 Кб / 46 стр / 8284 слов / 55624 букв / 2 июл 2015

  • Использование игровых приемов в системе логопедической работы по преодолению нарушения письменной речи у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития

    58 Кб / 84 стр / 14994 слов / 101456 букв / 14 дек 2014

  • Диагностика внимания у младших школьников с нарушениями речи

    1 Мб / 62 стр / 10441 слов / 73395 букв / 19 ноя 2014

  • Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

    38 Кб / 21 стр / 3830 слов / 27804 букв / 1 авг 2018

  • Развитие монологической и диалогической речи младших школьников с нарушениями интеллекта

    135 Кб / 89 стр / 17287 слов / 120204 букв / 24 ноя 2015

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: