—
1.
1.1
1.2
() V
1.3
1.4
1.5
2.
2.1
V
.
.
. ,
,
— .
.
,
(
, , ,
, ), , ,
(
, ,
). ,
.
,
, .
.. = ,
.. , .. , .. .
..
.
1.
;
2.
,
;
3.
.
:
,
:
1. ;
2.
;
3. .
,
;
, ,
, — .
:
() — 19 V .
1.
1.1
.., ,
,
.
,
,
, , ,
; .
,
, ,
.
. ,
, . ,
.
. ..,
,
, ,
, .
.
:
( );
,
; ,
( — , — );
, .
:
, (
— ); ( —
). .
.
( ),
. .
.
,
.
:
, , .
, .
.
, , ;
,
, — , -,
.
,
, .
, (
, ); ( —
, ).
.
: ( ,
— ), ( , —
), (,
— , ).
:
(.. ,
1967; .. , 1981). ,
(..
, 1968; .. , 1969).
1.2
() V
, ,
, , , ,
.
,
.
4 .
1.
;
2.
—
;
3. —
.
.
I : , , , ,
, ,
.
. II
, .
I II
.
I I
4 — 5 ; II
6 . 12 .
— .
: —
,
.
—
, .
: , , , , ,
, .
() .
1.3
: , ,
.
, .
. .
.. , .. , .. , .. .
.
: ,
. , ,
— , ,
.
.
,
.
3- , , , «»
. ,
, , .
,
.
(, )
, ( ,
), ,
.
( , ,
).
. ,
: , ,
.. ,
.
,
.
, , , ,
, ,
( . ).
, ,
( , );
( ); (
); ( );
( ); ( );
,
, , .
1.4
.
, .
.
( , ).
.
.
.
, .
.
.
.
, , (
). ,
.
.
. (.. , .. ,
.. ) ,
, , ,
, , ,
.
,
.
( .. ).
. ,
.
, ,
, .
.
,
, ,
, ,
, .
.
,
.
, .
: , ,
, , .
1.5
V .
— ,
.
, , —
, ,
; — ,
.
, .. .
,
. :
, ,
, ,
, .
1 :
1.
. : ;
, , ;
;
2-3 ,
, , .
2. .
: —
( -,-,-, ..);
; .
3.
. :
;
;
3- .
2 :
1.
. :
; .
2.
. : —
( ,-,- ..);
,-, ;
;
,-,-,- .;
, -,-,- ( ).
3.
. : —
( , );
— ;
; 1, 2, 3-
;
;
.
3 :
1.
. :
.
2.
. : ;
;
;
3.
. : —
;
;
, .
.. .
, (
, ).
,
. ..
, — .
..
:
, .
.
,
.
.
, , .
, , .
: , ;
; ;
.
,
,
— (.. ).
,
.
.
,
.
. : ;
; ;
; — .
. ,
.
,
, ,
, . ,
.
.
, , ,
.
.
.
,
: ;
; ;
;
.
, ,
. , ,
, , .
,
.
,
.
; ;
.
;
;
.
;
;
.
,
.. .
, .
,
.
2.
2.1
,
.
. :
1.
.
2.
.
3.
.
() — 19
V
. 11 ,
V . 9-10 .
.. . ( 1),
:
—
;
—
, — ,
, ;
—
.
1 ( 2).
:
9,1% ;
64% ; 36,4%
; 18,2% — (
1).
1.
,
.
;
; — ;
, —
.
, ..
. (-).
, (36,4%) .
(9%)
. (55,3%) .
(27,3%)
; (9%)
;
(9%)
— ; (9%)
—
( 2).
2.
,
. ( 13).
.
, ,
.
.
.
.
() — 19 V .
11 9-10 .
.. . ,
(36,4%) ; (9%)
. ,
,
. ,
,
.
.
.
3- , , , «»
.
, ,
— ,
, .
.
,
.
,
.
; ;
.
;
;
.
; ;
. ,
.. .
V .
11 . , ,
.
,
, —
.
, ,
.
, ,
.
1. ..
. : , 1955. 267 .
2. ..
. — ., 1985. 194 .
3. . ., ..
. ., 1996. 134
4. . ., . .
: .
., 1989. 156 .
5. ..
: / . . .
. : . . , 2006. 335 .
6. .., ..
. ., 1972. 201 .
7. ..
: .-.. .: .-, ., 1994. 96 .
8. . , . , .
., . . ,
/ . . . . ., 1960. 135 .
9. . .
: / . . , . . , . . . — :
, 2001. — 80 .
10. ., . .
. ( ):
:
2 . . 2 / . . . . . . .: . .
, 1997. 656 .
11. ..
: — . — .: , 1997. — 286 .
12. . ., . .
: —
. .: — ǻ, 2001.- 224 . 7
13. .. .
( ):
: 2 . . 2 / . . .
. . . .: . . , 1997. 656 .
14. ..
. ( ):
: 2
. . 2 / . . . . . . .: . .
, 1997. 656 .
15. ..
: / .-. .. , … .: , 2005.
-224.:.
16. ..
. (
):
: 2 . . 2 / . . . . . .
.: . . , 1997. 656 .
17. .. .
:
/ . . . . .: -ѻ, 2004.- 208 .
18.
(1-5 ): , , / ..,
.., .., .. . — .: , 2006. -112 .
19. : :
. . . . / , . . ;
5 . .: . . , 2003. .4: :
. . 304 .
20. : . . .
. . . / . .. . 3- ., . .
.: . . , 2003.
21. : .
. . . . / . . . . 5- ., .
. .: , 2004. 704.
22. . .
. .: , 1950. 137 .
23. .. .
: ,
. 4. .: ʻ, .:
, 2004. 40 .
24. ..
: . .: ,
1995. 53.
25. . ..
, //
: / . . . .:
, 1956. 243 c.
26. : .-
. / .- . . , . . . : : : ,
2005. 398 .
27. . .
//
/ . .. — .: , 1965. — 189.
28. .. .
.: , 2004. 352 .
29.
1-2 (4-5) 2003 .
30. ..
: . .: ,
2005. 144 .
31. . .
: .: . .
ѻ, 1997. — 256 .
32. ..
. / . . . .: , 1979. 154 .
33. . .
. ( ):
: 2 . . 2 /
. . . . . . .: . . , 1997.
656 .
34. ..
: 1-4 (1-4), 1-3 (1-3) / .. , .. .
.: : , 2006. 266 .
35. .., ..,
.. : —
/ .. . /.: , 2006. 208 .
36. . . .
( ):
: 2 . . 2 / . . .
. . . .: . . , 1997. 656 .
37. .. .
. . . . .: , 1951. 345 .
38. . .
. .: , 1984. 237 .
Похожие работы:
-
Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников
205 Кб / 104 стр / 21432 слов / 136783 букв / 17 окт 2013
-
Диагностика и коррекция дисграфии у младших школьников
100 Кб / 58 стр / 11548 слов / 78502 букв / 12 янв 2018
-
Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
607 Кб / 43 стр / 7667 слов / 51032 букв / 10 мая 2010
-
Состояние письма учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи
34 Кб / 46 стр / 9129 слов / 60321 букв / 30 апр 2016
-
Особенности формирования фонематического анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма и их коррекция
47 Кб / 50 стр / 8337 слов / 50836 букв / 7 авг 2013
-
Развитие лексической стороны речи младших школьников с тяжелыми речевыми расстройствами
39 Кб / 46 стр / 8284 слов / 55624 букв / 2 июл 2015
-
Использование игровых приемов в системе логопедической работы по преодолению нарушения письменной речи у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития
58 Кб / 84 стр / 14994 слов / 101456 букв / 14 дек 2014
-
Диагностика внимания у младших школьников с нарушениями речи
1 Мб / 62 стр / 10441 слов / 73395 букв / 19 ноя 2014
-
Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
38 Кб / 21 стр / 3830 слов / 27804 букв / 1 авг 2018
-
Развитие монологической и диалогической речи младших школьников с нарушениями интеллекта
135 Кб / 89 стр / 17287 слов / 120204 букв / 24 ноя 2015