Конкурс для педагогов — бесплатно и результат сразу

Конкурсы для педагогов

Требования к работам и критерии оценки

Требования к работам в номинации «Презентация профессии»:

  • Материал должен быть изложен четко, ясно, логично, доступным языком.
  • Приветствуется оригинальность оформления.

Требования к работам в номинации «Инновационный научно-исследовательский проект»:

  • Представляются методические, исследовательские и творческие работы в области коррекционного специального (дефектологического) образования.
  • Проекты должны предлагать эффективные технические и психолого-педагогические инновационные решения, представляющие интерес для внедрения в практику и учитывающие социальные аспекты.
  • Структура проекта: актуальность, цель и задачи проекта, обоснование; показатель коррекционной эффективности от внедрения; информация, позволяющая судить о наличии в проекте инновационной составляющей, об обосновании этапов и способов реализации; информация о перспективах развития и применения проекта в образовательной практике.

Требования к работам в номинации «Интерактивное пособие»: 

  • Соответствие современным научным, методологическим и дидактическим требованиям, новейшим методам обучения;
  • Соответствие материалов, из которых изготовлено пособие, требованиям СанПиН;
  • Структура описания пособия: материалы (из чего изготовлено пособие); технология и этапы выполнения (как было сделано пособие); инструкция по использованию пособия; актуальность, цель и задачи использования пособия с учетом индивидуальных особенностей детей.

Оформление работ в номинациях «Презентация профессии», «Инновационный научно-исследовательский проект», «Интерактивное пособие»:

  • Презентация должна быть выдержана в едином стиле (фон, цвет, гарнитура, размер шрифта). Рекомендуется использование шрифтовых гарнитур без засечек (например, Arial). Цветовое сочетание шрифта и фона должно быть подобрано так, чтобы все надписи были хорошо различимы и легко читались.
  • Титульный слайд презентации должен содержать: название Конкурса; номинацию Конкурса; название работы; фамилию, имя, отчество (если есть) автора (авторов); фамилию, имя, отчество (если есть) руководителя;     полное наименование образовательного учреждения, в котором выполнена работа; для студенческих работ — номер студенческой группы и название специальности.
  • Презентация должна содержать не более 15 слайдов и быть представлена в виде файла в формате PPT, PPTX, PDF объемом не более 10 Мб.

Требования к работам в номинации «Научная статья»:

  • В номинации рассматриваются оригинальные научно-исследовательские работы, содержащие результаты проведенных автором научных исследований, структурированные, изложенные научным стилем и не опубликованные ранее в полном объеме с уникальностью текста не менее 40%.
  • Структура научной статьи: фамилия, имя, отчество автора(ов), научного руководителя; название статьи; название учреждения, где выполнена работа; аннотация; ключевые слова, характеризующие содержание работы; текст статьи (введение; обзор иностранной и отечественной литературы; постановка задач; описание исследования; заключение); литература.

Оформление научной статьи: 

  • Формат страницы А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал полуторный, поля со всех сторон по 2 см, без переносов, абзацный отступ 1,25 см.
  • Объем работы: максимальный объем статьи 8 полных страниц; минимальный – 4 полные страницы.
  • Таблицы в тексте должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word (не отсканированные и не в виде рисунка). Таблицы должны располагаться в пределах рабочего поля. Содержимое таблицы – шрифт Times New Roman, кегль 12 пт, межстрочный интервал – одинарный. 
  • Список используемой литературы приводится в алфавитном порядке в конце статьи и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008.
  • Формат файла статьи: doc, docx. Размер файла до 10 мб. 

Дистанционные конкурсы для учителей: оцените свой опыт

Педагогический труд – уникальный пример самоотверженности и постоянного поиска во благо других. Любой педагог, если только он не закостенел в конкретном наборе материала и приемов его изложения, не может отказаться от саморазвития. Обилие нестандартных ситуаций и каверзных вопросов заставляет находить емкие, практичные, простые, а иногда и остроумные подходы и решения. Все это формирует нас, наш стиль и образ, оттачивает мастерство взаимодействия и преподавания, вырабатывает способность легко переключаться между методиками и видеть целостность в разрозненном. Это исключительно ценный багаж.

Хотите знать, насколько он ценен объективно и в правильном ли ключе вы развиваетесь? Предлагаем поучаствовать в наших дистанционных конкурсах. На сайте вы найдете перечень тем. Зарегистрируйтесь и участвуйте, не покидая рабочего места. Представьте нам свой передовой опыт, лучшую разработку или результат, соревнуйтесь с такими же активными и инициативными коллегами, обменивайтесь опытом и получайте объективную оценку своих достижений. Все конкурсные работы оцениваются в тот же день, так что результат не заставит себя долго ждать.

Всероссийский конкурс грантовых проектов

Конкурс инициировала некоммерческая организация «Союз участников отношений в сфере образования» (Обрсоюз). Она ищет интересные и эффективные решения, которые в дальнейшем можно масштабировать.


Участники Всероссийского конкурса грантовых проектов «СОТ-2022»Фото: Обрсоюз

Участие в конкурсе могут принять и педагоги, и директора образовательных учреждений, и целые команды. Для участия нужно представить собственный проект в одной из шести номинаций, которые год от года меняются. Так, в 2023 году среди номинаций были «Искусственный интеллект», «Эффективное управление», «Игровые формы и методы обучения» и «Работа с детьми с особыми образовательными потребностями».

Судя по победителям прошлых лет, проект может быть как полностью состоявшимся, так и существующим на начальной стадии реализации. В любом случае нужно объяснить его актуальность и потенциальную пользу.

Первые два этапа проходят онлайн: сначала заявки оценивают эксперты и выбирают 72 работы, которые пройдут дальше. Затем выбранные проекты публикуются на сайте конкурса, где в течение месяца идёт их обсуждение и голосование за них (этот процесс организаторы называют общественно-профессиональным обсуждением). Финал проходит очно. Участники презентуют проекты и проходят различные испытания, вроде интеллектуальных батлов и проектных сессий. Оценивают умение работать в команде, публично презентовать себя, а также приверженность идеям конкурса. Так определяют участников, занявших первое и второе место. А вот третье место получает лидер общественно-профессионального обсуждения.

Правила проведения

1. Приём заявок идёт постоянно, а заявки принимаются как от детей, так и от воспитателей, педагогов, учителей и от других работников сферы образования.

2. Приём заявок проходит по заявленным на сайте номинациям, а также на свободную тему от участника.

3. Мы принимаем любые виды материалов. Это может быть презентация, фотография, где запечатлена ваша работа, рисунки, методические материалы и прочее.

4. Организационный взнос за 1 человека составляет — 100 рублей (Руководитель получает сертификат БЕСПЛАТНО). Если одновременно участвуют более 5 человек, сумма орг. взноса снижается до 80 рублей за человека, а руководитель при этом в подарок получает благодарственное письмо. 10 человек — 65 рублей/заявка.

5. Заявка отправляется в разделе «Подать заявку». Кроме этого, существует возможность отправить заявку на электронную почту — konkurs@edu-time.ru (если ваш файл слишком большой или вы испытываете трудности при отправке заявки с сайта, пожалуйста не забудьте прикрепить квитанцию об оплате орг. взноса)

6. Список выдаваемых наградных документов участнику: Диплом (Победителя/Участника), Диплом руководителя, Справка об участии, Выписка из приказа.

Международные

Конкурсы такого уровня принимают заявки педагогов ДО и из России, и из-за рубежа, причем нередко допускается участие на английском языке. Большей частью соревнования проводятся полностью заочно.

Будущее рождается сегодня

В этом конкурсе педагоги дополнительного образования соревнуются на равных со школьными учителями. Организатор – Малая академия наук «Интеллект будущего», а среди партнеров – «Учительская газета», журналы «Одаренный ребенок», «Дополнительное образование и воспитание», «Исследовательская работа школьников». В этих изданиях публикуют работы победителей.

Номинации конкурса меняются каждый год, в 2020 году среди них:

  • «Моделирование образовательных учреждений будущего»
  • «Учебный предмет будущего»;
  • «Одаренные дети: вчера, сегодня, завтра»;

Конкурс заочный, а победители приглашаются на очные форумы: «Педагогический олимп» и «Образование: будущее рождается сегодня». Дипломы имеют общероссийский статус и учитываются во время аттестации.

Идеи образования

Это ежегодный бесплатный международный конкурс педагогического мастерства. Его организует сетевое издание «Наука и образование ON-LINE». Соревнование проводится в течение всего года. Промежуточные итоги подводятся еженедельно, итоговые результаты – по завершении календарного года.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно через сайт отправить свою заявку и приложить к ней текстовые материалы: методические разработки, учебные программы, сборники заданий, сценарии, презентации. Все они публикуются на сайте, участники получают наградные документы за оплату. Конкурс полностью заочный.

В целом, несмотря на то что при федеральной финансовой поддержке проходит только один конкурс педагогов дополнительного образования – «Сердце детям отдаю», недостатка в профессиональных соревнованиях сейчас нет. Многие из них информационно поддерживает Министерство просвещения. Для желающих на областном уровне продемонстрировать свое мастерство конкурсы и фестивали работников допобразования регулярно проводят все региональные модельные центры ДО.

Уважаемые участники Конкурса!

С 1 марта 2022 года впервые проводится Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта (далее – Конкурс).

Цель Конкурса – повышение социальной значимости профессии педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя, осуществляющего деятельность, направленную на формирование гармонично-развитой личности, формирование осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, укрепление здоровья, повышение уровня физической подготовленности и воспитание чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

совершенствование профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта в части формирования новых компетенций и индивидуальных траекторий профессионального развития;

оценка эффективности деятельности педагогических работников;

выявление и поддержка лучших практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

раскрытие творческого потенциала педагогов дополнительного образования, и тренеров-преподавателей, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта;

выявление лучших педагогических методик и технологий обучения и воспитания детей (в т. для детей ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ и детей-инвалидов), разработанных и внедренных в образовательную деятельность педагогами дополнительного образования, осуществляющими обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта;

стимулирование творческой деятельности в профессиональной сфере;

демонстрация престижности профессии педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя, стимулирование профессионального роста специалистов дополнительного образования.

Оплатить участие можно с помощью этой формы:

Оплатить участие (за каждого участника по отдельности):
Оплатить

Оплатить за 5 участников 400 руб (акция — 80руб/заявка):
Оплатить

Оплатить за 10 участников 650 руб (акция — 65руб/заявка):
Оплатить

У нас любой желающий может поучаствовать в конкурсах режиме онлайн. Для этого потребуется:

  • 1. Выбрать интересующую вас тематику.
  • 2. Оплатить взнос на изготовление диплома.
  • 3. Отправить заявку, с обязательным указанием личных данных и адреса электронной почты.

Выпуск сертификата осуществляется на следующий день после отправки заявки и после оплаты.

Участие в данных мероприятиях позволит обогатить имеющееся портфолио наградными дипломами. Это даст возможность пройти аттестацию, повысить/подтвердить квалификацию.

Все мероприятия соответствуют требованиям ФГОС. Вся предоставленная документация соответствует нормам аттестационной комиссии.

Отметим! Систематическое участие в дистанционных мероприятиях работниками сферы дошкольного образования может стать действенным инструментом для повышения мастерства, знаний и умений. Кроме этого, наши дипломы добавят баллы в ваше портфолио перед аттестацией. Желаем вам успехов!

Организатор — Всероссийское СМИ «Время Знаний»
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Большая игра «Школа Рыбаков Фонда» им. Льва Выготского

Большая игра «Школа Рыбаков Фонда» им. Льва Выготского объединила два проекта — Международный конкурс имени Льва Выготского и Rybakov School Award. Участвовать в нём могут практически все, кто имеет отношение к образованию и говорит на русском языке — педагоги, студенты, аспиранты, родители и сами школьники.


Конкурсанты V Международного конкурса имени Льва Выготского, 2020 годФото: «Рыбаков Фонд»

Игра предполагает два трека — для школьных команд (групповой) и для лидеров в сфере образования (индивидуальный). Участники обоих треков проходят серию заданий, которые позволяют проявить любому сотруднику школы лучшие качества: командам — собрать внутришкольное сообщество, привлечь новых партнёров, а лидерам — продемонстрировать приверженность ценностям знаменитого учёного Льва Выготского и наработать новые практики.

Вопросы подготовки участников для конкурса от Министерства образования.

Победить в конкурсе для учителей не так уж и сложно — для этого цель нужно ставить заранее. Чтобы определить время для подготовки к конкурсу проводимому Министерством образования — смотрим «Протокол результатов экспертизы по критериям отбора»: ведение кружков и секций рассматриваются за три года, распространение педагогического опыта — за пять лет, активность участия в профессиональных конкурсах — за три года и т.д., всё перечислять здесь не имеет смысла.

Однако, список требований не бесконечный и делится по шести категориям. Если грамотно организовать свою деятельность по этим критериям и не распыляться на всё подряд, то за 3 года вполне по силам для любого учителя собрать прекрасное портфолио для получения гранта и показать достойный результат по итогам участия в конкурсе Министерства Образования.

Например не стоит увлекаться количеством массовых мероприятий, проводимых по предмету. Достаточно лишь положительной динамики за 3 года, как того требуют Критерии. Благодаря таким маленьким хитростям можно оптимизировать процесс своей подготовки для победы в конкурсе Министерства Образования.

Конкурс инноваций в образовании (КИвО)

Конкурс проводится с 2014 года и предназначен, как следует из его названия, для инновационных проектов в сфере образования. Причём их создателем может выступать кто угодно, в том числе учителя, предприниматели и просто увлечённые образованием. В основном, конечно, участвуют с различными техническими цифровыми решениями, но не только — это может быть и методика обучения, и обучающая настольная игра, и городские квесты, и какая-то особенная образовательная программа, и идея образовательного сообщества, и вообще всё что угодно. Интересно, что проект не обязательно должен быть уже реализован — он может быть и в зачатке.


Фото: НИУ ВШЭ

Участники предлагают либо индивидуальные, либо командные проекты (в командах может быть до шести человек). Главное, чтобы они решали реальную и актуальную проблему, проект давал социальный эффект и его можно было тиражировать на массовую аудиторию.

Состоит конкурс из трёх этапов: приём заявок, обучение и доработка проектов в акселераторе в течение месяца, а затем презентация их членам жюри. Номинации меняются, как и их «кураторы» — например, партнёры конкурса могут отвечать за конкретный, именно им интересный блок.

Так, в 2021-м участники могли выбрать одну-две из 13 номинаций для разных категорий — нестандартные подходы в образовании, поддержка педагогов, развитие финансовой грамотности, вызовы пандемии и так далее.

«Территория современного учителя»

Всероссийский конкурс «Территория современного учителя» стартовал осенью 2023 года. Его задача — оценить цифровую грамотность педагогов, знания их учеников по основным предметам и освоение ими навыков по ФГОС третьего поколения. При этом ограничений по дисциплинам или возрасту школьников нет, принять участие в конкурсе может любой педагог.

Конкурс проходит в три этапа. Первый — олимпиада для школьников на платформе Skysmart, при этом для участия в ней нужно набрать не меньше 45 учеников (они могут быть из разных классов). Среди ребят в начальных классах проверять будут элементарную грамотность и основы функциональной грамотности. Для средней и старшей школы задачки посложнее: оценивать будут креативное мышление, «глобальные компетенции», финансовую, естественно-научную, математическую и читательскую грамотность.

Второй этап — тест по IT-компетенциям для самих педагогов, чтобы оценить, насколько они владеют цифровыми компетенциями и смогут ли отличить работу ученика от подделки, созданной ИИ. А в финале учителя примут участие в дискуссии с коллегами: им предстоит в прямом эфире ответить на вопросы членов экспертного жюри.

«Вклад учителя»

Педагогический конкурс «Вклад учителя» был основан в 2021 году двумя частными школами. Среди членов жюри — директора школ (не только частных, но и известных государственных), представители региональных министерств образования, организаций повышения квалификации учителей и различных образовательных проектов.


Победительница конкурса «Вклад учителя — 2021» Ольга Сорока (четвёртая слева) на вручении наград с финалистами и членами жюриФото: НОЧУ «СОШ „Феникс““ и АНОО „Школа имени А. М. Горчакова“

В качестве заявки необходимо отправить видеоролик о своей школе (количество претендентов от одной школы, кстати, не ограничено). Затем нужно написать сценарий урока, а потом провести урок — но только не своему сценарию, а по идее конкурента из другой школы.

Всероссийский педагогический конкурс «Экологическое воспитание»

Организатор: электронное СМИ «Академия Педагогики»

Для кого: педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).

Что нужно сделать: разработать и предоставить на конкурс работы, посвященные экологическому и природоохранному образованию и воспитанию. Можно работать индивидуально или в составе группы авторов не более трех человек.

Призы: дипломы победителей и участников.

Когда: подача заявок возможна до 28 января 2022 года.

Конкурсы для педагогов

Всероссийский профессиональный конкурс «Педагог года – 2024»

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Весенняя красота»

Приём работ с 01-03-2024 по 18-04-2024

До окончания приема работ: Дней: 25, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Всероссийский педагогический конкурс «Весеннее оформление в детском саду»

Приём работ с 01-03-2024 по 18-04-2024

До окончания приема работ: Дней: 25, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Приём работ с 22-03-2024 по 02-05-2024

До окончания приема работ: Дней: 39, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Цветущая весна»

Приём работ с 22-03-2024 по 02-05-2024

До окончания приема работ: Дней: 39, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Приём работ с 22-03-2024 по 02-05-2024

До окончания приема работ: Дней: 39, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Всероссийский дистанционный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка»

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Весенняя кладовая — 2024»

Приём работ с 01-03-2024 по 18-04-2024

До окончания приема работ: Дней: 25, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Приём работ с 15-03-2024 по 25-04-2024

До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая предметно-развивающая среда»

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Патриотическое воспитание»

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Приём работ с 16-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Приём работ с 16-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Всероссийский конкурс педмастерства «Педагогический опыт. Идеи. Инновации»

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

Всероссийский конкурс для педагогов «Растим Гражданина и Патриота»

Приём работ с 09-02-2024 по 28-03-2024

До окончания приема работ: Дней: 4, Часов: 5, Минут: 28

Положение конкурса
Принять участие
Принятые работы

Взнос от: 95 руб.

в начало            в конец  

Global Teacher Prize

Global Teacher Prize — международная премия для педагогов, она организована благотворительным фондом Varkey Foundation, который создал бизнесмен из Индии по имени Санни Варки. Фонд помогает профессионально совершенствовать нескольких тысяч учителей и директоров школ из развивающихся стран, а также пытается обеспечить доступность образования и продвижение образовательной политики по всему миру.


Лауреат премии Global Teacher Prize 2021 года, учительница из США Кейша ТорпФото: Varkey Foundation

Участвовать в конкурсе могут педагоги из любых школ — государственных, частных и даже полностью дистанционных (онлайн). Главное условие: чтобы учитель лично вёл уроки не меньше десяти часов в неделю и планировал оставаться в профессии на протяжении как минимум пяти лет.

На конкурс можно представить примеры своих образовательных практик или собственный проект. Что практика, что проект должны решать социально важную проблему, улучшать качество образования, помогать ученикам добиваться лучших результатов.

Для участия достаточно заполнить заявку (это можно сделать и на русском языке). Дальше её рассмотрят несколько экспертных жюри, постепенно определяя круг финалистов, а затем и победителя. Последний получит главную награду — миллион долларов США. Правда, не всё сразу, а равными платежами на протяжении десяти лет.

Кстати, среди полуфиналистов и финалистов этого конкурса для педагогов были и россияне. Например, в 2018 году в топ-50 лучших учителей вошла заместитель руководителя департамента образования Москвы Наталья Киселёва (на тот момент она была педагогом в одной из школ Мурманска). А в 2021 году в число финалистов Global Teacher Prize вошёл преподаватель математики Алмаз Хамидуллин из Казани.

Дистанционные конкурсы для педагогов и детей – участвуем без лишних хлопот

Самый сложный этап участия в конкурсе – подготовка к нему. Часто бывает, что сроки проведения совпадают с массой других мероприятий, и наоборот – интересные идеи и достижения теряются или забываются в ожидании заветной отмашки на старт.

Дистанционные конкурсы для педагогов и детей, организованные нашим центром, никогда не заставят вас столкнуться с подобной проблемой. Основное, но не единственное их преимущество – доступность. Для участия достаточно желания и компьютера с выходом в интернет. Дистанционный конкурс не требует личного присутствия в месте проведения и оставляет за вами выбор времени участия, создавая максимально комфортные условия.

Участвуйте тогда, когда вам удобно. На нашем сайте в любое время доступны дистанционные конкурсы для учителей и учеников разных уровней, среди которых есть и международные. Быть активным – просто и интересно. Теперь не обязательно подстраивать себя под конкурсы – большой выбор заданий на нашем сайте позволяет подбирать конкурсы под нужную задачу, будь то оценка знаний или личных достижений, так что вы всегда сможете себя проявить.

Разнообразные всероссийские дистанционные конкурсы позволят вам посоревноваться с представителями не только своего региона, но и всей страны, оттачивая мастерство и повышая свой уровень от конкурса к конкурсу.

V Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2022»

Итоги проведения Конкурса.

30.08.2022 состоялся Финал регионального этапа V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022» (далее — Конкурс). В этом году конкурс проводится в двух номинациях: «Дефектолог года» и «Логопед года».

Участие в Конкурсе приняли участие 36 педагогов  системы образования Свердловской области из 16 муниципальных образований (г. Екатеринбург, г. Нижний Тагил, Березовский ГО, Тавдинский ГО, Сысертский ГО, Режевской ГО, г. Лесной, Сухоложский ГО, Ирбитский ГО, Качканарский ГО, Новоуральский ГО, Краснотурьинский ГО, ГО Красноуфимск, Туринский ГО, Асбестовский ГО, ГО Верхняя Пышма).

 В Финале принимали участие 10 конкурсанток, по 5 в каждой номинации.

Финал Конкурса проходил на площадке Центра «Технопарк универсальных педагогических компетенций» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».

В рамках финальной части Конкурса проводились конкурсные испытания: «Деловая игра» и «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании»

По итогам конкурса Лауреаты III степени:

1) Южакова Татьяна Владимировна, учитель-логопед государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «Центр «Дар», г. Реж

2) Успенская Ольга Юрьевна, учитель-дефектолог ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 13, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы». 

Лауреаты II степени:

1) Ноздрачева Елена Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 26» г. Верхняя Пышма.

2) Радо Екатерина Сергеевна, учитель-дефектолог МБДОУ– детский сад компенсирующего вида № 444 г. Екатеринбург.

Победители:

1) Вандышева Александрина Владимировна, учитель-логопед ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»

2) Заева Наталья Вячеславовна, учитель-дефектолог, ГБОУ СО «Новоуральскаяшкола № 1,

реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы».

Сводные протоколы по номинациям:

1) ЗАОЧНАЯ ЧАСТЬ:

2) ОЧНАЯ ЧАСТЬ:

Победители Конкурса в каждой номинации примут участие в федеральном этапе V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021» в г. Москва.

Информационное письмо о проведении Конкурса.

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует о проведении Регионального этапа V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2022»  (далее – Конкурс).

Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, учителей – логопедов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.

Конкурс проводится в двух номинациях – «Дефектолог года» и «Логопед года».

К участию в Конкурсе приглашаются учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги) и учителя-логопеды дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, медицинских организаций, детских домов-интернатов системы социальной защиты населения, работающие с обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью.

Конкурс проводится Министерством образования с 01 июля по 06 сентября 2022 года и состоит из двух этапов:

1. Заочный этап проводится с 01 июля по 26 августа 2022 года и включает в себя два конкурсных задания:

— «Профессиональное портфолио»;

— «Видеоролик открытого группового/подгруппового занятия / фрагмента урока с обучающимися с ОВЗ».

2. Очный этап проводится с 29 августа по 06 сентября 2022 года и состоит из двух конкурсных заданий:

— «Деловая игра»;

— «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании».

Условия участия и Порядок проведения Конкурса представлены:

— Программа финала регионального этапа конкурса (30.08.2022) (проект)

— Положение о проведении регионального этапа конкурса

— Критерии отбора победителей финала регионального этапа конкурса

— Федеральное Положение о проведении конкурса

— Приказ о назначении жюри конкурса

а также пакет документов на адрес электронной почты: konkursdefektolog@center-resurs.ru

Документы для участия в Конкурсе принимаются с 01 июля по 15 августа 2022 года (до 17.00ч.).

Консультирование по вопросам участия в Конкурсе:

Третьякова Ирина Анатольевна (343) 221-01-57 (доб. 200); Воробьева Наталья Александровна (343) 221-01-57 (доб. 400); Ракутина Татьяна Витальевна (343) 221-01-57 (доб. 202).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: