Аутизм с doterra

Частые вопросы про аутизм

Введение

По данным Международной классификации болезней 10-го пересмотра детский аутизм определяется не только наличием аномалий и задержек в развитии, а также специфическими диагностическими чертами, которые можно отнести к нежелательному поведению, такими, как фобии, расстройства сна и приема пищи, вспышки раздражения и направленная на себя агрессивность.

На сегодняшний день в России не достаточно используются эффективные методы коррекции поведения детей с нарушениями аутистического спектра, хорошо зарекомендовавшие себя в зарубежной практике. Вместе с тем следует помнить, что развитие детей с аутизмом весьма специфично, что требует создания специальных условий для таких детей, а также применения долгосрочных структурированных программ обучения и коррекции. Такими программами и могут являться программы, основанные на бихевиоральных стратегиях и методах.

Дети и подростки с аутизмом демонстрируют значительно большее нежелательного поведение по сравнению со сверстниками того же возраста на всех уровнях когнитивных способностей .

Часто нежелательные виды поведения впервые вызываются неприятными свойствами каких-то стимулов. Не рекомендуется оставлять такие виды нежелательного поведения без внимания, так как сами они не пройдут, ситуация может осложниться. Для работы, как один из вариантов, может быть рекомендован метод систематической десенсибилизации.

Систематическая десенсибилизация представляет собой тип техники поведенческой терапии, при которой клиент постепенно подвергается воздействию определенных стимулов страха, чтобы преодолеть страх. Десенсибилизация — это часть когнитивной терапии, которая базируется на принципах бихевиоризма и направлена на конкретную фобию без устранения причин этой фобии.

Сначала пациента обучают технике глубокого расслабления мышц и дыхательной гимнастике. Например, контроль над дыханием, снятие напряжения мышц или медитация. Этот шаг очень важен из-за взаимного торможения, когда один ответ подавляется, потому что он несовместим с другим. В случае фобий страх включает в себя напряжение, а напряжение несовместимо с расслаблением. Далее пациент создает иерархию страха, начиная со стимулов, вызывающих наименьшее беспокойство, и постепенно наращиваясь до образов, вызывающих наибольший страх.Список имеет решающее значение, поскольку он обеспечивает структуру терапии.

При применении этого метода для детей с аутизмом нужны определенные модификации исходя из индивидуальных особенностей ребенка

Важно оценить может ли ребенок освоить технику релаксации или будет необходимо адаптировать процедуру и заменить релаксацию на положительное подкрепление адаптивного поведения

Примером десенсибилизации для детей с аутизмом может быть введение новой пищи для ребенка, у которого есть проблемы с переносимостью запаха, вкуса и текстуры определенного продукта . Также процедуры систематической десенсибилизации могут быть использованы для коррекции гиперчувствительности к слуховым стимулам, так как многие дети с аутизмом проявляют реакцию на слуховые раздражители .

Окружающая среда «Снузлин»

Визуальная стимуляция (зрение) — Фиброоптическое волокно, Проектор с изображениями, вызывающими воспоминания, Пузырьковые трубки.

Слуховая стимуляция (звук) — Записи с релаксирующими звуками, Вибрирующий звук от оборудования, Музыка ветра, Музыка, отражающая личные музыкальные предпочтения.

Обонятельная стимуляция (запах) — Ароматерапия, знакомые ароматы духов или средств после бритья. Например, знакомый запах духов или средства после бритья родителей может снизить уровень беспокойства ребенка.

Вкусовая стимуляция (вкус) — Любые съедобные продукты, которые обладают различимыми вкусами или текстурой. Люди с аутизмом могут ориентироваться на конкретные вкусы и текстуру. Нужно стремиться к постепенному расширению ряда продуктов, узнаваемых на вкус.

Тактильная стимуляция (прикосновение) — Вибрирующие подушки и матрасы, Утяжеленные одеяла с различными текстурными поверхностями.

Проприоцептивная или вестибулярная стимуляция (движение) — Кресла-качалки, лошадки-качалки. Растяжки и вытягивание.

Окружающая среда комнаты «Снузлин» — это в своем роде «набор инструментов» с различным оборудованием, предназначенным для воздействия на разные сенсорные зоны человека, который использует это оборудование. «Снузлин» не использует все предметы оборудования одновременно.

обзор

Эфирные масла являются масло, взятое из растений и перегоняет в высококонцентрированную форму. Эти масла могут быть взяты из листьев, цветов или цветов, корней, стеблей или растения.

Эфирные масла только начали становиться популярными в Соединенных Штатах в последнее время, но они были использованы в других странах в течение тысяч лет. Некоторые исследования показали, что различные эфирные масла могут иметь физические, эмоциональные и психологические целебные свойства для многочисленных симптомов или условий.

, также известный как расстройство аутистического спектра (ASD), может вызвать трудности со связью и проблемами , связанными с социально-поведенческим развитием. Спектр включает и детская дезинтеграция расстройство.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ASD присутствует . CDC также отмечает ASD в четыре раза чаще встречается у мальчиков , чем у девочек. Признаки ASD появляются в раннем детстве.

Пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) не одобрило использование для лечения аутизма или любой из его симптомов. FDA также не регулирует и не контролировать эфирные масла или пищевые добавки , как они делают наркотики.

Несмотря на это, многие альтернативные практики медицины использовать эфирные масла для лечения различных заболеваний, в том числе симптомов аутизма.

• Поведенческая терапия для аутистов. Методы коррекции аутизма, РМО, «Игровое время» и АВА терапия.

Поведенческая, или АВА терапия является основой абсолютного большинства программ лечения при аутизме. Проводившиеся более 30 лет подряд, исследования подтвердили ценность прикладных методов поведенческой терапии.

В частности АВА терапия позволяет улучшить навыки коммуникации, адаптационного поведения, способности к обучению, и достичь соответствующего поведения, обусловленного социально. Проявления поведенческих отклонений при этом значительно уменьшаются. Кроме того, получены неопровержимые доказательства в пользу утверждения, что чем ранее начинается терапевтический курс (дошкольный возраст, предпочтительнее), тем более значимыми являются его результаты. АВА терапия сочетает целый ряд методов коррекции поведенческих отклонений, разработанных учеными.

Помимо этого, существует еще немало способов коррекции поведения аутистов, домашних обучающих программ, и методов, основанных на глубинных знаниях самых ранних этапов развития ребенка и принципах прикладного поведенческого анализа. Читать подробнее:

• «Поведенческая терапия для аутистов. Методы коррекции аутизма и АВА терапия» >> • «Методы поведенческой коррекции аутизма у детей. Обучающие программы «Игровое время», «РМО» и другое» >>

Синдром Аспергера

Встречается у людей с нормальным или по всем показателям хорошим, а иногда даже высоким интеллектуальным уровнем.

Синдром Аспергера отличается ранним развитием речи, а также сохранностью заинтересованности в окружающем и навыков адаптации. Данный синдром устанавливается, следуя тому же набору диагностических критериев, относящихся к аутизму, но исключая критерии, относящиеся к нарушению коммуникации. Синдром Аспергера и аутизм (при высоком интеллектуальном уровне) пересекаются друг с другом. Уровень развития сопереживания (эмпатии) может быть определяющим фактором в постановке того или иного диагноза. При чрезмерно низких показателях эмпатии возможен диагноз аутизма, а в тех случаях, когда уровень эмпатии более высокий, вместо аутизма может быть поставлен диагноз синдрома Аспергера.

Чаще единственным признаком, который дифференцирует аутизм от синдрома Аспергера, является уровень IQ.Низкий коэффициент интеллекта ведет к постановке диагноза аутизма, а более высокий уровень IQ – синдрома Аспергера.

Стоит отметить и такой феномен, который в современном обществе принято называть «синдромом саванта». Синдром саванта, иногда сокращѐнно называемый «савантизм» считается частным случаем аутизма. Это состояние, при котором лица с отклонением в развитии (в том числе аутистического спектра) имеют выдающиеся способности в одной или нескольких областях знаний, контрастирующие с общей ограниченностью личности. Встречается довольно редко и обычно является вторичным явлением, сопровождающим некоторые формы нарушений развития, зачастую синдром Аспергера. Общая для всех савантов интеллектуальная особенность – феноменальная память. Специализированные области, в которых чаще всего проявляются способности савантов: музыка, изобразительное искусство, арифметические вычисления, календарные расчёты, картография, построение сложных трёхмерных моделей. Человек с синдромом саванта может быть способен повторить несколько страниц текста, услышанного им один раз или безошибочно рассчитать результат умножения шестизначных чисел. Помимо этого, среди зарегистрированных проявлений синдрома саванта есть способности к изучению иностранных языков, обострённое чувство времени, тонкое различение запахов и др. При этом, в областях, лежащих вне проявлений синдрома, такой человек может демонстрировать явную неполноценность, вплоть до умственной отсталости.

Меры предосторожности и побочные эффекты

В то время как многие из ингредиентов эфирных масел были одобрены FDA, они действительно несут некоторые побочные эффекты. Большинство побочных эффектов в настоящее время известны эфирные масла являются мягкими, и более тестирование должно быть сделано, чтобы полностью понять все последствия. Некоторые побочные эффекты эфирных масел могут включать в себя:

  • аллергические реакции при использовании на коже
  • чувствительность к солнцу
  • подобные эффекты, как эстроген (женский половой гормон) и андроген (мужской половой гормон)

Эфирные масла не являются панацеей для ASD. Они могут помочь только с некоторыми симптомами для некоторых людей. Эфирные масла следует использовать в сочетании с другими медицинскими процедурами и лечением, назначенных врачом. Не забудьте проверить с вашим врачом перед использованием эфирных масел для лечения ASD. Они могут следить за вами, чтобы убедиться, что вы оставаться здоровым.

Эфирные масла для дозировки аутизма и применения

Эфирные масла могут быть использованы в воде ванны с массажем, местно на коже, или с помощью диффузора. Ароматические формы эфирных масел, что, как полагают, имеют лучший эффект на ASD. Для того, чтобы сделать это, диффузное масло в воздух и постепенно дышать в.

Вы не должны использовать фактический диффузор, чтобы получить те же результаты. Несколько капель стоят рядом — но не на — нос может иметь тот же эффект.

Масло должно быть сначала смешан с маслом-носителем

Важно отметить, что эфирные масла могут вызвать болезненное воспаление кожи, если непосредственно применяется через массаж или в ванне. Это раздражение может быть увеличено для детей

Следует соблюдать осторожность или избегать применения эфирных масел на кожу ребенка

Эфирные масла для аутизма

Там не было достаточно исследований, проведенных в медицинском сообществе, чтобы полностью понять, можно ли использовать эфирные масла для лечения аутизма. Обязательно поговорите с вашим врачом, прежде чем использовать какую-либо форму эфирных масел, и использовать их только в соответствии с указаниями. Они могут иметь некоторые побочные эффекты, особенно если они используются или применяются неправильно.

Некоторые люди предполагают, эфирные масла могут помочь в лечении поведенческих и социальных признаков выставлялись у людей с расстройствами аутистического спектра, особенно при использовании в сочетании с поведенческой терапией. Многие из эфирных масел, упомянутых для использования на симптомы ASD оказывают успокаивающее или расслабляющее действие. Это может помочь людям с расстройствами аутистического спектра, чтобы изменить некоторые виды поведения.

Обнаружил , что аромат некоторых эфирных масел влияет на поведение через эндокринную систему или . Этот эффект может работать , когда свойства масла проходит через слизистую оболочку носа в кровоток. Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования, чтобы полностью понять этот эффект.

Масла могут быть применены через несколько средств. Это включает в себя непосредственное размещение на кожу или рассеивающий масла , чтобы создать аромат ( ). При нанесении на кожу, разбавить эфирное масло с маслом — носителем. Масло сладкого миндаля или растительное масло хорошие варианты.

Не принимать эфирные масла внутрь. Многие из них являются токсичными, когда переваривается.

Вот 11 эфирных масел, которые могут помочь лечить некоторые симптомы аутизма.

Vetiver

, как говорят, успокаивающий эффект. Vetiver и другие масла , которые способствуют спокойным и релаксации может быть в состоянии помочь с проблемами сенсорной обработки , что многие с опытом ASD.

Кедр

Кедр является Считается , для улучшения оксигенации клеток головного мозга. Он также сказал , чтобы иметь успокаивающий эффект.

лаванда

Лаванда используется в течение сотен лет , чтобы уменьшить беспокойство. Одно исследование показало , что лаванда аромат может влиять на наши эмоции. Аромат может уменьшить беспокойство и помочь успокоить человек в стрессовой ситуации. Некоторые теоретизировать это может иметь тот же эффект на симптомы ASD.

оранжевый

В этом же исследовании , исследователи также использовали оранжевый эфирное масло. Это тоже может уменьшить беспокойство и создать спокойное чувство у людей испытывает стресс. Некоторые люди считают , что это может быть в состоянии иметь тот же эффект на людей с аутизмом, помогая им лучше управлять или реляционные коммуникативные барьеры. Необходимы дополнительные исследования.

Если вы решили использовать оранжевое эфирное масло наружно, не идет на солнце без применения солнцезащитного крема первого. Цитрусовые масла могут сделать вашу кожу чувствительной к солнцу.

сандаловое дерево

может иметь лечебные свойства , которые помогают при воспалении и , возможно , даже некоторых видов рака. Некоторые сторонники считают , что также может помочь расслабиться, спокойно, и улучшить ясность ума у людей, страдающих аутизмом, но необходимы дополнительные исследования.

Ладан

Некоторые полагают, что ладан может быть в состоянии помочь детям на аутистического спектра сосредоточиться лучше, но исследования, чтобы поддержать это требование. Инициаторы также полагают, ладан может помочь уменьшить негативные эмоции или негативные реакции на некоторые социальные ситуации, которые являются общими в тех с расстройствами аутистического спектра.

мятный

, как полагают, оказывают успокаивающее действие. Некоторые люди утверждают , что это может помочь расслабиться и успокоить беспокойство у многих людей с аутизмом могут испытать. Для людей с чувствительной кожей, разбавить это эфирное масло еще больше, добавляя больше масла — носителя или менее эфирное масло.

бергамот

, как полагают, создают ощущение радости и улучшить кровообращение. Некоторые люди предполагают , что может быть особенно хорошим эфирное масло для лечения симптомов ASD.

Иланг-иланг и ромашка

Некоторые люди , живущие с ASD испытывают стресс и беспокойство, особенно в социальных ситуациях. Некоторые используют и ромашка масла , чтобы облегчить их. Это происходит потому , что оба эфирные масла , как полагают, способствуют спокойной и уменьшить тревогу.

Новые исследования внешности детей с аутизмом

Согласно новому исследованию Университета Миссури, у детей с аутизмом могут быть более широкие глаза и не очень четкие черты лица.

Анализируя 3-D изображения детей с аутизмом и сравнивая их с изображениями детей без психологических и физических расстройств, исследователи обнаружили некоторые общие черты в чертах лиц детей с аутизмом. В исследовании мальчиков с аутизмом ученые обнаружили, что у детей-аутистов:

  • широкое лицо с широкими глазами
  • средняя часть лица (щеки и нос) номинально короче
  • более широкий рот и носогубная перегородка (расстояние между носом и верхней губой)

Ведущий автор исследования, Кристина Олдридж, сказала: «У детей с другими расстройствами, такими как синдром Дауна и синдромом ребенка родителей-алкоголиков очень четкие черты лица. Аутизм гораздо меньше бросается в глаза. Вы не можете выделить этих малышей из толпы детей, но вы можете определить их математически «. Это исследование может привести ученых к открытию того, как развивается аутизм.

Если вы подозреваете, что ваш ребенок может задерживаться в развитии, сразу же обратитесь к врачу. Многие дети, страдающие аутизмом, продолжают жить полноценной жизнью. Есть специальные программы, которые могут помочь этим детям и их семьям лучше понять такое заболевание, как аутизм, и справиться с этим расстройством.

Диагностика аутизма

Первым шагом в постановке диагноза является всесторонний сбор анамнеза. Распознать аутистическое расстройство по отдельным симптомам непросто, поскольку модели поведения ребенка могут меняться несколько раз в процессе развития. 

В первый год жизни дети с расстройствами аутистического спектра практически не отличаются по своему поведению от других детей. Поведенческие особенности проявляются только на втором году жизни, особенно при общении с другими детьми. Поэтому в большинстве случаев окончательный диагноз можно поставить только в возрасте 18 месяцев. 

При подозрении на расстройство аутистического спектра чаще всего детский психиатр устанавливает дальнейшее наблюдение за развитием ребенка. Он может анализировать его поведение в течение длительного периода времени (нескольких месяцев или лет), чтобы поставить окончательный диагноз.

Хотя не существует специального метода, который мог бы со стопроцентной вероятностью выявить аутизм, в настоящее время для формальной диагностики используется несколько специфичных инструментов. К ним относятся следующие тесты: «График диагностического наблюдения при аутизме», «Интервью для диагностики аутизма», а также различные шкалы оценки детского аутизма.  Все эти тесты используются врачом не только сами по себе, а как часть более широкой оценки, включающей длительное наблюдение за поведением ребенка.

Специалист в области психического здоровья обязательно задает родителям важные вопросы:

  • Интересуется ли ребенок окружающим миром?

  • Делится ли он со своими родителями эмоциями?

  • Часто ли ребенок злится и кричит?

  • Боится ли он прикосновений?

  • Имеются ли у ребенка речевые нарушения?

  • Проявляет ли ребенок повторяющиеся модели поведения?

  • Замечали ли вы, что ребенок слишком чувствителен к различным раздражителям (звуку, свету и т.д)?

  • Идет ли он на контакт со сверстниками?

Почти все аутисты имеют проблемы со взаимодействием с окружающими. Им трудно формировать или поддерживать отношения с другими людьми. У них часто встречаются отклонения в вербальной и невербальной коммуникации. Способность говорить может быть ограничена, но в некоторых случаях она также может быть нормальной или выше среднего. 

Многие аутичные люди избегают прямого зрительного контакта и используют лишь ограниченные жесты и язык тела.

Аутисты часто имеют так называемые «особые интересы», которые могут показаться необычными или чуждыми посторонним, и демонстрируют повторяющееся стереотипное поведение, напоминающее ритуалы.

Со стороны может казаться, что аутичные люди живут в своем собственном мире, который с его правилами и представлениями трудно понять другим.

Поскольку некоторые формы аутизма и особенно ранний детский аутизм часто ассоциируются с умственной отсталостью, для диагностики также проводится тест на уровень интеллекта. Однако при этом учитывается не только общий IQ, но и понимание языка, способность к логическому мышлению, а также скорость обработки задач и рабочая память.

Для диагностики особенно важно использовать тест развития, специально адаптированный к возрасту ребенка. В противном случае может случиться так, что результат теста будет ложноположительным и у ребенка будет диагностировано расстройство аутистического спектра (хотя на самом деле его не будет).. Врач также проводит дифференциальную диагностику, например с СДВГ, поведенческими расстройствами, социальной фобией, депрессией, нарушениями языкового развития, обсессивно-компульсивными расстройствами, синдромом Ретта.

Врач также проводит дифференциальную диагностику, например с СДВГ, поведенческими расстройствами, социальной фобией, депрессией, нарушениями языкового развития, обсессивно-компульсивными расстройствами, синдромом Ретта.

Расстройство также могут подтвердить и некоторые генетические тесты, которые помогут выявить, нет ли у пациента синдрома Мартина-Белла, туберозного склероза головного мозга или другой генетической мутации.

Клиническая картина

Основные симптомы РДА проявляются еще в младенческом возрасте, у детей на первом году жизни

Обращают на себя внимание следующие признаки:

  • позднее возникновение лепета;
  • мало улыбаются;
  • не фиксируют взгляд на других людях;
  • отсутствие реакции в ответ на обращение взрослого;
  • не реагируют на собственное имя;
  • резко реагируют на слабые раздражители, например, незначительный шум, сильными негативными эмоциями: плачем, криком, испугом. Но на сильные раздражители реагируют слабо;
  • после кормления младенец не выражает удовольствия. Отсутствует впечатление довольного, удовлетворенного малыша.

У детей с признаками аутизма извращен комплекс оживления. Так называется эмоционально-двигательный ответ грудничка на деятельность по отношению к нему взрослого. Эта простая форма поведения формируется к концу первого месяца. Она сохраняется и интенсифицируется до 4-х месячного возраста, а затем пропадает.

В структуру комплекса оживления входят следующие компоненты:

  • длительное фиксирование взгляда на взрослом;
  • улыбка, обращенная к родителю;
  • вербальное выражение эмоций – агуканье, гуление, возгласы;
  • двигательные реакции в виде взмахов руками и ногами, движений головы, прогибаний туловища.У малышей с РАС реакции комплекса, как уже упоминалось, извращены, выражены очень слабо или совсем отсутствуют. Такой ребенок не просится на руки, не успокаивается, когда мама берет его на ручки. 

Возможен и другой вариант, когда реакции комплекса оживления проявляются в полной мере, но не на взрослого, а на любой предмет, например, любимую игрушку или узор на обоях, лампочку.

Аутичный младенец слабо реагирует на родителей и других близких, смотрит как будто сквозь них, не выражает позитивных эмоций в их присутствии, не вступает с ними в контакт. Наблюдается нарушение активности малыша. Таких детей называют удобными – они слишком спокойны и нетребовательны. 

Что касается двигательного развития, то изначально оно не вызывает опасения. Все значимые моторные навыки развиваются в срок: самостоятельное удержание головы, переворот со спины на живот и обратно, присаживание. Вставать и ходить детки начинают также вовремя, но может наблюдаться временной разрыв между хождением с опорой и самостоятельным топаньем –нередко он длится до полугода.

В дальнейшем развитии двигательных навыков наблюдается такая тенденция:  они вялые, неритмичные, нескоординированные, отличаются тугоподвижностью, зажатостью и напряжением. Дети часто ходят на носочках.

Однако бывают дети с РАС, наоборот, отличающиеся особой юркостью и пластичностью. Они очень подвижны. Кувыркаются, легко взбираются на высоты. Хорошо держат баланс. Про таких говорят: везде пролезут. 

Классический аутизм

Аутизм – это заболевание, ядром симптоматики которого является нарушение социального взаимодействия. То есть, у такого ребенка наблюдается отсутствие или очень слабо развит уровень общения с окружающими, а иногда и с близкими людьми.

Трудности в коммуникации проявляются как вербально, так и не вербально. Речь ребенка может быть практически неразвита или отмечается ее ускоренное развитие. Он может обладать огромным словарным запасом, но включиться в диалог не может.

Невербальные нарушения связаны с трудностями в установлении визуального контакта, своеобразием поз, мимики, жестов. Показательным критерием становится отсутствие эмпатии, то есть способности сопереживать другим людям, понимать их чувства, проявлять заботу, сострадание, грустить или радоваться вместе с ними.

Классической триадой симптомов РДА являются:

  • низкий уровень социального взаимодействия, взаимного общения;
  • скудная сфера интересов;
  • стереотипность движений.

Заболевание проявляется до 3 лет. Его первые признаки можно обнаружить еще на первом году жизни, но большая часть родителей придает им значение в возрасте ребенка 2 года и старше.

Признаки аутизма сохраняются с человеком на протяжении всей жизни в той или иной степени. На сегодняшний день ученые еще не нашли способа полного излечения от него. 

Аутизм связывают с нарушением работы головного мозга.

Исследования подтверждают, что на развитие нервной системы влияет иммунная система еще на ранних стадиях эмбрионального развития, а, точнее, ее недостаточная функция.

Существует теория, согласно которой у аутистичных личностей недоразвита система зеркальных нейронов. Эти клетки возбуждаются во время двигательной активности, а также в момент наблюдения за активностью других людей. По этой причине у таких людей отсутствует возможность перенимать поведение окружающих, следить за ними.

Несмотря на большое количество исследований причин заболевания, вопрос с его природой остается открытым. Множественные теории, размышляющие над этой проблемой, не дают внятного и полноценного ответа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: