Необычные способы рисования, которые нравятся всем детям

Какие картины подойдут для ребенка 10 лет — идеи оригинальных рисунков, которые оживят детскую фантазию

Создаём цветную бумагу самостоятельно

Мало кто знает, что достаточно просто создать эффектную разноцветную бумагу в домашних условиях самостоятельно. В результате этой необычной техники она получится причудливой, необычной расцветки, напоминающей рисунок мраморного камня.

Для создания такого вида цветной бумаги понадобится:

  • мужская пенка для бритья;
  • акварельные или акриловые краски;
  • одноразовая бумажная тарелочка для смешивания красок;
  • бумага;
  • кусочек плотного картона.

Наносим равномерный плотный слой пены на тарелку. Слегка разводим краски водой, цвета должны быть насыщенными и яркими. Затем берём немного краски каждого цвета кисточкой и «капаем» по несколько капель разных оттенков на тарелку с пеной в произвольном порядке.

Следующая часть наиболее любима у детей любого возраста. Взяв в руки ватную палочку (на конечник из ваты можно снять) или зубочистку, ребёнок должен развести цветные капли в пене. В результате этого образуются совершенно причудливые формы – кляксы, точки, разводы и невероятные сочетания цветов.

Затем необходимо взять лист бумаги и приложить его плашмя к образовавшейся в тарелке разноцветной пене. Переверните лист, положите его сухой стороной на стол. Теперь необходимо соскрести остатки пены с поверхности листа. Для этого достаточно взять кусочек плотного картона, и держа его вертикально, снять излишки пены.

Лист получившейся цветной бумаги яркой и весёлой расцветки можно использовать, когда она просохнет.

Всё перечисленное разнообразие работ, выполненное детьми и взрослыми в необычных техниках рисования, идеально подходит для уроков домашнего творчества, создания рисунков в коллажной технике и оформления семейных альбомов в технике скрапбукинг.

Преподаватель, специалист детского развивающего центраДружинина Елена

Волшебные рисунки

Чтобы сделать рисунок-сюрприз, вам понадобятся лист бумаги, кусочек парафина и акварельные краски.

Белым или полупрозрачным парафином (например, куском свечки) нарисуйте что-нибудь на листе бумаги, а потом попросите ребенка раскрасить весь лист акварельными красками.

Имейте в виду: если использовать цветной воск или белый мелок, сюрприза не получится, ведь рисунок будет сразу заметен, а вот невидимый парафиновый узор эффектно начнет проявляться только по мере того, как малыш будет покрывать его красками.

Можно добавить в работу и больше этапов. Когда малышу наскучит закрашивать лист одним цветом и рисунок высохнет, попробуйте вместе нанести новые парафиновые рисунки и предложите снова закрасить лист, но уже другим цветом.

В результате получится двухслойный (или многослойный, если ребенку захочется попробовать дополнить) рисунок с фигурками разных цветов.

Что еще взять в школу, чтобы привлечь здоровое внимание одноклассников

Не стоит думать, что в век высоких технологий у детей котируются только телефоны последней модели. Представляете, как будет круто, если кто-то из одноклассников на большой перемене достанет настольную игру(«Доббль», «Уно», «Турбосчет» и т. п.), скакалку или небольшой мячик. Научите девочку делать домик в тетрадке (это развлечение для мамы и дочки на несколько вечеров, а в школе начнется настоящее поветрие таких домиков) или заводить те самые смешные анкеты в блокнотах, которые можно отдавать всем одноклассникам на заполнение. Младшеклассникам незазорно носить с собой и любимые игрушки: кукол, машинки, эти нелепые, но такие любимые детьми цепочки из «скрепышей» – все что угодно, лишь бы ребенок, держа в руках эту вещь из дома, чувствовал себя уверенней и мог собирать вокруг себя побольше друзей.

Практические методы творческих занятий для стимуляции самовыражения у детей

Существует множество практических методов, которые помогают развивать индивидуальность и стимулировать самовыражение у детей. Один из них — использование творческих заданий, в которых ребенок может проявить свои таланты и фантазию. Например, можно предложить ребенку нарисовать свой портрет или создать коллаж из вырезанных картинок.

Другим методом является игра-драматизация. Ребенок может создавать свои собственные персонажи и придумывать для них различные истории. Это поможет ему не только проявить свою креативность, но и развить коммуникативные навыки.

Также полезным методом является использование музыкальных инструментов и пения. Это помогает детям выразить свои эмоции и чувства через музыку.

Важно также учитывать интересы каждого конкретного ребенка. Если ребенок любит рисование, то стимулирование его таланта в этой области будет более эффективным, чем если бы мы попытались заставить его заниматься музыкой, которая ему не интересна

Что можно нарисовать детям 10 лет с использованием разных техник

Дети в возрасте 10 лет обычно уже более компетентны в отношении различных техник рисования. Они знакомы с карандашами, маркерами, акварелью и другими материалами, и могут использовать их для создания разнообразных произведений искусства.

Одной из популярных техник, которую можно использовать, является акварельное рисование. Дети могут нарисовать цветные пейзажи, животных или цветы с использованием ярких и насыщенных красок. Они могут также экспериментировать с различными эффектами, такими как смешивание цветов или создание текстуры с помощью соли.

Еще одной интересной техникой является графическое рисование. Дети могут создавать различные рисунки, используя простые геометрические фигуры, линии и узоры. Они могут также экспериментировать с тенями и освещением, чтобы добавить объемности и глубины к своим работам.

Карандашное рисование также является популярным выбором. Дети могут нарисовать портреты, пейзажи или абстрактные работы, используя только карандаши. Они могут применять разные типы линий и тонировать свои рисунки, чтобы создать эффекты света и тени.

Не стоит забывать и о маркерах. Дети могут использовать маркеры для создания ярких и насыщенных рисунков. Они могут рисовать различные предметы, животных или сцены, используя разные оттенки и цвета маркеров.

Наконец, дети могут также экспериментировать с комбинированными техниками, смешивая разные материалы и методы рисования. Например, они могут сочетать акварель и графическое рисование, чтобы создать уникальные и оригинальные работы искусства.

В конечном итоге, важно поддерживать и вдохновлять детей 10 лет на творчество и эксперименты в искусстве. Разные техники рисования позволяют им развивать свои навыки, проявлять свою фантазию и выражать свои чувства

Подводя итог, следует помнить, что можно нарисовать детям 10 лет с использованием разных техник:

  • Акварель: цветные пейзажи, животные, цветы;
  • Графическое рисование: геометрические фигуры, узоры;
  • Карандаши: портреты, пейзажи, абстрактные работы;
  • Маркеры: яркие и насыщенные рисунки;
  • Комбинированные техники: сочетание разных материалов и методов рисования.

Возможности для творчества ограничены только воображением и творческими способностями детей. Позвольте им экспериментировать и наслаждаться процессом создания искусства!

Картинки в штампах

Креативное решение, которое сделает любой рисунок неожиданным и привлекающим внимание – это рисование его элементов штампами. Что такое штамп? Это кусочек основы, на котором вырезается либо закрепляется подручными средствами нужный рисунок

Что такое штамп? Это кусочек основы, на котором вырезается либо закрепляется подручными средствами нужный рисунок.

Материалами для изготовления штампов может служить что угодно:

  • клубни сырого картофеля;
  • разрезанные пополам маленькие яблоки;
  • пластилин;
  • элементы конструктора Лего;
  • крышечки от маленьких баночек ;
  • спичечные коробки и нитки.

Картофельные штампы

Универсальный и недорогой материал для изготовления оттисков, который найдётся у всех.

  • Выберите небольшие клубни, помойте и почистите их.
  • Разрежьте клубень пополам. На получившейся поверхности штампа изобразите тот отпечаток, который хотите получить, допустим, это будет лист дерева.
  • Ножом сделайте надрезы, имитирующие структуру листа. Затем окуните готовый штамп в краску и сделайте оттиск на заранее приготовленном листке бумаги.
  • Для создания законченной композиции можно сделать необходимую заготовку, например, изображение ветки дерева, листочки на котором можно нарисовать полученным штампом.

Внимание: картофель быстро и хорошо впитывает краску, поэтому для получения оттисков разных цветов, каждый раз нужно использовать новый штамп (клубень картошки)

Штампы на пластилине

Один из любимых у детей способов создавать собственные штампы. Для этого понадобится: кусочек плотного пластилина и шариковая ручка (для мелких деталей).  Для более крупных деталей, которые нужно выдавить на оттиске, лучше использовать карандаш с толстым грифелем.

Изготавливаем оттиск:

  • Скатываем  из пластилина колбаску длиной в 2-3 см. Низ колбаски делаем  гладким и ровным.
  • Берём шариковую ручку и ставим, глубоко вдавливая внутрь, точку посередине основания оттиска. Это будет сердцевина цветка.
  • Прикладываем к штампу шариковую ручку следующим образом: заострённым концом к центру, хорошо надавливаем. Делаем несколько оттисков, формируя лепестки вокруг сердцевины цветка.
  • Заполняем образовавшиеся углубления штампа краской, лучше, если это будут акриловые краски или гуашь. Акварель будет выливаться, давая ненасыщенные цвета.
  • Печатаем на бумаге. Композицию можно разнообразить, изготовив несколько штампов с разными рисунками.

Яблочные открытки

Для этой «вкусной» техники рисования потребуется: несколько небольших яблок, гуашь или акриловые краски, два-три листа плотного цветного картона.

Разрежьте яблоки на половинки, разведите в дополнительной посуде несколько красок. Для того чтобы оттиски получились насыщенными, не разводите краски сильно. Опустив яблоко разрезанной стороной в  краску, предложите ребёнку сделать несколько оттисков на кусках цветного картона.

Пусть родителей не пугает, то, что увидев яркие и аппетитные оттиски, у детей возникнет желание наносить их на картон в неимоверном количестве. Когда оттиски просохнут, листы картона можно разрезать, подогнав их под формат открытки, или, вырезав квадрат с яблочными оттисками, наклеить его на большой кусок картона контрастного цвета. Хвостики яблок можно дорисовать отдельно. Получается замечательная картина для кухни!

Ниточные штампы

Этот вид творчества привлекает детей забавными геометрическими рисунками, образующимися в результате применения обычных ниток.

Основные материалы для этой необычной техники просты и доступны – это коробки спичек (понадобятся только коробки, без спичек), толстые нити шерстяной или синтетической пряжи, и краски (все кроме акварельных).

Для того чтобы изготовить штамп, нужно взять небольшой отрезок нити и обмотать им спичечный коробок. Нить не должна быть слишком тонкой и должна плотно облегать коробок. Макаем получившийся штамп в краску и получаем эффектный оттиск с геометрическим узором.

Снег на хвое

Маскирующей жидкостью изобразите комья снега на ветках ели и два дальних дерева справа. Дайте высохнуть. (1)

Увлажните небо и нанесите заливку сиены жженой посередине рисунка. (2)

На верхнюю и нижнюю части неба нанесите ультрамарин мокрым по мокрому. До того как краска высохнет, кистью фанго с более насыщенным замесом ультрамарина наметьте деревья на заднем плане. (3)

На хвойные деревья заднего плана добавьте немного полуночного зеленого. (4)

Нарисуйте ближнюю ель тем же цветом. Дайте высохнуть. (5)

Сотрите маскирующую жидкость чистым пальцем. Маленькой кистью для деталей с кобальтом синим добавьте тени на комья снега. (6)

Той же кистью и тем же замесом нарисуйте тени на снегу под елкой. (7) В завершение тем же способом изобразите тени на дальних елках. (8)

Советы по сохранению и экспонированию детских рисунков

1. Храните рисунки в специальных папках или альбомах:

Для сохранения детских рисунков в исходном виде важно выбрать специальное место для их хранения. Оптимальным вариантом являются папки или альбомы с плотными страницами, на которые не будет просачиваться воздух и свет

Такие материалы помогут сохранить рисунки от пыли, влаги и других повреждающих факторов.

2. Используйте качественные материалы для сохранения рисунков:

Для того чтобы детский рисунок сохранялся долгое время, лучше использовать кислотно-нейтральные папки, альбомы и футляры для хранения. Они помогут защитить рисунок от пожелтения и выцветания, сохраняя яркость и насыщенность цветов.

3. Место экспонирования должно быть безопасным:

При экспонировании детских рисунков очень важно выбрать подходящее место. Оно не должно быть подвержено воздействию прямых солнечных лучей, влаге или пыли

Не рекомендуется располагать рисунки рядом с отопительными приборами или другими источниками тепла, так как они могут пострадать от повышенной температуры.

4. Регулярно проводите чистку и смену экспозиции:

Для сохранения детских рисунков в оригинальном состоянии, регулярно проводите их чистку. Для удаления пыли и грязи, используйте мягкую щетку или ватный тампон. Также, стоит время от времени менять экспозицию рисунка, чтобы избежать его длительного воздействия прямых солнечных лучей или других негативных факторов.

5. Сделайте фотографии или сканы рисунков:

Для того чтобы сохранить рисунки в цифровом виде, сделайте фотографии или сканы. Такой подход позволит не только сохранить рисунки от повреждений или потери, но и сделает возможным их публикацию в онлайн-галереях или создание фотокниги с детскими творческими работами.

6. Участвуйте в конкурсах и выставках:

Детские рисунки – это настоящее творчество, и они заслуживают внимания и признания. Участие в конкурсах и выставках поможет вашему ребенку почувствовать себя настоящим художником, а также стимулирует его развитие и вдохновение для новых творческих занятий.

Следуя этим советам, вы сможете сохранить и экспонировать детские рисунки вашего ребенка с максимальной заботой и любовью. Это поможет сохранить его творческие достижения и создать запоминающуюся атмосферу.

Делаем школьную жизнь ярче с помощью любимых вещей

Рюкзак

Основа основ – то, что всегда видно в первую очередь (по крайней мере, со спины). Возможно, уже имеющийся рюкзак не слишком радует ребенка, в этом случае подумайте, не стоит ли купить новый, с которым школьник точно будет чувствовать себя уверенно и не хуже других.

Канцелярские принадлежности

Вот где настоящее раздолье для фантазии и самовыражения. Ручки с единорогами, пеналыс супергероями, тетрадки и дневники с любимым лего. К счастью, современный рынок предлагает нам огромный выбор действительно красивых вещей, которые помогают детям проявить свою индивидуальность.

Ланч-бокс

Даже если в вашей школе дают отличные завтраки, небольшой стильный ланч-боксвсегда порадует ребенка на перемене. Это может быть не традиционная коробочка, а, например, яркий стаканчик с крышкой, куда будет удобно положить немного свежих овощей-фруктов, или даже красочный зип-пакет для орешков, сухофруктов и прочих приятных вкусняшек.

Бутылка для воды или термокружка

Все знают, что маленькая бутылочкас водой – обязательный элемент экипировки школьного рюкзака. И здесь тоже можно отлично пофантазировать вместе с ребенком – выбрать одновременно легкую, прочную и, конечно же, самую красивую (по его мнению) бутылку. Менее очевидный вариант – термокружка. Возможно, ее оценит школьник постарше, которому приходится проводить больше времени на уроках. В термокружку можно наливать не только чай (или кофе, упс!), но даже просто теплую воду – она считается полезней для здоровья и особенно хороша в холодное время года.

Мешок для сменки

Почти как рюкзак, только еще проще: можно не слишком обращать внимание на ортопедическую спинку и тому подобные факторы. Мешокон и есть мешок

Главное, чтобы в него все влезало и чтобы он радовал глаз. Пусть по его поверхности плывут русалки, скачут рыцари, летят драконы – любой каприз ради создания хорошего настроения.

Необходимо учитывать возрастные особенности каждого ребенка

Результаты и эффективность использования творческих занятий для развития индивидуальности Использование творческих занятий для развития индивидуальности и самовыражения у детей имеет доказанные результаты

Они помогают улучшить внимание, концентрацию, креативное мышление и моторные навыки. Творческие занятия также повышают уверенность в себе и способствуют развитию личностных качеств, таких как самостоятельность, ответственность и настойчивость

Результаты использования творческих занятий могут быть измерены не только в плане повышения академических результатов ребенка, но и в его общей эмоциональной стабильности. Развитие индивидуальности у детей через творческое самовыражение может помочь им осознать свои интересы и желания, а также научиться представлять свои мысли и чувства словами или через произведения искусства.

Важно отметить, что эффективность использования творческих занятий зависит от подхода педагога. Нужно создавать безопасную и поддерживающую среду для развития индивидуальности ребенка, а не просто давать ему задания для рисования или моделирования

Педагог должен учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка и помогать им раскрыть свой творческий потенциал

Рекомендации и советы по использованию творческих занятий для развития индивидуальности детей Для развития индивидуальности и самовыражения у детей с помощью творческих занятий следует учитывать несколько важных рекомендаций.

Во-первых, важно создавать условия для свободной самореализации ребенка. Творческие занятия должны быть неформальными и не иметь строгих правил, чтобы ребенок мог проявить свои таланты и идеи

Во-вторых, необходимо обеспечить детей всеми необходимыми материалами для творчества. Разнообразие материалов позволит детям экспериментировать и находить новые способы выражения себя.

В-третьих, важно поощрять детей к выражению своих мыслей и чувств через творчество. Для этого можно использовать метод открытого вопроса или задания, которые позволят детям высказаться на любую тему

Наконец, следует подбирать различные виды творческих занятий, чтобы дети могли раскрыть свой потенциал в разных направлениях: живопись, лепка из глины, коллажи, мультимедийные проекты и т.д. Все эти рекомендации помогут создать условия для развития индивидуальности и самовыражения детей с помощью творческих занятий.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ «blockId»: «R-A-4348971-12», «renderTo»: «yandex_rtb_R-A-4348971-12», «type»: «feed» }) })

Необычное рисование и природные материалы

Наиболее интересные для детей техники рисования связаны с природными материалами различных текстур: деревом, камнем, семенами растений, и, конечно же, листвой деревьев.

Собирая с детворой листья в осеннем лесу, мы иногда не подозреваем, какой простор для полёта фантазии и необычных рисунков кроется в обычном высохшем листе дуба или клёна.

Рисунки с осенней листвой

Листья для этих работ нужны любые: большие и маленькие вытянутые и круглые, зелёные, жёлтые с черенками или без них

Гуляя в лесу, акцентируйте внимание детей на разнообразии форм и цветов осенних листьев

Отпечатки листьев

Вариант первый

Берём лист не очень плотной белой бумаги, кладём его перед детьми на стол

Лучше закрепить его уголки скотчем, для этого вида работ важно, чтобы лист не скользил по столу. Выкладываем три листа разной формы друг с другом рядом и «пропечатываем» по очереди каждый листок, зарисовывая его цветным восковым мелком

Второй вариант

«Печатаем» листьями, предварительно  нанеся на них краску. Этот способа рисования выглядит следующим образом.

Возьмите несколько крупных листов  и предложите детворе поработать осенними волшебниками. Пусть они самостоятельно раскрасят одну сторону каждого листа красками – так, как им нравится, в произвольном порядке. Затем пусть приложат листья раскрашенной стороной к белому листу бумаги. Получатся яркие, сочные отпечатки.

Этот вид работ позволит создавать интересные и яркие коллажи на осеннюю тематику!

Дети рисуют картины великих художников

Довольно часто на уроках мы знакомимся с творчеством разных художников. Итогом таких занятий обычно является либо работа, сделанная по мотивам, либо «копия»  одной из картин.  В любом случае, рисунки выходят необычные и порой крайне забавные, а юные ученики пополняют свой арсенал изобразительных приемов.

К выставке «Великие модернисты» мы знакомились с целым рядом ярких живописцев.

Вот Вашему вниманию, примеры и результаты .

Поль Гоген

Долго искала сюда фото картины с правильной яркостью цветов, но не нашла.  А мы делали с книги.

И вот работы первоклассниц Саши и Тани:

Невозможно пройти мимо яркого творчества нео-импрессионистов . И вот вашему вниманию картина Андре Дерена:

И работа пятилетней Эмилии:

Необыкновенный Поль Синьяк:

И Томара, 11 лет:

И, пожалуй, забавнее всего у детей получается картина Эдварда Мунка, ведь  тревога, которой пропитана картина, детям пока чужда…

Поэтому человек выходит с выражением вроде:»Да что вы говорите? не может быть…»

Очень интересны реакции и ассоциации детей на разные работы художников. Каждый такой урок открывает и мне что-то новое)

Фигуры в снегу. Рассказываем историю

Сотворить сюжетную картину очень просто. Достаточно нескольких деталей, создающих настроение и зачин для истории, а остальное смотрящий додумает сам. В данном случае, глядя на рисунок, можно представить себе и холодный воздух, и веселую прогулку по свежему, хрустящему под ногами снегу.

Где бы вы ни были, всегда наблюдайте, подыскивайте интересные сюжеты для рисунков и следите за жестами и движениями людей. Экспериментируйте с композицией — она тоже участвует в построении визуального повествования.

Материалы

  • Склейка акварельной бумаги 355×254 мм
  • Карандаш 2В
  • Маскирующая жидкость
  • Круглая кисть 6 мм
  • Маленькая губка или бумажное полотенце

Цветовая палитра

  • Индиго
  • Охра желтая
  • Кадмий красный
  • Ализарин малиновый
  • Церулеум голубой
  • Серый Пейна

Ребенок может выбрать цвета, которые нравятся ему.

Сделайте набросок карандашом. Не нажимайте на грифель и не прорисовывайте детали (картинка слева). Нанесите маскирующую жидкость на те места, где будет белый снег (картинка справа).

Представьте, как снег падает и оседает на поверхности: например, он может скапливаться на зонтике с той стороны, откуда ветер, и на спине гончей. Также наметьте маскирующей жидкостью падающие снежинки.

Закрасьте фигуры индиго. Хотя эти формы очень простые, попробуйте использовать побольше воды и пигмента, чтобы краска высохла неравномерно. Все-таки это не раскраска, а акварельный рисунок! Дайте краске высохнуть.

Более темные участки (брюки, сумку и так далее) акцентируйте дополнительной заливкой индиго. Одежку гончей на спине также закрасьте индиго (картинка слева).

Когда все предыдущие слои высохнут, нарисуйте голову, лапы и хвост гончей разбавленной желтой охрой. На самом деле зонтик был черным, но, если вам кажется, что это добавит выразительности рисунку, реальность можно приукрасить (картинка справа).

Нарисуйте следы на снегу смесью церулеума голубого и серого Пейна, добавив к воде достаточно много пигмента. Пока краска не высохла, промокните пигмент губкой или бумажным полотенцем — у следов появится приятная легкая текстура.

Наконец, когда вся краска высохнет, аккуратно вытрите маскирующую жидкость, чтобы показать маленькие хлопья падающего снега.

По материалам книг «Творческий год», «50 акварельных этюдов», «Творчество с малышами», «Зимние сюжеты акварелью».

Упражнение «К вашему несчастью»

Игроки берут из колоды равное количество карточек, обычно 5–7. Первый выбирает из своих одну и быстро придумывает рассказ «по картинке», адресуя его другому игроку и начиная со слов «к вашему несчастью».

Например, карточка с драконом может послужить основой для такого зачина: «К вашему несчастью, за вами гонится страшный дракон, он хочет вас съесть».

Задача другого игрока — «покрыть» предъявленную карточку одной из своих, сопроводив ее счастливой развязкой, которая начнется со слов «к моему счастью».

Например, «дракона» покрывает «озеро»: «К моему счастью, я умею плавать, а дракон не умеет. Я ныряю в озеро и оказываюсь в безопасности».

Следующий ход может развивать этот сюжет или начать новый. Другие игроки могут помогать «нападающему» или «счастливчику» — здесь простор для фантазии.

Такая игра стимулирует изобретательность, тренирует навык быстро находить выход из ситуации, а также позволяет выразить агрессию в игровой, необидной форме.

Зеркальные картинки

Маленькому ребенку очень сложно нарисовать симметричную картинку. Можно воспользоваться вот таким нехитрым способом, чтобы получить нужный эффект.

Зеркальное рисование — очень интересный вид творчества, не требующий особых материалов. Достаточно пары листов бумаги и коробки гуаши.

Пусть малыш возьмет в руки кисточку и сделает несколько густых мазков, а мама поможет ему сложить лист бумаги пополам и произнесет волшебное заклинание (можно даже пару раз прокатать по листу «магический валик»).

Что получится на этот раз? Бабочка? А может, экзотический цветок? Попробуйте пофантазировать вместе.

Вместо гуаши подойдут и акрил, и темпера, а бумагу лучше взять поплотнее, иначе лист деформируется.

Картины, нарисованные еще не рожденными детьми (5 фото) — FotoJoin

Тысячи детей так никогда и не появляются на свет. Чтобы уменьшить эту цифру, несколько добровольцев решили собрать деньги в поддержку нерожденных детей в Африке. Беременные женщины прикрепили кисточки к своим животам и направили их на холсты. Кисти двигались, когда ребенок толкался — так еще не рожденные малыши создавали свои произведения искусства. Картины были проданы на аукционе, а все собранные деньги переданы благотворительной организации SOS Children’s Villages.

1.

2.

3.

4.

LiveJournal

Мой мир

Tags:беременность благотворительность деньги женщина картина картины кисточка краски организация рождение холст художник

Презентация на тему: » Виды заданий для развития индивидуальной личности 1 блок Задания на создание возможностей самопознания 2 блок Задания на создание возможностей для самоопределения.» — Транскрипт:

1

Виды заданий для развития индивидуальной личности 1 блок Задания на создание возможностей самопознания 2 блок Задания на создание возможностей для самоопределения 3 блок Задания на «включение» самореализации 4 блок Задания, ориентированные на совместное развитие школьников

2

1 БЛОК. Задания на создание возможностей самопознания Позиция учителя в обращении к школьникам в этом случае может быть выражена фразой «Узнай себя!»: задания на самооценку школьниками выполненной работы (например, по заданному учителем плану проверить выполненную работу, сделать вывод о том, что получилось, а что не получилось, где ошибки); задания на анализ выбранного способа работы (рациональности способа решения и оформления задач, плана сочинения, последовательности действий в лабораторной работе); задания на оценку школьником себя как субъекта учебной деятельности («умею ли я ставить учебные цели, планировать, организовывать и корректировать свою работу, оценивать результаты»);

3

задания на оценку характера своего участия в работе (степень активности, роль, позиция во взаимодействии с другими участниками работы, инициативности, изобретательности); задания на включение в урок диагностических средств на самоизучение своих познавательных процессов и особенностей: внимания, мышления, памяти и т.д.; «Зеркальные задания» – обнаружение своих личностных или учебных характеристик в персонаже, задаваемом учебным содержанием (богаче всего для этого конечно, литература). 1 БЛОК. Задания на создание возможностей самопознания Позиция учителя в обращении к школьникам в этом случае может быть выражена фразой «Узнай себя!»:

4

2 БЛОК. Задания на создание возможностей для самоопределения Позиция учителя в обращении к школьникам в этом случае может быть выражена фразой «Выбирай себя!»: аргументированный выбор различного учебного содержания (источников информации, факультативов, спецкурсов, кружков); задания, предполагающие выбор уровня учебной работы, в частности, ориентации на тот или иной учебный балл; задания с аргументированным выбором способа работы и характера учебного взаимодействия с одноклассниками и учителем (как и с кем делать учебные задания); выбор форм отчетности учебной работы (письменный – устный отчет, досрочный, в намеченный сроки, с опозданием);

5

3 БЛОК. Задания на «включение» самореализации Позиция учителя в обращении к школьникам в этом случае может быть выражена фразой «Проверяй себя!»: Задания, требующие творчества в содержании работы (придумай задачу, тему, задание, вопросы, решение нестандартных задач); Задания, требующие творчества в способе учебной работы (переработка содержания в схемы, опорные конспекты: самостоятельная постановка опытов, лабораторных заданий); задания, создающие возможность проявить себя в определенных ролях, отражающих место, функции человека в познавательной деятельности (оппонент, эрудит, автор, критик, генератор идей); задания, предполагающие реализацию себя в персонажах литературных произведений;

6

4 БЛОК. Задания, ориентированные на совместное развитие школьников Позиция учителя в обращении к школьникам в этом случае может быть выражена фразой «Твори совместно!»: Задания на совместное творчество с применением специальных технологий и форм групповой творческой работы: «мозговой штурм», театрализация, интеллектуальные командные игры, групповые проекты; «обычные» творческие совместные задания без какого- либо распределения учителем (!) ролей в группе (совместное, в парах, написание сочинений; совместная, в бригадах, лабораторная работа; совместное составление сравнительной хронологии – по истории и т.д.): творческие совместные задания со специальным распределением учебно-организационных ролей, функций, позиций в группе: руководитель, «лаборант», «оформитель», эксперт-контролер и пр.

7

4 БЛОК. Задания, ориентированные на совместное развитие школьников Позиция учителя в обращении к школьникам в этом случае может быть выражена фразой «Твори совместно!»: задания, предполагающие взаимопонимание участников совместной работы (например, совместные опыты по измерению свойств своей нервной системы – по биологии или совместные задания типа интервью на иностранном языке с взаимной фиксацией уровня овладения этим умением); совместный анализ результата и процесса работы (например, групповая оценка качества групповой работы, слаженности, самостоятельности и т.п.).

Витраж из цветных листьев

Копирование листьев методом притирания — классический вид детского творчества. С его помощью легко отобразить причудливый рисунок жилок на разных листьях.

Этот проект поднимает технику на новый уровень: вы получите настоящее произведение искусства, особенно эффектное, когда его пронизывают солнечные лучи.

Материалы

  • Разные листья (чем свежее, тем лучше)
  • Прочная бумага для мольберта
  • Скотч
  • Восковые мелки без обертки (мы пользуемся короткими, но подойдут и любые другие)
  • Кисть
  • Акварельные краски (лучше жидкие)
  • Ножницы
  • Растительное масло

Порядок работы

Разложите листья на столе жилками вверх.
Накройте листом бумаги и прикрепите ее к столу скотчем.
Осторожно, но с нажимом потрите бумагу боковой поверхностью воскового карандаша. Повторите карандашом другого цвета, если хотите.
Нанесите акварель на поверхность, натертую восковым карандашом

Дайте высохнуть.
Разрежьте бумагу на куски по размеру оконного стекла.
Нанесите растительное масло на неокрашенную сторону копии листа.
Прижмите «витраж» к оконному стеклу. Благодаря растительному маслу он будет держаться сам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: