«школа

Чем отличается школа пансион от интерната

Отличия и сходства

Между собой детские дома и школы-интернаты схожи в том, что на территориях обоих учреждений проживают дети, в том числе и сироты. Тогда в чем разница интерната и детского дома? Во-первых, дети в интернатах содержатся за счет родителей или опекунов, в очень редких случаях за счет государства. Детские дома полностью находятся на государственном попечении.

Во-вторых, родители имеют право забирать детей на выходные, каникулы и праздники. Также дети могут не проживать на территории интерната, а просто посещать школу и дополнительные занятия при нем. Из детского дома ребенка может забрать только усыновитель или опекун, но лишь после того, как оформит все необходимые документы. Воспитанники детских домов не имеют права покидать его территорию за исключением экскурсионных поездок, которые проходят под присмотром воспитателей.

В-третьих, основная часть интернатов имеет коррекционную направленность. Большинство заведений предназначены либо для развития способностей, либо для оказания специализированной помощи детям с отклонениями в развитии. Стоит отметить, что детей, оказавшихся без родительской опеки и имеющих проблемы со здоровьем, редко принимают в детские дома. Чаще всего им приходится учиться в специализированных интернатах.

Сегодня с вами Mrs. Britain, и мы говорим о школах-пансионах. Для меня это обычное явление, ведь я выросла в Великобритании, а там традиция boarding school или школ с проживанием уходит далеко в прошлое. Дети аристократов, отпрыски богатых семей, представители королевских династий зарубежных стран и ребята из семей военнослужащих – примерно так выглядел срез учеников престижных школ-пансионов несколько веков назад. На учебу в Великобританию приезжали ребята со всего света!

В наши дни мало что изменилось, только теперь в школах-пансионах чаще встретишь детей успешных бизнесменов, политиков и высокооплачиваемых специалистов. По-прежнему, в Англию приезжают многочисленные ученики из-за рубежа.

Учиться в бординговых школах (а они в большинстве своем частные) могут позволить себе далеко не все, ведь стоимость года обучения может доходить до 45 000 фунтов стерлингов (около 4 500 000 рублей)! Почему же школа-пансион — это так дорого? Разбираемся вместе!

Вход в личный кабинет

Чтобы заниматься на платформе Летово, принимать участие в олимпиадах и конкурсах, необходимо войти в официальный личный кабинет школы. Для этого:

  • зайти на официальный портал Летово https://letovo.ru/;
  • в верхней части меню справа найти «Личный кабинет»;
  • указать адрес почты и пароль;
  • нажать «Войти».

После авторизации доступны функции обучающего портала Летово.

Для входа в личный аккаунт ученикам необходимо:

  • перейти на страничку https://letovo.ru/personal/enrollee/application-for-admission/;
  • внизу форм выбрать «Вход для учеников»;
  • далее выбрать «Вход в личный кабинет»;
  • указать логин и пароль;
  • нажать «Войти».

Обучение

Для каждого ребенка составляется индивидуальное расписание занятий — по его запросу. Интересы стали другими — можно пойти к наставнику и узнать, как изменить выбранную программу. При этом психолог поможет разобраться, почему у школьника поменялась точка зрения, а наставник, помимо прочего, подберет подобрать программу для поступления в нужный вуз и даст совет по подготовке к олимпиадам. 

В «Летово» несколько лабораторий, в которых занимаются юные химики, физики и биологи. Огромные библиотеки, уставленные книгами от пола до потолка. А если нужного учебника нет — его закажут и привезут на следующий день.

В большинстве аудиторий «Летово» прозрачные стены. Уроки проходят при открытой двери, чтобы проходящие мимо ученики могли увидеть и услышать что-то интересное. Часть занятий проводят на улице, а еще можно разместиться прямо в коридоре — здесь оборудована масса удобных местечек.

Классов здесь нет — ученики посещают занятия по своему графику. В изучении каждого предмета есть уровни — так слабые лучше понимают, а сильным не приходится ждать и скучать. Если ученик начинает лучше разбираться в предмете, он может перейти на уровень выше. 

Мобильное приложение

Школа Летово еще не имеет мобильного приложения. Возможно в скором времени программисты возьмутся за разработку программы. В этом случае можно будет загрузить приложение на гаджеты с операционной системой iOS и Android, скачав его из официальных маркетов AppStor и PlayMarket.

Но каждый ученик все равно сможет войти в аккаунт школы со смартфона. Официальный портал оснащен мобильной версией, которая подстраивается под любой браузер гаджета. Для авторизации в ЛК школы необходимо открыть удобный браузер, задать адрес и перейти на портал. Вход в профиль производится по уже имеющимся данным. Не нужно проходить повторно процедуру регистрации.

Как строится обучение?

В школе обещают исходить из личностных особенностей и направленности интересов самого ребенка во всем, что касается учебного процесса. Например, если ученик ходит в седьмой класс, но продвигается заметно быстрее одноклассников, ему будет предложено пройти непрофильные предметы в ускоренном режиме, за восьмой, девятый и старшие классы школы.

Отсутствует показатель среднего уровня освоения материала. Каждый школьник проходит профилизацию и начинает изучать, наряду с обязательными предметам, специальные курсы, которые призваны углубить его знания по основным дисциплинам. Курсы ученик может выбрать самостоятельно или полагаясь на рекомендации преподавателей. С каждым годом профилизация усложняется.

В школе высоко ценится междисциплинарный подход к обучению. Биология тесно связана с химией, химия — с историей, история — с английским. Дети не только получают теоретические знания, но и осознают, как можно их использовать на практике

Большое внимание уделяется проектно-исследовательской работе, как самостоятельной, так и в группе

Классов в привычном понимании этого явления в «Летово» не будет. Ученики самостоятельно определяют для себя область научных и исследовательских интересов, темп освоения материала, поэтому состав и количество учащихся в учебной группе — величины подвижные.

Планируются совместные проекты со школьниками из США, Великобритании, Европы и Азии. Для этого уже сейчас команда «Летово» находится в постоянном контакте с руководителями ряда ведущих зарубежных школ. Для тех, кто заинтересован в поступлении в иностранные вузы, предусмотрена возможность учебы по обмену в одной из международных школ, которая организовывается и оплачивается отдельно.

В «Летово» делают акцент на том, что ребенок всегда имеет выбор и возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Это касается и процесса обучения, и успеваемости, и областей научных знаний. Однако лениться в школе не дадут: ведь право исключать нерадивых учеников администрация оставляет за собой.

Первый этап вступительных экзаменов уже прошел. 22 ребенка поступили в школу и с нетерпением ждут новый учебный год. Мы поговорили с несколькими ребятами о том, почему они остановили свой выбор на «Летово». 

Артем, 13 лет:

Михаил, 12 лет:

Для особо талантливых — специализированные интернаты

«Гениальный», «одаренный», «особенный» — помните эпитеты, упоминавшиеся в начале? Именно для таких детей созданы интернаты со специальными условиями обучения. Впрочем, с 1988 года многие из них были переименованы в специализированные учебно-научные центры (СУНЦ). В каждом классе подобного интерната учится по несколько призеров российских учебных олимпиад, большинство выпускников поступают на «трудные» факультеты курирующих вузов. Самое известное заведение физико-математического и химического профиля — Школа А.Н.Колмогорова при МГУ им. М.В. Ломоносова.

Быть талантливым, особо одаренным можно не только в математике, физике и пр. К этой же группе интернатов относятся спортивные и хореографические школы.

Распорядок занятий отличается от обычного — здесь особые программы. Уроки не заканчиваются, скажем, ровно в час, а могут продолжаться с перерывами в послеобеденное время. А в школах олимпийского резерва перед крупными соревнованиями дети тренируются практически целый день. К родителями ребята уезжают на каникулы. Все остальное время проводят в стенах интерната.

В интернаты «для умников и умниц» набирают учеников со всей страны: талантами богата не только Москва. Например, та же Школа А.Н. Колмогорова принимает в десятые и одиннадцатые классы юных граждан России, вне независимости от места их проживания.

Формально любой специализированный интернат дает общее среднее образование. На деле же, зачастую все усилия направлены на развитие детей по профилю. Не секрет, что большинство выпускников спортивных школ-интернатов несильны в математике, литературе. Педагоги советуют отдавать в специализированные интернаты только тех детей, чье будущее точно будет связано с конкретным направлением. Поступить после балетного училища в обычный вуз удается единицам. Если по каким-то причинам: болезнь, потеря физической формы и др. балетная карьера не сложилась, молодой талант уходит в «никуда». Адаптироваться к обычной жизни очень сложно, отсюда — множество поломанных судеб.

Как туда попасть?

Пройти вступительные испытания. В спортивные школы-интернаты детей обычно набирают из числа учеников средних школ, которые занимаются в секциях.

Необходимы не только хорошие физические данные, но и опыт в конкретном виде спорта. Высшая ступень — школы олимпийского резерва, в них готовят профессиональных спортсменов. За право стать учеником такого заведения придется побороться. Особенно, если выбор пал на массовый вид спорта — футбол, хоккей, гимнастику, волейбол или баскетбол. Принимают только тех, кто реально сможет подняться до уровня юношеской сборной и выше.

Чтобы поступить на отделение хореографического искусства Московской государственной академии хореографии, нужно пройти творческий конкурс. В ССУЗ при МГАХ принимают с десятилетнего возраста. В будущем есть возможность получить среднее специальное и высшее профильное образование.

Инфраструктура дома

В школе «Летово», помимо дневного посещения, предусмотрен недельный и полный пансион, поэтому здесь созданы все условия для комфортного проживания детей в течение недели и учебного года. На территории школы расположены уютные двухэтажных дома. Каждый дом рассчитан на 56 детей разного возраста, но одного пола:

  • учащиеся 7–9 классов занимают 1-й этаж и живут в комнатах по 4 человека;
  • комнаты старшеклассников расположены на 2-м этаже, дети живут в них по двое.

Ванные комнаты расположены напротив спален: на 2 спальни приходится одна ванная комната с душевыми кабинами, туалетами и раковинами. На этажах есть прачечные.

В свободное время ученики будут собираться в гостиных (большой и малой) с оборудованными мини-кухнями. Здесь дети могут общаться, играть, читать, а также перекусить. Также в пансионе предусмотрены специальные пространства, где ребенок может побыть один.

При этом дети находятся под присмотром house-мастеров и матрон, для которых в каждом доме отведены квартиры. За безопасностью и распорядком в доме, кроме них, следят наставники.

У каждого дома пансиона есть внутренний дворик и своя спортплощадка.

Поступление в «Летово»: 6 этапов и честный отбор

Поступить в школу можно в 7-9 классы. Отбор состоит из 6 этапов: трёх подготовительных, которые проходят до февраля, и трёх основных — с марта по июнь. При этом победители и призёры ряда олимпиад могут сразу приступить к основным этапам.

1. Заявка на поступление

Для участия во вступительных испытаниях необходимо зарегистрироваться на сайте школы, заполнить и отправить заявку на поступление в Личном кабинете.

2. Диагностические тесты

Проводятся онлайн и нужны для проверки уровня школьных знаний. Их можно проходить неограниченное количество раз, а в случае неудачи платформа предоставляет школьникам материалы для доп. подготовки.
Сдаваемые предметы зависят от выбранного класса. В 7-м и 8-м это русский, математика и английский. В 9-м — ещё один на выбор из числа профильных. Например, биология, химия или физика, если абитуриент поступает на направление Естествознания.

3. Контрольное тестирование 

Это такой же диагностический тест, но с меньшим числом заданий и на время. Кроме того, тестирование проводится с прокторингом — удалённым наблюдением через веб-камеру за выполнением правил экзамена. На сдачу тестирования даётся две попытки по каждому предмету.

Учащиеся 7-х и 8-х классов на этом этапе проходят ещё и когнитивное тестирование. Оно выявляет особенности мышления: способ восприятия информации, подход к решению задач и т.п. Результат этого теста позволит комиссии лучше познакомиться с абитуриентом.

Самая гибкая система тестирования сотрудников
Попробовать бесплатно

4. Вступительные экзамены

Задания на этом этапе рассчитаны уже на более высокий уровень подготовки. Участники могут проходить их либо онлайн с прокторингом, либо очно в кампусе. Подробнее об этом этапе мы расскажем в следующем параграфе.

5. Собеседования

Всего их 3:

  • Собеседование с преподавателем-предметником;

  • Собеседование с преподавателем английского языка (на английском);

  • Групповая игра — направлена на оценку soft skills и умение разобраться в ситуации неопределённости.

Ещё одно отдельное собеседование проходят родители абитуриентов.

6. Рекомендация к зачислению

Для принятия итогового решения Приёмная комиссия внимательно изучает всю информацию об абитуриенте: данные из заявки, результаты контрольных тестирований, экзаменов и итоги собеседования.

Несмотря на то, что «Летово» — это частная школа, по итогам отбора абитуриенты могут получить стипендию, покрывающую вплоть до 100% стоимости обучения.

У нас 80% ребят получают стипендии. При этом отбор происходит по системе Need-Blind-Admission (от англ. дословно «зачисление, слепое к потребностям»). Это значит, что когда Приёмная комиссия рассматривает кандидатуру поступающего, у нас нет информации о финансовом положении абитуриента.

Анна Кигай руководитель отдела по набору учеников в школе «Летово»

Когда решение о поступлении принято, родителям школьника предлагают заключить договор сразу или поучаствовать в скоринге. Специальный алгоритм, на основе доходов и расходов семьи, определяет размер будущей стипендии.

Кампус и строительство

Кампус «Летово» расположен на участке в 60 га в Новой Москве. Кроме основного учебного корпуса и пансиона для детей там есть спортивные площадки, теплица, фаблаб и дома учителей. Общая площадь, доступная участникам образовательного процесса, – 32 000 м2. 

Фото: школа-пансион «Летово»

Пансион состоит из пяти зданий и устроен по британскому образцу. Корпуса разделены на блоки – «дома» для мальчиков и девочек, для средней и старшей школы. 

Всего в кампусе 16 «домов». В каждом из них расположены квартиры воспитателей, их на британский манер называют «хаусмастерами». 

Архитектурная концепция «Летово» сделана голландским бюро Atelier Pro.

Общежития строили в три этапа, корпуса открывались с 2018 по 2022 год. Сначала строители базировались на британской системе организации пансионов, но со второй очереди проектирование зданий модернизировали с учетом эксплуатации. 

Что имеется в виду? Например, в «дома» добавили квартиру второго хаусмастера, которого ранее селили в здание для учителей. Теперь количество проживающих с детьми сотрудников возросло до трех на «дом»: два хаусмастера и один заместитель.

В «доме» живет 35-60 учеников. Такую же вместимость имеют «дома» в американской школе Phillips Exeter Academy, планировку пансиона которой повторяет «Летово». 

Фото: школа-пансион «Летово»

Учащиеся 7-8 классов размещаются в комнатах по четверо. В комнатах нет учебных столов: для выполнения домашних заданий дети идут в комнаты самоподготовки со столами, разделенными акустическими перегородками. 

Эта концепция не бесспорна. «Комнаты самоподготовки проектировали по нормам 2,5 метра на человека, они получились маленькие, много места занимали индивидуальные столы, школьникам в этих помещениях было тесно, – рассказывает архитектор Ed Architecture Анна Шапиро (ранее работала в бюро ATRIUM, которое было генеральным проектировщиком «Летово» и первых зданий общежитий в 2014-2017 годах). – Тем не менее, запрос на комнаты для самостоятельных занятий есть. Например, для одной из школ-пансионов мы сейчас сделали такие пространства, потому что дети не хотели учиться там же, где живут». 

С 9 класса начинается экзаменационная подготовка, поэтому учеников размещают в двухместных комнатах со столами. После открытия школы возникла необходимость расширять пансион примерно на 20% для москвичей, желающих жить в кампусе. Понадобилось и больше комнат для старшеклассников. 

Фото: школа-пансион «Летово»

Оказалось, что ученикам выпускных классов неудобно жить по двое, так как у них разные программы и нагрузка, объясняет Надежда Федотова. Поэтому к четырем корпусам пансиона (в них 2-3 этажа), появившимся в 2018-2019 годах, в 2022 году добавилось шестиэтажное здание с «домами» исключительно для старшеклассников. Ученики 10-х классов размещаются там по двое, а одиннадцатиклассники, будущие выпускники, – по одному. 

Здания пансиона удалены от учебного корпуса, к нему ведет подземный переход. Но так как дети больше любят ходить по улице, в 2022 году сделали дополнительный гардероб у южного входа в школу (северным пользуются те, кто приезжает на учебу каждый день).

Школа

Учебный корпус имеет уникальную планировку: стеклянные перегородки вместо глухих стен, зоны отдыха вместо коридоров, сердце главного здания — атриум. Почти все образовательное пространство — трансформируемое: 40 учебных классов-трансформеров могут объединяться в лектории, а атриум превращается в театральный зал на 1000 зрительских мест.

Для учащихся обустроены конференц-комнаты, комнаты для индивидуальных занятий, библиотечные залы. Для проведения практических занятий и исследований построено 9 лабораторий, оснащенных современным оборудованием.

В спортивном крыле школы находятся 4 универсальных спортивных зала, 25-метровый бассейн, тренажерный зал, зал боевых искусств и зал для занятий аэробикой.

В «Летово» также есть все необходимое для занятий творчеством: музыкальная школа с двумя оркестровыми залами и 7 классами для индивидуальных занятий, студии дизайна, звукозаписи, робототехники, художественная и театральная студии.

Четырехразовое питание в школьной столовой организовано по принципу шведского стола.

«Летово» — это школа мечты, куда может попасть каждый способный ученик, чтобы заложить прочный фундамент своего будущего.

Записная книжка родителя

На вопросы отвечает руководитель пресс-службы Департамента образования Москвы А.В.Гаврилов.

Как должны поступать родители, если учитель намекает на денежное вознаграждение за хорошую отметку в четверти, полугодии? Что делать, если администрация учебного заведения регулярно, раз в месяц, требует от родителей внести достаточно крупные суммы на нужды школы?

Родители могут оказывать своей школе финансовую помощь. Но во-первых — в безналичной форме, а во-вторых, только на добровольной основе. Для этого создается Попечительский совет либо фонд, куда перечисляются деньги. Если есть какие-то нарушения, можно обратиться в Департамент образования. В случаях вымогательства со стороны отдельных учителей или школ, родитель вправе обратиться в органы правопорядка.

Имеет ли право администрация школы требовать оплату услуг охраны сразу за несколько месяцев, например, за полгода?

Если это предусмотрено в договоре — то да. При оказании услуг ЧОПа составляется трехсторонний договор, который подписывается администрацией школы, родительским комитетом и самим охранным предприятием. Среди пунктов этого договора есть и такой, как «форма и сроки оплаты». Если в нем говорится, что оплата осуществляется один раз в два (три, четыре и т.д.) месяца, то школа имеет право требовать соблюдения этих условий. Если же родители не согласны с таким графиком, они вправе требовать пересмотра договора, тем более что заключается он каждый год. В отдельных случаях некоторым семьям могут предоставить возможность платить помесячно.

  • Индивидуальность дошкольника в семье и детском саду как учитывать и как строить взаимодействие

      

  • Как сделать здание школы

      

  • Как красиво написать с юбилеем школы

      

  • Для чего нужны деревья в детском саду

      

  • С помощью какой компьютерной программы кроме рассмотренной можно сделать приглашение 7 класс кратко

Коллектив школы[править]

Для выбора руководителя школы был проведен многоэтапный всероссийский конкурс, в котором участвовали почти 2000 учителей и директоров со всей России . В результате школу возглавил Михаил Геннадьевич Мокринский, который находился не среди участников, а в жюри конкурса. Ранее он был директором московского лицея №1535, неоднократно возглавлявшего рейтинг лучших школ столицы .

Экспертный совет, состоящий из директоров зарубежных школ, консультирует руководство школы по разработке образовательных программ, подготовке преподавателей и процедуре приема учеников. В его состав вошли:

  • Лай Ченг Лим (Сингапур), академический директор Raffles Institution в 2007 — 2013 гг. Raffles в течение многих лет является лидером по количеству студентов, поступающих в университеты Лиги плюща, Стэнфорд, MIT и Оксфорд.
  • Ральф Таунсенд (Великобритания), директор Winchester College в 2005 — 2016 гг. Колледж в Винчестере является одной из старейших и самых престижных школ-пансионов Великобритании.
  • Брэдфорд Гойа (США), директор Montgomery Bell Academy в 1994 — 2016 гг. Montgomery Bell Academy — основанная в 1867 году школа-пансион с разнообразной внеакадемической программой по спорту и творчеству.

Вести уроки в школе будут 150-200 российских и зарубежных преподавателей из расчета один учитель на шесть учеников. Первые учителя, кто уже отобран в команду «Летово», известны своей работой в школах: Школа №57, Лицей Вторая школа, Интеллектуал, Европейская гимназия и других образовательных проектах Arzamas.academy, British Council, Британская Высшая школа Дизайна, онлайн-школа Фоксфорд.

Для всех преподавателей школы разработана программа профессионального развития по четырём направлениям. В рамках блока «Преподавание и обучение» учителя обсуждают развитие мышления, другой блок посвящён внедрению новых об-разовательных технологий, третий — знакомству с системой международного бакалавриата. Четвёртое направление — это создание образовательной программы средней школы: учителя все вместе работают над программой на воркшопах, затем экспериментируют на уроках со своими учениками и делятся результатами друг с другом.

Поступление

Сейчас в «Летово» уже открыт набор на 2022/2023 учебные годы. В школу принимаются ребята с седьмого по девятый классы, а поступление состоит из шести этапов. Каждый абитуриент сможет потренироваться и пройти онлайн-курсы на платформе «Летово.Онлайн».

У тех, кто подаст заявку до 15 октября и подпишется на новости — «Ранних пташек» — есть особые условия: у абитуриента будет больше времени на подготовку и больше попыток для поступления, он сразу получит доступ к курсам по подготовке и сможет встретиться с учениками и выпускниками «Летово», а также посетить тур по кампусу школы.

Школьники из Москвы приезжают в школу только на занятия. Те, кто живет подальше, могут находится в школе всю неделю, а с родителями видеться по выходным. Дети из других городов отправляются домой только на каникулы. Но за домом они не тоскуют: открытые для общения преподаватели и наставники, комфортные классы и уютные комнаты, вкусная еда и масса интересных кружков и курсов не дадут заскучать.

Родителям отпускать семиклассников в «Летово» не страшно: территория школы находится под видеонаблюдением, а взрослые всегда готовы прийти на помощь и дать совет. Ученики седьмых-девятых классов живут в комнатах по четыре человека, 10-11 — по два. Они могут украшать стены своих комнат как им нравится, не носить школьную форму, пользоваться телефонами даже на уроках, а еще — у каждого есть ноутбук. Мальчики и девочки живут в разных домах, но в каждом всегда есть взрослые, которые общаются с детьми на английском языке, помогают в бытовых вопросах, будят по утрам, а после отбоя следят, чтобы ученики отдыхали, а не тратили время сна на гаджеты.

На территории школы для развития и хорошего самочувствия учеников создали все условия: есть стадион и спортивные площадки, всесезонный бассейн — многие предпочитают плавать по утрам, теплицы для тех, кто любит ухаживать за растениями, и мастерские, чтобы поработать руками. В свободное время можно петь и танцевать, рисовать и даже заниматься гончарным делом. А в непогоду еще и на улицу выходить не придется — дома для учеников и учителей соединены с кампусом подземным переходом.

Сезонная медиасмена.

Медиасмена «Юный журналист» проходит дважды в год (октябрь и май) в рамках существующей программы «Пилотные смены» — совместного проекта администрации Приморского края иВГУЭС, направленного насамоопределение иподготовку старшеклассников (8-11 классы) к получению будущей профессии.

Школьники городов и сел Приморского края приезжают в Школу-интернат для одаренных детей на 20 дней. С утра они посещают обычные уроки, а во второй половине дня занимаются по программе Медиашколы. В июне организован летний лагерь с полным погружением в медиаинформационную среду. Сезонные (пилотные) сменыорганизованы в форме учебногомедиахолдинга «Ньюсрум», в который входят:

1. Печатное производство. Участники работают над спецвыпуском школьной газеты «Вектор успеха», издают оперативные новостные бюллетени. Школьники постигают основы профессии журналиста, получают представление о производственном процессе, пробуют себя в роли корреспондентов, репортеров, корректоров, редакторов.2.Сетевое новостноеиздание.Пробуя свои силы в блоготворчестве,учащиеся осваивают технологии оперативного поиска, обработки и публикации новостей.3.Фотомастерская. Слушатели получают представление о профессии «фоторепортер», постигают секреты фотодела.4.Телестудия.Участники телестудии получают представление о телевизионном производстве, пробуют себя в роли  режиссеров, операторов, монтажеров. Ребята готовят выпуски новостей о событиях насыщенной школьной жизни, разрабатывают и снимают промо-ролики для разных мероприятий и структурных подразделений школы-интерната. Делают первые шаги в игровом кино.
Структура медиахолдинга меняется в зависимости от запросов участников. Так, например, новшеством летней медиашколы «Открытие-2014» стала работа мультстудии «Мир в ладошке».Участники студии получили представление о работе сценариста, аниматора, оператора, режиссера и звукорежиссера, научились монтировать отснятый материал.

Безусловно, профессия журналиста требует особого творческого настроя, подхода. Поэтому в программе Медиашколы есть тренинги психологов и особые занятия, которые позволяют создать особую непринужденную творческую атмосферу. Осваивая техники ТРИЗ,  ребята учатся генерировать проектные идеи, придумывать оригинальные способы реализации своих идей.

В программу медиасмен включены творческие поездки-экспедиции по заданию руководителей производств медиа-холдинга (как правило, это экскурсии по достопримечательностям города Владивостока и его пригородам). Школьники расширяют представление о своей малой Родине, ее славной истории, перспективах развития. Юные корреспонденты и репортеры, встречаясь с известными и интересными людьми, учатся брать интервью, проводить пресс-конференции. Материалы, собранные в ходе этих экспедиций, ложатся в основу фото-, телерепортажей, статей в газете, заметок в блоге.
В качестве педагогов приглашаются преподаватели «Высшей школы телевидения» и «Колледжа искусств и технологий» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.  Важным пунктом программыобучения являются лекции и мастер-классы известных журналистов, операторов, других специалистов массмедиа.Ребята посещают крупные медиацентрыгорода Владивостока и Приморского края, видеостудию университета.

Цикличность медиасмен позволяет их участникам приехать на пилотные смены в нашу школу-интернат многократно. Учащийся имеет возможность поучаствовать в различных производствах медиа-холдинга «Ньюсрум»,последовательно пройти по множеству функциональных позиций и получить системное представление о журналистской профессии.У учащихсяформируется медиа-информационная грамотность, они получают компетенции, необходимые для создания самостоятельных медиапроектов: учатся генерировать проектные идеи, постигают основы журналистики, технологийсоздания  медиапродукта надлежащего качества, осваивают сетевые технологии и ресурсы. Общаясь в творческой среде сверстников-единомышленников, участники медиасмен получают мощный эмоциональный и творческий заряд. Разъезжаясь по окончании смены в свои города и поселки, ребята держат связь через социальные сети между собой и с мастерами-наставниками, работают над самостоятельными проектами.

За два года существования проекта через медиасмены прошли 115 человек – учащихся из городов и поселков Приморья, Амурской области и Хабаровского края.

Лучшие частные школы для одаренных детей

Как вы думаете ваш ребёнок одаренный? Одаренные дети практически ничем не отличаются от других детей, просто они любознательные, и задают очень много вопросов.

Зачастую, обычные учителя и взрослые люди не могут справиться с тем потоком вопросов, которые одарённые дети задают им. И, довольно часто случается так, что одаренным детям тяжело жить среди обычных учащихся – одноклассников, которые не любят выскочек. Так как данная проблема получила всеобщее распространение – во многих регионах мира были созданы частные школы для одаренных детей. Если вы считаете своего ребёнка одаренным, специалисты советуют выбрать особенные частные школы, в которых обучают одарённых детей.

Филипповская школа

Основным предметом данной школы является достижение максимальной планки, которая позволяет постепенно преодолевать сложные этапы на собственном пути

Кроме того, школа уделяет внимание не только обучение, но и изучению культуры, которая помогает развить внутренний дух и веру в себя

Школа для одаренных детей при МГУ имени М. В. Ломоносова

Данная школа является одной из уникальных систем образования, целью которой является развитие настоящих профессионалов своего дела. Преподаватели данной школы – лучшие высококвалифицированные педагоги, которые отлично сочетают стандартная образование и инновационные нововведения.

Кроме того, у каждого ребёнка имеется индивидуальный учебный план, который направлен на развитие его способностей и раскрытие личностных талантов.

Еврейская частная школа «Мир интеллекта»

Школа «Мир интеллекта» была открыта за счёт Еврейской общины Москвы, которую финансирует главный раввин России – Берл Лазар. Школа для одарённых детей предусматривает углубленное изучение каждого из предметов. А в процессе обучения, учащиеся получают не только знания, но и получают знание о традициях и культуре данного народа.

ГБОУ школа-интернат «Интеллектуал»

Школа ля одарённых детей находится в столице России, и является одной из лучших школ Москвы по итогам 2016 года. По мнению основателя школы каждый учащийся «Интеллектуала» полностью владеет всем учебно-информационным материалом, и готов к развитию собственных творческих способностей.

Особенности этой школы заключаются в том что учащиеся могут учиться столько времени, сколько они считают нужным. В этой школе, учебно-образовательную деятельность осуществляют такие педагоги, которые не только обучают ребёнка новым знаниям, но и могут зажечь огонь в глазах ребенка для покорения новых вершин знаний.

Школа-пансион – что это такое?

Итак, что же такое школа-пансион? По большому счёту, это обычная школа, но с возможностью постоянного проживания. Ученики школ-пансионов размещаются на кампусе в специальных общежитиях-резиденциях. Территория школы, как правило, достаточно обширная, включает не только учебные корпуса, но и спортивные комплексы, бассейн, площадки для игр и прогулок, специально оборудованные помещения для занятий творчеством. Дети находятся под постоянным присмотром воспитателей и учителей. Жизнь в школе-пансионе упорядоченная, отдельное время отводится для уроков, отдыха, внеклассных занятий, спорта и творчества.

Существует несколько форматов пансиона:

  • Полный пансион, предусматривающий, что ребенок проводит в школе и будни и выходные дни, а домой уезжает только на каникулы;
  • Недельный пансион, когда ребенок проводит в школе учебную неделю с понедельника по пятницу, а на выходные отправляется домой;
  • Пансион по необходимости, когда ребенок имеет возможность переночевать в школе, в случае если обстоятельства этого требуют или просто по желанию.

В большинстве школ возможны все три формата пансиона. Кроме этого, типична ситуация, когда часть школьников живет в школе на пансионе, а другая часть является «дневными учениками» и расходится после уроков по домам.

Как отдать ребенка в частную школу

Частная школа – это выбор многих людей, которые хотят создать наилучшие условия для своего ребенка.

Но, независимо от вида частной школы, лучше заранее убедиться в её качестве и авторитете – отзывы, советы и рекомендации.

Если вы сделали выбор в пользу частной школы, то для того чтобы отдать ребенка в школу – достаточно пройти собеседование и сдать необходимую документацию, о которой лучше позаботиться прямо сейчас.

Заключение:

Выбор школы для вашего ребенка — непростая задача.

Успокойтесь: Я еще не встречал школу, которая не старалась бы изо всех сил сделать все самое лучшее и правильное для своих учеников. Подавляющее, подавляющее большинство учителей глубоко верят в своих учеников и свою школу.

Если у вас есть ребенок, который несчастен или находится в бедственном положении, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту по психическому здоровью, имеющему опыт работы с одаренными детьми, даже если вы считаете, что в этом виновата школа.

Причина гораздо менее важна, чем вмешательство.

Какое бы решение вы ни приняли, помните: ничто из того, что происходит в школе, не будет важнее и не заменит того, что происходит в вашем доме.

Вы, как родители, обладаете самой большой властью в жизни вашего ребенка. Даже если школьный опыт будет менее чем идеальным, ваша любовь и преданность станут залогом его счастья в долгосрочной перспективе.

Создание вами безопасной, заботливой и стабильной обстановки — это самая важная школа из всех, и она будет служить вашим детям всю их жизнь.

Поделиться статьёй

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: