Правило написания
Многие на конце лексемы фиксируют почему-то «о». Это грубая орфографическая ошибка. Как же писать ружье? Необходимо вспомнить не только правила орфографии, но и фонетический состав некоторых букв.
Прислушайтесь к своей речи. Мы произносим . Окончание является ударным. Отчетливо слышится звук о. Люди не замечают предыдущего сонорного . Именно из этих двух звуков состоит буква ё — . А мягкий знак отделяет согласную от гласной, чтобы последняя раскрылась полностью и отчетливо звучала.
Ведь ь мы пишем после словообразующей морфемы перед фонемами е, ё, ю, я, и. Никакой буквы о в этом перечне нет.
Перед и, е, ё, ю, я За корнем я стою всегда. 2 морфемы разделите, С орфографией дружите
ружье — Толковый словарь Даля
ружье́
РУЖЬЕ ср. оружие вообще, особ. стрельное. У них никакого ружья нет, нечем оборониться. || Двуручное стрельное оружие, состоящее из ствола, замка, ложи и прибора. Верхний конец ствола дуло, нижний казенная, в ней камера, которая заделана казенником или хвостовиком; сбоку запал, затравка, к ней прилегает полка кремневого замка, либо в нее ввернут, стержень, бабка или пистон, на который надевается капсулька, колпачок (неправильно пистон же). В замке отличают: доску, курок, боевую пружину, колесцо, собачку или спуск, и привертные винты. Ложа вся из одного дерева, но различают: приклад, колено, и корыто, в котором лежит ствол. Прибор: подприкладник; личинка супротив замка; скоба, покрывающая спуск, трубка для шомпола, иногда гайки; на стволе: мишень и мушка или прицел. Ремень или тесьма на ружье, погон; крепится он за антапки. Ружье гладкоствольное или дробовик, и нарезное или винтовка; ружье зовут: оружжо, ручница южн. ружжо, стрельба зап. пищаль стар. самопал (фитильное), пукалка шуточн. Каково ружьецо? Дрянное ружьишко. Крепостное ружьище. Метать, кидать ружьем, делать воинские приемы. Стоять в ружье, под ружьем, быть в военном строю. К ружью! вызов или призыв к оружию. Положить ружье, сдаться пленным. Без ружья, что без жены. Ружье солдатская жена. Ружье отнимает, арх. и ружье живит, не убивает птицы. Ружья, жены и собаки на подержанье не дают. Коли ружье на праздник заряжено, так испортится. В строю стоять — по ружью держать. Не пуля, а человек человека из ружья убивает. Ружейный к ружью относящ. На ружейный выстрел, на расстоянье это. Ружейная щука, битая весною из ружья. || Ружейный мастер или ружейник; ружейников, что лично его. Ружейничий к нему, или к мастерству этому относящийся. Ружейная и ружейня ж. ружейный завод и мастерская; || оружейная, где хранится, сберегается оружие. Туляки ружейничают, промышляют этим мастерством.
Как помочь ребёнку?
Первое, что нужно сделать, – понять истинные причины не только проблем с почерком, но и в целом с эмоциональным отношением ребёнка к учёбе. То есть необходимо узнать и оценить текущее его функциональное состояние, понять, что ему мешает учиться.
В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе для этого есть онлайн-диагностика, которая точно покажет:
- текущее психологическое состояние ребёнка, в том числе подсознательные причины, почему он не старается и не прикладывает усилия;
- функциональную доминацию в работе полушарий мозга. Потому что у многих современных школьников именно выраженная рассогласованность в работе полушарий мозга является причиной трудностей в учёбе, в том числе и проблем с почерком.
Онлайн-диагностика предполагает и анализ школьных письменных работ ребёнка с целью выяснения причин грязи в тетради, исправлений, неровного и неаккуратного почерка.
По итогу консультации родителям предоставляются рекомендации по улучшению детско-родительских отношений, обучению и воспитанию ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей. Также даются пояснения, какие упражнения нужно делать ребёнку для решения его проблем и от каких видов деятельности желательно отказаться, чтобы быстро исправить ситуацию с учёбой.
Что можно делать самостоятельно?
Но даже без прохождения онлайн-диагностики родители могут самостоятельно начать оказывать помощь своему ребёнку для решения его проблем с обучением, в том числе почерком.
Для этого нужно:
- изменить свой родительский подходы к воспитанию и обучению ребёнка. Иначе улучшить его психоэмоциональное состояние вряд ли получится, а значит, проблемы с почерком будут сохраняться;
- регулярно выполнять упражнения, которые одновременно помогают решить психоэмоциональные проблемы, обеспечивают правильную стимуляцию работы мозга и укрепляют физическое тело ребёнка. О пользе и видах психофизических упражнений более подробно написано здесь;
- развивать подвижность лучезапястного сустава. Для этого рекомендуется выполнять графокоррекцию, использовать специальные массажёры для коррекции почерка, которые укрепляют кисти рук и снимают мышечный тонус.
Решение проблем с почерком, в том числе его улучшение и избавление от грязи в тетради, возможно в любом возрасте. Даже у старшеклассников для коррекции почерка требуется всего 10-14 дней!
Ребёнок пишет так, как он себя чувствует
Сегодня именно родителям важно осознать, что неаккуратный почерк, грязь в тетради – это проблемы, которые обязательно нужно решать, ведь они во многом связаны с психоэмоциональной нестабильностью ребёнка. Потому что если их не решать, то психическое здоровье ребёнка будет только ухудшаться, а вместе с ним появляться и всё новые трудности, в том числе в обучении
Рекомендуем начать с онлайн-диагностики.
Моторная неловкость
Под этим термином понимается неточность выполнения целенаправленных движений. Другими словами, ребёнок не может взять под контроль своё тело и управлять своими движениями.
На письме моторная неловкость проявляется как диспраксия письма – это нарушение сферы произвольных движений, несмотря на отсутствие каких-либо патологий мышечного тонуса, параличей и других отклонений. Ребёнок из-за моторной неловкости часто даже не может нормально держать ручку, поэтому вполне естественно, что и почерк у него будет неаккуратным и неразборчивым.
Важно понимать именно родителям, что моторная неловкость появляется у детей прежде всего из-за проблем в работе нервной системы. То есть опять же мы возвращаемся к теме психоэмоционального неблагополучия ребёнка.
Умение признавать ошибки ‒ свидетельство силы
Почему люди иногда не хотят признавать своих ошибок? Потому что они не хотят показаться слабыми в глазах других и поэтому им гораздо проще обвинить в своих бедах их, а не себя? И почему все-таки некоторые люди признают свои ошибки? Это свидетельствует об их слабости или, наоборот, об их внутренней силе?
Нельзя представить более упрямого и убежденного в правильности своих взглядов героя, чем Евгений Базаров из произведения И.С. Тургенева «Отцы и дети». Он принимал лишь научный, практичный подход к жизни, называл любовь «белибердой», «непростительной дурью», ставил ее в один ряд с гнилью. И герой пытался сопротивляться своим чувствам, когда влюбился в Одинцову. Называл ее тело подходящим для «анатомического театра», а саму ее «бабой с мозгом». Даже после того как Евгений разочаровался в своих идеях, он боится признаться в своих ошибках. Он не говорит, что нигилизм для него потерял свою былую ценность. Но разве прежний Базаров так легкомысленно отнесся бы к своей жизни, позволил бы себе заразиться тифом? Думаю, что нет. Неосознанно он предпочел уйти из жизни, чем признать своих «богов» ложными, попытаться изменить свои идеалы.
Лишь перед самой смертью Базаров признает ошибочность некоторых нигилистических установок. Во время последнего свидания с Анной Сергеевной он признается: «Ну, что ж мне вам сказать… я любил вас!». И это говорит тот, кто раньше признавал только плотское влечение между мужчиной и женщиной! А в разговоре с Аркадием еще недавно бесконечно верящий в силу человеческого разума Евгений рассуждает о ничтожности человеческого существования: «…часть времени, которую мне удастся прожить, так ничтожна перед вечностию, где меня не было и не будет…»
Мы понимаем, что теперь Евгений осознал свои заблуждения. И тем не менее, герой не признается в этом прямо. Может быть, потому, что его признанием ничего уже не изменишь? Может быть, ему мешает гордость? Можем ли мы назвать такого персонажа сильным? Того, кто пережил крах своих идеалов, понявшего прелесть жизни лишь на пороге смерти? Думаю, да, ведь он признается в совершенных им ошибках. Хотя бы самому себе. А это многого стоит.
Другим персонажем, который прошел путь осознания своих ошибок, может быть назван Родион Раскольников из произведения «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Следовавший своей теории о «необыкновенных» людях, которые движут историей, которым может сойти с рук даже убийство, он сам причислял себя к ним. Впоследствии герой признает, что не имел права так поступать, что он «тварь дрожащая». Но почему тогда мы видим, что Раскольников все еще был отделен от мира некой стеной? Дело в том, что Родион до сих пор рассматривал свои поступки лишь с позиции своей теории. По ней он был «тварью дрожащей», он сам себе был противен, оттого что «не вынес» нравственных мук. Но, увидев сон на каторге, Раскольников будто бы прозрел: он понял ошибочность своей теории, то, что в жизни не все может подчиняться концепции о «тварях» и «необыкновенных» людях, ведь иначе весь мир превратится в хаос. Только после этого он готов понести наказание за совершенное им преступление, искупить свои грехи.
Итак, очень важно то, как человек воспринимает этот мир. И Базаров, и Раскольников признают свои ошибки, но при этом считают такие признания проявлением слабости
Слабостью проигравшей стороны. На мой же взгляд, все ровно наоборот: признание ошибки не делает человека слабым; напротив, он предстает перед нами думающим, размышляющим, анализирующим. Способным на перемены. Это и есть самое главное: осознав свою ошибку, понять, в чем же именно она заключалась, найти ее истинную причину. И измениться к лучшему. В этом настоящая сила.
(558 слов)
Личностные особенности
Многие родители, да и учителя считают, что у ребёнка грязь в тетради и неаккуратный почерк, потому что он ленится и не старается. Но в действительности такие ситуации, скорее, исключение, чем правило.
У детей неразборчивый почерк и постоянные исправления в тетради не потому, что они ленятся, а потому что они просто не могут нормально писать.
И причинами этого могут быть не только моторные трудности, но и низкий уровень развития:
- силы воли;
- концентрации внимания;
- навыков распределения и переключения внимания;
- зрительно-моторной координации, когда ребёнок просто не видит, что пишет его рука;
- ответственности, самодисциплины и самоконтроля;
- выносливости к монотонной нагрузке.
Процесс письма – это произвольная психическая деятельность
И чтобы почерк был разборчивый, а в тетради не было грязи и исправлений, нужно постоянно преодолевать естественные физиологические трудности, которые сопровождают сам акт письма. Поэтому без волевых усилий, высокого уровня концентрации внимания, выносливости к монотонным действиям, навыка переключаемости сделать это просто невозможно!
Дополнительным фактором, который отрицательно сказывается на качестве почерка, является слабое развитие у детей лучезапястного сустава.
Из-за этого почерк теряет плавность, становится резким и неразборчивым. Вполне вероятно, что ребёнку даже больно писать, так как слабая подвижность запястья не позволяет кисти нормально двигаться по листу бумаги. Естественно, что в таком случае ребёнок не будет задумываться о красоте почерка – ему бы просто быстрее написать, чтобы рука перестала болеть.
Родительный падеж множественного числа существительных второго склонения
У существительных мужского рода второго склонения зачастую вызывает затруднение в выборе нулевого окончания или окончания -ов. Их написание рассмотрим, сгруппировав слова в соответствии с лексическим значением.
Окончание -ов/-ев в родительном падеже
Эту флексию в форме родительного падежа множественного числа имеют существительные:
1. названия овощей и фруктов
- бананы — много бананов
- персики — вкус персиков
- апельсин — аромат апельсинов
- лимоны — дольки лимонов
- помидоры — килограмм помидоров
- томаты — банка томатов
- грейпфруты — сок грейпфрутов,
но яблок
2. названия единиц измерения
- гектары — пятнадцать гектаров
- центнер — несколько центнеров
- акры — двадцать акров
- килограммы — пять килограммов
- граммы — триста граммов
- фунты — семь фунтов
3. названия национальностей и народностей
- греки — мифы греков
- галлы — остров галлов
- казахи — песни казахов
- таджики — музыка таджиков
- узбеки — плов узбеков
- якуты — много якутов
- эскимосы — язык эскимосов
- монголы — юрты монголов
4. названия военных профессий
- сапёры — работа сапёров
- минёры — нет минёров
- канониры — несколько канониров
- рекруты — сбор рекрутов
5. названия отвлечённых понятий
- критерии — пять критериев
- габариты — несколько габаритов
- комментарии — много комментариев
6. названия украшений
- браслеты — несколько браслетов
- кулоны — цвет кулонов
- брелоки — немного брелоков.
Нулевое окончание
В родительном падеже множественного числа нулевое окончание имеют некоторые такие же по значению группы существительных:
1. названия единиц измерения
- рентгены — несколько рентген
- ватты — пять ватт
- амперы — сто ампер
- вольты — двести вольт
- омы — пять ом
2. названия национальностей, чаще всего имеющих основу на букву «н» или «р»
- осетины — танец осетин
- грузины — лезгинка грузин
- цыгане — табор цыган
- армяне — поселение армян
- румыны — виноградники румын
- болгары — группа болгар
- башкиры — дома башкир
3. названия воинских групп
- солдаты — взвод солдат
- партизаны — отряд партизан
- гусары — полк гусар
- драгуны — лошади драгун
Нулевое окончание имеют названия парных предметов:
- глаза — выражение глаз
- погоны — без погон
- ботинки — каблуки ботинок
- валенки — пара валенок
- сапоги — несколько сапог
- чулки — цвет чулок
но носков
В разговорной речи наряду с литературными вариантами используются усечённые формы родительного падежа:
- пять килограммов и пять килограмм
- двести граммов и двести грамм
- цедра апельсинов и цедра апельсин
- рассада помидоров и рассада помидор
Существительные мужского рода с мягкой основой или основой, заканчивающейся шипящим согласным, приобретают окончание -ей:
- конь — табун коней;
- словарь — заголовки словарей;
- чиж — пение чижей;
- луч — яркость лучей;
- овощ — килограмм овощей.
Существительные среднего рода в форме родительного падежа множественного числа имеют нулевое окончание:
- блюдца — блюдец
- одеяльца — одеялец
- полотенца — полотенец
- зеркальца — зеркалец
но
- болотца — болотцев
- оконца — оконцев
- платья — платьев
- верховья — верховьев
- устья — устьев
- низовья — низовьев.
Существительные, употребляющиеся только во множественном числе, имеют как нулевое окончание, так и окончания -ов/-ев:
- макароны — макарон
- белила — белил
- чернила — чернил
- заморозки — заморозков, но потёмок, сумерек
- будни — будней, но сутки — суток
- дровни — дровней
- шаровары — шаровар
- хлопья — хлопьев
- очистки — очисток.
Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту?
- И.А. Гончаров, «Обломов». Главный герой произведения Гончарова Илья Обломов на своём жизненном пути совершил немало ошибок. Для себя он выбрал простой путь — «плыть по течению». Ведь для Обломова это самый простой и комфортный способ прожить отпущенный срок. Однако это не значит, что персонаж выбрал верную дорогу жизни. Главный герой постоянно бездельничал и ни к чему не стремился. Обломов жил одними воспоминаниями, все время лежа на кровати. Поэтому он стал легкой мишенью для мошенников. Он не стал разбираться в бумагах и делах, предпочел довериться Тарантьеву и его приятелям-авантюристам. У персонажа не было никаких интересов и целей, поэтому он с легкостью доверялся другим и следовал их советам. Илья Обломов был совершенно неприспособленным к реальности, чем спешили воспользоваться обманщики, которые едва не обокрали Обломова. Он доверился мошенникам и едва не потерял имение. Гончаров доказал, что не всегда можно доверяться чужому опыту. Другие люди могут быть заинтересованы в нашей неудаче.
- А. Грин, «Алые паруса». О том, как нельзя доверяться чужому опыту, рассказал Грин в произведении «Алые паруса». Однажды волшебник рассказал девочке, что к ней приплывет принц на корабле с алыми парусами. Ассоль поверила словам Эгля, однако ей говорили, что такое чудо невозможно. Люди смеялись над Ассоль, пытаясь убедить девочку, что её мечта не сбудется. Однако её вера и надежда в светлое счастье победили чужие предрассудки. Несколько лет героиня ждала своего суженого. Она никогда не передавала свою грезу и ею привлекла своего принца. Артур услышал о ее уникальной истории и захотел стать воплощением заветного желания. Грэй приплыл за избранницей на корабле с алыми парусами. Ассоль оказалась очень сильной девушкой, ведь она с достоинством выдержала насмешки окружающих и сохранила верность своим мечтам. Если бы она доверилась чужому опыту, то наверняка потеряла бы шанс на счастье.
- А.Н. Островский, «Гроза». Полагаясь во всем на чужой опыт, мы теряем свою индивидуальность и лишаем себя того будущего, о котором мечтаем именно мы. Например, Тихон Кабанов рос под каблуком у своей деспотично матери. Она диктовала ему, что делать, как себя вести, что чувствовать и как мыслить. Он шагу не мог ступить без ее совета и назидания. Кабанова же опиралась на устаревшие источники знаний и суеверия, поэтому ее мнение о порядке в доме вовсе не было истинным или актуальным. Она навязывала Тихону ложные представления о морали и справедливости. Доверяя матери слепо, герой потерял шанс устроить счастливую жизнь с Катериной. Жена изменила ему, а потом и вовсе предпочла Волгу семье Кабановых. Тихон не изменил себе и тогда: все ответственность сложил на плечи матери. Такие люди, как Тихон, живут по чужим меркам, а потом удивляются, почему все не так, как они хотели. А ведь все просто: мнение окружающих не должно заменять человеку его собственный опыт, иначе он потеряет себя.
Ружья Википедия
Ружьё — в современном узком значении — длинноствольное стрелковое оружие, предназначенное для удержания и управления при стрельбе двумя руками с упором приклада в плечо, гладкоствольное или комбинированное (с гладкими и нарезными стволами), стреляющее пулей или дробью.
До относительно недавнего времени (начало XX века) «ружьё» в широком смысле означало любое длинноствольное ручное оружие, включая нарезное и автоматическое, а в самом раннем значении это слово было в русском языке практически синонимом слова «оружие».
Происхождение и значение слова
Слово «ружьё» встречается в русских письменных источниках с начала XVII в. в значении «оружие вообще», от холодного до артиллерии, но преимущественно — мелкое ручное оружие. Этимологический словарь русского языка М. Фасмера определяет «ружьё» и «оружье» как народную форму книжного слова «оружие». В Московской грамоте 1676 г. читаем: «…бердыши или иное какое ружье»; в «Актах» хозяйства боярина Морозова (1656 г.): «И что у них есть ружья́, пищалей и бердышев, и рогатин, и топорков, и то б ружье имали все с собою». В XVII в. слова «ружьё» (в широком смысле) и «оружие» различались стилистически: о «ружье» говорилось в челобитных, приказной переписке, вообще в низких стилях письменности и в разговорной речи, об «оружии» — в официальных документах и в печатных книгах. Во второй половине XVII в. сфера употребления слова «ружьё» в письменности расширяется. Так, в «Курантах» уже наравне встречается и «ружьё», и «оружие».
Во времена петровских военных реформ многие виды оружия XVII в. уходят в прошлое, и слово «ружье» с начала XVIII в. приобретает более узкий смысл, близкий к современному: длинноствольное ручное огнестрельное оружие. Словари Академии Российской 1789—1794 и 1806—1822 гг. дают только это современное значение: «Огнестрельное ручное орудие с длинным стволом и замком».
С распространением нарезных стволов появляются термины «винтовальное ружьё» и «винтовка». Последний, известный с XVIII в., стал официальным наименованием класса оружия в 1856 г., но вплоть до первой трети XX столетия ружьём часто называли в том числе и нарезное оружие, даже в официальных документах военного ведомства. Например, вопросом о введении в русской армии новой винтовки с 1883 г. занималась «Особая комиссия для испытания магазинных ружей», в 1889 г. преобразованная в «Комиссию для выработки образца малокалиберного ружья». Во всех документах комиссии широко употребляется слово «ружьё»
Как правильно пишется словосочетание «стрелять из ружей»
Делаем Карту слов лучше вместе
Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отточиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словосочетанием «стрелять из ружей»
Уверенно сидел в седле, убивал птиц из лука, научился стрелять из ружья, у него был меткий глаз и твёрдая рука.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «стрелять из ружей»
В одном из домиков нашей улицы поселился какой-то барин, с шишкой на лбу и чрезвычайно странной привычкой: по праздникам он садился у окна и стрелял из ружья дробью в собак, кошек, кур, ворон, а также и в прохожих, которые не нравились ему.
СТРЕЛЯ́ТЬ , —я́ю, —я́ешь; несов. 1. Производить выстрелы. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «ружьё»
РУЖЬЁ , -я́, мн. ру́жья, —жей, —жьям, ср. Ручное огнестрельное оружие с длинным стволом. Охотничье ружье. Двуствольное ружьё. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «ружьё»
РУЖЬЁ , -я́, мн. ру́жья, —жей, —жьям, ср. Ручное огнестрельное оружие с длинным стволом. Охотничье ружье. Двуствольное ружьё.
Предложения со словосочетанием «стрелять из ружей»
Уверенно сидел в седле, убивал птиц из лука, научился стрелять из ружья, у него был меткий глаз и твёрдая рука.
Остервенение майнотов было до того велико, что они начали стрелять из ружей по русским часовым.
Лебеди, бывало, как заведутся биться между собой, то поднимут такой крик, что батько выскочит из бурдюга да давай стрелять из ружья, чтоб поразгонять их, а они как подхватятся вверх, то только порось-порось-порось.
Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%B7+%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B9
Сочинение рассуждение на тему «Признать свои ошибки»
На чтение 3 мин Опубликовано 27.03.2021Обновлено 27.03.2021
Все люди совершают ошибки и это является частью людской жизни. На ошибках человек учится, исправляется, делает выводы и продолжает жить дальше. Ошибки помогают размышлять о своем поступке и делать нужные выводы
Важно уметь признавать свои ошибки и сделать на самом деле правильные выводы, иначе есть риск совершить эту ошибку вновь. Тогда в этом случае человек не будет развиваться, а только стоять на месте
При каких-то нехороших обстоятельствах человек из-за совершенной ошибки может потерять близких и друзей. Часто это делается по глупости
Важно и другим людям стараться понять провинившегося человека, простить и направить его на истинный путь. Только с помощью и поддержкой от близких людей человек сможет быстро осознать все свои ошибки и постараться сделать так, чтобы в будущем это не повторилось
Важно понимать, что не бывает людей, которые никогда не совершали никаких ошибок. Именно благодаря печальному опыту люди учатся и делают выводы на оставшуюся жизнь
Такой печальный опыт оставляет глубок осадок и навсегда остается в памяти у человека. Нужно уметь признавать свои ошибки и сделать своевременные выводы, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Правильно сделанные выводы и приобретенный опыт помогут быстро научиться правильной модели поведения и уберегут от будущих подобных ошибок.
Часто люди не желают признавать свои ошибки даже в том случае, когда прекрасно понимают, что поступили неправильно. Просто в этот момент признание своих ошибок означает признание внутренней слабости. Люди начинают яростно отстаивать свою точку зрения и не соглашаются с разумным мнением просто из-за гордости. В такие моменты стоит успокоиться и подумать над всей ситуацией. Признавать свои ошибки бывает трудно, но это совершенно не значит, что человек ставит себя в неловкое положение и подтверждает свою слабость. Именно настоящая внутренняя сила оказывается внутри у того, кто поразмыслил над своим поведением, сделал выводы и признал свои ошибки.
Все совершаемые ошибки — это учение и приобретенный опыт. В момент осознания своей вины нужно просто понять, что данная ошибка помогла человеку продвинуться дальше и получить знания. Эти знания в будущем уже в свою очередь помогут избежать подобных ситуаций и уберечь других людей от чего-то похожего. Уже опытный и разумный человек становится развитой и полноценной личностью. Он может иметь статус того, кто приобрел свои знания и умения благодаря совершенным ошибкам и жизненному опыту. В этом случае все ошибки и неудачи нужно воспринимать только в позитивном ключе. Ведь если бы этого не произошло, то человек не научился бы и не понял как правильно делать.
Ошибки совершают в течение всей жизни абсолютно все люди. Благодаря всем совершенным ошибкам человек получает необходимые знания и опыт на будущую жизнь. Именно это помогает каждому жить дальше и не совершать вновь глупых поступков
Важно помнить об этом и всегда признавать свою вину в том случае, если было совершенно правда недостойное действие. Признание ошибок — это подтверждение внутреннего стержня и невероятной силы
Благодаря приобретенным знаниям и опыту человек становится полноценной и развитой личностью. Стоит принимать все свои ошибки и выносить из них опыт, который поможет в будущем.
Важно ли осмысливать совершённые ошибки?
Н.В. Гоголь, «Мертвые души»
Очень важно осмысливать собственные ошибки — об этом заявляет Николай Васильевич Гоголь в произведении «Мертвые души». У главного героя была цель — разбогатеть и обрести вес в высшем обществе
Отец поддерживал сына в его стремлениях: «Больше всего береги и копи копейку: эта вещь надежнее всего на свете». Но никто не задумался о том, какими средствами предполагалось достичь этой цели? Павел Иванович не мог добиться желаемого честными способами, поэтому решил идти окольными путями — кривыми дрожками. Однако Чичиков совсем не осознавал, к каким последствиям приведут его махинации. Чтобы продвинуться по карьерной лестнице, Чичиков стал обманывать своего начальника и брать взятки, благодаря чему потерял свое место. Но выводов он не сделал. Поэтому афера с Опекунским советом и несуществующими крестьянами привела к тому же крушению надежд: продавая души, главный герой обманывал всех вокруг, и люди от него отвернулись. К сожалению, персонажу не хватило совести, чтобы осмыслить свои ошибки и совершать правильные поступки. Он шел по замкнутому кругу.
Н.В. Гоголь, «Ревизор». О том, как важно уметь признавать свои ошибки рассказал Николай Васильевич Гоголь в комедии «Ревизор».
Персонажи стараются «выкрутиться» перед мнимым ревизором, видя полный беспорядок уездном городе — плоды своего многолетнего бездействия. Чиновники без зазрения совести дают взятки Хлестакову, считая его истинным ревизором. Они думают, что именно так можно решить проблему проверки. Однако никому не пришло в голову, что так они лишь оттягивают неизбежное наказание. Порочный круг взяток, казнокрадства и панибратства не разомкнётся, пока чиновники не признают свою вину. И автор дает им шанс одуматься. В финале произведения становится понятно, что персонажи ошиблись, и настоящий ревизор уже на пороге. Однако главным своим заблуждением они считают вовсе не казнокрадство. По их мнению, серьёзным промахом является то, что они приняли Ивана за государственного инспектора. Персонажи не научились признавать свои ошибки, поэтому и оказались в таком глупом положении.
А.С. Пушкин, «Станционный смотритель». Признание своих ошибок является отражением внутренней силы человека. Такую мысль можно проследить в произведении Александра Пушкина «Станционный смотритель». Главная героиня Дуня жила вместе с своим отцом на станции. Мать девочки умерла, поэтому дочка была единственной радостью Самсона и его опорой. Он ничего не жалел для единственного ребенка, был нежен и заботлив. Однажды на станцию приезжает один офицер. Девушка влюбляется в гусара и принимает решение сбежать вместе с ним, ничего и никому не сказав. Таким образом, Дуня променяла отца на личную жизнь в столице. Она никак не уведомила родного человека о своем решении и обрекла его на тревоги и волнения. Девушка даже не подумала, как тяжело будет жить родителю без неё. Поэтому когда Минский выгнал старика, она даже не написала ему письма. От горя смотритель вскоре умер. Лишь после смерти отца Дуня осознала свою главную ошибку в жизни. Сидя у могилы отца, девушка раскаялась в своём подлом поступке. Это говорит о зрелости героини. Став матерью, она поняла весь ужас своего отношения к отцу, но было уже поздно. Остается лишь надеяться, что такой урок убедит Дуню в важности сохранения семьи.
Множественное число
— именительный падеж.
— предложный падеж.
Что необходимо знать о склонении слов?
+-
Имена существительные по типу склонения делятся на три типа:
- Существительные женского рода с окончанием -а,-я (земля);
- Существительные мужского рода с нулевым окончанием, существительные среднего рода с окончанием -о,-е (дом, поле);
- Существительные женского рода с нулевым окончанием (мышь).
В русском языке особую группу составляют разносклоняемые существительные: бремя, темя, пламя, вымя, знамя, племя, стремя, время, имя, путь.
Значительная группа существительных не изменяется по родам и числам, их называют несклоняемыми; депо, фойе, алоэ, кофе, пальто, атташе и другие.
+-
Имена прилагательные изменяются по родам, числам и падежам в единственном числе. Во множественном числе падежные окончания имен прилагательных всех трех родов совпадают: новые столы, книги, перья.
+-
Существуют определенные правила склонения и числительных. Например, числительное один склоняется как прилагательное в единственном числе, а числительное два, три, четыре имеют особые падежные формы, которые сходны с окончаниями имен прилагательных во множественном числе.
Числительные от пяти до десяти и числительные на -дцать и -десят склоняются по третьему склонению существительных.
Числительные сорок, девяносто имеют две падежные формы: сорока и девяноста.
У числительных двести, триста, четыреста и у всех числительных на -сот склоняются обе части.