Гдз русский язык учебник канакина, горецкий 3 класс 2 часть. ответы на задания

Разбор слова «комбинезон»

Особенности русского языка

Русский язык — сложная, постоянно развивающаяся система, которая работает по определенным правилам. Эти правила не столько выдуманы людьми, сколько сформулированы исследователями.

Когда еще не было ни филологов, ни лингвистов как особых специалистов, русский язык уже существовал. В те времена не было вопросов как правильно: одеть на себя или надеть на себя, зато были альтернативные вопросы, возникающие перед людьми.

Хотя человечеству не были знакомы правила, по которым развивается русский язык, эти правила все равно существовали. Даже в древности русский язык подчинялся особой логике.

В задачу лингвистов и филологов вовсе не входит придумывать как правильно: одела или надела. Лингвисты изучают объективно существующие законы языка, ни в коем случае, не покушаясь на его свободное развитие. Только тогда сохраняется неповторимая языковая гармония.

Филолога можно сравнить с садоводом. Все, что делает специалист в области языкознания — показывает как слова развиваются сами по себе. Неправильное употребление слов сравнимо с сорняками, которые портят прекрасный сад русского языка, развивающийся сам по себе.

В следующий раз, когда вы столкнетесь с вопросом: как правильно писать «одень или надень», помните: не вопрос грамотности. Вопрос того, будет ли общее культурное наследие оставаться таким же гармоничным или нет.

Если нам нужно указать саму одежду, в которую мы одеваем ребенка, то используем слово надеть

Если за садом не ухаживать, оно порастет сорняками и перестанет быть тем прекрасным местом, которое любит большинство людей. Если не следить за языком, он тоже порастет сорняками.

Только представьте: большинство не знает как писать надел или одел. Начнутся невообразимые проблемы! Неграмотное употребление слов надела или одела затруднит понимание между людьми.

Затем разрушение языка пойдет с невообразимой скоростью. Проблемы не остановятся. Люди не смогут правильно написать надеть на себя или одеть на себя. Недопонимание обязательно перекинется на другие слова и выражения.

Сохранность общего культурного наследия в равной степени зависит от каждого из нас. Помните как надо писать слова надеть одеть правило обязательно подскажет верное решение.

Если не помните правило, используйте специальную запоминалку в виде двустишия или антонимов.

Употребление слова «одеть»

В русском языке этот глагол управляет одушевленными существительными в форме винительного падежа без предлога. Глагол «одеть» в значении «облачить кого-то в одежду или во что-то» выражает действие, направленное со стороны другого лица на одушевлённый объект. В этой ситуации действуют два лица, одно из которых выступает как субъект (активное действие), а другое является объектом этого действия.

От глагола к зависимому слову зададим вопрос:

одеть (кого?) дочку, малыша, ребенка, мальчика, девочку, куколку, игрушечного мишку, бабушку.

Итак, глагол «одеть» обозначает облачение кого-то одеждой с помощью другого лица или используется в переносном значении (что употребляется гораздо реже) как процесс укрытия, укутывания чего-то определённым покровом.

В этом предложении слово «зима» обозначает лицо, которое по своей способности действовать идентично одушевленному предмету. В приведенном высказывании используется художественный прием олицетворения.

От глагола «одеть» образуется страдательное причастие «одетый», которое в любой краткой форме (одет, одета, одето, одеты) используется точно так же с одушевленными именами существительными.

Чтобы усвоить правильное употребление исследуемого глагола и его грамматических форм, прочтите примеры предложений.

Примеры

Если не соблюдать сочетаемость рассмотренных однокоренных глаголов с другими словами, тогда в речи возникает лексическая ошибка — смешение паронимов.

Как определить, какая гласная буква пишется после шипящих

Надо определить часть речи проверяемого слова:

  1. Если пред нами глагол, то следует запомнить, что ни в одной глагольной форме не пишется после шипящих буква «о». Буква -е- у глагола встречается, в окончании: печ-ет, береж-ет и т.д.
  2. Встречаются буквы «О», «Е» также и в словах, образованных от глагола: причастиях (изображенный от изображать, груженный от грузить); отглагольных существительных (сгущенка от сгущать, ночевка от ночевать). Здесь так же, как и в глаголах, после шипящих не может быть буквы «о»; отглагольных прилагательных (моченые (яблоки) от мочить).

В представленных выше примерах для проверки написания гласной после шипящей не нужно прибегать к использованию ударения. Достаточно определить часть речи слова и проследить, прослеживается ли связь с глаголом.

Правописание ударных О и Е

Запомни, что ударные суффиксы или окончания прилагательных, существительных и наречие на О-Е всегда пишутся с буквой «о». Сравните:

  • мышонок (ударный суффикс существительного -онок-);
  • свечой (ударное окончание существительного в Творительном падеже -ой);
  • большому (ударное окончание имени прилагательного в форме Творительного падежа);
  • горячо (ударный суффикс наречия -о-).

Правописание безударных О и Е

Без ударения у существительных, прилагательных и наречий, пишется гласная «е». Например:

  • рученька (безударный суффикс -еньк- в имени существительном);
  • дети стояли под душем (безударное окончание -ем у существительного в форме Творительного падежа);
  • нет свежего хлеба (безударное окончание прилагательного -его);
  • (выглядел) жгуче (безударный суффикс наречия -е-).

Если проверочное слово с отчетливо слышимой буквой «е» не подобрать, то нужно в корне писать -О-: шорты, шофер и так далее. Но и в данном случае существует ряд слов, где достаточно сложно подобрать пару с отчетливо слышимой желаемой буквой: челка (от древнерусского «чело»).

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№171 учебника 2011-2022 (стр. 108):

Вариант вопроса #1:

Прочитайте. Какие слова пропущены?

  1. Чирикает … , а каркает … .
  2. Мычит … , а лает … .
  3. Два … в одной берлоге не живут.
  4. Всем даёт здоровье … коровье.
  5. Мимо яблоньки … не падает.
  6. В шкафу висит зимняя … .

• Запишите предложения, вставляя подходящие по смыслу слова. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.

Вариант вопроса #2:

Прочитайте.

  1. Чирикает _____ .
  2. Мычит _____ .
  3. Лает ____ .
  4. Два ____ в одной берлоге не живут.
  5. Всем даёт здоровье ____ коровье.
  6. Мимо яблоньки ____ не падает.
  7. В шкафу висит зимняя ____ .

• Запишите предложения, вставляя подходящие по смыслу слова. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.

№171 учебника 2023-2024 (стр. 110):

Вспомните день, когда выпал первый снег. Радовались ли вы первому снегу? Каким он вам запомнился? Подготовьтесь об этом рассказать.

Ответ

№171 учебника 2011-2022 (стр. 108):

Вариант ответа #1:

     Чирикает воробей, а каркает ворона. Мычит корова , а лает собака . Два медведя в одной берлоге не живут. Всем даёт здоровье молоко коровье. Мимо яблоньки яблоко не падает. В шкафу висит зимняя одежда.

Вариант ответа #2:

1. Чирикает воробей.

2. Мычит корова.

3. Лает собака.

4. Два медведя в одной берлоге не живут.

5. Всем даёт здоровье молоко коровье.

6. Мимо яблоньки яблоко не падает.

7. В шкафу висит зимняя одежда.

№171 учебника 2023-2024 (стр. 110):

Вариант ответа #1:

   В этом году первый снег выпал в октябре.

   Снег был робкий и лёгкий. Первые мягкие снежинки падали на землю и тут же таяли. Однако через некоторое время снег все-таки покрыл тонким белым слоем асфальт, крыши домов и машин. Было так радостно видеть преобразившейся двор!

   Первый снег дарит хорошее настроение, ведь сразу вспоминаются зимние забавы: игры в снежки, катание с горки, лыжи и коньки. А еще, я всегда загадываю желание в день первого снега. Оно обязательно исполнится, попробуйте и вы.

Вариант ответа #2:

     Первый снег в этом году выпал вечером в конце ноября. Белые крупные хлопья снега медленно и плавно падали на землю, на асфальт, на машины, на крыши. Снег никуда не торопился, понимая, что никто не сможет помешать зиме вступить в свои права. 

     Белые снежинки сначала падали и таяли на тёплом асфальте, но постепенно их стало так много, что таяние прекратилось и снег стал белым, чистым, тонким и холодным полотном укрывать всё вокруг. 

     Мне очень хотелось выбежать на улицу, чтобы поймать в ладошку хотя бы пару холодных и колючих снежинок. Но пора было ложиться спать.

     А утром прекрасная картина предстала перед моими глазами: всё вокруг было укутано в белоснежное, чистое, лёгкое зимние одеяло, сверкало и переливалось на солнце своим холодным блеском.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Когда на улице 0 °С

e class=»stk-reset stk-image-figure» data-ce-tag=»image-figure»>

ÐÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ дейÑÑвиÑелÑно Ð½Ð¾Ð»Ñ Ð³ÑадÑÑов, многие Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ лÑбÑÑ, Ð²Ñ Ð² кÑÑÑе. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²ÑбиÑайÑе деÑзкий обÑаз: кÑÑÑка-коÑÑÑа и гÑÑбÑе кожанÑе боÑинки. Ðо и ÑÐ°Ð¿ÐºÑ Ð½Ðµ забÑдÑÑе надеÑÑ.

â A leather jacket makes me look tough while a knit cap keeps my tender ears warm.
â ÐлагодаÑÑ ÐºÐ¾Ð¶Ð°Ð½ÐºÐµ Ñ Ð²ÑглÑÐ¶Ñ ÐºÑÑÑо, а Ñапка ÑогÑÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¸ нежнÑе ÑÑки.

ÐÑли ÑоÑиÑе поÑваÑÑаÑÑÑÑ Ñвоим дизайнеÑÑким ÑеÑением, иÑполÑзÑйÑе глагол to match â «ÑоÑеÑаÑÑ».

â I like to match a leather jacket with a red turtleneck.
â ÐÑÐ±Ð»Ñ ÑоÑеÑаÑÑ ÑеÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¶Ð°Ð½ÑÑ ÐºÑÑÑÐºÑ Ñ ÐºÑаÑной водолазкой.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Что такое спойлер?

Термин “спойлер” происходит от английского слова “to spoil”, что означает “портить” или “испортить”. В ранние времена спойлеры использовались в газетах или журналах для раскрытия сюжетных деталей фильмов или книг с целью привлечения внимания читателей. Они могли быть представлены в виде краткого резюме сюжета или даже прямо в заголовках статей.

Однако с распространением интернета и социальных медиа спойлеры стали намного более доступными и распространенными. Люди начали активно обсуждать фильмы, сериалы, книги и другие произведения онлайн, делясь своими впечатлениями и деталями сюжета. Социальные медиа позволяют информации распространяться в течение считанных секунд, что увеличивает вероятность непреднамеренного или намеренного раскрытия сюжетных поворотов.

Спойлер – это информация или подробности о сюжете книги, фильма, сериала или другого произведения, которые раскрывают ключевые моменты и сюрпризы истории. Если вы узнаете спойлер, то сможете предугадать, что произойдет в дальнейшем и как развивается сюжет, прежде чем посмотрите или прочитаете произведение.

Спойлеры могут испортить удовольствие от истории, так как они лишают вас неожиданных поворотов и сюрпризов, на которые авторы так старались удивить зрителей или читателей. Поэтому, если вы не хотите заранее знать сюжетные подробности, старайтесь избегать спойлеров или быть осторожным, чтобы не получить нежелательную информацию.

Нарушения морфологических норм (примеры морфологических ошибок)

Наиболее характерными нарушениями здесь являются:

Неверное употребление рода несклоняемого существительного или существительного, испытывающего колебания в роде:

Окна закрыты прекрасной тюлью. (Нужно: тюлем — слово тюль — м.р.).

Неверный выбор варианта падежного окончания имени существительного:

В московских автобусах снова работают кондуктора. (Нужно: кондукторы).

Неверная форма сравнительной или превосходной степени сравненияприлагательных- контаминация простой и сложной форм сравнения:

У него сейчас более худшее положение, чем раньше. (Нужно: худшее или более плохое).

Неверный выбор полной или краткой формы прилагательных в функции сказуемого:

Статья интересная по форме и содержанию. (Нужно: Статья интересна по форме и содержанию).

Неверное склонение сложных и составных числительных:

Книга с пятьсот тридцатью двумя иллюстрациями. (Нужно: с пятьюстами).

Неверное употребление числительных оба- обе:

По обоим сторонам улицы росли деревья. (Нужно: по обеим сторонам).

Неверное сочетание числительного оба с существительными, имеющими только формы множественного числа:

У обоих брюк нет ремня (Нужно: у тех и других брюк).

Неверное сочетание дробного числительного и с существительным:

Рекорд улучшен на 25,6 секунд. (нужно: на 25,6 секунды)

Неверное употребление собирательных числительных:

Двое мальчиков и двое девочек. (Нужно: двое мальчиков и две девочки).

Неверное употребление форм личного местоимения, создающее двусмысленность:

Не удержал мяч вратарь, но добить его было некому. (Нужно: Вратарь не удержал мяч, который некому было добить.)

Неверное употребление формы «недостаточного» глагола:

Никогда не думал, что очучусь тут. (Нужно: смогу очутиться),

Неверный выбор формы «изобилующего» глагола:

Прополоскай горло. (Нужно: прополощи горло).

Перед посещением ветврача животные вычесываются и моются. (Нужно: животных вычесывают и моют).

Несоблюдение единства видо-временных форм глагола:

Софья первая говорит о сумасшествии Чацкого, а фамусовское общество распространило эту сплетню. (Нужно: говорит…. распространяет, сказала …. распространило )

Разгадать кроссворд онлайн и видеокроссворд по речевым ошибкам — здесь

Что такое полиэстер, каков состав и главные свойства утеплителя из него?

Полиэстер представляет собой нетканый материал, состоящий из полиэфирных (ПЭ) волокон. В качестве утеплителя обычно используется одно только полиэфирное сырье, но встречаются и его комбинации с:

  • Полиамидом. Содержание в составе утеплителя этого сырья способствует повышению термо- и влагоустойчивости, а также эластичности.
  • Спандексом. При взаимодействии этого волокна с полиэстером, у наполнителя повышается воздухонепроницаемость.

При создании тканей этот материал часто сочетают с:

  • Хлопком. Полученная таким образом ткань обладает повышенной износостойкостью, устойчивостью к выгоранию и низкой сминаемостью.
  • Вискозой. Это наиболее часто используемый материал. При добавлении вискозного волокна получается ткань, которая не подвержена деформации и выцветанию.

Полиэстер, который применяется для утепления пуховиков, курток и другой зимней верхней одежды, хорошо греет даже в самые сильные морозы. В зависимости от вида такой наполнитель рассчитан на температуру до 25–30 градусов ниже нуля. Некоторые утеплители выдерживают температуру до –60°С.

В отличие от пуха и пера, полиэфирное волокно не сваливается во время даже самого активного использования. После стирки полиэфир не скатывается, как это происходит с пухом.

Когда на улице − 15 °С

Время переходить к тяжелой артиллерии. Здесь уже не до модных тенденций — главное, чтобы было тепло.

— I wish I could put on two pairs of woolen socks and another sweater.
— Хочется надеть две пары шерстяных носков и еще один свитер.

Подготовка к выходу на улицу в такую погоду начинает напоминать сборы в полярную экспедицию. Чтобы было веселее, описывайте весь процесс про себя на английском. Само действие, кстати, называется to get dressed — «становиться одетым». Логично.

— I hate going out in winter — it takes 15 minutes just to get dressed.
— Не люблю зимой ходить на улицу — тратишь 15 минут, только чтобы одеться.

Как правильно писать: комбинезон или комбенизон?

Правильно писать комбинезон. Это слово словарное, заимствовано из французского языка, поэтому нужно просто запомнить, в каком порядке здесь расположены гласные буквы. Ведь проверочного слова для него нет.

Для лучшего запоминания лучше несколько раз прочитать слово внимательно, тогда написание отложится у вас в памяти.

В русском языке есть несколько синонимических словосочетаний, которые имеют различную грамматическую форму. Люди часто путают падежное окончание и не всегда правильно подбирают предлог, с которым нужно употреблять местоимение. Это морфологическая ошибка.

Необходимо запомнить следующее: ему (дательный падеж) свойственно, присуще, а характерно или типично для него (родительный падеж). Ещё можно сказать так: за ним водится, на него похоже, его отличает.

Правильно сказать — уверенность в успехе и можно еще сказать — вера в успех.

Слово «шерстяными» — это прилагательное множественного числа в творительном падеже, которое отвечает на вопрос «какими?» (им.п.,ед.ч. — шерстяной, шерстяная, шерстяное). Это прилагательное образованно от существительного шерсть при помощи суффикса. Согласно правилам русского языка, прилагательные могут быть образованны либо при помощи суффиксов -ан-, -ян-, -ин-, -н- с одной «н», либо при помощи суффиксов -онн-, -енн- и других, с двумя «н». Мы видим в слове «шерстяными», суффикс -ян- с одной «н».

Правильно: шерстяными.

Пример предложения со словом «шерстяными»: я довольна своими новыми шерстяными носками.

Слово «утерянный» является страдательным причастием прошедшего времени и отвечает на вопрос «что сделанный?». Образованно от глагола «терять» приставочно-суффикса­ льным способом. В русском языке те причастия, которые образованны от глаголов совершенного вида, глаголов с приставкой или употребляются в контексте с зависимым словом в суффиксе будут иметь удвоенную «н».

Когда на улице − 5 °С

Уютный лук для начала зимы. И очень английский: если выберете пальто синего цвета, станете похожи на медвежонка Паддингтона.

— Сute gloves make any look better.
— Милые перчатки делают любой лук лучше.

Чаще всего с названиями предметов одежды мы используем глагол to put on — «надеть». Его же можно смело применять, если говорите о шарфе. А если спешите, шарф можно накинуть — to throw on.

— Throw on a scarf — it’s windy.
— Накинь шарф — на улице ветер.

Все курсы английскогоНачните говорить с первого урока →

Демоурок бесплатно и без регистрации!
Пройдите урок, узнайте о школе и получите промокод на занятия по английскому языку
Попробовать

Как ухаживать за одеждой с наполнителями из полиэстера?

Каким бы ни был утеплитель, за ним нужен особый уход. От того, как осуществляется стирка, сушка и глажка утепленного изделия, напрямую зависят его теплоизоляционные свойства. Если правильно ухаживать за теплой одеждой, строго соблюдая все рекомендации производителя, можно не только сохранить ее первоначальные качества, но и продлить срок эксплуатации. Уход за изделием с полиэстеровым утеплителем подразумевает соблюдение следующих рекомендаций:

  • Стирать вручную или в стиральной машине. Если изделие разрешено стирать, это не значит, что заниматься этим можно хоть каждый день. Делать это нужно только по мере загрязнения. Каким бы качественным и износостойким ни был утеплитель, частая стирка рано или поздно приведет пусть не к утрате, но к значительному снижению его теплоизоляционных качеств.
  • При стирке в стиральной машине поместить в барабан несколько теннисных мячей. Эта мера предотвратит возможное сваливание наполнителя.

  • Сильно загрязненные вещи перед стиркой обработать пятновыводителем и замочить на 2530 минут. Не рекомендуется использовать для удаления загрязнений химические отбеливатели.
  • При автоматической стирке выбирать деликатный режим.

Стирать в воде, температура которой не превышает 40°С, с использованием мягких моющих средств. Лучше применять гели. Порошок может не выполоскаться, что приведет к образованию белых разводов на поверхности изделия

Не важно, какой марки будет моющее средство, главное, чтобы оно не имело в составе агрессивных компонентов.
При отжиме в стиральной машине выставлять режим, при котором количество оборотов не превышает 800.

  • Сушить в расправленном виде в хорошо проветриваемом помещении вдали от отопительных приборов. Также нужно следить за тем, чтобы на изделие не попадали прямые солнечные лучи.
  • Гладить только в случае необходимости не слишком горячим утюгом. Рекомендуется при этом использовать проутюжильник. Отпаривать одежду из полиэстера можно только в том случае, если это допускает производитель.

Подобные изделия нельзя кипятить и подвергать воздействию высоких температур. В противном случае это приведет к нарушению структуры полиэстерового волокна и деформации изделия.

Что такое речевая ошибка

Речевая ошибка — это неправильное употребление слов. В отличие, например, от грамматической, ее можно увидеть только в контексте.

Ошибки делают нашу речь неточной, некрасивой и даже непонятной.

Это может быть неправильное применение синонимов, антонимов, омонимов, неудачное употребление выразительных средств, неуместное использование диалектизмов, жаргонизмов, а также плеоназм (наличие в высказывании слов, имеющих одно и то же значение) и тавтология (повторение одинаковых или однокоренных слов).

Для наглядности классификация речевых ошибок по видам, с примерами и исправлениями, представлена в таблице:

Вот еще показательные примеры предложений с речевыми ошибками:

  • Ему захотелось заглянуть на небо (неразличение оттенков значения слова, вносимых приставкой или суффиксом, правильно-взглянуть).
  • Мы назначили встречу после дождичка в четверг (искажение образного значения фразеологизма в неудачно сформулированном контексте).
  • Прозвучал не грустный, но и не минорный мотив (неверное построение антитезы и выбор антонимов).
  • В этом пространстве располагался офис (ошибочный выбор синонима, правильно-помещение).
  • Этот писатель написал много замечательных рассказов (тавтология — повторение близких по смыслу слов).
  • Дождь шел всю ночь. Дождь даже не собирался заканчиваться (неоправданные повторения слова).
  • Когда я вышел на улицу, то встретил своих друзей. Когда мы поболтали, я пошел в школу (однообразие в составлении предложений).

Если умные взрослые способны контролировать свою речь, то у детей это процесс иного рода. Богатый русский язык дает широкий простор для неуемной детской фантазии и творчества.

Особенно часто речевые ошибки можно встретить у младших школьников. Окунаясь с головой в процесс познания, они допускают их, не задумываясь, на ходу исправляют, совершают новые и так постигают все премудрости родного языка.

Самые распространенные у них ошибки в речи — это:

  • неправильное склонение по падежам (исполнение мечт);
  • неверное употребление слов во множественном или единственном числе (одна качель);
  • произвольное словообразование (дватый вместо второй);
  • неточное использование предлогов (ходили в концерт).

В целом, допускаемые учащимися речевые ошибки можно подразделить на типы: лексико — стилистические, морфолого — стилистические, синтаксисо — стилистические.

Лексико-стилистические ошибки

К ним относятся повторения слов, употребление их в неточном значении, использование просторечий. Например:

  • Ежик смешно пыхтел. Витя налил ежику молока. В комнату забежала собака, и ежик свернулся клубком.
  • Мама одела плащ и пошла на работу.
  • Полкан плелся взади.

Морфолого-стилистические ошибки

В этой группе — неправильно образованные слова. Например:

  • он хотит;
  • это ихний;
  • работают малярщики;
  • идут трудящие;
  • крыша текет;
  • много делов.

Синтаксисо-стилистические ошибки

Эти ошибки встречаются в словосочетаниях и предложениях из-за перестановки слов, несогласованности между словами, неправильных границ, неверного употребления местоимения. Например:

  • Только под ногами шелестела листва.
  • Вся компания дружно встретили Новый Год.
  • Когда ребята пришли к реке. Там было много народу.
  • Папа, когда пришел домой, он был очень уставшим.

Так ли важно соблюдать культуру речи

Небрежная речь, изобилующая ошибками, как и неряшливость в одежде, производит неблагоприятное впечатление. Согласитесь, что человеку с такими качествами, трудно избегать помех в общении, выстраивать гармоничные отношения с окружающими.

И, напротив, овладение культурой речи позволяет повысить уровень любой сферы жизни, будь то карьера, семья или саморазвитие. Через речь проявляются культивируемые человеком ценности: нравственные, научные, философские.

Услышав, как человек говорит, можно сразу понять, с кем имеешь дело. Уважение к себе и к окружающим — это тоже о культуре речи.

Как говорит! Хотите слышать такое в свой адрес? Работайте над ошибками.

Разбор ошибок и правописания

Мы разобрали, как правильно пишется рассматриваемое слово «комбинезо́н», а теперь рассмотрим распространенные ошибки при его написании.

Объяснение:

Ошибочный вариант написания. Проверочного слова нет. Лексема словарная, заимствована из французского combinaison — «соединение». Пишется во втором слоге «И», а в третьем — «Е». Правописание нужно запомнить или обратиться к словарю.

Правило: Правописание словарных слов

Словарные — это слова, не отвечающие существующим правилам правописания. Их нельзя проверить, а можно лишь запомнить или посмотреть правильное написание в словаре.

Правило и объяснение аналогичны рассмотренным выше для случая «комбинизо́н»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: