Падежные вопросы
Для быстрого запоминания падежных вопросов и вспомогательных слов тоже есть стишки-запоминалки. С ними определить падеж любого существительного не составит труда. Например:
Есть у меня монета,
Нет у меня билета.
Дам я монету кассиру,
Кассир мне протянет билет.
Сяду в автобус с билетом
И буду мечтать я о лете.
Этот стишок мы придумали с учениками. В нем есть вспомогательные слова для падежей и существительные, поставленные в соответствующий падеж.
Еще стих-запоминалка про кота:
В этом стихотворении нет вопросов, но есть слово «кот», поставленное в разные падежи в правильной последовательности. Если выучить с ребенком стих, можно вместо «кота» подставлять нужное слово.
постлать постель
Dutch-russian dictionary . 2013 .
Смотреть что такое «постлать постель» в других словарях:
ПОСТЕЛЬ — ПОСТЕЛЬ, и, жен. 1. Место для спанья с постланными на нём спальными принадлежностями; сами такие принадлежности. Мягкая п. Лежать в постели. Лечь в п. или на п. Встать с постели. Постлать п. Измятая, неубранная п. Дежурить у постели больного. 2.… … Толковый словарь Ожегова
постель — и; ж. 1. Место для спанья с постланными спальными принадлежностями; сами такие принадлежности (бельё, одеяло, подушка). Лечь, уложить в п. Постлать, поправить п. Приготовить п. для кого л. Сидеть у постели больного. Лежать, читать, спать в… … Энциклопедический словарь
постлать — стелю, стелешь; постланный; лан, а, о; св. что. 1. Положить, разложить, покрывая поверхность чего л. П. чистую скатерть на стол. П. ковёр под ноги. П. новую простыню. 2. (что). Положить, разложить постельные принадлежности, приготовляя (постель)… … Энциклопедический словарь
постель — и; ж. см. тж. постелька, постельный 1) а) Место для спанья с постланными спальными принадлежностями; сами такие принадлежности (бельё, одеяло, подушка) Лечь, уложить в посте/ль. Постлать, поправить посте/ль … Словарь многих выражений
постлать — стелю/, сте/лешь; по/стланный; лан, а, о; св. см. тж. постилать, постилаться что 1) Положить, разложить, покрывая поверхность чего л. Постла/ть чистую скатерть на стол. Постла/ … Словарь многих выражений
ПОСТИЛАТЬ — ПОСТИЛАТЬ, постлать что, постелить вор., тамб., сиб. разостлать, развернув, раскинув положить и расправить плашмя. Постели ковер, скатерть. Постлать постель, разостлать и расправить на кровати (на лавке, на полу) все, что принадлежит к ложу:… … Толковый словарь Даля
постла́ть — стелю, стелешь; прич. страд. прош. постланный, лан, а, о; сов., перех. (несов. постилать и стлать). 1. Положить, разложить, покрывая поверхность чего л. Постлать чистую скатерть на стол. □ взглянула в закутку, убедилась, что щенки живы и… … Малый академический словарь
РАСПОСТЕЛИТЬ — постель, уф., оренб. свадебное, убрать и постлать постель молодых. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
постлати — Постлать постлати (1) 1. Повалить, ранив, убив (?): . И христолюбивая Антиохия непотребна бысть, не оста бо в такомъ… … Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»
ПЕРЕСТЛАТЬ — ПЕРЕСТЛАТЬ, перестелю, перестелешь, совер. (к перестилать), что. 1. Постлать вторично, по иному. Перестлать постель, чтобы удобнее было лежать. 2. Выстлать заново, сделать новую настилку на чем нибудь (спец.). Перестлать пол. Перестлать постовую … Толковый словарь Ушакова
СТЛАТЬ — , стелю, стелешь, прош. вр. стлал, стлала, несовер., что. 1. (совер. постлать). Класть, раскладывать по поверхности. Стлать ковер на пол. Стлать скатерть на стол. Стлать солому в хлеву. «Лен стлала до поздней ноченьки.» Некрасов. 2. (совер … Толковый словарь Ушакова
Источник статьи: http://dutch_russian.academic.ru/107550/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№292 учебника 2019-2022 (стр. 140):
Выпишите существительные с пропущенными окончаниями вместе с зависимыми словами. Определите склонение и падеж существительных. Обоснуйте ответ. Укажите элементы описания в тексте. Спишите последнее предложение и подчеркните его члены.
Образец. Лежит (на чём? где?) на крыше (1-е, П.).
Зима. Снег лежит на каждой тропинк.. и каждой алле.. . На зелёной ёлк.. и пихт.. хвоя покрылась инеем. Спит в берлог.. в своей постел.. косолапый2 медведь1. Белка скачет с ветк.. на ветку. Заяц у белоствольной2 берёзк.. попрыгивает. Бродит по просёлочной дорог.. возле деревн.. голодный волк.
№292 учебника 2022-2023 (стр. 152):
Выпишите группами однокоренные слова, обозначьте в каждом из них корень. Выделите в существительных словообразующие морфемы.
Подчеркните в корнях чередующиеся гласные, согласные.
Красить, краска, расти, круг, глотка, крашение, избегать, заберёт, глотать, обходить, выращивать, кружить, рослый, пахать, поглощать, избежать, проглатывать, выбирать, обхождение, выбрать, пашня, краситель, растительный, закружиться, проглотить, прибирать, хождение, украсть, разрастаться, вспашка.
№292 учебника 2011-2018 (стр. 153):
Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле).
Извозчик, обходчик (путей), резчик (по кости), лётчик, грузчик, уборщица, разведчик, атомщик, перебежчик, укладчица, формовщица.
Подсказка
№292 учебника 2019-2022 (стр. 140):
Определяй падеж по вопросу и предлогу, если он есть.
Обратитесь к темам:
- «Морфемный разбор»;
- «Фонетический разбор».
№292 учебника 2011-2018 (стр. 153):
Суффикс -чик- пишется после д-т, з-с и ж.
Ответ
№292 учебника 2019-2022 (стр. 140):
Лежит (на чём? где?) на тропинке (1-е, П.).
Лежит (на чём? где?) на аллее (1-е, П.).
Покрылась (на чём? где?) на ёлке (1-е, П.).
Покрылась (на чём? где?) на пихте (1-е, П.).
Спит (в чём? где?) в берлоге (1-е, П.).
Спит (в чём? где?) в постели (3-е, П.).
Скачет (с чего? откуда?) с ветки (1-е, Р.).
Попрыгивает (у чего? где?) у берёзки (1-е, Р.).
Бродит (по чему? где?) по дороге (1-е, Д.).
Бродит (возле чего? где?) возле деревни (1-е, Р.).
Косолапый, белоствольной.
Медве́дь – — 2 слога.
м– — согл., сонорн. звонк. непарн., мягк. парн.;
е– — гласный, безударный;
д– — согл., звонкий парный, твёрдый парный;
в– — согл., звонкий парный, мягкий парный;
е– — гласный, ударный;
д– — согл., глухой парный, мягкий парный; ь– не имеет звука.
7 букв, 6 звуков.
Бродит по просёлочной дороге возле деревни голодный волк.
№292 учебника 2022-2023 (стр. 152):
Красить, краска, крашение, краситель, украсить.
Расти, выращивать, рослый, растительный, разрастаться.
Круг, кружить, закружиться.
Глотка, глотать, поглощать, проглатывать, проглотить.
Избегать, избежать.
Заберёт, выбирать, выбрать, прибирать.
Обходить, обхождение, хождение.
Пахать, пашня, вспашка.
№292 учебника 2011-2018 (стр. 153):
Извозчик (возить), обходчик (обходить) (путей),
резчик (резать) (по кости), лётчик (летать),
грузчик (грузить), уборщица (не на д-т, з-с,
ж), разведчик (разведать), атомщик (не на д-т,
з-с, ж), перебежчик (перебежать), укладчица
(укладывать), формовщица (не на д-т, з-с, ж).
- ← Предыдущее
- Следующее →
Стихи и поговорки для заучивания падежей
Самый распространенный вариант стихотворения для заучивания падежей звучит так:
И ван Р одил Д евчонку, В елел Т ащить П еленку.
Каждое слово в этом стишке начинается с буквы, которая соответствует одному из падежей в установленном порядке. Иван – именительный падеж, Родил – родительный, Девчонку – дательный, Велел – винительный, Тащить – творительный и Пеленку – предложный.
Обычно этот стишок запоминается очень легко, и дети больше не имеют проблем с заучиванием последовательности падежей.
Существует и другой вариант:
И ван Р убил Д рова, В асилиса Т опила П ечь.
Этот вариант запоминается хуже, поскольку в нем отсутствует рифма, но он считается более литературным. По этой причине многие учителя предлагают школьникам для запоминания именно его. Встречаются небольшие различия в этой поговорке, например:
И ван Р убил Д рова, В елел Т ащить П илу.
Есть варианты, более сложные для запоминания, но сохраняющие последовательность падежей:
Иван Рулил по Дороге, Встретил Товарища Павла.
Ира Работящая Девушка, Витя Тоже Прилежный.
Извините, Родители, Дети Вас Тоже Прощают.
Ирина Родила Девочку Верочку, Толстую, Пузатую.
Можно придумать такую поговорку самостоятельно. При этом вы можете использовать имена и события, которые будут близки и понятны именно вашему ребенку.
Важность правильного написания
Правильное написание также способствует лучшему пониманию и восприятию текста. В случае сомнений в орфографии или выборе слова, стоит воспользоваться словарем или справочными источниками.
Использование правильного написания важно не только для академической и профессиональной коммуникации, но и в повседневной жизни. Это особенно важно при написании официальных писем, резюме или при общении с клиентами и партнерами
Правильное написание также помогает поддерживать четкость и стройность мысли. Ошибки в написании могут вести к неправильному пониманию и приводить к недоразумениям. Будь то в аргументации или в объяснении сложных концепций, правильное написание является фундаментом ясного и понятного выражения.
Кроме того, правильное написание слов является свидетельством грамотности и уважения к языку. Оно говорит о внимании к деталям и готовности потратить время и усилия на правильное изложение мыслей. Все это способствует повышению авторитета и эффективности коммуникации.
Поэтому, правильное написание — это важный аспект, который стоит уделять достаточно внимания и усилий. Оно помогает передавать информацию точно, строя и понятно для получателей.
Грамматические правила в постели или постеле
Корректное и грамотное употребление русского языка в постели или постеле имеет большое значение для ясного и понятного общения между партнерами. Придерживаясь простых грамматических правил, можно избежать недоразумений и ошибка, что способствует более гармоничной и полноценной коммуникации.
Согласование слов с предлогами
При использовании предлогов в постели необходимо помнить о необходимости согласования слов по падежу с этими предлогами. Например: «в постели» (родительный падеж), «с постелью» (творительный падеж), «к постели» (дательный падеж) и т.д. Правильное согласование позволяет названиям предметов в постели звучать грамматически корректно и логично.
Использование правильного рода и числа существительных
Очень важно обращать внимание на правильное использование рода и числа существительных при описании предметов и действий в постели. Например: «постель» (единственное число), «постели» (множественное число), «одеяло» (средний род), «подушка» (женский род) и т.д. Правильное использование рода и числа существительных помогает избежать нелепых и неуместных фраз в постели
Правильное использование рода и числа существительных помогает избежать нелепых и неуместных фраз в постели.
Правильное использование глаголов и временных форм
Грамматически корректное использование глаголов и временных форм в постели позволяет более точно и ясно выражать свои мысли и желания. Например: «лежать», «спать», «заниматься», «проявить инициативу», «подарить удовольствие» и т.д. Правильное использование глаголов и временных форм способствует более гармоничной и интимной атмосфере в постели.
Уместное использование орфографических правил и пунктуации
Не следует забывать о правильном использовании орфографических правил и пунктуации в постели. Например: правильное написание слов с заглавной буквы в начале предложения, правильное использование запятых и точек в предложениях, а также уместное использование кавычек при диалогах и прямой речи. Правильное использование орфографических правил и пунктуации делает тексты в постели более читабельными и понятными.
Резюмируя, придерживаясь грамматических правил в постели или постеле, можно обеспечить более ясное и гармоничное общение с партнером. Межличностная коммуникация с точки зрения русского языка будет более качественной и приятной.
Падежи
Именительный падеж Я Именительный падеж, И нет на мне чужих одежд. Меня легко все узнают И в подлежащее зовут. Предлогов с детства не люблю, С собою рядом не терплю. Мои вопросы КТО? и ЧТО? Ни с кем не спутает никто.
Порядок падежей. На каждую начальную букву начинается свой падеж. И — именительный; ; Р — родительный;Д — дательный;В — винительный; Т — творительный; П — предложный.
- Иван родил девчонку велел тащить пеленку.
- Иван родил девчонку Верочку — толстенькую, пузатую.
- И Родила Дарья Ваньку Толстого, Пузатого.
- Иван Родионович, дайте вашу трубку покурить.
- Иван рубил дрова, Василиса таскала поленья.
- Иван рубил дрова, Варвара топила печку.
- Иван Рубил Дрова, Велел Тащить Пилу.
- Имя родители дали: Винни топтыжку прозвали.
- Имя Родители Дали — Винительным Творцом Предложили.
- Иван, Родной, Дай Водицы — Тетя Просит.
- Иван Романов Дал Вите Тетрадь Подержать.
- Извините, Родители, Дайте Ванюше Таблеток Покушать.
Именительный
Поворот судьбы такой изумительный: Изучаем мы падеж именительный. На суку висит (что?) – ватрушка! На заборе спит (кто?) – старушка! С неба к нам летит (что?) – игрушка! Соловьем свистит (кто?) – подружка! На сосне сопит (кто?) – хрюшка! Рассказала все (кто?) – врушка! Сочинила мир такой изумительный! Что ж, запомним мы падеж ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ!
Родительный падеж
Я из дома убежал, Я до вечера гулял, С дерева в сугроб нырял, Без уроков жить мечтал. Для коллекции снежинки Языком я собирал. Около костра плясал И вокруг двора скакал.
Мне уроки надо делать? Я на это наплевал! Вот стою я у доски И вздыхаю от тоски. Но родительный падеж Не забуду, хоть зарежь.
Дательный падеж
Если б я названия Падежам давал, Я б тогда дарительным ДАТЕЛЬНЫЙ назвал!
А еще как размечтаюсь, Дед Морозом наряжаюсь И подарки всем несу: Братику, сестричке, псу.
А еще КОМУ? ЧЕМУ? Птенчику, коню, сому, Кошке, зайцу, бегемоту, Крокодилу и слону!
К паровозу тороплюсь, По земле лечу, несусь! Всем подарки развезу я И тогда домой вернусь!
Винительный падеж
Я – Винительный падеж, Обвиняю всюду всех. Нету никаких надежд, Что не допущу огрех. Слово «вижу» подставляй И меня определяй.
Винительный падеж
«Если хочешь много знать, Поскорей учись читать!» Чтоб ВИНИТЕЛЬНЫЙ запомнить, Научилась я. летать!
Как взлечу под потолок Да махну через порог, Вылетаю за окошко, Курс держу я на лужок.
Ненавижу обвинять, Буду все перечислять. ЧТО увижу и КОГО – Назову до одного!
Вижу реку, вижу сад – Называю все подряд! Вижу вишню, вижу сливу. До чего вокруг красиво!
Строят клуб невдалеке, Красят лодку на песке. Хватит, в школу возвращаюсь, В класс влетаю налегке.
Творительный падеж
Чтоб от всех не отставать, Слыть сообразительным, Надо всё теперь понять В падеже ТВОРИТЕЛЬНОМ.
Что там долго говорить. Вот решился я. творить! Карандаш, бумагу взял И пейзаж нарисовал.
Я – художник, я – творец! Ух, какой я молодец!
Перед замком куст цветет, Под корягой змей живет, Над дорогой реет сокол, За оградой лошадь ржёт.
Я творю карандашом На листе своем большом. Вид украсил я с трудом Лесом, тучкой над прудом. Ну-ка, лист переверну И опять творить начну.
Стоп! Подумай головой, Для чего идти войной! Лучше миром кончить дело! Я альбом закрою свой.
Предложный падеж
На уроке я скучаю. Что ж, я лучше помечтаю. Очень я люблю мечтать! Вот бы мне царевной стать!
Я мечтаю о короне: Буду в ней сидеть на троне. Я мечтаю о слоне, Чтоб кататься при луне.
Я мечтаю о сережках, Я мечтаю о сапожках. Вечерами в полумгле Я мечтаю об орле:
Буду с ним летать на воле. Буду я учиться в школе. Ой, мечтаю я уже . О ПРЕДЛОЖНОМ падеже!
-
Типография девиз санкт петербург
-
Шедевры китайской мудрости календарь живописи и афоризмов
-
Девиз для лагеря тик ток
-
Отряд зеленый патруль девиз
- Парень на примете это как
Как запомнить вопросы к падежам
Каждый падеж должен с чем-то ассоциироваться, чтобы в уме появлялась картинка или история, связанная с его названием. Тогда вопросы к падежу будет просто запомнить.
Именительный падеж запоминается очень легко: это обычные вопросы «кто?» и «что?». В большинстве случаев он не вызывает затруднений.
Родительный падеж немного сложнее, но и его можно запомнить раз и навсегда. Представьте себе родителей, которые дали своей дочке почитать книжку и ушли. Вернувшись, они не обнаружили ни дочки, ни книжки. Родители задают вопрос: «нет кого?» – «дочки», «нет чего?» – книжки. Оказывается, дочка убежала вместе с книжкой на улицу.
Дательный падеж тоже прост в запоминании. Дать кому? Дать чему?
Винительный. Виню кого? Например, сестру, они забрала игрушки. Виню что? Дождь за то, что он испортил мне прогулку на улице.
Творительный. Чаще всего для запоминания этого падежа используют слово «горжусь» – «кем?», «чем?». Но можно использовать и слово «творю» – «чем?». Обычно мы творим карандашами, красками, инструментами.
Предложный падеж можно запомнить следующим образом. Предлагаю подумать – «о ком?», «о чём?». Предлагаю подумать о погоде, о друзьях, о новом задании.
Если суммировать всю вышеперечисленную информацию, то можно составить следующую таблицу падежей:
Школа сегодня объясняет детям падежи, начиная со второго-третьего класса. Хотя раньше понятие падежей вводилось только в пятом классе. И не случайно — ребенку 10 лет обяснить падежи гораздо проще, чем ребенку 8-9 лет. Поэтому в классе большинство детей не понимают смысла падежей, и не могут склонять слова по падежам. И часто просят объяснить понятие падежей своих родителей. Надо подойти к вопросу творчески и объяснить падежи на понятных ребенку примерах.
Казалось бы такие простые понятия — и падежей всего 6, но дети запоминают падежи с трудом. Предлагаем несколько нехитрых способов объяснения падежей.
А окончание слова обозначает определенный падеж. То есть фактически падежи нужны для управления окончаниями слов и помогают нам в речи подчинять одно слово другому. Отсюда и название — падеж! Падать вниз перед главным словом.
Как объяснить ребенку эти падежи? Обращаем внимание ребенка на название каждого падежа
Все зависит от контекста
Вот почему мы обращаем внимание детей, что падежи — подчиняют слова в предложении, они не существуют сами по себе. В этом и смысл
Однако, мы вполне может просклонять любое существительное по падежам, но тут мы сразу задаем соответствующие вопросы.
Если мы просто напишем слово в разных падежах, мы не поймем в каком падеже оно стоит.
мышь, мыши, мыши, мышь, мышью, о мыши.
А вот так, когда мы задаем вопрос:
кто? — мышь — именительный падеж
кого? мыши — родительный падеж
кому? мыши — дательный падеж
кого? мышь — винительный падеж
кем? мышью — творительный падеж
о ком? о мыши — предложный падеж
Теперь все становится понятно. И в предложении ребенок будет задавать вопрос к каждому слову и легко определит, в каком падеже стоит слово.
Как объяснить ребенку порядок падежей при склонении.
П — Предлоги давали.
Так в голове у ребенка уложится порядок падежей и сразу запомнится их смысл.
Еще раз перечислим характерные вопросы для падежа.
Именительный — кто? что?
Родительный — нет кого? нет чего?
Существительные в русском языке изменяются по падежам. Это одна из основных категорий имен существительных. Изучая с ребенком падежи, усвоить материал помогут небольшие хитрости, которые применяют для лучшего и быстрого запоминания.
Расхождение в письменном и устном использовании
Устная речь имеет свои особенности, которые приводят к потере точности и строгости языка. В постели мы говорим быстро, мы используем сокращения, мы пропускаем некоторые звуки, и даже изменяем формы слов. Почему же это происходит?
Одна из причин заключается в том, что устная речь у нас появилась гораздо раньше, чем письменный язык. Использование говореной речи было первичным средством общения, поэтому она оказалась более свободной и менее формальной
В постель мы говорим, реагируя на различные ситуации, и мы не всегда обращаем внимание на грамматическую правильность
Кроме того, в устной речи мы часто используем интонацию, мимику и жестикуляцию для передачи смысла и эмоций. В постель мы можем использовать интонацию для выражения удивления, радости или возмущения
Мы можем менять темп и громкость голоса, чтобы подчеркнуть важность или несерьезность сказанного. Все это создает дополнительную сложность для точного передачи мыслей и идей
Правильное письменное использование языка требует соблюдения определенных правил и норм. В постель мы не следуем формальным правилам. Мы можем использовать нестандартные сокращения, лексику, которая может быть непонятна для других людей. И это совершенно нормально — в постель мы говорим на интимном, доверительном уровне, и нашей целью является передача эмоций, а не безупречного языка.
Таким образом, расхождение в письменном и устном использовании языка объясняется историческими факторами, а также необходимостью передачи эмоций и смысла в устной речи. В постели мы говорим быстро, интуитивно и индивидуально. И хотя это может отличаться от стандартного письменного языка, оно является неотъемлемой частью нашего коммуникативного опыта.
Письменное использование
В наше время мы постоянно пользуемся письменным языком. Но почему так много людей пишут неправильно? Это связано с тем, что мы не всегда знаем правила правильного написания.
Одна из таких ошибок возникает при написании слова «постель». Многие люди пишут его с двумя буквами «л». Однако по правилам русского языка это слово пишется с одной буквой «л».
Еще одной распространенной ошибкой является неправильное использование знаков препинания. Многие люди постоянно ставят запятые там, где их не нужно, или пропускают их там, где они необходимы.
Чтобы писать правильно, важно знать основные правила русского языка. Это поможет избежать многих ошибок и сделать вашу письменную речь более грамотной
- Используйте правильное написание слов.
- Проверяйте знаки препинания.
- Не забывайте о правилах пунктуации.
Помните, что умение правильно писать на русском языке является важным навыком, который поможет вам успешно общаться и передавать свои мысли. Постоянно развивайте свои навыки и не бойтесь использовать письменный язык в повседневной жизни.
Устное использование
Одна из особенностей русского языка заключается в том, что правила использования слов могут меняться в зависимости от ситуации. Это относится и к устному использованию языка.
Когда мы говорим о постели, часто допускаем ошибку, используя слово «в постели». На самом деле, правильно будет сказать «в постеле». Почему же такая разница?
Правила устного использования языка определяются тем, как люди обычно говорят. В данном случае, постель – это название предмета, и в русском языке мы говорим «в» + предмет. Поэтому глагол «говорить» и сочетание «в постели» звучат неправильно.
Еще один пример неправильного устного использования языка – это употребление слова «писать» вместо слова «говорить». Например, мы часто говорим «писать на русском языке», хотя правильно будет сказать «говорить на русском языке». Почему? Потому что говорение – это активность, связанная с использованием устной речи.
Итак, правила устного использования языка могут отличаться от правил письменного языка
Важно учитывать эти различия и обращать внимание на то, как люди обычно говорят. Используйте правильные формы и сочетания слов, чтобы ваша речь звучала грамотно и естественно
Заключение
Главное при изучении падежей — не давить на ребёнка, а постараться объяснить ему правила в игровой форме. Смешные стишки и поговорки подходят в этих целях лучше всего. Снижение уровня стресса в ходе обучения приводит к улучшению памяти и упрощает запоминание материала.
При выполнении домашнего задания можно помочь ребенку усвоить материал с помощью личных ассоциаций, придумывая проверочные предложения и формулируя вопросы вместе с ним. Лучше всего запомнятся те проверочные фразы, которые ребенок придумает самостоятельно. Элемент игры при выполнении заданий позволит дополнительно развивать творческую сферу мышления.
Родители и учителя ломают головы, как доступно объяснить ребенку падежи, но поначалу для юного школьника это бывает сущим мучением.
Чтобы для него это было легко и интересно, можно придумать какой-нибудь невинный и смешной стишок, который поможет лучше запомнить порядок основных падежей. Некоторые вы помните еще со школы, много примеров можно найти и в Сети. Заодно почитаете советы других родителей о том, как доступно объяснить ребенку падежи.