What does ‘шайлушай’ mean? the russian ‘smurf cat’ meme taking over tiktok explained

Почему мем «шайлушай» стал так популярен?

Мем «шайлушай» стал одним из самых популярных интернет-мемов, изначально появившимся в России. Несмотря на свою простоту и банальность, этот мем быстро стал вирусным и завоевал сердца многих интернет-пользователей. В чем же причина такой популярности этого мема?

Шариковое изображение:

Один из ключевых факторов, по которому мем «шайлушай» стал настолько популярным, — это само изображение

Шариковая голова с двумя глазами и ярким цветом мгновенно привлекает внимание и вызывает любопытство. Этот образ легко запоминается и быстро ассоциируется с мемом «шайлушай»

Более того, отсутствие лица и простота изображения делает его универсальным и позволяет любому желающему использовать его для выражения различных эмоций и настроений.

Минимализм и юмор:

В итоге, мем «шайлушай» стал так популярен благодаря своей простоте, запоминающемуся изображению, минимализму и юмору. Он заслуженно занял свое место в мире интернет-мемов и продолжает радовать пользователей своей универсальностью и остроумными выражениями.

История возникновения мема «шайлушай»

Первоначально мем «шайлушай» появился в тематическом разделе «Вкусно, но мало», где обсуждались различные рецепты и кулинарные новинки. Пользователь с ником «xX_LOLmaster_Xx» создал тему, описывая свой вариант пиццы с необычными ингредиентами и дал ей название «шайлушай».

Сам термин «шайлушай» является калькой с английского языка и происходит от английского слова «shy-lucie», что можно перевести как «застенчивая лосось». Откуда автор взял это название, точно неизвестно.

Тема с пиццей «шайлушай» вызвала небывалый ажиотаж среди пользователей «Двача». Форумчане начали размещать многочисленные шутки, картинки и мемы с изображением «шайлушая». Они активно делились своими вариациями этой пиццы и обсуждали ее вкусовые качества, что позволило мему быстро стать вирусным.

В течение нескольких месяцев мем «шайлушай» распространился по другим популярным ресурсам и социальным сетям, таким как «ВКонтакте» и «Instagram». Невероятная популярность мема привела к его использованию в различных контекстах, от шуток до маркетинговых кампаний компаний. Таким образом, мем «шайлушай» продолжает радовать пользователей интернета своей неожиданной популярностью.

Когда не готов к уроку

Школьные цитаты смешные — лучший способ показать, что вы спокойно принимаете небольшие поражения и настроены на то, чтобы с достоинством преодолеть любые испытания, уготованные педагогом!

  1. Иногда ощущение, что я в прямом смысле забываю дома голову!
  2. Пусть сегодня я получил двойку. Дайте мне время, и я обязательно смогу удвоить свой результат. Или хотя бы увеличить его в полтора раза!
  3. Когда выходишь к доске и не готов отвечать, понимаешь, как важна в жизни импровизация. Только вот импровизации мои пока не особо ценятся зрителями.
  4. Точные науки — не мое. В душе я — свободный художник. А художнику нет нужны учить скучный материал.
  5. Да, я проиграл битву. Но я не проиграл войну. Может быть, я еще смогу написать ЕГЭ!
  6. Наверное, быть дворником не так уж и плохо.
  7. Плохо не когда получил двойку. Плохо, когда сделал это накануне родительского собрания.
  8. Нашему учителю можно смело отправляться на битву экстрасенсов. Не понимаю, как без паранормальных способностей можно определять, кто именно не подготовился отвечать. Ведь никогда не ошибается!
  9. Когда родители узнают, что я получил очередную двойку, я понимаю: таким образом жизнь просто готовит меня к непростым испытаниям взрослой жизни.
  10. Любую оценку можно исправить. Нельзя исправить только мою самооценку, пострадавшую из-за взгляда учителя!
  11. Ну и что, что двойка. Никто ведь не пострадал. Пострадала только моя гордость.

Смешные фразы учителей в школе

Поднимите руки те, кто отсутствует. До свидания отсюда!

Кто там бубнит вместе со мной?

Иванов, не крутись на стуле, а то добудешь огонь ерзаньем!

Давайте для простоты возьмем матрицу 7-ого порядка.

Прежде чем спросить глупость, нужно её подумать, а затем спросить!

Я завтра неожиданно дам вам контрольную

Щебеталище своё прикрой!

Товарищ студент, я вас узнал! Кто вы такой?

Я в мае частично уезжаю…

Объявляю объявление!

Я все свои лекции сначала читаю коту своему. Слушает лучше, чем вы! Не моргает даже!

Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я все слышу.

Зачем троим выходить? Чтобы штаны ему держать?

Девушка в заду, пересядьте ко мне на переднее место.

Как ты не понимаешь! Я же понимаю!

Дежурный! Открой окна и гони из класса всех, чтобы воздух не портили.

А теперь раскроем книгу, лежащую в моих руках…

Внимательно посмотрите на формулу, которую я стерла…

Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.

В туалет выпускаю только с большим желанием на лице.

Я не очень понимаю, почему я не слышу тишины

Там дождь начал начинаться.

Раз никто не хочет отвечать, значит открываю журнал и по списку

На мел поярче нажимайте

Выходите на улицу и ждите меня здесь

Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!

Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть коридор…

Вы меня усвоили?

Так, я вам еще раз повторяю: Я два раза не повторяю! Я! ДВА РАЗА! НЕ ПОВТОРЯЮ!

-Где ты была? -В туалете. -Что ты там делала?…

Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.

Мысли лезут в голову, а надо бы — из головы!

Домашнее задание делать нужно. От него вас могут спасти только две вещи: ваша смерть и моя смерть. Второго не дождётесь!

Смотрю краем уха и понимаю, что класс непослушный…

Любишь русский язык? Только попробуй сказать — нет! Я тебя сразу расстреляю!

Ты весь урок смотришь на меня затылком.

Ты руку поднял или репу чешешь?

Читайте: Статусы про школу

Анекдоты про школу и учителей

А мы в школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
Проиграли.

Ребёнку в школе задали нарисовать мир глазами кузнечика.
Пойти курнуть, что ли?
— Нарисуй лягушку с косой.

В школе:
— Ну, что тут у нас?
Так, свойства ромба.
Ну, чертим ромб!
Вы что, не знаете, как ромб выглядит?
Буби, буби!
Вот так, молодцы!

Если бы деньги в школе, которые шли на шторы,
Действительно шли на шторы,
То на них можно было бы сшить чехол для школы и ещё осталось бы на шторы.

В школе:
— Может, прогуляем?
Давай! А нас не спалят?
— Да кто нас спалит?! — сказал директор учителю математики.

Дочь маме:
Мама, почему на торжественной линейке все девочки были с огромными красивыми бантами,
В дерзких мини-юбках и белых гольфах,
А я снова в этом строгом коричневом костюме ниже колен и с дурацким пучком на голове?!
— Верочка, ну ты же директор школы!

Через школьный двор тропа.
На ее концах в заборе дыры.
Директор школы забила дыры фанерой.
Оторвали.
Досками. Оторвали.
Железный прут. Отломали.
Посадила саженцы в проходе.
Вытоптали.
Плюнула.
Сделала цивильные ворота, тропу замостили плиткой.
Теперь рядом с ней новая тропа с вытоптанной травой и две новые дыры в заборе.

Мама, меня сегодня в школе один мальчишка ослом обозвал!
— И что ты сделал?
Стукнул его под зад.

Мамочка, милая, можно я не пойду в школу сегодня?
— Нет, дочка, нельзя.
— Мамочка, ну пожалуйста, можно я не пойду в школу сегодня!
Учителя не любят меня, ученики дразнят меня!
Я не люблю школу!
— Нет, дочка, нельзя, ведь ты же — директор!

Двое школьников разговаривают:
— Только что мы писали контрольную по анатомии.
Санька получил двойку.
— За что?
За шпаргалку.
Учительница подловила его, когда он считал у себя ребра.

Молодая мама:
— Фух, вроде все для школы купила, тетради, ручки, валерьянку, ремень.

Родительское собрание.
Один родитель, когда его спросили, что он может сделать для школы, сказал: «Возбудить уголовное дело!».
Следующие 11 лет администрация не беспокоила его просьбами о материальной помощи.

Школьники на перемене разговаривают, один удивляется:
— И как же тебе родаки так много бабок на обед дают?
А мою мать не проведешь, тертый калач.
Она у меня, она звонит в нашу столовку и узнает почем обед.
— И моя тоже регулярно звонит и спрашивает: «Почем у вас обед?».
И как же тебе удается ее обмануть?
— Я обманул ее только один раз, когда вместо номера школьной столовой дал телефон ресторана.

Сын родителям:
— Разве я сказал, что ненавижу школу?
Я ненавижу только учителей, домашние задания, экзамены и просыпаться в семь утра.

Сын принес из школы двойку и говорит:
— Пап ты только, это, ну не расстраивайся, ладно?
— Хорошо сынок, ну и ты, если чего, не обижайся.

В школе проводят викторину.
Вопрос:
— Кто написал сказку «Стойкий оловянный солдатик?»
Дети хором:
— Андерсон.
— А полное имя автора?
Одинокий голосок:
— Ээээ, Памела Андерсон!?

Шутки про школу

Я против уроков полового воспитания в школе!
Уж позвольте мне самому решать, когда мне рассказать моим семнадцати детям о способах контрацепции!

Пенсионер идет мимо школы.
И видит, что рядом с нею стоит экскаватор, явно с целью сноса старого здания,
И на него тут же нахлынули воспоминания.
Он подходит к молодому экскаваторщику и говорит ему:
— Сынок, а я ведь когда-то в этой школе учился.
Столько лет прошло, а до сих пор не могу забыть.
Ты даже не представляешь, какие воспоминания у меня с нею связаны.
— Батя, это, конечно, все очень трогательно, но мне надо работать.
— Подожди. Не откажи старику в одной просьбе.
У меня ведь есть одна мечта, связанная с этой школой.
— Ну и?
Дай и мне по ней пару раз @бнуть!

Я предлагаю в школе ввести уроки полового воспитания.
— Зачем?
Ну надо же как-то детей в школу заманить!

Чтобы стать знаменитостью в 21 веке не нужно быть гением,
Достаточно сделать глупость.
Например, прийти в школу в нижнем белье.

Ну, и как в тебе в новой школе, в которую ты перешел?
— Хреново, списать вообще ничего невозможно.
Все учителя звери?
— Нет все ученики дебилы.

* * *

13-летний Андрей К., ученик , создал «ВКонтакте» паблик с мемами про родную школу. Сначала в паблике было всего четыре участника: два администратора (они рисовали все картинки) и два модератора. Спустя время сообщество разрослось до 90 человек; мемы стали делать и другие ученики.

«Сын с ребятами завели группу «Вконтакте», сделали несколько мемов про учителей по физкультуре, биологии и химии. Это были абсолютно безобидные картинки. После того, как ребята завели группу, туда вступило 90 человек. Картинки в это сообщество мог выкладывать любой желающий, не только администраторы. И вот со временем там появилась всякая похабщина. Кто-то из детей рассказал учителям», — рассказывает мама Андрея Татьяна.

В октябре Татьяну вызвали к школу. Но вместо личной беседы с оскорбившейся преподавательницей женщину ждала целая комиссия из учителей во главе с директрисой. Как вспоминает Татьяна, почти с порога ей заявили, что сын больше не сможет учиться в школе из-за «обидных картинок про учителей».

«Ребенок сказал, что меня вызывают в школу из-за мемов. Я сначала подумала, что с учителем просто поговорить. Но оказалось, что там целый педсовет собрался. Шесть учителей, директор и психолог. Они все эти мемы на бумаге распечатали, разговаривали со мной в таком тоне ужасном. Говорили, что я не мать. Конечно, я расплакалась», — вспоминает Татьяна.

Через месяц после педсовета Татьяну вызвали на комиссию по делам несовершеннолетних из-за инцидента в школе. В семьи детей, которые были указаны администраторами группы, приходили участковые.

«Оказалось, что учительницы по химии и биологии написали на всех четверых детей заявления по статье 130 УК РФ — «Оскорбление». Но в Уголовном кодексе такой статьи нет. То есть заявление они написали, но по несуществующей статье. Видимо, учителя не смогли в этом разобраться. Сложно оказалось», — добавляет Татьяна.

Статья 130 УК РФ

РФ утратила силу в 2011 году. Максимальное наказание по ней — ограничения свободы до двух лет или крупный штраф.

Позже оскорбление стало административным правонарушением. В КоАП это : по ней максимальное наказание — это штраф до пяти тысяч рублей.

По словам мамы школьника, инспектор по делам несовершеннолетних удивилась не только несуществующей статье, но и самому заявлению. «Инспектор в недоумении — дети несовершеннолетние, ребятам по 13 лет, посадить их не могут. Не понимают в чем проблема и что надо делать. Объяснения с нас взяли и к делу приложили»

Татьяна уже обратилась с заявлением в комитет по образованию Ленинградской области. Там ей посоветовали не забирать документы из лицея, так как по закону, директор школы не имеет права отчислять детей за публикации в интернете.

Однако мама одноклассника Андрея, тоже администратора скандального паблика, все-таки перевела сына в другую школу.

«Остальные дети продолжают ходить в лицей. Сначала тяжело было. Каждый учитель посчитал нужным что-то сказать. Говорили что-то в духе: «Чего вы такие гордые ходите?» на что ребята отвечали: «А что нам, ползать что ли?» — говорит Татьяна.

На момент написания заметки получить комментарий у администрации школы не удалось. Инфо24 также не смог дозвониться до уполномоченной по правам ребенка в Ленинградской области.

Школа vs ученики

  • В конце ноября жительница Новосибирска рассказала в Twitter, что у ее сына в школе забрали телефон и потребовали удалить с заставки картинку из аниме. Учителя объяснили это рекомендациями Минобразования и сослались на исследования о вреде мультиков на сайте Pikabu.
  • При этом женщине не дали ознакомиться с документом, сославшись на труднодоступность рекомендации. На вопрос, как вышло так, что телефон сына включали без его ведома, женщине ответили, что «в школе все частное становится общественным».
  • По словам мамы ученика, разговор с директором закончился на повышенных тонах. В завершение женщине сообщили, что она «плохая мать». В Минобразования родительнице объяснили, что забирать телефон нельзя — это личная собственность. Никакой рекомендации про запрет смотреть или хранить фотографии на личном телефоне нет.

Задавая задание на дом, учителя метят в учеников, а попадают в родителей

Смешные цитаты про школу и родителей

***

Задавая задание на дом, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.

***

С 1 сентября наши родители остаются без рабочей силы.

***

Всё-таки надо помогать маме по дому, ведь скоро родительское собрание.

***

Первоклассники радостно идут в школу 1 сентября только потому, что родители не сказали, сколько им там придётся учиться.

***

Раньше я думал, что учить уроки – это самое ужасное в мире занятие. Нет! Самое ужасное занятие – это учить уроки со своим ребёнком.

***

Я живу в постоянном страхе, что однажды мне пригодятся школьные знания по геометрии.

***

Тааак… К школе всё купила — дневник, ремень и валерьянку.

***

Никогда дома не бывает так чисто, как перед приходом мамы с родительского собрания.

***

А помните школу? За время звучания фразы: «Итааак, к доске пойдет…», мы успевали получить легкий инфаркт и помолиться…

***

Собрала ребенка в школу… А по деньгам как будто замуж отдала!!!

***

– Быстрее собирайся, а то ты опоздаешь в школу!
– Успокойся, мама, школа открыта весь день!

***

Папа звонит к соседу: — Ты сделал за сына домашнее задание по математике? — Сделал. — Дай списать.

***

Порой закрываю глаза и вспоминаю снова… Как мама вела в первый класс… как папа нёс с выпускного.

***

— Первый день школы! Просыпайся!
— Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.
— Да не ты, папа! В школу иду я!

***

У ребёнка в школе первое родительское собрание. Предупредили, что надо взять с собой паспорт. По-видимому, сразу будем оформлять кредит.

***

Вашему ребёнку делают замечания? Научите его фразе: «Меня мама учит, что не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения».

Школьный дневник

ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ — война и мир.
УЧЕБНЫЙ ГОД — хождение по мукам.
УРОК ФИЗИКИ — 45 минут на бочке с порохом.
ДНЕВНИК — книга жалоб и предложений.
ОТВЕТ У ДОСКИ — прямой репортаж с петлёй на шее.
БУФЕТЧИЦА — сорока-воровка.
КОНТРОЛЬНАЯ — не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В РАЗДЕВАЛКЕ — бородинская битва.
СТОЛОВАЯ — много хочешь — мало получишь.
УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ — спящие красавицы и всадники без головы.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА — тайна 2ух океанов.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ — встать, суд идёт.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ — Али-Баба и 40 разбойников.
УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ — псих на воле.
СОЧИНЕНИЕ — записки сумасшедшего.
ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА — никто не хотел умирать.
СПИСЫВАНИЕ — дай бог скорости.
ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ — что несёт день грядущий…
ЗВОНОК НА УРОК — гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА — любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА — убойный отдел.
КАНИКУЛЫ — долгожданная свобода.
КЛАСС — семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — дрессировщик.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА — черный день

Предлагаем почитать на нашем сайте статьи про школу:Стихи про школу для детейЗагадки про школуСтихи и поздравления на 1 сентября

Послушайте выдержки из школьных сочинений. Читает Михаил Задорнов.

Как использовать мем «шайлушай» в собственных постах?

После выбора нужной гиф-анимации, вы можете использовать ее в своих постах следующими способами:

  • Добавить мем «шайлушай» к описанию или комментариям. Это позволит подчеркнуть вашу эмоциональность и выразительность в тексте.
  • Использовать мем «шайлушай» для иллюстрации вашего настроения или реакции на что-то. Такой пост будет более заметным и привлечет больше внимания у пользователей.
  • Создать шуточный мем-коллаж, в котором мем «шайлушай» будет являться основным элементом. Это может быть забавным способом передать свое сообщение или поделиться своими мыслями.

Однако, стоит помнить, что использование мема «шайлушай» должно быть адекватным и соответствовать контексту вашего поста. Не стоит злоупотреблять этим мемом или использовать его в неподобающих ситуациях.

Чем ещё полезны мемы в преподавании

Исследователь Патрик Дэвидсон в своей статье «Язык интернет-мемов» определяет мем как шутку, которая становится популярной благодаря онлайн-коммуникации. Уникальность мемов заключается в скорости их распространения и способности к трансформации. Например, обычный анекдот, который передаётся из уст в уста, за день узнают не так уж много людей — его «жизнь» зависит от того, как часто его будут рассказывать. Мем же могут за секунды увидеть и распространить сотни тысяч людей. Он столь же быстро превращается в шаблон, который можно адаптировать и продолжать распространять.

У мема обычно есть две составляющие: визуальная и текстовая. Визуальная часть не меняется, а вот текст каждый пользователь интернета может предлагать свой. На создание собственного примера у редакции Skillbox Media ушло примерно четыре секунды. В его основе известный мем «Нельзя просто так взять и…» — это фраза из фильма Питера Джексона «Властелин колец», а в качестве «подложки» используется кадр из этого же кинопроизведения.


Изображение: кадр из фильма «Властелин колец» / Skillbox Media

Казалось бы, какой смысл несёт использование таких шуток-картинок в образовании? Ответ на этот вопрос даёт в своей статье Пауло Байсак, филиппинский исследователь и сотрудник University of Perpetual Help System Laguna. Байсак взял интервью у пяти преподавателей вуза, чтобы выяснить, для чего они используют мемы в обучении и с какими трудностями столкнулись.

Оказалось, что мемы позволяют педагогам:

подготовить студентов к занятию и привлечь их внимание. Так, один из респондентов признавался, что в начале лекции показывал студентам десять странных тематических мемов, чтобы они сконцентрировались на последующей презентации;
создать позитивную атмосферу в аудитории. Это, подчёркивают опрошенные педагоги, необходимо для концентрации;
вовлечь в обучение;
представить концепцию или теорию по определённой теме.

Это, подчёркивают опрошенные педагоги, необходимо для концентрации;
вовлечь в обучение;
представить концепцию или теорию по определённой теме.

При этом опрошенные преподаватели также говорили, что сталкивались с трудностями. Например, не могли разобраться в работе с оборудованием и специальными программами: в таком случае им приходилось пользоваться помощью класса.

Ещё респонденты заметили, что существует проблема с созданием подходящего мема. Шутка должна быть актуальной и понятной для аудитории, поэтому необходимо разбираться в популярной культуре. Об этом, кстати, упоминал и Джошуа Браун: преподавателям «старой школы» нелегко закрыть возрастной пробел. Но это приводит и к позитивному эффекту, ведь им приходится исследовать популярную культуру и таким образом становиться куда ближе к своим ученикам, какого бы возраста они ни были. Это же становится поводом поближе узнать своих подопечных.

«Я просто общаюсь с моими студентами и узнаю, какие мемы сейчас в тренде, какие видео или смешные картинки они находят в интернете. Именно их я и использую в лекциях», — рассказал один из опрошенных педагогов.

Кто такой Шайлушай

На официальном сайте художника можно найти подробный ответ о происхождении вымышленного персонажа: необычные создания — результат симбиотических отношений между двумя видами, якобы они помещают свои «эмбрионы в развивающийся гриб». Гриб обеспечивает существам камуфляж и защитные эпидермальные слои, а взамен получает питательные вещества и подвижность для распространения спор. На сайте также указано, что кот-смурф — охотник-собиратель, даже на картинке он несет свою добычу — мертвую улитку.

Художник также отмечает, что обнаружить малышей было сложно, из-за того, что они хитрые и пугливые, к тому же их осталось не так много, поскольку на синекожых созданий охотятся из-за эффективных лечебных свойств. Конечно же, коты-смурфы — существа вымышленные и на самом деле их не существует.

Социальные сети и мем «шайлушай»

В современном мире социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они предлагают нам множество возможностей: общение с друзьями и близкими, получение новостей, публикацию фотографий и видео, а также создание и распространение мемов.

Одним из самых популярных мемов последних лет стал мем «шайлушай». Изначально он появился на русскоязычных интернет-форумах, но в скором времени стал широко известен во всем мире благодаря социальным сетям.

Мем «шайлушай» представляет собой комбинацию изображения и текста. Обычно используется фотография человека с удивленным или непонимающим выражением лица, на которую наложен текст. В тексте часто присутствуют слова «шай» и «лушай» в различных комбинациях. Эта комбинация звучит забавно, и поэтому стала столь популярной среди интернет-пользователей.

Время создания мема «шайлушай» точно определить сложно, так как он распространился в интернете в разное время. Однако, первые известные посты с использованием этого мема появились в начале 2010-х годов. С тех пор он прочно засел в мемологии интернета и стал одним из самых узнаваемых и популярных мемов.

Мем «шайлушай» продолжает привлекать внимание интернет-пользователей своей забавностью и уникальностью. Он активно использовался в множестве контекстов и вариаций, придавая им юмористический оттенок

Благодаря социальным сетям мем «шайлушай» запоминается и приносит улыбку миллионам людей по всему миру.

Несколько принципов создания мемов

Если хочется попробовать свои силы и избежать неловкой ситуации, когда мем окажется несмешным или просто неуместным, стоит использовать несколько лайфхаков.

Поговорите с учениками. Объясните, что вы хотели бы разнообразить образовательный процесс с помощью мемов, и попросите прислать вам их любимые мемы, особенно если они связаны с учёбой или вашим предметом. Это поможет вам сориентироваться, какие типы мемов стоит использовать, или подобрать несколько шаблонов.

Предложите им самим создать мем. Оценив работы вместе с учениками, вы поймёте, какие мемы больше всего нравятся аудитории.

Расширяйте свой «мемный кругозор». В любой социальной сети сейчас можно найти сообщество, в котором будут мемы, которые нравятся вам или связаны с вашей областью. Возможно, какие-то из них пригодятся, чтобы сделать презентации более динамичными.

Найдите приложения для создания мемов. В этом случае не придëтся самостоятельно редактировать и долго искать шаблоны. Вот несколько таких сервисов:

  • Mr-Mem — сайт с большой коллекцией готовых шаблонов и возможностью добавить свой. Искать подходящий можно по тегам, да и действий никаких особых не потребуется: только вставить подготовленный текст.
  • Imgflip — здесь помимо стандартных мемов можно создавать демотиваторы и гифки, это тоже полезные и смешные инструменты.
  • Meme-arsenal — этот простой сервис пригодится в создании мемов-комиксов.

Как используют мем

Мем используют для выражения самых разных эмоций: от счастья до печали и гнева, чтобы высмеять людей или различные ситуации. Ролики с Шайшулаем набирают огромную популярность, в том числе за рубежом. Еще таким способом люди смеются над иностранными словами, которые слышатся странно и непонятно для других.

Картинку «Смурф-кот гриб» интерпретировали по-разному. Некоторые люди считают, что мем — это просто юмористический взгляд на смурфиков. Другие же — что он более значим и отражает отчуждение и разобщенность, которые многие люди ощущают в современном мире. Мем про Шайлушай значительно повлиял на массовую культуру: он появлялся в статьях и видеороликах крупных СМИ, его использовали знаменитости и бренды.

Кот-смурф также вдохновил людей на создание множества творческих проектов, таких как фан-арты, музыкальные ремиксы и короткометражные фильмы. Русский музыкант Эрнест Меркель даже написал песню «Шайшулай» с энергичным битом.

Читайте далее:

Песня Чипи чипи чапа чапа: объясняем откуда появился мем

Все синие медальоны в Resident Evil 4: где найти и как уничтожить

Как скачать Tik Tok в России в обход блокировки на Андроид и Айфон

Когда разблокируют Тик Ток в России в 2024 году?

Как появилась идея делать мемы и что из этого вышло

Объёмное домашнее задание наводит тоску на любого студента, и будущие фармацевты из Университета Флориды не исключение. Так, третьекурсникам приходилось ежегодно писать трудоёмкий двухстраничный критический анализ научной статьи по дисциплине «Фармакоэпидемиология и безопасность лекарственных средств», а ещё адаптировать материалы курса для своих потенциальных пациентов.

Преподаватель этого предмета Джошуа Браун решил сжалиться над подопечными. Поэтому придумал для них иную задачу: создать мемы. Это, кстати, довольно сложно даже для профессионалов.

«Как миллениал, я регулярно потребляю новости и мнения, делюсь ими и другой информацией с помощью мемов — и в обычной жизни, и в профессиональной деятельности. Как педагог, я использую смешные мемы, чтобы сделать содержание курса проще, предполагая, что запоминающиеся картинки и шутки легче воспринимать студентам, которые предрасположены к визуальному обучению. Я также создаю мемы в попытке наладить общение с моими студентами. В процессе я обнаружил, что даже мне, эксперту по моему предмету, делать это непросто», — объясняет он.

Браун предложил 225 студентам объединиться в группы по три-четыре человека и создать не менее двух мемов по материалам курса. Это задание выполняло ту же функцию, что и обычное: объяснить что-то сложное понятным и доступным языком.

Работы студентов Браун выкладывал в Twitter, чтобы их могла оценить широкая аудитория, в том числе уже состоявшиеся профессионалы и другие студенты. Охват получился приличным — больше десяти тысяч человек. Обратная связь была в основном позитивной, отмечает преподаватель, да и сами студенты с удовольствием выполняли задание.

Идея проста: создать действительно классный мем по какой-то теме может только тот, кто в этой теме ориентируется как рыба в воде. А значит, чтобы выполнить это творческое и вроде бы несерьёзное задание, сначала придётся в этой теме как следует разобраться.

«В смысле твои данные клинически и статистически значимы?»

С одной стороны, студенты действительно продемонстрировали понимание материала, умение его упрощать, коммуницировать и критически мыслить. Они также сосредоточились на особенно сложных моментах в теории.

С другой стороны, мемы позволили обнаружить и пробелы в знаниях или в умении перенести эти знания на практику. Например, далеко не все смогли правильно использовать термины и интерпретировать изученные концепции, а некоторые и вовсе взяли за основу шуток цитаты преподавателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: