Почему мем «шайлушай» стал так популярен?
Мем «шайлушай» стал одним из самых популярных интернет-мемов, изначально появившимся в России. Несмотря на свою простоту и банальность, этот мем быстро стал вирусным и завоевал сердца многих интернет-пользователей. В чем же причина такой популярности этого мема?
Шариковое изображение:
Один из ключевых факторов, по которому мем «шайлушай» стал настолько популярным, — это само изображение
Шариковая голова с двумя глазами и ярким цветом мгновенно привлекает внимание и вызывает любопытство. Этот образ легко запоминается и быстро ассоциируется с мемом «шайлушай»
Более того, отсутствие лица и простота изображения делает его универсальным и позволяет любому желающему использовать его для выражения различных эмоций и настроений.
Минимализм и юмор:
В итоге, мем «шайлушай» стал так популярен благодаря своей простоте, запоминающемуся изображению, минимализму и юмору. Он заслуженно занял свое место в мире интернет-мемов и продолжает радовать пользователей своей универсальностью и остроумными выражениями.
История возникновения мема «шайлушай»
Первоначально мем «шайлушай» появился в тематическом разделе «Вкусно, но мало», где обсуждались различные рецепты и кулинарные новинки. Пользователь с ником «xX_LOLmaster_Xx» создал тему, описывая свой вариант пиццы с необычными ингредиентами и дал ей название «шайлушай».
Сам термин «шайлушай» является калькой с английского языка и происходит от английского слова «shy-lucie», что можно перевести как «застенчивая лосось». Откуда автор взял это название, точно неизвестно.
Тема с пиццей «шайлушай» вызвала небывалый ажиотаж среди пользователей «Двача». Форумчане начали размещать многочисленные шутки, картинки и мемы с изображением «шайлушая». Они активно делились своими вариациями этой пиццы и обсуждали ее вкусовые качества, что позволило мему быстро стать вирусным.
В течение нескольких месяцев мем «шайлушай» распространился по другим популярным ресурсам и социальным сетям, таким как «ВКонтакте» и «Instagram». Невероятная популярность мема привела к его использованию в различных контекстах, от шуток до маркетинговых кампаний компаний. Таким образом, мем «шайлушай» продолжает радовать пользователей интернета своей неожиданной популярностью.
Когда не готов к уроку
Школьные цитаты смешные — лучший способ показать, что вы спокойно принимаете небольшие поражения и настроены на то, чтобы с достоинством преодолеть любые испытания, уготованные педагогом!
- Иногда ощущение, что я в прямом смысле забываю дома голову!
- Пусть сегодня я получил двойку. Дайте мне время, и я обязательно смогу удвоить свой результат. Или хотя бы увеличить его в полтора раза!
- Когда выходишь к доске и не готов отвечать, понимаешь, как важна в жизни импровизация. Только вот импровизации мои пока не особо ценятся зрителями.
- Точные науки — не мое. В душе я — свободный художник. А художнику нет нужны учить скучный материал.
- Да, я проиграл битву. Но я не проиграл войну. Может быть, я еще смогу написать ЕГЭ!
- Наверное, быть дворником не так уж и плохо.
- Плохо не когда получил двойку. Плохо, когда сделал это накануне родительского собрания.
- Нашему учителю можно смело отправляться на битву экстрасенсов. Не понимаю, как без паранормальных способностей можно определять, кто именно не подготовился отвечать. Ведь никогда не ошибается!
- Когда родители узнают, что я получил очередную двойку, я понимаю: таким образом жизнь просто готовит меня к непростым испытаниям взрослой жизни.
- Любую оценку можно исправить. Нельзя исправить только мою самооценку, пострадавшую из-за взгляда учителя!
- Ну и что, что двойка. Никто ведь не пострадал. Пострадала только моя гордость.
Смешные фразы учителей в школе
Поднимите руки те, кто отсутствует. До свидания отсюда!
Кто там бубнит вместе со мной?
Иванов, не крутись на стуле, а то добудешь огонь ерзаньем!
Давайте для простоты возьмем матрицу 7-ого порядка.
Прежде чем спросить глупость, нужно её подумать, а затем спросить!
Я завтра неожиданно дам вам контрольную
Щебеталище своё прикрой!
Товарищ студент, я вас узнал! Кто вы такой?
Я в мае частично уезжаю…
Объявляю объявление!
Я все свои лекции сначала читаю коту своему. Слушает лучше, чем вы! Не моргает даже!
Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я все слышу.
Зачем троим выходить? Чтобы штаны ему держать?
Девушка в заду, пересядьте ко мне на переднее место.
Как ты не понимаешь! Я же понимаю!
Дежурный! Открой окна и гони из класса всех, чтобы воздух не портили.
А теперь раскроем книгу, лежащую в моих руках…
Внимательно посмотрите на формулу, которую я стерла…
Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.
В туалет выпускаю только с большим желанием на лице.
Я не очень понимаю, почему я не слышу тишины
Там дождь начал начинаться.
Раз никто не хочет отвечать, значит открываю журнал и по списку
На мел поярче нажимайте
Выходите на улицу и ждите меня здесь
Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!
Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть коридор…
Вы меня усвоили?
Так, я вам еще раз повторяю: Я два раза не повторяю! Я! ДВА РАЗА! НЕ ПОВТОРЯЮ!
-Где ты была? -В туалете. -Что ты там делала?…
Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.
Мысли лезут в голову, а надо бы — из головы!
Домашнее задание делать нужно. От него вас могут спасти только две вещи: ваша смерть и моя смерть. Второго не дождётесь!
Смотрю краем уха и понимаю, что класс непослушный…
Любишь русский язык? Только попробуй сказать — нет! Я тебя сразу расстреляю!
Ты весь урок смотришь на меня затылком.
Ты руку поднял или репу чешешь?
Читайте: Статусы про школу
Анекдоты про школу и учителей
А мы в школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
Проиграли.
Ребёнку в школе задали нарисовать мир глазами кузнечика.
Пойти курнуть, что ли?
— Нарисуй лягушку с косой.
В школе:
— Ну, что тут у нас?
Так, свойства ромба.
Ну, чертим ромб!
Вы что, не знаете, как ромб выглядит?
Буби, буби!
Вот так, молодцы!
Если бы деньги в школе, которые шли на шторы,
Действительно шли на шторы,
То на них можно было бы сшить чехол для школы и ещё осталось бы на шторы.
В школе:
— Может, прогуляем?
Давай! А нас не спалят?
— Да кто нас спалит?! — сказал директор учителю математики.
Дочь маме:
Мама, почему на торжественной линейке все девочки были с огромными красивыми бантами,
В дерзких мини-юбках и белых гольфах,
А я снова в этом строгом коричневом костюме ниже колен и с дурацким пучком на голове?!
— Верочка, ну ты же директор школы!
Через школьный двор тропа.
На ее концах в заборе дыры.
Директор школы забила дыры фанерой.
Оторвали.
Досками. Оторвали.
Железный прут. Отломали.
Посадила саженцы в проходе.
Вытоптали.
Плюнула.
Сделала цивильные ворота, тропу замостили плиткой.
Теперь рядом с ней новая тропа с вытоптанной травой и две новые дыры в заборе.
Мама, меня сегодня в школе один мальчишка ослом обозвал!
— И что ты сделал?
Стукнул его под зад.
Мамочка, милая, можно я не пойду в школу сегодня?
— Нет, дочка, нельзя.
— Мамочка, ну пожалуйста, можно я не пойду в школу сегодня!
Учителя не любят меня, ученики дразнят меня!
Я не люблю школу!
— Нет, дочка, нельзя, ведь ты же — директор!
Двое школьников разговаривают:
— Только что мы писали контрольную по анатомии.
Санька получил двойку.
— За что?
За шпаргалку.
Учительница подловила его, когда он считал у себя ребра.
Молодая мама:
— Фух, вроде все для школы купила, тетради, ручки, валерьянку, ремень.
Родительское собрание.
Один родитель, когда его спросили, что он может сделать для школы, сказал: «Возбудить уголовное дело!».
Следующие 11 лет администрация не беспокоила его просьбами о материальной помощи.
Школьники на перемене разговаривают, один удивляется:
— И как же тебе родаки так много бабок на обед дают?
А мою мать не проведешь, тертый калач.
Она у меня, она звонит в нашу столовку и узнает почем обед.
— И моя тоже регулярно звонит и спрашивает: «Почем у вас обед?».
И как же тебе удается ее обмануть?
— Я обманул ее только один раз, когда вместо номера школьной столовой дал телефон ресторана.
Сын родителям:
— Разве я сказал, что ненавижу школу?
Я ненавижу только учителей, домашние задания, экзамены и просыпаться в семь утра.
Сын принес из школы двойку и говорит:
— Пап ты только, это, ну не расстраивайся, ладно?
— Хорошо сынок, ну и ты, если чего, не обижайся.
В школе проводят викторину.
Вопрос:
— Кто написал сказку «Стойкий оловянный солдатик?»
Дети хором:
— Андерсон.
— А полное имя автора?
Одинокий голосок:
— Ээээ, Памела Андерсон!?
Шутки про школу
Я против уроков полового воспитания в школе!
Уж позвольте мне самому решать, когда мне рассказать моим семнадцати детям о способах контрацепции!
Пенсионер идет мимо школы.
И видит, что рядом с нею стоит экскаватор, явно с целью сноса старого здания,
И на него тут же нахлынули воспоминания.
Он подходит к молодому экскаваторщику и говорит ему:
— Сынок, а я ведь когда-то в этой школе учился.
Столько лет прошло, а до сих пор не могу забыть.
Ты даже не представляешь, какие воспоминания у меня с нею связаны.
— Батя, это, конечно, все очень трогательно, но мне надо работать.
— Подожди. Не откажи старику в одной просьбе.
У меня ведь есть одна мечта, связанная с этой школой.
— Ну и?
Дай и мне по ней пару раз @бнуть!
Я предлагаю в школе ввести уроки полового воспитания.
— Зачем?
Ну надо же как-то детей в школу заманить!
Чтобы стать знаменитостью в 21 веке не нужно быть гением,
Достаточно сделать глупость.
Например, прийти в школу в нижнем белье.
Ну, и как в тебе в новой школе, в которую ты перешел?
— Хреново, списать вообще ничего невозможно.
Все учителя звери?
— Нет все ученики дебилы.
* * *
13-летний Андрей К., ученик , создал «ВКонтакте» паблик с мемами про родную школу. Сначала в паблике было всего четыре участника: два администратора (они рисовали все картинки) и два модератора. Спустя время сообщество разрослось до 90 человек; мемы стали делать и другие ученики.
«Сын с ребятами завели группу «Вконтакте», сделали несколько мемов про учителей по физкультуре, биологии и химии. Это были абсолютно безобидные картинки. После того, как ребята завели группу, туда вступило 90 человек. Картинки в это сообщество мог выкладывать любой желающий, не только администраторы. И вот со временем там появилась всякая похабщина. Кто-то из детей рассказал учителям», — рассказывает мама Андрея Татьяна.
В октябре Татьяну вызвали к школу. Но вместо личной беседы с оскорбившейся преподавательницей женщину ждала целая комиссия из учителей во главе с директрисой. Как вспоминает Татьяна, почти с порога ей заявили, что сын больше не сможет учиться в школе из-за «обидных картинок про учителей».
«Ребенок сказал, что меня вызывают в школу из-за мемов. Я сначала подумала, что с учителем просто поговорить. Но оказалось, что там целый педсовет собрался. Шесть учителей, директор и психолог. Они все эти мемы на бумаге распечатали, разговаривали со мной в таком тоне ужасном. Говорили, что я не мать. Конечно, я расплакалась», — вспоминает Татьяна.
Через месяц после педсовета Татьяну вызвали на комиссию по делам несовершеннолетних из-за инцидента в школе. В семьи детей, которые были указаны администраторами группы, приходили участковые.
«Оказалось, что учительницы по химии и биологии написали на всех четверых детей заявления по статье 130 УК РФ — «Оскорбление». Но в Уголовном кодексе такой статьи нет. То есть заявление они написали, но по несуществующей статье. Видимо, учителя не смогли в этом разобраться. Сложно оказалось», — добавляет Татьяна.
Статья 130 УК РФ
РФ утратила силу в 2011 году. Максимальное наказание по ней — ограничения свободы до двух лет или крупный штраф.
Позже оскорбление стало административным правонарушением. В КоАП это : по ней максимальное наказание — это штраф до пяти тысяч рублей.
По словам мамы школьника, инспектор по делам несовершеннолетних удивилась не только несуществующей статье, но и самому заявлению. «Инспектор в недоумении — дети несовершеннолетние, ребятам по 13 лет, посадить их не могут. Не понимают в чем проблема и что надо делать. Объяснения с нас взяли и к делу приложили»
Татьяна уже обратилась с заявлением в комитет по образованию Ленинградской области. Там ей посоветовали не забирать документы из лицея, так как по закону, директор школы не имеет права отчислять детей за публикации в интернете.
Однако мама одноклассника Андрея, тоже администратора скандального паблика, все-таки перевела сына в другую школу.
«Остальные дети продолжают ходить в лицей. Сначала тяжело было. Каждый учитель посчитал нужным что-то сказать. Говорили что-то в духе: «Чего вы такие гордые ходите?» на что ребята отвечали: «А что нам, ползать что ли?» — говорит Татьяна.
На момент написания заметки получить комментарий у администрации школы не удалось. Инфо24 также не смог дозвониться до уполномоченной по правам ребенка в Ленинградской области.
Школа vs ученики
- В конце ноября жительница Новосибирска рассказала в Twitter, что у ее сына в школе забрали телефон и потребовали удалить с заставки картинку из аниме. Учителя объяснили это рекомендациями Минобразования и сослались на исследования о вреде мультиков на сайте Pikabu.
- При этом женщине не дали ознакомиться с документом, сославшись на труднодоступность рекомендации. На вопрос, как вышло так, что телефон сына включали без его ведома, женщине ответили, что «в школе все частное становится общественным».
- По словам мамы ученика, разговор с директором закончился на повышенных тонах. В завершение женщине сообщили, что она «плохая мать». В Минобразования родительнице объяснили, что забирать телефон нельзя — это личная собственность. Никакой рекомендации про запрет смотреть или хранить фотографии на личном телефоне нет.
Задавая задание на дом, учителя метят в учеников, а попадают в родителей
Смешные цитаты про школу и родителей
***
Задавая задание на дом, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
***
С 1 сентября наши родители остаются без рабочей силы.
***
Всё-таки надо помогать маме по дому, ведь скоро родительское собрание.
***
Первоклассники радостно идут в школу 1 сентября только потому, что родители не сказали, сколько им там придётся учиться.
***
Раньше я думал, что учить уроки – это самое ужасное в мире занятие. Нет! Самое ужасное занятие – это учить уроки со своим ребёнком.
***
Я живу в постоянном страхе, что однажды мне пригодятся школьные знания по геометрии.
***
Тааак… К школе всё купила — дневник, ремень и валерьянку.
***
Никогда дома не бывает так чисто, как перед приходом мамы с родительского собрания.
***
А помните школу? За время звучания фразы: «Итааак, к доске пойдет…», мы успевали получить легкий инфаркт и помолиться…
***
Собрала ребенка в школу… А по деньгам как будто замуж отдала!!!
***
– Быстрее собирайся, а то ты опоздаешь в школу!
– Успокойся, мама, школа открыта весь день!
***
Папа звонит к соседу: — Ты сделал за сына домашнее задание по математике? — Сделал. — Дай списать.
***
Порой закрываю глаза и вспоминаю снова… Как мама вела в первый класс… как папа нёс с выпускного.
***
— Первый день школы! Просыпайся!
— Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.
— Да не ты, папа! В школу иду я!
***
У ребёнка в школе первое родительское собрание. Предупредили, что надо взять с собой паспорт. По-видимому, сразу будем оформлять кредит.
***
Вашему ребёнку делают замечания? Научите его фразе: «Меня мама учит, что не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения».
Школьный дневник
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ — война и мир.
УЧЕБНЫЙ ГОД — хождение по мукам.
УРОК ФИЗИКИ — 45 минут на бочке с порохом.
ДНЕВНИК — книга жалоб и предложений.
ОТВЕТ У ДОСКИ — прямой репортаж с петлёй на шее.
БУФЕТЧИЦА — сорока-воровка.
КОНТРОЛЬНАЯ — не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В РАЗДЕВАЛКЕ — бородинская битва.
СТОЛОВАЯ — много хочешь — мало получишь.
УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ — спящие красавицы и всадники без головы.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА — тайна 2ух океанов.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ — встать, суд идёт.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ — Али-Баба и 40 разбойников.
УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ — псих на воле.
СОЧИНЕНИЕ — записки сумасшедшего.
ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА — никто не хотел умирать.
СПИСЫВАНИЕ — дай бог скорости.
ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ — что несёт день грядущий…
ЗВОНОК НА УРОК — гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА — любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА — убойный отдел.
КАНИКУЛЫ — долгожданная свобода.
КЛАСС — семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — дрессировщик.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА — черный день
Предлагаем почитать на нашем сайте статьи про школу:Стихи про школу для детейЗагадки про школуСтихи и поздравления на 1 сентября
Послушайте выдержки из школьных сочинений. Читает Михаил Задорнов.
Как использовать мем «шайлушай» в собственных постах?
После выбора нужной гиф-анимации, вы можете использовать ее в своих постах следующими способами:
- Добавить мем «шайлушай» к описанию или комментариям. Это позволит подчеркнуть вашу эмоциональность и выразительность в тексте.
- Использовать мем «шайлушай» для иллюстрации вашего настроения или реакции на что-то. Такой пост будет более заметным и привлечет больше внимания у пользователей.
- Создать шуточный мем-коллаж, в котором мем «шайлушай» будет являться основным элементом. Это может быть забавным способом передать свое сообщение или поделиться своими мыслями.
Однако, стоит помнить, что использование мема «шайлушай» должно быть адекватным и соответствовать контексту вашего поста. Не стоит злоупотреблять этим мемом или использовать его в неподобающих ситуациях.
Чем ещё полезны мемы в преподавании
Исследователь Патрик Дэвидсон в своей статье «Язык интернет-мемов» определяет мем как шутку, которая становится популярной благодаря онлайн-коммуникации. Уникальность мемов заключается в скорости их распространения и способности к трансформации. Например, обычный анекдот, который передаётся из уст в уста, за день узнают не так уж много людей — его «жизнь» зависит от того, как часто его будут рассказывать. Мем же могут за секунды увидеть и распространить сотни тысяч людей. Он столь же быстро превращается в шаблон, который можно адаптировать и продолжать распространять.
У мема обычно есть две составляющие: визуальная и текстовая. Визуальная часть не меняется, а вот текст каждый пользователь интернета может предлагать свой. На создание собственного примера у редакции Skillbox Media ушло примерно четыре секунды. В его основе известный мем «Нельзя просто так взять и…» — это фраза из фильма Питера Джексона «Властелин колец», а в качестве «подложки» используется кадр из этого же кинопроизведения.
Изображение: кадр из фильма «Властелин колец» / Skillbox Media
Казалось бы, какой смысл несёт использование таких шуток-картинок в образовании? Ответ на этот вопрос даёт в своей статье Пауло Байсак, филиппинский исследователь и сотрудник University of Perpetual Help System Laguna. Байсак взял интервью у пяти преподавателей вуза, чтобы выяснить, для чего они используют мемы в обучении и с какими трудностями столкнулись.
Оказалось, что мемы позволяют педагогам:
подготовить студентов к занятию и привлечь их внимание. Так, один из респондентов признавался, что в начале лекции показывал студентам десять странных тематических мемов, чтобы они сконцентрировались на последующей презентации;
создать позитивную атмосферу в аудитории. Это, подчёркивают опрошенные педагоги, необходимо для концентрации;
вовлечь в обучение;
представить концепцию или теорию по определённой теме.
Это, подчёркивают опрошенные педагоги, необходимо для концентрации;
вовлечь в обучение;
представить концепцию или теорию по определённой теме.
При этом опрошенные преподаватели также говорили, что сталкивались с трудностями. Например, не могли разобраться в работе с оборудованием и специальными программами: в таком случае им приходилось пользоваться помощью класса.
Ещё респонденты заметили, что существует проблема с созданием подходящего мема. Шутка должна быть актуальной и понятной для аудитории, поэтому необходимо разбираться в популярной культуре. Об этом, кстати, упоминал и Джошуа Браун: преподавателям «старой школы» нелегко закрыть возрастной пробел. Но это приводит и к позитивному эффекту, ведь им приходится исследовать популярную культуру и таким образом становиться куда ближе к своим ученикам, какого бы возраста они ни были. Это же становится поводом поближе узнать своих подопечных.
«Я просто общаюсь с моими студентами и узнаю, какие мемы сейчас в тренде, какие видео или смешные картинки они находят в интернете. Именно их я и использую в лекциях», — рассказал один из опрошенных педагогов.
Кто такой Шайлушай
На официальном сайте художника можно найти подробный ответ о происхождении вымышленного персонажа: необычные создания — результат симбиотических отношений между двумя видами, якобы они помещают свои «эмбрионы в развивающийся гриб». Гриб обеспечивает существам камуфляж и защитные эпидермальные слои, а взамен получает питательные вещества и подвижность для распространения спор. На сайте также указано, что кот-смурф — охотник-собиратель, даже на картинке он несет свою добычу — мертвую улитку.
Художник также отмечает, что обнаружить малышей было сложно, из-за того, что они хитрые и пугливые, к тому же их осталось не так много, поскольку на синекожых созданий охотятся из-за эффективных лечебных свойств. Конечно же, коты-смурфы — существа вымышленные и на самом деле их не существует.
Социальные сети и мем «шайлушай»
В современном мире социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они предлагают нам множество возможностей: общение с друзьями и близкими, получение новостей, публикацию фотографий и видео, а также создание и распространение мемов.
Одним из самых популярных мемов последних лет стал мем «шайлушай». Изначально он появился на русскоязычных интернет-форумах, но в скором времени стал широко известен во всем мире благодаря социальным сетям.
Мем «шайлушай» представляет собой комбинацию изображения и текста. Обычно используется фотография человека с удивленным или непонимающим выражением лица, на которую наложен текст. В тексте часто присутствуют слова «шай» и «лушай» в различных комбинациях. Эта комбинация звучит забавно, и поэтому стала столь популярной среди интернет-пользователей.
Время создания мема «шайлушай» точно определить сложно, так как он распространился в интернете в разное время. Однако, первые известные посты с использованием этого мема появились в начале 2010-х годов. С тех пор он прочно засел в мемологии интернета и стал одним из самых узнаваемых и популярных мемов.
Мем «шайлушай» продолжает привлекать внимание интернет-пользователей своей забавностью и уникальностью. Он активно использовался в множестве контекстов и вариаций, придавая им юмористический оттенок
Благодаря социальным сетям мем «шайлушай» запоминается и приносит улыбку миллионам людей по всему миру.
Несколько принципов создания мемов
Если хочется попробовать свои силы и избежать неловкой ситуации, когда мем окажется несмешным или просто неуместным, стоит использовать несколько лайфхаков.
Поговорите с учениками. Объясните, что вы хотели бы разнообразить образовательный процесс с помощью мемов, и попросите прислать вам их любимые мемы, особенно если они связаны с учёбой или вашим предметом. Это поможет вам сориентироваться, какие типы мемов стоит использовать, или подобрать несколько шаблонов.
Предложите им самим создать мем. Оценив работы вместе с учениками, вы поймёте, какие мемы больше всего нравятся аудитории.
Расширяйте свой «мемный кругозор». В любой социальной сети сейчас можно найти сообщество, в котором будут мемы, которые нравятся вам или связаны с вашей областью. Возможно, какие-то из них пригодятся, чтобы сделать презентации более динамичными.
Найдите приложения для создания мемов. В этом случае не придëтся самостоятельно редактировать и долго искать шаблоны. Вот несколько таких сервисов:
- Mr-Mem — сайт с большой коллекцией готовых шаблонов и возможностью добавить свой. Искать подходящий можно по тегам, да и действий никаких особых не потребуется: только вставить подготовленный текст.
- Imgflip — здесь помимо стандартных мемов можно создавать демотиваторы и гифки, это тоже полезные и смешные инструменты.
- Meme-arsenal — этот простой сервис пригодится в создании мемов-комиксов.
Как используют мем
Мем используют для выражения самых разных эмоций: от счастья до печали и гнева, чтобы высмеять людей или различные ситуации. Ролики с Шайшулаем набирают огромную популярность, в том числе за рубежом. Еще таким способом люди смеются над иностранными словами, которые слышатся странно и непонятно для других.
Картинку «Смурф-кот гриб» интерпретировали по-разному. Некоторые люди считают, что мем — это просто юмористический взгляд на смурфиков. Другие же — что он более значим и отражает отчуждение и разобщенность, которые многие люди ощущают в современном мире. Мем про Шайлушай значительно повлиял на массовую культуру: он появлялся в статьях и видеороликах крупных СМИ, его использовали знаменитости и бренды.
Кот-смурф также вдохновил людей на создание множества творческих проектов, таких как фан-арты, музыкальные ремиксы и короткометражные фильмы. Русский музыкант Эрнест Меркель даже написал песню «Шайшулай» с энергичным битом.
Читайте далее:
Песня Чипи чипи чапа чапа: объясняем откуда появился мем
Все синие медальоны в Resident Evil 4: где найти и как уничтожить
Как скачать Tik Tok в России в обход блокировки на Андроид и Айфон
Когда разблокируют Тик Ток в России в 2024 году?
Как появилась идея делать мемы и что из этого вышло
Объёмное домашнее задание наводит тоску на любого студента, и будущие фармацевты из Университета Флориды не исключение. Так, третьекурсникам приходилось ежегодно писать трудоёмкий двухстраничный критический анализ научной статьи по дисциплине «Фармакоэпидемиология и безопасность лекарственных средств», а ещё адаптировать материалы курса для своих потенциальных пациентов.
Преподаватель этого предмета Джошуа Браун решил сжалиться над подопечными. Поэтому придумал для них иную задачу: создать мемы. Это, кстати, довольно сложно даже для профессионалов.
«Как миллениал, я регулярно потребляю новости и мнения, делюсь ими и другой информацией с помощью мемов — и в обычной жизни, и в профессиональной деятельности. Как педагог, я использую смешные мемы, чтобы сделать содержание курса проще, предполагая, что запоминающиеся картинки и шутки легче воспринимать студентам, которые предрасположены к визуальному обучению. Я также создаю мемы в попытке наладить общение с моими студентами. В процессе я обнаружил, что даже мне, эксперту по моему предмету, делать это непросто», — объясняет он.
Браун предложил 225 студентам объединиться в группы по три-четыре человека и создать не менее двух мемов по материалам курса. Это задание выполняло ту же функцию, что и обычное: объяснить что-то сложное понятным и доступным языком.
Работы студентов Браун выкладывал в Twitter, чтобы их могла оценить широкая аудитория, в том числе уже состоявшиеся профессионалы и другие студенты. Охват получился приличным — больше десяти тысяч человек. Обратная связь была в основном позитивной, отмечает преподаватель, да и сами студенты с удовольствием выполняли задание.
Идея проста: создать действительно классный мем по какой-то теме может только тот, кто в этой теме ориентируется как рыба в воде. А значит, чтобы выполнить это творческое и вроде бы несерьёзное задание, сначала придётся в этой теме как следует разобраться.
«В смысле твои данные клинически и статистически значимы?»
С одной стороны, студенты действительно продемонстрировали понимание материала, умение его упрощать, коммуницировать и критически мыслить. Они также сосредоточились на особенно сложных моментах в теории.
С другой стороны, мемы позволили обнаружить и пробелы в знаниях или в умении перенести эти знания на практику. Например, далеко не все смогли правильно использовать термины и интерпретировать изученные концепции, а некоторые и вовсе взяли за основу шуток цитаты преподавателя.