«Улица сезам»: история, сюжеты, персонажи

«улица сезам»: история, сюжеты, персонажи - все, что нужно знать

Развивающие и увлекательные

Телешоу «Улица Сезам» известно своей уникальной способностью развлекать и развивать детей одновременно. С самых первых серий, это шоу занималось не только развлечением, но и обучением малышей различным навыкам и знаниям.

Команда персонажей «Улицы Сезам» использует интерактивные методы для участия детей в процессе обучения. Они применяют викторины, головоломки, разучивают песенки и танцы, они помогают детям учиться буквам, цифрам, формам и цветам.

Каждый персонаж «Улицы Сезам» имеет свое неповторимое качество и уникальный способ помочь детям научиться чему-то новому. Например, Крумми помогает детям научить сортировать и классифицировать предметы, Пупсик научит детей о том, как обращаться с животными, а Грета и Гарри помогают детям открывать для себя различные профессии и роль моделей.

Кроме того, «Улица Сезам» ставит задачу обучать детей общественному взаимодействию, воспитывать эмоциональный интеллект. Шоу научит детей распознавать и управлять своими эмоциями, а также учиться мириться и работать в коллективе.

Таким образом, «Улица Сезам» представляет собой уникальное детское телешоу, которое успешно сочетает развлечение с образованием. Оно даёт детям возможность узнать о мире вокруг них и развить широкий круг полезных навыков и знаний.

История

Сериал дебютировал 22 октября 1996 года на телеканалах НТВ и ОРТ и был посвящен английской тематике. Жизнь в открытом обществе. Среди персонажей куклы — Дворовой (дух) ростом семь футов по имени Зелибоба. и два монстра, Бусинка и Кубик. Наташа Лэнс Рогофф была исполнительным продюсером Sesame Workshop.

Второй сезон «Оптимизма» был снят в 1999 году и транслировался на НТВ и СТС.

При съемках третьего сезона главной темой было «Многообразие в мире». Программа транслировалась на телеканале СТС. В третьем сезоне в шоу появились известные знаменитости: актеры Лев Дуров и Мария Аронов, композитор Григорий Гладков и оперный певец Вячеслав Войноровский.

В 2006 году шоу отметило свое 10-летие. Съемки нового четвертого сезона прошли весной 2006 года в павильонах «Мосфильма». Премьера нового сезона транслировалась на канале СТС в сентябре 2006 года. Декорации городского двора переделаны, чтобы отразить более реалистичное изображение современной городской России. В центре этого двора растет нетронутый дуб, а окна окружающих домов выходят друг на друга, так что соседи могут высунуться, чтобы поприветствовать друг друга. Набор включает в себя центр творческого искусства и игровую площадку на фоне городских зданий, сделанных более суровыми, немного серыми, на фоне зданий в хрущевском стиле. Комнаты Бусинки и Кубика превращаются в двухэтажный дом с балконом. В новый состав вошли Ямила и Алтын, сестры, недавно приехавшие в Россию из Казахстана.

Шоу решило проблему усыновления, представив мальчика по имени Коля, которого удочерили тетя Динара и ее муж, дядя Джура. Сезон 4 представил новый повторяющийся сегмент, вдохновленный арт-шоу Prairie Dawn от Играй со мной, кунжут где Бусинка показывает детские рисунки. Среди известных знаменитостей — телеведущая Тина Канделаки, актриса Ольга Прокофьева («Моя прекрасная няня») и Екатерина Гусева, Владимир Турчинский (Динамо Москва), Наташа Подольская, Варвара, Владимир Азимов, детская группа «Непоседа».

Производство

В XX — го  века в Соединенных Штатах, отказ школы для детей стало большой проблемой. Речь шла о неудачах в начальной школе, которая по-прежнему является обязательной для учащихся. Но многие дети определенно отказались вернуться в школу.

Не удовлетворившись стереотипным объяснением «своей бедности», исследователи социологии образования не преминули посетить их дома. Они обнаружили, что в этих домах отсутствовали абстрактные идеи. Следовательно, по мере развития программы эти дети очень быстро утратили понимание и моральный дух. Эти социологи считали, что поступать в начальную школу было слишком поздно, чтобы спасти этих детей. Следует отметить, что XX — го  века в Соединенных Штатах, программа государственного образования стали высокоразвитыми и адаптированы к среднему классу, с преподаванием истории, географии, математике и естественным наукам.

В поисках решения эти социологи нашли очень хорошее средство: телевидение, которое находилось в полном развитии. Поскольку проект был запущен до первого нефтяного шока (1973 г.), исследователям удалось с результатами своих исследований получить очень важную поддержку в государственном секторе, которая остается исторической. В этом детском телевидении семинар, некоммерческая ассоциация, принесла в талантливых режиссеров и сценаристов из частного сектора. Кроме того, CTW также состоял из психологов и педагогов для детей, что было новым. Шоу начинается в 1969 году.

Экскурс в историю

Свое шествие по всемирным телеканалам «Улица Сезам» начала за несколько месяцев до наступления 1970 года. В холодные ноябрьские дни экраны телевизоров озарили забавные мордочки выдуманных существ. Появившись на американских каналах, а затем и в других странах, смешные монстры покорили сердца малышей всего мира.

Креативная идея создания цветных монстров посетила кукольника из США. Джим Хенсон создал шоу, первые сценарии к нему и даже смастерил некоторых кукол. Позже он занимался озвучкой некоторых персонажей.

За свое существование шоу покорило не только молодую аудиторию, но и сердца взрослых: «Улица Сезам» удостаивалась престижной награды «Эмми» почти полторы сотни раз. В гостях у монстров побывали известнейшие американские звезды, телеведущие и даже политики.

Основной задачей персонажей на экране было и есть обучение маленьких зрителей. Детей учат не только считать, читать, но и становиться достойными представителями общества.

Сегодня «Сезам» давно вышел за пределы родных штатов и транслируется в более 150 странах мира. Базовый состав героев, как правило, остается без изменений. К знакомым персонажам лишь добавляются новые герои. Все зависит от предпочтений телевизионщиков и национального колорита каждой отдельной страны. Над формированием «национальных» вариантов работают психологи, педагоги и воспитатели.

Тестирование методом отвлекающих раздражителей

Суть методики состояла в том, чтобы одновременно с показом телепередачи на параллельном экране демонстрировать детям слайд-шоу с меняющимися каждые 7,5 секунд изображениями (почти 400 разных слайдов для одной программы). Во время просмотра реакцию детей скрупулёзно записывали в блокнотики ассистенты — отвлеклись маленькие зрители на слайд или нет

В итоге получался посекундный отчёт о том, какие фрагменты передачи крепко удерживали внимание, а какие не справлялись с задачей. Если средний показатель уровня внимания в течение всей передачи составлял 85-90% (стопроцентный результат достигался редко), эпизод запускался в эфир; если нет, над передачей продолжали работу, пока не добивались нужного результата. Было выяснено, что в среднем каждый фрагмент передачи должен длиться не более трёх минут — именно столько дети наиболее активно концентрируются на одном сюжете

Было выяснено, что в среднем каждый фрагмент передачи должен длиться не более трёх минут — именно столько дети наиболее активно концентрируются на одном сюжете.

В процессе этих бесконечных маленьких улучшений было развенчано множество мифов о том, что интересно детям.

Изученные данные

В основу исследования легли данные об обучении людей, которые смотрели шоу еще в 1969 году. Данные о просмотре шоу были получены с помощью отслеживания телевизионного сигнала в домах. Исследователи Мелисса Кирни и Филипп Левин отметили, что нельзя с точностью утверждать, что те дети, у кого дома была включена эта телепередача, ее смотрели. Но они полагают, что все же большинство из них были зрителями.

Специалисты оценили успехи в учебе и карьере выросшего на шоу поколения. Оценка происходила на основании нескольких факторов: какая доля детей была зачислена в соответствующий для их возраста класс, посещали ли они в дальнейшем колледж, бросили они его или закончили, дальнейший статус занятости, заработная плата и уровень бедности. Наилучшие результаты были зафиксированы среди детей младшего школьного возраста. С возрастом они постепенно ухудшались. Например дети, которые смотрели «Улицу Сезам», с большей вероятностью попадали в соответствующий их возрасту класс. Однако исследователи отмечают, что это практически не повлияло на посещаемость колледжа, выпускные экзамены и долгосрочные перспективы карьерного роста.

Помимо того, что была установлена взаимосвязь между просмотром шоу и успехами в учебе, было обнаружено, что эта связь особенно выражена среди темнокожих мальчиков, которые провели детство в бедных районах.

Выпуски для детей

Программа «Улица Сезам» уже несколько десятилетий радует детей своими интересными и познавательными выпусками. Здесь каждый ребенок может найти что-то для себя, ведь шоу показывают различные сюжеты, игры и песни. Каждый выпуск наглядно демонстрирует важные ценности, такие как дружба, толерантность, справедливость и уважение.

Одним из самых популярных выпусков является «Приключения Элафа». В этом выпуске ребята смогут вместе с персонажами узнать много интересного о природе, экологии и животных. Они пойдут в поход по лесу, встретят разных животных и узнают, как сохранять чистоту природы и заботиться о животных.

Еще один захватывающий выпуск — «Приключения Гроувера». Здесь Гроувер вместе с детьми отправляется в путешествие, где они открывают для себя разные виды транспорта и учатся правильному поведению на дороге. Этот выпуск не только интересен и развлекателен, но и формирует важные навыки безопасности в повседневной жизни.

Не обошли «Улицу Сезам» и темы из истории и науки. Например, в выпуске «Путешествие во времени» ребята вместе с героями отправятся в прошлое и узнают много интересных фактов о древнем мире. Этот выпуск поможет детям расширить свои знания о истории и поближе познакомится с археологией.

«Улица Сезам» — это не просто телешоу для детей, это настоящий мир, где они могут учиться, развиваться и радоваться вместе с любимыми героями. Каждый выпуск несет с собой полезную информацию и ценные уроки жизни, которые помогут детям стать лучше и умнее. Не пропустите свой любимый выпуск и погрузитесь в волшебный мир «Улицы Сезам» вместе с нами!

История успеха

Первая серия шоу Улица Сезам вышла в эфир в 1969 году и была создана Чайлдерсом Джимом Хенсоном, основателем компании «Маппетс» и создателем телеперсонажей.

Хенсон воплотил свою мечту создать телешоу, которое было бы одновременно образовательным и развлекательным. Идея основана на объединении мультяшных персонажей, песен, танцев и сюжетов, которые помогут детям учиться и развиваться.

Улица Сезам была новаторским проектом, который впервые использовал популярные персонажей в обучающем контексте. Впервые диалоги и сюжеты программы были максимально доступными для детей, для которых шоу было предназначено.

Благодаря выдающимся актерским талантам, ярким музыкальным номерам и качественной музыке, шоу стало мгновенным хитом. Украшение «Улицы Сезам» – это уникальные марионетки Маппетс, каждый со своим характером и своими персонажами, которые быстро стали любимыми идолами многих детей.

В последние годы шоу активно развивается и адаптируется к современным реалиям. С появлением интернета и стриминговых платформ, Улица Сезам стала доступна гораздо большему аудиторию. Она продолжает радовать зрителей яркими диалогами, интересными сюжетами и прекрасной музыкой.

Огромный успех Улицы Сезам базируется на его неподражаемом стиле, уникальных персонажах и великолепной команде людей, которые приложили много усилий, чтобы создать этот прекрасный мир для детей.

История

В 1966 году, после первоначального предложения продюсера Джоан Ганц Куни под названием «Мастерская детского телевидения», был отложен восемнадцатимесячный период планирования, и благодаря гранту в размере 8 миллионов долларов от различных государственных учреждений и фондов предложенный сериал должен был проверить полезность. телевидения в обеспечении раннего образования детей младшего возраста. Помимо Куни, в первоначальную группу планирования входили несколько ветеранов детского шоу « Капитан Кенгуру », включая исполнительного продюсера Дэвида Коннелла, продюсера Сэмюэля И. Гиббона-младшего и композитора Джеффа Мосса, а также продюсера и главного сценариста Джона Стоуна и продюсера . Мэтт Робинсон (который позже сыграл в сериале роль Гордона ). По предложению Куни был нанят американский кукольник Джим Хенсон со своими уже известными куклами , за которым последовал композитор Джо Рапозо. В исследовательскую группу CTW входили профессор Гарварда Джеральд С. Лессер в качестве главы консультативного совета и Эдвард Л. Палмер в качестве директора по исследованиям, которые отслеживали и наблюдали за реакцией детской аудитории на программирование.

Хотя ранние эпизоды включали драматизацию сокровенных мыслей детей-актеров в студийной обстановке, режиссер Джон Стоун предложил более городскую обстановку, «настоящую улицу в центре города» с интегрированным составом соседей. Первоначальные человеческие жители были известны как Боб , мистер Хупер , Гордон , Сьюзен и доминировали в историях о районе, которые составляли около 25 процентов часового шоу. Чтобы сохранить реализм улицы, куклы держали отдельно; так, например, Эрни и Берт, живя по соседству, жили в подвальной квартире. ]

Улица Сезам записана в Нью-Йорке . Первоначально шоу было записано на телестудии Reeves Teletape на Манхэттене . В 1993 году, когда соседняя сцена расширилась за углом и потребовалось больше места, постановка переместилась в Kaufman Astoria Studios в Квинсе , где она и записывается в настоящее время.

Современное телевидение

В наши дни трудно найти детскую программу, которая имела бы такое влияние, какое когда-то оказывала «Улица Сезам». Сегодня на всех телеканалах существует множество телепередач для детей. Доктор Левин отмечает, что такое разнообразие сказывается на обучении детей либо нейтрально, либо негативно. Доктор Кирни пояснил, что «Улица Сезам» , которая дебютировала в 1969 году, была продуктом своего времени. Это шоу возникло одновременно с программой Headstart и Perry Preschool.

«Это было не случайно, — сказала специалист Американской экономической ассоциации. — Все эти программы родились благодаря новому в шестидесятых годах убеждению, которое гласило, что на самом деле раннее детское развитие – это большой шанс помочь подрастающему поколению учиться и развиваться».

Герои знаменитой улицы

Кого бы ни подселяли создатели на «Улицу Сезам», первые и самые главные герои шоу всегда остаются в почете.

Кермит

Самый известный персонаж телепередачи. Болтливый лягушонок является ключевой фигурой шоу «Улица Сезам», а также не менее знаменитого «Маппет-шоу». Зеленый зверек первым среди плюшевых коллег удостоился вполне реального признания — в честь него была открыта звезда на Аллее Славы в Голливуде.

Впервые на ТВ-экранах Кермит предстал в шоу «Сэм и друзья». Эта пятиминутная роль подарила зеленому малышу известность и возможность реализоваться на телевиденье.

Первая кукла-лягушка для «Улицы» была создана Джимом Хенсоном собственноручно. Материалом для нее послужило старое пальто матери, а глазами стали обычные шарики для пинг-понга. Прототип ныне известного Кермита состоял из настолько простых подручных средств, что походил больше на абстрактную ящерицу, нежели на жабу.

Вскоре Кермит пережил настоящую эволюцию персонажа, превратившись в подвижную ростовую фигуру. Получив должность репортера улицы Сезам, лягушонок до сих пор является самой узнаваемой личностью телепередачи.

Коржик

Не менее знаменитая фигура в шоу. Полное имя Коржика — Бисквитный Монстр. Густой синий мех и неугомонный аппетит — вот самые яркие черты маленького неведомого создания. Кукла, больше похожая на синий волосатый мешок, обладает огромных размеров ртом и стеклянными глазами.

Больше всего Коржику по душе приходится болтовня с набитым ртом. Монстр лопает печенье круглосуточно, а когда лакомство заканчивается (о, горе!), он начинает трескать все, что его окружает, при этом не замолкая ни на минуту. Одна из самых известных зрителям фраз: «Я хочу печенье!».

Бисквитный Монстр — один из персонажей, которые почти никогда не появляются на экране в полном размере. Ростовая фигура Коржика лишь однажды засветилась в пародии на «Миссия Невыполнима». А ноги синего монстра можно было увидеть лишь в нескольких сериях.

Коржик не раз становился второстепенным персонажем других американских шоу. К примеру, в «Гриффинах» упоминается, что он создал свою социальную сеть — «Печенька-бук». А одна из героинь «Теории большого взрыва» набила себе тату в виде Бисквитного Монстра.

Лучшие песенки из «Улицы Сезам» — в этом видео.

Берт и Эрни

Два человекоподобных героя «Улицы Сезам». Созданы герои были под руководством Дон Салин. Своих детищ создательница описала так: упитанный «апельсин» и долговязый худой «банан».

Это абсолютно не похожие между собой персонажи, которые, тем не менее выступают лучшими друзьями. Вся история их дружбы состоит из шуток на тему их непохожести. В шоу Берт играет роль типичного флегматика — спокойного и уравновешенного героя. Эрни, напротив, ни на секунду не умолкает, рассыпая безумные идеи к месту и не к месту.

В русском варианте шоу парочка товарищей представлена в виде персонажей Власа и Еника.

Другие герои

Помимо главных героев шоу, зрителей развлекают и другие персонажи. Некоторые из них перекочевали из американского варианта передачи и в российскую версию, получив новые имена.

  • Желтая птица — местный талант. Танцует, поет, пишет стихи и рисует. Рост пернатого актера 2,5 метра, за что его именуют Большой Птицей. Обожает ролики и катание на моноцикле.
  • Зелибоба — воплощение дворового духа, обитающее на дубе. Самая большая кукла на «Улице». Добрый и отзывчивый персонаж. Обладает особым талантом чуять по запаху музыку, настроение и другие бесплотные явления. Коллекционирует галстуки, и носит кроссовки.
  • Бусинка. Персонаж малинового цвета, увенчанный множеством косичек и бантиков. Добрейшей души существо. Танцует и кушает морковку.
  • Кубик. Большой выдумщик. Создает различные механизмы, предметы и приспособления. По одной из версий именно Кубик придумал велосипед.
  • Ворчливый Оскар — обитатель мусорного бака, часто недовольный жизнью персонаж.
  • Эбби Кадабби — замечательная героиня шоу. Ее особенностью и изюминкой является способность высказать свою личную точку зрения абсолютно на все происходящее.

Три заблуждения о том, что интересно детям

Вы не поверите, но детям интересно смотреть, как Коржик поедает одну из букв алфавита.

Животные. Например, традиционно считается, что дети любят смотреть на животных

Методика отвлекающих раздражителей показала, что ни бегающие котята, ни прыгающие муравьеды, ни говорящие панды не удерживают внимание детей

Энергичное действие. Детям не нравится, когда на экране происходит мельтешение и чрезвычайно активные диалоги. Взрослым происходящее может показаться очень оживлённым и интересным, но дети предпочитают отвернуться от этой суматохи. Да и усвоение материала при излишней суете, создаваемой персонажем, сильно хромает. Пример: рассматриваются два разных эпизода; оба учат складывать вместе отдельные звуки. В первом эпизоде девочка-кукла подходит к огромному слову, перемещается от буквы к букве, чётко произнося каждый звук, и так несколько раз, пока не произносит всё слово целиком. Во втором эпизоде куклы Оскар Брюзга и Толстушка разбирают слова на части и снова их собирают, выкрикивая звуки по очереди, пока слово не становится целым

Оба эти эпизода замечательно удерживают внимание детей благодаря ярким забавным куклам-персонажам. Но при проведении тестирования с помощью инфракрасного монитора регистрации направления взгляда выяснилось, что в эпизоде с Оскаром Брюзгой дети следили не за буквами, а за хаотичным передвижением смешного чудовища. А вот первый эпизод, со спокойными размеренными движениями, фиксировал взгляд зрителей именно на буквах

А вот первый эпизод, со спокойными размеренными движениями, фиксировал взгляд зрителей именно на буквах.

Детям нужна связь с реальностью. Многие детские психологи, консультировавшие группу создателей и продюсеров «Улицы Сезам», советовали отделить элементы фантазии в шоу от реальности, чтобы не запутывать восприятие маленьких зрителей. Иными словами, они рекомендовали куклам появляться только в мире кукол, а настоящим людям — только в компании других людей. Но во время главного тестирования пяти эпизодов в шестидесяти разных семьях выяснилось, что такой подход — это полный провал. Дети полностью теряли интерес, как только повествование переходило к улице и постоянно что-то рассказывающим взрослым. Поэтому продюсеры шоу решили обойти мнение психологов стороной и сделать по-своему

Теперь пушистые ростовые куклы разговаривали со взрослыми и детьми на улице, и это полностью завладело вниманием детей

Версии

В результате всемирной трансляции программы в мире стали появляться местные версии, адаптированные к потребностям и реалиям каждой страны или региона, причем первыми появились бразильская и мексиканская версии. В некоторых из этих версий были свои персонажи.

Например, в Новой Зеландии производится местный сегмент под названием Korero Māori (Поговорим о маори!)
.

В этих международных версиях программ есть части, которые не во всех странах считаются приемлемыми. Как это было в 2002 году, когда было объявлено, что ВИЧ- положительный персонаж появится в «Такалани Сезам », южноафриканской версии шоу. Это считалось решающим для области, где СПИД является эпидемией, но в СМИ ситуация не была четко представлена, и у многих сложилось впечатление, что этот персонаж также будет представлен в версиях других стран, что вызвало споры в США по поводу государственное финансирование столь спорного вопроса.

Версии в мире

Собственные версии

Страна Имя Год
Мексика Улица Сезам 1972 г.
 Бразилия Вила Сезам 1972 г.
 Германия Сезамштрассе 1973 г.
 Канада Парк Сезам 1973 г.
 Нидерланды Сезамстраат 1976 г.
 Франция 1, улица Сезам 1978 г.
 Кувейт Ифтах Я Симсим 1979 г.
 Испания Улица Сезам 1979 г.
Швеция Свенска Сесам 1981 г.
 Израиль Рехов Сумсум 1983 г.
 Филиппины бэтбот 1984 г.
 Турция Сусам Сокаги 1986 г.
 Португалия улица сезам 1989 г.
Норвегия Сесам Стасьон 1991 г.
Россия Улица Сезам тысяча девятьсот девяносто шесть
 Польша Улица Сезамкова тысяча девятьсот девяносто шесть
 Израиль , Палестинские территории Рехов Сумсум и Шараа Симсим 1998 г.
 Китай Чжи Маджи 1998:
 Тайвань , Китай , Италия , Польша кунжутный английский 1999 г.
 Южная Африка Такалани Кунжут 2000 г.
 Египет алам симсим 2000 г.
 Иордания хикаят симсим 2003 г.
 Афганистан Коче Кунжут 2004 г.
 Япония улица сезам япония 2004 г.
 Бангладеш Сисимпур 2005 г.
 Франция (новая версия) 5, улица Сезам 2005:
 Камбоджа Сабай Сабай Сезам 2005 г.
 Израиль , Палестина Сиппурай Сумсум 2006 г.
 Индия Галли Галли Сим Сим 2006 г.
 Индонезия Джалан Сесама 2007 г.
 Бразилия (новая версия) Вила Сезам 2007 г.
 Ирландия кунжутное дерево

Дублированные версии

  • Зесамти , Финляндия
  • Улица Сезам , Болгария
  • Бонека кунжут , индонезийский
  • Sesam Opnist Pû , Исландия
  • Кунжутное априти , Италия
  • Sezamé Otevri Se , Чехия
  • Улица Сезамкова , Польша
  • Сусам Сокаги , Турция
  • Таман Сезам , Малайзия

Испанские версии

Мексика

В Мексике программа началась в 1972 году, адаптировав улицу из американской версии к району, который лучше подходил для мексиканского контекста и который назывался Plaza Sesamo . Спустя более 30 лет программа продолжает с большим успехом транслироваться на том же канале, поскольку с момента своего создания она транслировалась на 5-м канале Televisa под названием Plaza Sésamo , а затем транслировалась по всей Латинской Америке на национальных и региональных каналах. и кабельное ( Discovery Kids ) с таким успехом, что оно даже достигло Соединенных Штатов, транслируясь на станциях PBS (производителя оригинальной версии) в городах с наибольшим количеством испаноязычных жителей.

Воздействие этой программы было таким, что 12 октября 1995 года в мексиканском городе Монтеррей был открыт тематический парк Parque Plaza Sésamo . ]

Испания

В Испании космос начал транслироваться на ТВЭ в 1976 году в рамках программы « Один шар, два шара, три шара» . В те годы оригинальная программа транслировалась в дублированном варианте под названием «Сезам, откройся». Эта первая попытка не удалась.

Позже было принято решение адаптировать программу к испанским реалиям. Североамериканская продюсерская компания CTW (Children’s Television Workshop) отвечала за 50% программы, а остальная часть была завершена в студии Prado del Rey . Таким образом, в период с 1979 по 1980 год Эмма Коэн в роли Галлины Капонаты и Хесус Алькайде в роли улитки Перезгиль сопровождали закуски испанских детей.

Лучшие серии «Улицы Сезам» — выбор нашего ведущего!

Мы предлагаем вам ознакомиться с выбором нашего ведущего и узнать, какие серии «Улицы Сезам» считаются самыми лучшими:

1. Эпизод «Гости из детства». В этой захватывающей серии главные герои «Улицы Сезам» сталкиваются с некими магическими гостями из своего детства. Каждый из них вспоминает свои любимые игрушки и моменты, которые их восхищали в детстве. Этот эпизод учит нас ценить и хранить свои воспоминания.

2. Эпизод «Приключения в стране чисел». В этой увлекательной и познавательной серии персонажи «Улицы Сезам» отправляются в фантастическое путешествие в страну чисел. Вместе с цифрами они учат детей основам математики и показывают, насколько важны числа в нашей жизни.

3. Эпизод «Путешествие в Солнечную систему». В этой уникальной серии герои «Улицы Сезам» отправляются в космическое путешествие, чтобы исследовать Солнечную систему. Они знакомят детей с планетами, звездами, астероидами и другими небесными телами, показывая, как велик и загадочен наш космос.

4. Эпизод «Приключения Оскара Грубова». В этой забавной серии Оскар Грубов превращается в супергероя и спасает Улицу Сезам от разного рода неприятностей. Это не только забавно, но и учит нас, что даже самые непредсказуемые исходы могут быть полными приключений и позитива.

5. Эпизод «Дружба всех и каждого». В этой прекрасной серии герои «Улицы Сезам» помогают новой девочке по имени Джули Сюнг адаптироваться к новой среде и научиться строить отношения с другими людьми. Эта серия учит нас терпению и взаимопониманию во время сложных изменений.

Вероятно, многие из вас имеют свои собственные предпочтения в сериях «Улицы Сезам». Однако, выбранные нами эпизоды точно заслуживают особого внимания и приоткрывают дверь в мир удивительного и познавательного телевизионного шоу.

Какие успешные подходы остались?

Вовлечение в процесс

Создатели «Подсказок Блю» заметили, что при просмотре некоторых эпизодов «Улицы Сезам» дети стремились отвечать на вопросы ведущего или повторять его движения, когда он, например, водил пальцем по буквам. Это — яркий признак вовлечённости в процесс. Но если «Улица Сезам» не использовала это преимущество на полную мощность, шоу «Подсказки Блю» решили сделать интерактивность и личное участие детей основным аспектом. Ведущий передачи Стив обращается исключительно к камере, делая паузы после вопросов, чтобы каждый маленький зритель мог на него ответить. Иногда он совершенно ничего не понимает, приглашая детей помочь ему с отгадкой — вот тогда дети готовы вскакивать с мест и выкрикивать правильные ответы для недогадливого ведущего, который их всё равно не услышит. Но цель достигнута: дети вовлечены.

Повторы

Авторы «Улицы Сезам» выяснили, что дети любят повторы. Они совершенно не против посмотреть одно и то же двадцать раз подряд. Взрослым неинтересно переживать одно и то же несколько раз, поскольку взрослый человек способен осознать даже достаточно запутанный сюжет с одного повторения. Поэтому так мало фильмов, которые хочется пересмотреть и так мало книг, которые хочется перечитать. Дошкольник мыслит совсем иначе. Каждый повтор он переживает по-разному, постепенно углубляя степень своего осознания, выявляя новые закономерности, делая мир вокруг себя более предсказуемым и структурируемым. В «Подсказках Блю» продюсерская группа сделала повторы ещё более интенсивными и продуманными — стремясь сделать сюжет загадки достаточно сложным, чтобы зрители не угадали её с первого раза; но при этом не запутанным, чтобы не поставить детей в тупик. Процесс создания таких загадок — крайне рутинная работа, требующая тестирования. И да, создатели «Подсказок» не уставали тестировать каждую серию на группах детей, потому что им был важен результат.

Производство на «Улице Сезам»

Производство игрушек

Одним из основных производственных направлений нашей улицы является производство игрушек. Каждый день наши трудолюбивые работники создают сотни красочных, безопасных и качественных игрушек для детей разных возрастов.

Технология производства: сначала мы разрабатываем дизайн будущей игрушки, затем создаем ее модель на компьютере. После этого происходит изготовление формы для литья материала, из которого будет создана игрушка. На последнем этапе происходит окраска и упаковка изделия в красивую упаковку.

Производство уличной мебели

Мы также занимаемся производством уличной мебели, которая украсит нашу улицу и сделает ее более комфортной и привлекательной для наших посетителей. Наши мастера создают лавочки, стулья, столы, а также другие элементы уличного декора.

Технология производства: мы используем только прочные и долговечные материалы, которые не теряют своей формы и цвета даже после длительного использования на открытом воздухе. Наша мебель проходит жесткие испытания перед тем, как она попадет на улицу, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт нашим посетителям.

Производство пищевых продуктов

Мы гордимся тем, что наша улица производит качественные и вкусные пищевые продукты, которые любят и покупают многие жители города. У нас можно найти свежую выпечку, кондитерские изделия, сыры, колбасы, овощи и фрукты.

Технология производства: мы используем только лучшие ингредиенты и следим за тем, чтобы наша продукция не содержала вредных искусственных добавок. Наши пекари и повара проходят обучение и постоянно совершенствуют свои навыки, чтобы каждый наш продукт был не только вкусным, но и полезным для здоровья.

Производство на «Улице Сезам» в цифрах
Направление производства Количество сотрудников Количество произведенных изделий в день
Игрушки 50 1000
Уличная мебель 30 500
Пищевые продукты 70 2000
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Родительский круг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: