А так ли важен размер?
В соответствии с теорией Дарвина о естественном отборе в ходе эволюции предпочтение постепенно отдавалось мужчинам с большим пенисом. Это было в те времена, когда большую часть своей жизни мы проводили голыми, так что потенциальные партнеры могли сразу оценивать параметры друг друга. Сейчас мало кто станет визуально оценивать размер пениса до вступления в сексуальные отношения.
Хотя в наши дни женщинам несколько сложнее оценить размеры пениса потенциального партнера, в этой области были проведены некоторые исследования. В результате оказалось, что размер действительно имеет значение, но далеко не решающее, как полагают многие. В одном из исследований выяснили, что чем больше пенис в состоянии покоя, тем он более привлекателен для женщин. Но это справедливо лишь до определенной длины: как только пенис преодолевает отметку в 7,6 см, его привлекательность не усиливается, каким бы длинным он ни был. Для женщин самым важным фактором возбуждения оказалась фигура мужчины, а его рост и размер пениса показали одинаковые результаты.
Ученые выяснили предпочтения женщин относительно члена в состоянии покоя, но, как мы уже знаем, размер вялого пениса мало что говорит о размере эрегированного. Чтобы узнать приоритеты женщин среди стоячих пенисов, ученые из Калифорнии провели другое исследование, в котором с помощью 3D-принтера воссоздали пенисы разной длины и толщины — от 10,2 до 21,6 см в длину и с длиной окружности от 6,6 до 17,7 см. Результаты опросов показали, что женщины предпочитают члены со средним значением и больше. Когда респонденток попросили выбрать пенис, который они хотели бы видеть у будущего супруга, большинство предпочли 16 см в длину и 12,2 в окружности. Как видите, эти цифры недалеко ушли от среднего размера пениса в нашем регионе.
Другой важный вывод исследований — размер пениса далеко не первое, на что обращают внимание женщины. Член опережают многие другие достоинства: чувство юмора, ум, доброта, формы тела и многое другое
И наверное, главнейшим выводом стало то, что 85% женщин довольны размером полового органа своего партнера. Важен не размер, а прежде всего — умение им пользоваться.
По материалам книги «Penis»Обложка поста —
Почему онлайн-школы не делают массово партнёрские программы с IT-компаниями?
Поскольку все опрошенные эксперты говорят о ключевой значимости практического опыта для достижения мидл-уровня, то, может быть, обучение стоит строить на кастомизированных практических программах в партнёрстве EdTech с IT-компаниями?
Кадр: сериал «Остановись и гори» / AMC Networks
Идея в том, что онлайн-школа, используя собственные ресурсы, выстраивает программу из реальных рабочих задач компании-партнёра, которая сама не может позволить себе открыть собственную школу программистов. Как отмечает Владимир Синицын, такая схема позволяет компании-партнёру получить сотрудников, обученных точно под её технологические процессы и корпоративную культуру, одновременно сокращая затраты на подбор и обучение новых кадров.
В числе тех, кто считает это хорошей идеей, оказалась Мария Асейкина — лид Мастерской «Яндекс Практикума»
Она обращает внимание на то, что такие программы, системно готовящие кандидатов высокого уровня, особенно популярны в вузах
Например, «Яндекс» только в прошлом году запустил совместные программы в шести российских университетах: МИРЭА, МАИ, МИФИ, НГУ, ИТМО и кампусе НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. При этом Мария подчёркивает, что в вопросе подготовки мидл-специалистов важен не столько формат, сколько понимание, что именно требуется прокачать: хард-скиллы, софт-скиллы или погружение в специфику конкретной компании.
Почему же подобные программы пока не получили массового развития в онлайн-школах? По той же причине, которую уже называл Кирилл Мокевнин, говоря о курсе, выстроенном как работа над полностью реальным проектом, — это слишком дорого.
«Кастомная разработка образовательных программ — сложное и дорогое удовольствие, а планы работодателей очень быстро и часто меняются, ставя под угрозу судьбу такой программы. Даже самых талантливых студентов нужно направлять, проверять их работу и разбирать с ними результаты, а это всё — менеджерский ресурс, который и так довольно дорогой в IT», — объясняет сооснователь онлайн-школы karpov.courses.
При этом, по словам Михаила Серёгина, для сотрудников компании-партнёра (тех, которые должны выступать соорганизаторами и кураторами, наставниками обучения) задачи, связанные с образовательной программой, будут иметь более низкий приоритет, чем их основные рабочие.
Сергей Попов тоже считает, что делать кастомный образовательный продукт под конкретную компанию-партнёра слишком дорого и нерентабельно либо для EdTech-компании, либо для IT-партнёра. Кроме того, есть ещё одно обстоятельство, которое мешает делать подобные программы: обучение на реальных рабочих задачах IT-компании предполагает допуск к её внутренним процессам. Не все готовы их раскрывать, либо для этого нужно подписывать NDA.
С этой точки зрения IT-компаниям бывает проще организовать своё внутреннее обучение, чем делать это с неким партнёром, резюмирует директор образовательного продукта «Программирование» в Skillbox.
Кадр: сериал «Кремниевая долина» / 3 Arts Entertainment / Ternion Productions
Кирилл Мокевнин приводит ещё одну причину нежизнеспособности подобных программ в EdTech: если предполагается, что студент сам платит за своё обучение, то на него ложится двойная нагрузка, ведь ему приходится и на оплату зарабатывать, и фактически бесплатно работать над реальными IT-проектами в рамках обучения.
«Такое могут позволить себе только те, у кого есть возможность не работать как минимум год. На практике попытки построить такое обучение обычно заканчиваются тем, что люди в целом не готовы платить, когда понимают, что работают над реальным проектом», — говорит сооснователь онлайн-школы программирования «Хекслет».
Поэтому модель обучения на реальных внутренних проектах используется IT-компаниями скорее как инструмент отбора кандидатов, которые уже умеют программировать, но кого нужно немного дотянуть до уровня, нужного конкретному работодателю.
Почему «проклятие джунов» в ближайшее время может усилиться
CEO онлайн-школы «Зерокодер» считает, что из-за стремительного развития нейросетей джунам скоро будет ещё сложнее искать работу, чтобы набраться опыта и повысить свой грейд. А в перспективе ближайших пяти лет рынок разработчиков вообще сильно поменяется.
Дело в том, что джуны, как правило, не могут реализовать сложные проекты с обширной структурой и правильной архитектурой кода. А нейросети, говорит Кирилл Пшинник, на это способны, и значит, фактически могут заменить джунов. Поэтому компаниям выгоднее нанимать сеньоров и мидлов, которые умеют анализировать чужой код и управлять нейросетью.
Кирилл видит два противоположных варианта развития событий:
- в компаниях появится больше стажировок для джунов, чтобы они могли интегрироваться в реальные действующие проекты и набираться опыта;
- произойдёт почти полный отказ от программистов в пользу промпт-инженеров, которые фактически будут выполнять функцию создания кода, а небольшое количество программистов станут управлять этим процессом. «Будут промпт-инженеры, специализирующиеся на кодинге, и разработчики-тимлиды (можно их назвать AI-тимлиды), которые будут собирать полноценную архитектуру проекта», — предполагает он.
Есть ли чёткое понимание, кто такие джуны?
СМО Skillfactory Никита Старун тоже полагает, что бизнесу джуны на самом деле нужны, но не совсем новички, освоившие онлайн-курсы или даже прошедшие стажировку, а такие начинающие специалисты, которые уже сталкивались со сложными задачами, умеют быстро и эффективно погружаться в рабочие процессы и понимают, как взаимодействовать с командой. Поэтому, считает он, онлайн-школы должны ставить образовательной целью для студентов получение реального результата, практического опыта и инструментария для решения задач бизнеса.
Вообще, джуниор-специалист — это довольно размытое понятие, считает Никита. Так могут называть человека, который только окончил курсы и не имеет большого практического опыта, так и того, кто уже прошёл какую-то стажировку или даже успел поработать. Поэтому, по мнению СМО Skillfactory, имеет смысл говорить не просто об уровне «джун», а о наборе ключевых навыков, требующихся на стартовых позициях.
Сооснователь онлайн-школы karpov.courses Михаил Серёгин тоже подчёркивает, что далеко не каждый кандидат, окончивший курсы и считающий себя джуном, действительно достиг этого уровня: «Почему-то считается, что любые курсы делают из тебя джуна, хотя большая их часть скорее доводит студентов только до уровня трейни, создавая впечатление, что они готовы претендовать на джуниор-позиции». Именно в этом может заключаться проблема с их устройством на работу.
«Поэтому несмотря на то, что заявок на каждую вакансию всё больше, количество кандидатов, реально имеющих шанс получить работу, не меняется. Кажется, эйчары уже научились отфильтровывать трейни, считающих себя джунами, а со временем и студенты начнут отличать рескилл-курсы, имеющие прикладную задачу смены работы, от лайфстайл-курсов», — говорит Михаил.
При этом, по наблюдениям Михаила, требования к джунам на рынке труда меняются и растут ежегодно.
Руководитель команды развития портфеля продуктов «Яндекс Практикума» Мадин Тлишев отмечает, что нет единой системы грейдирования, поэтому каждый работодатель может вкладывать свой набор навыков для каждого грейда, и они могут очень сильно различаться как среди разных компаний, так и между индустриями. Но для тех, кто только начинает карьеру в IT, можно выделить такие уровни, как «джун» и «джун+». «По данным исследований job market fit мы видим, что одно из часто встречающихся отличий „джуна+“ от „просто джуна“ для работодателя в том, что первый способен проанализировать задачу и предложить варианты решения», — поясняет он.
Резюмировать сказанное можно двумя выводами. Во-первых, чтобы чётко измерить, есть ли на рынке действительно проблема невостребованности джунов работодателям, всему рынку надо сначала определиться, кто такие джуны, какой набор навыков и начального опыта (или же его полное отсутствие) подразумевается под этим уровнем.
Вполне возможно, что тем начинающим IT-специалистам, у кого возникают проблемы с трудоустройством, на самом деле не хватает ключевых навыков даже для уровня джуна. Во-вторых, чтобы закрывать потребности рынка труда, онлайн-школам нужно выпускать начинающих специалистов именно с тем набором навыков, которых от них ждут работодатели.
Как правильно измерить длину
Длина и диаметр полового органа должна измеряться в двух состояниях – возбужденном и спокойном. Стоит заметить, что при проведении замеров с эрекцией, она должна быть полной. Для проведения подобных процедур необходимо уединится в помещении комнатной температуры, и захватить с собою жесткую линейку. Приставив линейку к лобку до конца головки необходимо измерить длину полового органа
Угол между пенисом и передней брюшной стенкой составляет 90 градусов. Необходимо обратить внимание на то, что в точности до миллиметров узнать размер своего друга не получится, так как ткани мягкие и при применении усилий можно нанести травму
Для того, чтобы измерить диаметр необходим мягкий метр. Проводите измерения окружности в трех точках: у основания, посредине и у головки. Возьмите среднее значение и разделите его на 3, 14. Во избежание сложных математических действий можно произвести замеры над головкой.
Stand-UP Гель
Мгновенное увеличение члена до +7см!
Узнать больше
Есть несколько простых правил, которым нужно следовать для получения точных результатов:
- замеры лучше всего проводить стоя;
- чтобы избежать погрешности при наличии проблем с лишним весом, линейку стоит прикладывать как можно ближе к основанию члена.
Не рекомендуется замерять половой орган ежедневно и еженедельно, ярко выраженных результатов за такое время точно не появится, а вот переживания и расстройство – обязательно. Если размеры полового органа создают повод для беспокойства, можно проводить замеры раз квартал.
Тест СМИЛ, Л. Н. Собчик (MMPI): Инструкция.
Вам будет предъявлена целая серия разных утверждений. Оценивая каждое из них не тратьте много времени на раздумья. Наиболее естественна первая непосредственная реакция. Внимательно вчитывайтесь в текст, дочитывая до конца каждое утверждение и оценивая его как верное или неверное по отношению к Вам. Старайтесь отвечать искренно, иначе Ваши ответы будут распознаны как недостоверные и опрос придется повторить. Разбирайтесь с опросником как бы наедине с самим собой — «Какой я на самом деле?». Тогда Вам будет интересна интерпретация полученных данных. Она касается лишь особенностей Вашего темперамента и описывает Ваши устойчивые профессионально важные качества. Если Ваш ответ — «верно», то поставьте крестик в регистрационном листе над соответствующим опроснику номером. Если Ваш ответ — «неверно», то поставьте крестик под соответствующим номером
Обращайте внимание на утверждения с двойными отрицаниями ( например, «У меня никогда не было припадков с судорогами»: если не было, то Ваш ответ — «верно», и, наоборот, если это с Вами было, то ответ «неверно»). Некоторые утверждения в опроснике требуют от Вас — «Обведите номер данного утверждения кружочком»
В этом случае в регистрационном листе номер, соответствующий этому утверждению следует в регистрационном листе обвести кружочком (это те утверждения, которые в процессе стандартизации оказались балластными и не включаются в общий автоматизированный обсчет). Если некоторые утверждения вызывают большие сомнения, ориентируйтесь в Вашем ответе на то, что все-таки предположительно больше свойственно Вам. Если утверждение верно по отношению к Вам в одних ситуациях и неверно в других, то остановитесь на том ответе, который больше подходит в настоящий момент. Лишь в крайнем случае, если утверждение к Вам вообще не подходит, Вы можете номер этого утверждения на регистрационном листе обвести кружочком. Однако избыток кружочков в регистрационном листе также приведет к недостоверности результатов. Отвечая даже на достаточно интимные вопросы, не смущайтесь, так как Ваши ответы никто не станет читать и анализировать: вся обработка данных ведется автоматически. Экспериментатор не имеет доступа к конкретным ответам, получая результаты лишь в виде обобщенных показателей, которые могут оказаться интересными и полезными для Вас.
Этапы развития полового члена подростков
Pixabay
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Нормальное развитие полового члена у подростков проходит в 3 этапа:
- С 10 до 12 лет начинается рост волос на лобке. Длина члена 7-10 см в эрегированном состоянии — это вариант нормы. При этом в расслабленном состоянии длина пениса колеблется от 4 до 5 см.
- В 12-14 лет изменения более выражены. Так, нормальный размер члена у 12-летнего мальчика в расслабленном состоянии обычно 5-6 см. В возбужденном он 11, реже 12 см. В возрасте 13 лет параметры резко меняются только при эрекции — они достигают 13 см в длину. К 14 годам расслабленный пенис мальчика около 7-8 см, а возбужденный — примерно 15 см.
- Третий этап занимает промежуток от 14 до 16 (иногда 18) лет. В этом возрасте изменения снова начинают замедляться, особенно в сравнении с тем, как меняется размер члена в 12-14 лет. При этом расслабленный член мальчика в границах 8-11 см, а возбужденный — 14,5-16 см. В 17 лет подростки могут отмечать, что орган становится короче на 0,5-1,2 см. Это связано с тем, что увеличивается диаметр.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Развитие организма и гормонального фона влияют на пубертатный период, и у некоторых парней он может продолжаться вплоть до 25 лет.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Все изменения в нашем теле строго индивидуальны, а понятие нормы в сексологии довольно размыты.
Важно: Ни в коем случае нельзя паниковать или показывать своим поведением то, что размеры полового члена мальчика отличаются от ожидаемых, чтобы не травмировать его психику. Если разница всего в полсантиметра-сантиметр — это нормально, если больше — нужно ненавязчиво и без лишних действий и слов отвести его к врачу для консультации, мотивировав это обычным осмотром
Почему родители могут беспокоиться о недостаточной длине пениса ребёнка?
Pixabay
Помимо микропении, сомнения и беспокойство самого мальчика и его родителей могут вызывать и другие причины.
Среди них на одном из первых мест — несоответствие видимых размеров органа габаритам ребенка.
Это происходит, как правило, в случаях избыточной массы тела, когда половой орган вполне нормального размера просто теряется в жировых отложениях на лобке. И отыскать его там бывает непросто.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Но даже тогда извлеченный на свет пенис может выглядеть непропорционально маленьким по сравнению с крупным телом.
По словам врачей, 90% мальчиков, которых родители приводят из-за беспокойства о недостаточной длине пениса, страдают ожирением и избыточным весом. У большинства из них орган вполне нормальной длины или имеет место задержка полового развития.
Реже встречаются врожденные заболевания, которые ограничивают внешнюю видимость полового члена или его головки, такие как:
- Гипоспадия — это врождённый порок развития мочеиспускательного канала (уретры) у мальчиков, при котором наружное отверстие уретры располагается не на верхушке полового члена, а на его нижней поверхности, в области мошонки или в промежности.
- Фимоз — это сужение наружного отверстия крайней плоти, при котором не удается обнажить головку полового члена.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Маленький размер полового члена иногда может быть результатом генетического заболевания (например, синдрома Клайнфельтера), которое препятствует выработке тестостерона во время внутриутробного развития.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Можно ли развивать джунов через комьюнити?
Все крупные онлайн-школы активно развивают комьюнити своих студентов и выпускников. Никто не утверждает, что это само по себе работает как средство «взращивания» до мидл-уровня, но руководители онлайн-школ уверены, что это всё-таки помогает джунам развиваться (особенно если это не только площадка для общения, но и место, где организуют хакатоны, конференции и прочие мероприятия) и находить работу. Всему этому способствует то, что в хорошо организованном и развитом сообществе состоят не только недавние выпускники, но и те, кто уже дорос до более высоких позиций.
«Нетворкинг — это вообще „мастхэв“ для айтишника, потому что если ты хочешь быть постоянно на острие, быть в трендах и так далее, то тебе нужно во всём этом участвовать», — считает директор образовательного продукта «Программирование» в Skillbox.
И в «Яндекс Практикуме», и в «Зерокодере», и в Bang Bang Education, и в Skillfactory верят, что сообщество может служить эффективной средой для повышения квалификации и экспертности студентов — благодаря обмену опытом, участию в различных мероприятиях, доступу к контактам в индустрии и информации о вакансиях. В «Хекслете» тоже считают, что комьюнити сильно помогает. «Многие действующие разработчики, особенно бывшие студенты, приходят к нам в комьюнити для поиска себе в команды джуниоров. Нередко наставники забирают своих же студентов к себе на работу, так как они хорошо понимают их уровень и способности», — говорит Кирилл Мокевнин.
Кадр: сериал «Кремниевая долина» / 3 Arts Entertainment / Ternion Productions
Пубертат
Большая часть процесса роста пениса приходится на пубертат, хотя и после 18-20 лет рост может продолжиться. Само половое созревание начинается в 9-14 лет. Длится оно около пяти лет, но все индивидуально.
К восемнадцати-девятнадцати годам в среднем пенис достигает своих максимальных размеров. Дальнейшие изменения (если таковые будут) вряд ли существенно повлияют на длину и толщину полового органа.
Какова скорость роста пениса в период полового созревания? Здесь опять же все индивидуально и варьируется от одного мужчины к другому. Исследование 2010 года показывает, что средний показатель – менее полудюйма (один дюйм равен 2,54 см) в год в период с 11 до 15 лет. Потом рост продолжается до 19 лет, но уже более медленными темпами.
В этот же период начинается производство спермы. Эрекция и эякуляция становятся более частыми.
Как добиться роста члена
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>pan lang=»RU»>Существует несколько вариантов влияния на размер пениса. Первым делом, что необходимо сделать – это откорректировать рацион юноши. Недостаток полезных витаминов и микроэлементов могут спровоцировать задержки в развитии половых органов. Если обеспечить правильный баланс жиров и углеводов, то возможно добиться увеличения пениса на 2-5 см.
Рекомендуем ознакомиться со списком продуктов, которые необходимо включить в рацион подростка:
Новейшее средство для УВЕЛИЧЕНИЯ ЧЛЕНА
Нужно всего лишь мазать…Увеличить длинуstandupgel.ru
Подробнее
- грецкие орехи – улучшают работу мочеполовой системы, предотвращают воспалительные процессы в предстательной железе;
- свежие овощи и фрукты (которые содержат витамины группы В);
- белок – не стоит забывать про пользу белка для растущего организма. Достаточное количество белка содержится в курице, яйцах, говядине, рыбе и прочих продуктах;
- печень и другие субпродукты.
Есть также продукты, употребление которых стоит ограничить:
- выпечка, мучные изделия;
- спиртные напитки;
- жирная пища.
Пагубно влияют на растущий организм колбасы, копчености, слишком соленая пища. При лишнем употреблении соли нарушается процесс кровообращения, что приводит к дефициту гормона андрогена.
Оказывают плохое влияние на организм мальчика майонезы, кетчупы, соусы. Также отрицательно влияет на потенцию пиво.
Не маловажно не только правильно питаться, но и вести правильный образ жизни. Делимся несколькими рекомендациями:
- стоит свести к минимуму использование аптечки и синтетических материалов (кроме наличия хронических патологий);
- тщательно следить за уровнем жиров, белков и углеводов, а также калорий в употребляемой пище;
- отказаться от вредных привычек;
- стараться разделять время на отдых и учебу;
- следить за наличием полноценного сна;
- остерегаться вирусных инфекций;
- активно заниматься спортом.
Если вышеперечисленные советы не подошли, следует обратиться за помощью к медицине.
Существует гормональная терапия. Она способствует получению организмом недостающих гормонов. Терапия проводится под контролем доктора и требует предварительного обследования и финансовых трат. Но при завершении курса (в среднем курс длится 2 – 3 месяца) пенис начинает расти и приходит в норму.
Не исключен вариант хирургического вмешательства. Первый вариант подобной операции – это рассечение подвешивающей связки пениса с пластикой лобковых кожных покровов. Данный метод имеет лишь визуальный эффект, но возможно для некоторых этого будет достаточно.
Возможен вариант с пересадкой жировой ткани пациента. Это используется для увеличения диаметра полового члена. Возможна липосакция в области мошонки. К выбору процедур подобного рода лучше подходить индивидуально и только после консультации специалиста.
Не стоит бить тревогу по поводу неудовлетворенности размером полового члена до завершения полового созревания. Рост детородного органа у юноши может завершиться немного позже, чем у его сверстников. Необходимо следить, чтобы развитие подростка не отходило от нормы, а в случае задержки или остановки роста своевременно отреагировать на нарушения функционирования организма.
Почему бывает задержка роста пениса
Задержки роста пениса возможны по следующему ряду причин:
- врожденные патологии половых желез – различают врожденную и приобретенную формы;
- нарушение функций надпочечников – зачастую возникает после заболеваний, таких как свинка и паротит;
- патология ЦНС – обуславливает малую выработку тестостерона;
- не частой, но возможной причиной является ожирение на поздних стадиях;
- травматизм половых органов – возможные ушибы или перелом;
- употребление алкоголя и табачных изделий – употребление отравляющих веществ может плохо повлиять на рост и функционирование пениса.
Самым главным фактором, который может влиять на рост пениса мальчика является наследственность. Для того, чтобы контролировать развитие полового органа необходимо систематически посещать медицинское учреждение и находится под контролем врача. Отсутствие развития половых органов может не только повлиять на психологическое развитие мальчика, но и усугубить проблемы со здоровьем.
Повлиять на генетический фон нельзя, но возможно улучшить ситуацию с помощью правильного образа жизни.
- Как резмер пениса влияет на секс
- Как увеличить член без операций смотрите тут
- Как увеличить член подростку: https://21sm.info/increase/uvelichit-chlen-podrostku/.